Simba

Газовое оборудование на автомобили

13 099 posts in this topic

Вот только вопрос как без испытаний и ТУ?

в следующий когда буду проходить ТО, узнаю точно об этом. но они реально мне хотели установить ГБО 4пок за 3200000сум.

 

они даже мне буклет дали, типа реклама :D

сказали как надумаетесь, приходите, поставим! :lol:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Испытаний нет, заключений нет, ТУ нет.

и смысла нет.

При расходе 6,5-7 на полноценный седан - и принимая во внимание цену на метан (как оборудование так и сама стоимость золотого голубого топлива) - глупо заворачиваться с газом.

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

и смысла нет.

Собственно говоря так и есть. Когда оно (ГБО) теперь окупится?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

При расходе 6,5-7 на полноценный седан -

может быть летом после обкатки будет такой расход. но у меня сейчас расход бензина около 8литров в городе с учетом обкатки.

на трассе 5.5 получается.

 

Собственно говоря так и есть. Когда оно (ГБО) теперь окупится?

с моим пробегом около 5 лет. невыгодно стало ставить ГБО

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

с моим пробегом около 5 лет. невыгодно стало ставить ГБО

Разве что только на коммерческий транспорт...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Разве что только на коммерческий транспорт...

Таксистам пока рано переходит на кобальты.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

HKS_Igition_amplifier_high_quality_hot_selling_634566609835125668_2.JPG

http://www.unlim-performance.ru/collection/zazhighaniie/product/usilitiel-zazhighaniia-hks-upsoar

 

есть в природе усилители искры зажигания которые выпускают и не только Китайские не понятные производители но и мировые бренди по производству тюнинг комплектующих

вот может и нам стоит попробовать поставить такую вот вещь на ДВС дабы во время работы на газу искра была более стабильная и мощная? :huh:

-1

Share this post


Link to post
Share on other sites

в следующий когда буду проходить ТО, узнаю точно об этом. но они реально мне хотели установить ГБО 4пок за 3200000сум.

они даже мне буклет дали, типа реклама :D

сказали как надумаетесь, приходите, поставим! :lol:

Какой салон был если не секрет? Какой баллон? "Скотчевый" китаец или цельный кореец?

 

и смысла нет.

При расходе 6,5-7 на полноценный седан - и принимая во внимание цену на метан (как оборудование так и сама стоимость золотого голубого топлива) - глупо заворачиваться с газом.

Смысл есть! При моем пробеге 100 км\сутки - окупаемость около 2,5-3 лет. + экономия масла, свечей, бензонасоса, памперсов. Еще плюс - газ есть всегда! Бывают очереди, но он есть. Также при продаже накидываешь этот самый кусок.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какой салон был если не секрет? Какой баллон? "Скотчевый" китаец или цельный кореец?

На Учкахрамоне в а/с. Цельный китаец.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот может и нам стоит попробовать поставить такую вот вещь на ДВС дабы во время работы на газу искра была более стабильная и мощная?

Если есть проблемы со свечами или в общем с запуском двигателя, тогда конечно, а если все нормально работает, тогда зачем это надо?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Никак не может найти единомышленников, имеющих желание поиздеваться над своим авто. А у кого ещё, кроме одного, с "искрами" проблема?

Edited by Муха
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не, ну эксперименты вещь хорошая и нужная, но, в КБ сидят люди и разрабатывают эти свечи и системы зажигания достаточно надежные и устойчиво работающие на своих конкретных двигателях, для которых они собственно и разрабатывались. И только потом все это апробируется и пускается в массовое производство. Но тут появляется некий умелец или фирма, и вносит такие "изменения" в эти конструкции, что заводским КБ и не снилось, и тут же реклама об огромном преимуществе перед штатным оборудованием. Рекламный трюк, не более, жажда побыстрее продать и навариться. Вот тут и находятся люди проглатывающие эту наживку и рекламирующие всё это дальше.

Я уже неоднократно пробовал все эти ухищрения в свое время, почти всё абсолютно не нужно, а иногда и просто вредно для авто.

