Simba

Газовое оборудование на автомобили

13 088 posts in this topic

Я знаю в Бесте без баллона при неровностях зад прыгает. Может у Спарка такой болезни нет. Но если есть, баллон уменьшает этот "эффект скакуна".

есть

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

есть

Значит все кто ездит на спарке мне врут. Потому что, они говорят нет такого. И один говорит он может повернутся на скорости 120-130, где не может матиз на 60-70 км/ч.

Я тоже всегда думал что будет. Потому, что они почти одинаковы.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

теперь я ненавижу мастеров газовщиков, работающих в КТБ. приехал к ним с ясной четкой целью - почистить форсунки и заменить ремкоплект(резиновые колечки на форсунках). когда приезжал в субботу, мастер сказал что сегодня не работают и чтоб я приехал с понедельника по пятницу. т.к. это как раз мои рабочие дни, пришлось попросить отца съехать в КТБ сегодня. с мастером предварительно договорился что нужна чистка форсунок и замена ремкомплекта, отцу сказал тоже самое. теперь самое интересное: приезжает отец в это долбанное КТБ, ему начинают вешать лапшу на уши, форсунки НЕ ЧИСТЯТ, к ним даже не приблизились...подключили свой дебильный компьютер с кабелем, 5 минут пялились в экран, сказали что всё нормально и содрали с него 15000 сум! при этом типа сделали одолжение, видите ли оказывается эта процедура стоит 30 000 сум(!). при этом причина проблем по их мнению оказывается в забившемся катализаторе! :) откуда берутся такие дауны? естественно деньги и время потрачено впустую, пусть эти деньги у них в кое-каком месте застрянут! то что на бензине машина работает идеально их не волнует, видимо на бензине работает бензиновый катализатор, на газу газовый! :) мало того, они сбили все мои настройки, которые я кропотливо собирал...пришлось сегодня самому разбирать форсунки и прочищать спиртом. ремкомплекта у меня к сожалению нет :( также заново собираю настройки теперь...

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Правильно говорят: "если хочешь сделать что-то хорошо сделай это сам".

А "ремкомплект" не продают?

Я тоже собираюсь купит резиновую прокладку для редуктора у наших мастерах и сам хочу все поменять.

После "испытания" у меня какой-то утечка есть. По этому, каждый день закрываю кранник.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А "ремкомплект" не продают?

продают, но в нормальных странах :) у нас нет...я как то зашел в магазин торгующим комплектующими ГБО, спросил есть ли ремкомплект на форсунки. продавец спросил какие у меня форсунки, я тут обрадовался и сказал: Rail IG-5! продавец говорит нет таких...

я спрашиваю: а на какие есть?

ответ: ни на какие

:D нафига тогда спросил на какие форсунки?

Я тоже собираюсь купит резиновую прокладку для редуктора у наших мастерах и сам хочу все поменять.

вот с редуктором я бы не советовал ковыряться, там все таки высокое давление напрямую с баллона. плюс там есть мощная пружина, если по незнанию открутить все винтики, то крышку может вытолкнуть в лицо или еще куда :)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня этот редуктор работает уже 4 год.

Один раз в нем нашел маленькую утечку (с помощи пены) и закрутил болты покрепче.

Сейчас тоже идет запах, но нигде не нашел откуда идет. Днем запаха нет. Но утром если не закрывать есть немного запах. По этому, я думаю в этом виноват редуктор.

Знакомый мастер, сам сказал, что он даст для этого резину (прокладку) и сказал что его менять не трудно.

Сам никогда не открывал редуктора и не знаю пока, смогу или нет. Думаю, смогу менять.

Крайняк, могу поехать к нему и он сам поменяет. Одно плохо что он далеко от меня и никак не могу собраться туда.

Если так опасно, я могу зайти другим мастерам, которые рядом и которые испытали мой баллон.

Ты прав, лучше, не буду учиться этому, тем более на своей шкуре. Пусть они сами все сделают...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

пришлось сегодня самому разбирать форсунки и прочищать спиртом. ремкомплекта у меня к сожалению нет :( также заново собираю настройки теперь...

а если их просто поменять??? то есть форсунки целиком?

или очень дорого?

да и Руслан то что сказал в тот раз? Про датчик абсолютного давления ? На газу эта штука достаточно капризная ибо даже небольшие отклонения этого датчика ведет к не совсем корректной работе ДВС ну это заметно конечно только очень придирчивым автовладельцам. Там резиночка что подходит к этому датчику высыхает и начинает трескаться и заметно это только когда ее снимешь. Да и сам датчик сколько читал со временем начинает работать не корректно. На бензине это особо не заметно в прицепе на газу для большинства тоже. Только для нудных идеалистов типа нас, ну или меня как минимум разница чувствуется

 

Сейчас тоже идет запах, но нигде не нашел откуда идет. Днем запаха нет. Но утром если не закрывать есть немного запах. По этому, я думаю в этом виноват редуктор.

Скорее всего это мембрана на редукторе.

Вроде работа не такая уж сложная суда по тому что мне ее за минут 10-15 поменяли кажется.

После этого запах под капотом по утрам исчез полностью.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

а если их просто поменять??? то есть форсунки целиком?

это тоже самое, что если поменять колеса целиком, если они спустились :)

да и Руслан то что сказал в тот раз? Про датчик абсолютного давления ?

