Simba

Газовое оборудование на автомобили

13 088 posts in this topic

-"Будут объяснять"- прикольно!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как сообщил раньше, установили ГБО 4-поколение на Капу-2, все было номально, но временами троллить. Вчера ехал номально.

Установщик говорит, что надо прошивать комп авто, будто в ГБО никаких проблем. Вчера диагностировали, ничего нету, все номально. Видимо надо прошивать комп авто, внесением опций для работы на газе.

Сталкивался ли кто нибудь с таким проблемой?

Скока стоит прошивка Капа-2, кто занимается этим?

Заранее спс!! :rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
все было номально, но временами троллить

при каких условиях троит? нужно при этих условиях попробовать переключиться на бензин и обратно на газ, посмотреть пройдет ли проблема, если нет, то проблема не в гбо.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

при каких условиях троит? нужно при этих условиях попробовать переключиться на бензин и обратно на газ, посмотреть пройдет ли проблема, если нет, то проблема не в гбо.

Мы же убрали нейтрализатор, а установщик не внес какие-либо отметки на комп!?. Думаю, до и после стоящие датчики обалдели... :o

Надо как-то ввесту коррективу...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мы же убрали нейтрализатор

ну и нафиг, спрашивается?:)

Думаю, до и после стоящие датчики обалдели

так на бензине тоже троит?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тут народ периодически переживает на счет того что мол дескать баллон, 200 атмосфер, страшно и т.п. Вот вам пара фоточек с крайней охоты, на которую ходил с камрадом Штормом и воздушками работающими на сжатом воздухе. У каждой воздушки есть свой резервуар с сжатым до 300 атм воздухом, который вы держите приблизительно в 30 сантиметрах от любимой морды лица, носите в руках, закидываете на плечи и т.п. А также к ним приходится возить баллон из которого эти резервуары заправляются, так сказать родительский баллон, который в свою очередь заправляется в МЧС от ихнего компрессора для водолазов, пожарных и т.п. Причем этот родительский баллон вы спокойно можете носить за спиной в рюкзаке и любой даже самый страшный гост это допускает при соблюдении элементарной ТБ.

1) Фото родительского баллона и прикрепленного к нему винтовочного резервуара, на торце резервуара виден манометр, который показывает, что в резервуаре менее 60-ти атмосфер.

u11557f292439l.jpg

 

2)переходник - снизу к нему подключен родительский баллон, слева резервуар винтовки. Цифра - 300 - максимальное рабочее давление.

u11557f292441l.jpg

 

3) Маномерт резервуара винтовки говорящий о том что давление в резервуаре ~220 атм. Просто родительский баллон уже использовали и давление в нем упало, а так обычно 300.

u11557f292440l.jpg

 

Процесс заправки резервуара прост. Резервуар подключается через переходник к баллону и на переходнике открывается вентиль, затем вентиль закрывается и через пару минут открывается вновь чтобы додавить воздух, потом закрывается и резервуар отключается.

PS справедливости ради следует отметить, что мне с непривычки было все-же боязно немного присутствовать при процессе перезаправки.

Edited by Jupiter
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

было все-же боязно немного

Дык Шторм всех запугал давлением, а сам вон завсегда под давлением ходит по выходным особливо :)

А результат отстрела озвучьте плиз в теме про охоту :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

всем привет хочу узнать про ГБО метан кроме того что он стоит дешевле бенза и багажник отсутствует что нужно знать о его использовании и в чем проблема с огурцами на дороге если у тебя ГБО? на что стоит обратить внимание при покупке и как понять что это норм аппарат если ты чайник! огнетушитель должен быть большой или пойдет тюбик напоминающий лак для волос? просто с завода предлогают установку ГБО на новые машины и я решил купить сей аппарат типа с завода.)) что меня ждет при покупке на что следует обратить внимание как часто его нужно обслуживать что посоветуете?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так ты ничего и не понял

Датчик детонации расположен на двигателе!

При чем тут 2е или 4е поколение???

Не льсти себе фразами типа можно было написать все проще это просто ты вообще ничего не понял оказывается и совсем не разбираешься в устройствах современных двигателей.

Все что я описал одинаково как для 2го так и для 4го поколения!!!