Ну чем они там умощнили искру? У свечей и проводов есть предельное пробивное напряжение, выше которого никуда, а чем ещё умощнить искру как не повышением напряжения? Можно и время горения искры увеличить, но есть предел.

Ахмедлан, ты поставь эту штуку, а потом вечерком открой капот и посмотри как провода будут иметь свечение и утечки лишнего напряжения. Другое дело если у тебя дефектное зажигание и недостаточный искровой разряд, тогда можно попробовать, а если все нормально, зачем это?

Edited by vikarij
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

И, зачастую, все такого рода девайсы - макет, картинка, красивая коробочка .... а на деле по большому счёту и образно говоря - кусок провода. И в лучшем случае необходимого сечения и материала. И скорее всего в тёмное время суток "горе-испытатель" не увидит ни искр, ни места утечки "сверх электричества" потому, что его попросту не будет. Потому что нет там деталей, которые его увеличат. Бутафория должна быть ко всему ещё и дешовой, чтобы её побольше и быстрее раскупали. Поэтому никто в неё более-менее серьёзных деталей устанавливать не будет. Весь рассчёт этой акции на недоумков, а их достаточно много в наше время.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

не увидит ни искр, ни места утечки "сверх электричества" потому, что его попросту не будет

Вполне возможный вариант, наверняка так и будет,имхо, проверить то нечем мощность увеличенной искры, только по бумаге :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

http://www.unlim-per...niia-hks-upsoar

 

есть в природе усилители искры зажигания которые выпускают и не только Китайские не понятные производители но и мировые бренди по производству тюнинг комплектующих

вот может и нам стоит попробовать поставить такую вот вещь на ДВС дабы во время работы на газу искра была более стабильная и мощная? :huh:

Я не понимаю, как понять "искра была более стабильная и мощная".

Искра, тем более для газа, может быт в двух видов:

- Достаточная для разжигания смеси.

- Или не достаточная. По простому говоря, нет искры.

Это может по Вашему, "стабильная/не стабильная".

А вот "мощная/не мощная" не имеет значения. Если смесь начал гореть, не важно каким был искра, будет гореть одинаково.

Если Вы добавите еще одной свечи подальше от существующего тогда может будет больше пользы чем этот Ваш усилитель.

По Вашей ссылке не переходил и не думаю что там есть что нибудь полезного.

Кстати, моя машине проехала на родных свечах уже более 100 тыс. (даже более 120 тыс.) км. И никаких проблем нет. То что говорят надо менять при 20 тыс. думаю, ерунда! Если работает, зачем менять? Это может, при обороте более 6 тыс. будет заметно. Но я таких оборотах не гоняю. :)

 

А вы, попробуйте другие полезные вещи. Например:

  • найти усилители мощности. Типа, "турбо для метана".
  • Новое поколение для газа
  • Попробуйте устанавливать доп. системы на Вашу машине. Например, АБС, EBD, ESP, круиз или климат-контроль, датчик дождя и освещения и т.д.

Вот эти нам интересно будет. :)

 

И еще. Если "искра не стабильная" надо искать причину а не добавлять еще какие-то усилители.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я уже неоднократно пробовал все эти ухищрения в свое время, почти всё абсолютно не нужно, а иногда и просто вредно для авто.

Абсолютно верно. Жаль плюсов нет в моб. версии.

Все эти усилители (разрыхлители, загустители :) ) не что иное, как впаривание никому не нужных девайсов. В своё время чего только не пропихивали народу и ионизаторы топлива и какие то парогенераторы, а главное каждое новое подобное ноу-хау сопровождается кричащими аннотациями про экономию, увеличение сроков эксплуатации и эффективности, хотя на самом деле всё это барахло в лучшем случае ничего не улучшает, в худшем вредит.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

в лучшем случае ничего не улучшает, в худшем вредит

Я тогда тоже ринулся улучшать зажигание и экономить топливо, а когда все прибамбасы с их экономией посчитал, получилось, что моя машина ещё и вырабатывать должна была бензин, а не тратить его :)

Снял практически всё, кроме электронного зажигания, которое реально давало стабильную искру, по причине малых токов на контактах и как следствие долгой их службы без всяких регулировок и чистки. И ещё в моём блоке была полезная штука, регулировка УОЗ. Вот это реально работало на Москвиче, Волге и РАФе. А на современных авто всё это уже установлено заводом.

