Simba

Газовое оборудование на автомобили

13 099 posts in this topic

Вартан74 заблокирован за нарушение УДО, пока на месяц.

Ну вот... что я и говорил.

Настродамус, Ванга, Майя... нервно курят в сторонке по сравнению с моим даром. :D

Предстоящие очереди на АЗС предсказал всего за пару дней.

день жестянщика на дороге так же за пару дней

бан Вартана за сутки.....

Самое главное что бы насчет ишаков я сильно ошибся :unsure:

Edited by ahmedlan
-1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Запорол ты как-то одну машинку с ГБО "по молодости", приехали к тебе с предложением восстановить мотор ... не гостеприимным ты оказался,

Муха, обвинения довольно таки серьезное и при всем при этом Вартан отписать в свою очередь на это не может, так что хотелось бы и на факты взглянуть.

Можно??? :rolleyes:

К чему это я... да все мое 6е чувство мне подсказывает что Вартан этого ой как хочет.

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

http://autoutro.ru/r...20/224495.shtml

тут есть инфа о будущим газа

точнее как его видят немцы

" Audi делает ставку на водород и синтетический метан

 

egas.jpg

Audi делает ставку на водород и синтетический метан. Фото: Audi

 

В городе Верльте (Германия) будет функционировать первый в мире промышленный завод по производству синтетического метана (e-gas) из углекислого газа. "Применение технологии "power-to-gas" раскрывает новые возможности для создания экологически чистых автомобилей и развития энергетической отрасли. Проект e-gas ознаменует собой переход к альтернативным источникам энергии для работы автомобилей", – пояснил Райнер Мангольд, руководитель отдела разработки экологически чистых продуктов концерна AUDI AG.

Завод Audi по производству синтетического метана, потребляющий 6 МВт энергии, будет использовать возобновляемую энергию для электролиза воды. Этот процесс позволяет разделить молекулы воды на кислород и водород, который в будущем будет использоваться для питания автомобилей на топливных элементах. Водород и углекислый газ образуют соединения возобновляемого синтетического метана, или Audi e-gas, который почти идентичен по своему составу природному газу. Именно поэтому он может передаваться на станции заправки посредством обычных газопроводов. Уже с 2013 года этот газ будет использоваться для заправки автомобилей.

01.jpg

Audi делает ставку на водород и синтетический метан

Углекислый газ, используемый на заводе Audi, является отходом производства расположенного поблизости завода по производству биогаза энергетической компании EWE. Углекислый газ, который выбрасывался бы в атмосферу, загрязняя ее, с помощью химических процессов будет преобразовываться на заводе Audi в экологически безвредное топливо. Завод будет производить ежегодно около 1 000 тонн синтетического метана, перерабатывая почти 2 800 тонн углекислого газа. Это эквивалентно количеству CO2, которое ежегодно потребляют 224 000 деревьев. Синтетический метан, производимый Audi, является эффективным топливом, идеально подходящим для работы двигателей внутреннего сгорания. Завод в Верльте способен производить достаточное количество безвредного газа для работы 1 500 новых автомобилей Audi A3 Sportback TCNG с учетом их ежегодного пробега в 15 000 км. Этот компактный пятидверный автомобиль поступит в продажу в конце 2013 году. В 2015 году марка с четырьмя кольцами планирует выпустить вторую модель TCNG на базе автомобиля Audi A4.

Энергетическая отрасль Германии получит большую пользу от стратегии e-gas, так как перед ней ставится задача решения вечного вопроса о том, каким образом можно хранить возобновляемую энергию эффективно и без привязки к определенному месту. Возможность хранить большие объемы энергии по принципу преобразования электричества/газа может внести большой вклад в развитие возобновляемых источников энергии. Проект e-gas может быть с легкостью внедрен в любой стране мира, имеющей установки для заправки автомобилей газом.

 

00.jpg

Audi делает ставку на водород и синтетический метан

Завод по производству синтетического метана Audi располагается на участке энергетической компании EWE AG общей площадью 4 100 квадратных метров. В сентябре 2012 года эти земли были поделены. Строительство завода осуществляется совместно с производителем оборудования SolarFuel GmbH. Основной задачей проектирования нового завода явилась оптимизация процесса передачи энергии. К примеру, отработанный в процессах электролиза и производства метана пар используется в смежных установках, повышая таким образом общую эффективность завода.