Вот тебе простейший вопрос - ты настраиваешь холостой ход на редукторе газовом на прогретой машине? Думаю да. И не ужели и на прогретую и на температуру ДВС в +10 или -10 у тебя все настройки на холостых буду совершенно одинаковыми ? Ты должно быть ответишь снова да, у меня все отличненько работает. Верно?? БРЕД И ЛОЖ ЧИСТЕЙШЕЙ ВОДЫ!!!! И хоть расшибись твой двигатель уловит косяк не корректной настройки редуктора и автоматом будут менять как минимум УОЗ в меньшую сторону. Отсюда и и идут дальнейшие косяки по работе. НО увы не каждому дано понять что его двигатель работает с отклонениями. (((

Я тоже ездил на газе более 5 лет, всегда завадил на газе, бензин наливал раз в году когда газ закончился :D . Когда двигател был холодним ХХ автоматом поднялся как на бензине, никакой проблемой небыла. Даже уменя здохли инжектора! Nexia N100 SOHS 2 поколения ГБО

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какой ужас,как же так можно издеваться над машиной?

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

PS справедливости ради следует отметить, что мне с непривычки было все-же боязно немного присутствовать при процессе перезаправки.

Справедливости ради ты забыл отметить, что сжатый воздух не взрывоопасен как метан или пропан.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Справедливости ради ты забыл отметить, что сжатый воздух не взрывоопасен как метан или пропан.

если рванет баллон с таким давлением, будет не важно, воздух там или метан :) ибо чтобы метан взорвался(путем горения), нужно соблюсти пропорцию от 4.4% до 17% метана и остальное воздух, а это от 117 м³ воздуха для 20 м³ баллона :) раньше убьет от самого давления, и при этом смерть будет одинаково быстрой и при воздухе, и при метане ;)

4

Share this post


Link to post
Share on other sites

От чего это баллон?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Даже уменя здохли инжектора!

Это лишний раз подтверждает правдивость твоих слов. А то что сдохли, ну и фиг с ними ... не сильно и нужны :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эдем вернулся :)

правда он снова возле Мустанга

 

Мы же убрали нейтрализатор, а установщик не внес какие-либо отметки на комп!?.

Если память не подводит то вроде как Вартан об этом то и предупреждал ведь! Нет??

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

если рванет баллон с таким давлением

Ощущения у стоящих рядом при взрыве баллона под давлением в 200 - 300 атмосфер будут одинаково приятны независимо от того, что в баллонах газ или воздух. Правда, если во время взрыва баллона с метаном произойдёт возгорание, то впечатлений будет больше. :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

если во время взрыва баллона с метаном произойдёт возгорание, то впечатлений будет больше. :)

добрый ты :) народ требывал зрелища!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

"их" есть у меня :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если память не подводит то вроде как Вартан об этом то и предупреждал ведь! Нет??

Ахмедлан, в любом случаи неизбежно было удаление катализатора, так как он просто разкупорился бы!!! Ща как раз работаем Вартаном над этом (ищем выход) ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

разкупорился бы!

это как?:) как же тогда тысячи машин ездят на газу и с катализатором, и у них ничего не "разкупоривается" :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

это как? :) как же тогда тысячи машин ездят на газу и с катализатором, и у них ничего не "разкупоривается" :)

Потому что был случай на Эпике, не хочется дважды в одни грабли...Брат юзает авто в области, там качества бензина не ахти...это во первых, во вторых зачем на газе катализатор, лишнее сопротивление выходу отр. газов...Кто дасть гарантии что он не расплавиться или раскупоритться

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня снимали катализатор для диагностики на пробеге 30000, из них 12000 на метане - чисто и без засоров.

Сопротивление? И какой плюс от удаления ката, кроме псевдоощущений о прибавлении 2-3 лошадок?

А есть вероятность не пройти техосмотр без ката.

А метан менее токсичен в авто, но не нулевого уровня

во вторых зачем на газе катализатор, лишнее сопротивление выходу отр. газов...Кто дасть гарантии что он не расплавиться или раскупоритться

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Потому что был случай на Эпике,

люди такие :) один случай на эпике против 1000 положительных случаев на остальных машинах перевешивает :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

в любом случаи неизбежно было удаление катализатора, так как он просто разкупорился бы!!! Ща как раз работаем Вартаном над этом (ищем выход) ;)

Наверное закупорился ты хотел написать. А закупориться он мог только лишь от езды на бензине, но не от езды на газе. Давно работаете? Результат есть? Если ЧЁ - подсказка ..... на табличке может быть надпись EXIT :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А есть вероятность не пройти техосмотр без ката.

а как определят во время тех осмотра что катализатор выбит?

визуально он же как бы стоит но там просто нет сердцевины. Если по выхлопу СО то при работе на правильно настроенном ГБО метан и без катализатора все будет в пределах нормы.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now