Но такие люди как Ахмедлан нужны обществу :) , кто будет тестить и делать выводы, а? А потом расскажет чё и как и выскажет своё резюме по этому поводу, так, что коллега, давай юзай сей девайс, а мы пока пивка попъём :)

Edited by vikarij
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Никак не может найти единомышленников, имеющих желание поиздеваться над своим авто. А у кого ещё, кроме одного, с "искрами" проблема?

Опять 25!!! :)

Слышь, товарисчььь ты это, очки все жу купи что ли себе наконец.

будь столь любезен и процитируй мне в каком же это месте я указал что у меня именно проблемы с искрой?

 

Не, ну эксперименты вещь хорошая и нужная, но, в КБ сидят люди и разрабатывают эти свечи и системы зажигания достаточно надежные и устойчиво работающие на своих конкретных двигателях, для которых они собственно и разрабатывались. И только потом все это апробируется и пускается в массовое производство. Но тут появляется некий умелец или фирма....

Не, давайте поставим точки над и!!

Я написал это в теме про ГБО! Верно?

Те свечи что рекомендовал завод производитель рассчитаны на работу ДВС на бензине. Верно??? Газ к примеру воспламенить так же легко как и бензин???? НЕТ!!!! Или и тут найдется люди которые ездят уже более 500 лет на газе и уверены что я полез не в тут тему?

данный девыйс был разработан для авто двух типов

-бензиновые с турбиной

-авто которые ездят на высокооктановом топливе

в этих двух случаях воспламенение тяжелее идет от обычной искры (ТЯЖЕЛЕЕ ЭТО НЕ ЗНАЧИТ ЧТО ПРОБЛЕМА!!!) поэтому и ставят данные устройства.

Вот и вся простейшая арифметика.

 

Я не понимаю, как понять "искра была более стабильная и мощная".

Искра, тем более для газа, может быт в двух видов:

- Достаточная для разжигания смеси.

- Или не достаточная. По простому говоря, нет искры.

А вот ты пробовал ставить себе настоящие новые иридиевые свечи? (то есть более мощную и стабильную искру)

НЕТ???

ну тогда все тобой написано это теоретически.

По факту нужно просто попробовать и только тогда понять о чем я тут пишу.

 

Абсолютно верно. Жаль плюсов нет в моб. версии.

Все эти усилители (разрыхлители, загустители :) ) не что иное, как впаривание никому не нужных девайсов. В своё время чего только не пропихивали народу и ионизаторы топлива и какие то парогенераторы, .

Ну это как бы разные вещи.

Усилители искры применяют и более того вынуждены применять те кто ездят на ДВС где стоит турбина!! Думаю если разницы не было бы то тогда эти усилители и не существовали бы более 20 лет в природе.

-1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не, давайте поставим точки над и!!

Я написал это в теме про ГБО! Верно?

И уже предвидя твои вопросы я ответил сразу :)

 

Но такие люди как Ахмедлан нужны обществу , кто будет тестить и делать выводы, а? А потом расскажет чё и как и выскажет своё резюме по этому поводу, так, что коллега, давай юзай сей девайс, а мы пока пивка попъём

:) :) :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вот ты пробовал ставить себе настоящие новые иридиевые свечи? (то есть более мощную и стабильную искру)

НЕТ???

ну тогда все тобой написано это теоретически.

По факту нужно просто попробовать и только тогда понять о чем я тут пишу.

Я всего два раза увидел как выглядит мои свечи: один раз хотел проверит и уменьшить зазор. Второй раз когда менял согнутые клапана. Но свечи не трогал.

Зачем их трогать? Тем более менять? Что делают эти суппер-пуппер свечи? Увеличится мощность? Как?

Станет экономичнее? Как?