Как только установки для электролиза будут готовы, на завод доставят реактор для производства и подключат его к системе. Это оборудование высотой около 16 метров предоставит компания MAN. Производство синтетического метана начнется в начале 2013 г."

Edited by ahmedlan
-1

Share this post


Link to post
Share on other sites

При всем моем уважении к данному форуму, НО должен высказаться, ой... точнее выписаться :).

Помню я тут не так давно выложил инфу о нечестности некоторых продавцов в сетях аптек Окси мед и поскольку я не предоставил доказательств мое сообщение было удалено и более того меня чуть ли не обвинили в клевете.

Тут насколько я вижу ситуация 1 в 1.

То есть Муха пишет что Вартан якобы запорол кому то ДВС и после к нему приехали с наездами, НОООО.... на мою просьбу выложить хоть какое то доказательство Муха упорно молчит и при всем при этом его пост остается не тронутым. КАК ЭТО МОЖНО ПОНИМАТЬ???

Конечно я тут чуток от темы отбился, НО часть мною написанного связанно с одним из наших газовиков так сказать, так что думаю вопрос мой тут все же актуален

-1

Share this post


Link to post
Share on other sites

ahmedlan ты был тогда как сказать молодым форумчанином тебе так жестко обяснили правила, зато ты сразу запомнил это как в армии. :):) А муха и Вартан старички сами разберутся ну если конечно черезчур будит то модеры вмешаются.

Одного уже упаковали в бан.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

При всем моем уважении к данному форуму, НО должен высказаться, ой... точнее выписаться :).

Помню я тут не так давно выложил инфу о нечестности некоторых продавцов в сетях аптек Окси мед и поскольку я не предоставил доказательств мое сообщение было удалено и более того меня чуть ли не обвинили в клевете.

Тут насколько я вижу ситуация 1 в 1.

То есть Муха пишет что Вартан якобы запорол кому то ДВС и после к нему приехали с наездами, НОООО.... на мою просьбу выложить хоть какое то доказательство Муха упорно молчит и при всем при этом его пост остается не тронутым. КАК ЭТО МОЖНО ПОНИМАТЬ???

Конечно я тут чуток от темы отбился, НО часть мною написанного связанно с одним из наших газовиков так сказать, так что думаю вопрос мой тут все же актуален

Тема про ГБО поэтому и пиши про ГБО! А какие доказательства ты бы хотел увидеть? Фото отчёт о ремонте двигателя? А "инженер" свой косяк знает, не переживай. Кстати, большими жирными буквами ты это для кого написал, обсуждаешь действия модераторов?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А какие доказательства ты бы хотел увидеть?

да лана тебе Муха, просто здесь, на форуме 50 процентов народу знает друг друга в лицо - по сему и просят доказательств.

По теме: Где купить 50 литровые баллоны для грузовых дешевле 200 рублей? А также редуктор для грузовых дешевле 280 000+ евроклапана дешевле 65 000?

Заранее спасибо!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

По теме: Где купить 50 литровые баллоны для грузовых дешевле 200 рублей? А также редуктор для грузовых дешевле 280 000+ евроклапана дешевле 65 000?

Заранее спасибо!

А дороже не интересует? :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А дороже не интересует? :D

неа. По этой цене везде полым полно!

Мне диЩевле надо!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

КАК ЭТО МОЖНО ПОНИМАТЬ???

Хош обсудить модерирование? Делай это через личку или через кнопку жалобы. Публично этого делать не надо. ЭПМ©
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

кстати, еще один момент - где можно купить серые корейские 50 баллоны компании МК?

Это те которые первое время ставили на Газели маршрутки!!!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

евроклапана дешевле 65 000

У нас дороже :(

Мне тоже надо купить. У меня "советский".

А как на счет электронных?

Я каждый день открывать/закрывать за.. замучился :(

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я каждый день открывать/закрывать за.. замучился :(

А ты цену на них спрашивал?