Станет стабильнее? А у меня не стабильно что ли? Если начнет троит я одного, даже всех могу поменять. Но пока все стабильно.

Зачем мне более мощная искра, если и так все нормально работает? Что измениться конкретно у меня, если будет "более мощная искра"?

Да ты прав. Я пишу то что знаю теоретически. Но любая практика основывается на теорию. Или я не прав?

ИМХО стандартно искра дается столько, сколько надо.

Да это для бензина. Но для газа это более чем достаточно. Это тоже ИМХО.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Слышь, товарисчььь ты это, очки все жу купи что ли себе наконец.

Ахмедлан, ты раздражаешь уже больше чем Муха, тем что тупо ведешься на его троллинг. Возьми себя в руки и включи самоуважение, то что ты делаешь плохо или хорошо вопрос десятый, ты делаешь, таких всегда тролили и будут тролить. Я хорошо помню какие визги стояли в свое время на тему инжектор/карбюратор, по итогу на чем мы сейчас ездим? Но ты делаешь и за это тебе респект и уважухи, мне например вообще лень лишний раз масло проверить в моторе.

-бензиновые с турбиной

-авто которые ездят на высокооктановом топливе

в этих двух случаях воспламенение тяжелее идет от обычной искры

поехали по теме.

Те двигуны которые ты перечислил и тот вид топлива который ты указал в европпе встречается на каждом шагу. Т.е. на любой заправке тебе зальют на столько высокооктановое топливо, о котором (мне так кажется) даже прездентский кортеж не в курсе, а оно у них продается на каждом углу, а залив его ты просто офонареешь (поверь так и будет, мне как-то раз перепало 10 литров 98-го), ты вообще забудешь что такое УОЗ или что там еще. Ты слегка тронул тапку, а у подруги уже матка выпала!:)

Так что все эти навароты что ты перечисляешь по большому счету расчитаны на слаборазвитые станы в которых люди на столько измучены местным хавном(в виде топлива), что готовы без разбору хавать любой девайс которой (чисто теоретически) позволит им прикаснуться к заграничному прянику. Потерпи чуток и заморские маркетологи еще и газ твой опустят ниже канализации, дескать у него октановое число низкое и он сернистый. Но в любом случае пробовать (при наличии возможности и интереса) стоит! Ибо прогресс не стоит на месте и я уверен что на 100 таких девайсов, один окажет действительно благотворное влияние.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

хочет такой девайс пусть ставит вам то что? только вот пусть не впаривает это другим. я ставил иридивые свечи 4х контактные идут на бехи последних моделей цена одной 20у.е и никакой разницы что за 40тык сум ngk. так что не засоряйте эфир своими незнаниями. свечи еще лежат где то.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

На Учкахрамоне в а/с. Цельный китаец.

А качество его как? Случаи со взрывами данных баллонов были? Объем тоже 100 литров?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

хочет такой девайс пусть ставит вам то что? только вот пусть не впаривает это другим. я ставил иридивые свечи 4х контактные идут на бехи последних моделей цена одной 20у.е и никакой разницы что за 40тык сум ngk. так что не засоряйте эфир своими незнаниями. свечи еще лежат где то.

да он и не впаривал никому. По поводу что ему делать эт верно, захочет краш тест устроит это его авто денги интерес и желание. По поводу свечей- незнаю какие у вас там я ща ездию на иридии денсо и разница чуствительная я имею в виду газ. Я их у Ахмедлана забрал, выставил зазор и катаюсь оч довольный. Просто мне реально 100 к жалко на свечи а что там у вас за 80 уе незнаю. Про девайс не спорю не видел не щупал а свечи реально лучше обычных. када сдохнут хочу такие же но жаба душит. Купить могу и голодным не останусь но дорого всеравно

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Случаи со взрывами данных баллонов были?

Китайцев хоть и хочется, не стоит по одну гребенку, за все время ЕМНИП, только китайские композитники Мидеа признали браком, ито после оффициального уведомления от самой компании. А так вроде редко взрываются и в основном по вине эксплуататоров...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.