стоят они что то около 100 у е да где то слышал что они геморные очень

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тема про ГБО поэтому и пиши про ГБО! А какие доказательства ты бы хотел увидеть? Фото отчёт о ремонте двигателя? А "инженер" свой косяк знает, не переживай. Кстати, большими жирными буквами ты это для кого написал, обсуждаешь действия модераторов?

Ну я как бы спросил за счет мастера по ремонту и наладки ГБО

Муха, я не требую фотоочетов с письменными показаниями свидетелей НО и то что ты написал так поверхностно что типа было где то что то не есть правильно на мой взгляд.

у нас и так мастеров нормальных все меньше и меньше становиться (Эдем говорят щя в Казахстане уже тусит), так что нам нужно если не на руках носить то хотя бы быть с ними более корректными.

Думаю как Вртана разблокируют он сам тут с тобой на темы что, где, когда и было ли это вообще все обсудит.

Согласен что он не идеален и есть у него такое как вспыльчивость, НО не нужно на него так из за этого набрасываться и клевать его. Супер трупер идеальнейших мастеров не бывает!!! Все когда то ошибаются, ведь не ошибается только тот кто ничего не делает.

Еще раз хочу заметить - я не заступаюсь тут ни за кого и не пытаюсь кого то выгородить, а просто призываю к более корректному общению и уважению друг к другу а не заклевыванию тех кто не тебе не нравиться.

 

Хош обсудить модерирование?

Слушаюсь и повинуюсь :rolleyes:

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Думаю как Вртана разблокируют он сам тут с тобой на темы что, где, когда и было ли это вообще все обсудит.

Заканчиваем с обсуждением Вартана. Если он будет и дальше нарушать правила "патаму что гарячий джигит" то на форуме он долго не задержится.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

стоят они что то около 100 у е

мужики - евроклапана под 50 литровые "грузовые" баллоны - они от 65 000 сум в магазах, у установщиков и на базаре чуток дешевле.

Тот про который выговорите - он и в правду геморный

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Установили на каптиву-2 2,4 литра ГБО метан 4-поколения, кругом-бегом 2000 баксов. ездит номально.

4 баллона по 30 литров, первая заправка на 17200 сум. пробег обещали среднем 230 км.

Обогрев редуктора сначала взяли с обратки, но у каптоса она оказалось слабой, пришлось взят с печки..

Пока-что все номально.

 

через 1000-1500 км просили зайти на контрольную калибровку.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Установили на каптиву-2 2,4 литра ГБО метан 4-поколения, кругом-бегом 2000 баксов. ездит номально.

4 баллона по 30 литров, первая заправка на 17200 сум. пробег обещали среднем 230 км.

Могу, конечно ошибиться, но если максимум 200км пробег будет, то радуйтесь!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Могу, конечно ошибиться, но если максимум 200км пробег будет, то радуйтесь!

2-3 дня пройдет, уточним однако!!!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

4 баллона по 30 литров

На такое разрешают?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На такое разрешают?

а почему нет?

на газелях же можно по несколько баллонов, почему бы и на каптиву не поставить?

-1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я имею в виду, вроде для легковушек запретили. Или нет?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На такое разрешают?

Я видел 2 баллона по 100 литров на каптиве.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я видел 2 баллона по 100 литров на каптиве.

ужас, это же считай совсем нет багажника...

 

Могу, конечно ошибиться, но если максимум 200км пробег будет, то радуйтесь!

если 120л баллоны, то пробег будет больше 200км, ведь это примерно 27м³. на каптиве 2.4 ведь расход топлива не такой большой...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ужас, это же считай совсем нет багажника...

ну почему же!

Над двумя баллонами поставит полку и вполне себе нормальный багажник!!!

Да и потом Каптос берут для души - кого там волнует багажник????

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Над двумя баллонами поставит полку и вполне себе нормальный багажник!!!

видел в навои капу, в багажном отделении сделали кожаную полку чуть ниже стекол, с мешками не получиться наверно, но место для двух больших чемоданов и коробок хватит

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now