для меня он не авторитет, он оказывается много говорит :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

для меня он не авторитет, он оказывается много говорит :)

ты это про датчик или про Руслана? :D

ну как бы там не было пока что более грамотного чем он я не встречал

а насчет датчика. все же попробуй хотя бы шланчик проверить. Может тоже где малость подсасывает

 

это тоже самое, что если поменять колеса целиком, если они спустились :)

ну если нет нигде вулканизации то хош не хош купишь себе эти колеса ;)

ну а если серьезно, то тогда просто попробуй из Раши или Украины заказать

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну как бы там не было пока что более грамотного чем он я не встречал

очень грамотный, даже умеет калибровочную карту на глазок настраивать...когда как по правилам требуется собирать бензиновые и газовые карты и максимально их совмещать. у меня по его первоначальным настройкам со временем сместилась бензиновая карта, это привело к тому что машина на холодную глючила на бензине, т.к. смесь была неправильной.

а насчет датчика. все же попробуй хотя бы шланчик проверить. Может тоже где малость подсасывает

с датчиком у меня все в порядке, вчера проверял разряжение на ходу.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Но утром если не закрывать есть немного запах. По этому, я думаю в этом виноват редуктор.

То, что мембрана - мало похоже. Скорее всего клапан в первичной камере пропускает, либо резинка на нём, либо пружина ослабла(подсела). Вскрывать по любому придётся и вскрытие покажет :lol: Сам ты поялся даже болтик регулировочный покрутить, поэтому не лезь, бо ... :lol: А вообще там сложного ничего нет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня тоже свои подозрения тоже есть. Но пока нет времени этим заниматься. Сам не буду делать. Или при мастерах буду или пусть они сами сделают. Не хочу пока научиться и отобрать у них полхлеба ;)

 

Утечка незаметно. Днем машина вес день возле дома и никакого запаха не будет. Но ночью не всегда но несколько раз замечал. По этому, всегда закрываю. Это во всяком случае, безопаснее.

Edited by Samigo
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

очень грамотный, даже умеет калибровочную карту на глазок настраивать...когда как по правилам требуется собирать бензиновые и газовые карты и максимально их совмещать. у меня по его первоначальным настройкам со временем сместилась бензиновая карта, это привело к тому что машина на холодную глючила на бензине, т.к. смесь была неправильной.

 

с датчиком у меня все в порядке, вчера проверял разряжение на ходу.

Вы правы,ни один газовик на это не обращает внимание,у меня похожая проблемма,пришлось самому настраивать,им лишь бы тяп ляп.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

короче поменял я свое оборудование

форсунки поставили другие

времени не было все расматривать подробно но работают они намного тише. При закрытом капоте их не слышно вообще!!

тяга - можно сказать что лучше чем на бензине но это пока что первый день так. далее посмотрим

По экономии вроде как обещали более экономичнее

заодно заменил манометр на баллоне. Поставил тот что дает показания в салон об остатке газа

редуктор так это вачпе привет полный

не как на обычных только область где газ проходит а полностью от и до прогревается охлаждающей жидкостью

мозги кажись итальянские

короче я доволен. по крайне мере пока что. Надеюсь что и далее так будет

Да и заодно мне сняли баллон и почистили его. вышло аж около 1 литра масла :unsure: хотя вроде пол года назад я только чистил баллон

заправлялся большей части на - панельном, байткургане и Рохате. Кто то из них мухлюет в плане очистки газа ну а может и все

работу проделали Руслан и Тохир за что им большущее спасибо, хотя... на форум этот они кажись не заходят. Ну мало ли... может зайдут... прочтут :rolleyes:

Edited by ahmedlan
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

может кому интересно, порылся в нете нашел батискаф уложенный в спарк. похоже места там даже для папки с бумагами не найти. а балоны ставят дубайские везде расценка на их стоимость. а чтом остальным комплектуют не поятно. вообще 2ое поколение от 4го чем отличаеться?

post-48759-0-69578200-1360815377.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

короче поменял я свое оборудование

Можно фотки из вечеринки?

... вообще 2ое поколение от 4го чем отличаеться?

Не пробовал гуглит?

Поколения ГБО

21gas1.jpg

Существует ли четкое деление ГБО на поколения?

 

Среди установщиков газобаллонного оборудования существует классификация (или , можно сказать, разделение) газового оборудованияпо поколениям. Сделано это было для удобства общения между собой и для разделения между собой систем разного типа (по работе и конструкции). Так как ни в одном официальном издании нет четкого разграничения по признакам разделения на поколения , то между установщиками существуют разночтения к какому поколению отнести ту или иную систему.

В автомеханическом институте (МГТУ-МАМИ) нам предложили такую классификацию:

 

Первое поколение ГБО (ГБО 1)

 

К системам ГБО первого поколения относят оборудование с раздельным редуктором и испарителем газа.В свое время такая конструкция газового оборудования была вывезена (после войны) из Германии и поставлена на производство на заводе РЗАА в г.Рязань. Закончили их выпускать лет 10 назад. Причем эти редукторы до сих пор работают на автомобилях в глубинке России (Хакассии, Мордовии и т.д.). Простота , надежность и продолжительность их работы вызывает уважение. На ряду с вышеуказанным редуктором, РЗАА освоил выпуск редуктора совмещенного с испарителем. За основу была взята схема голландской фирмы (Poliavto и Vialle). Чуть раньше Новогрудский завод газовой аппаратуры начал выпуск своего совмещенного редуктора , взяв за основу итальянский редуктор Bedini.

Второе поколение ГБО (ГБО 2)

 

Различие между вторым и третьим поколением ГБО состоит только в способе дозирования подачи газа в двигатель автомобиля. В ГБО второго поколения регулирование подачи газа в смеситель осуществляется вручную, с помощью так называемого. дозатора который представляет собой обычный патрубок с изменяющимся проходным сечением при ввинчивании или вывинчивании обычного винта , вставленного поперек патрубка. В дозаторе выбирается некое среднее положение винта, при котором мотор стабильно работает на газе. Это положение винта при эксплуатации автомобиля остается практически неизменным (иногда корректируется при засорении воздушного фильтра.

Третье поколение ГБО (ГБО 3)

 

В оборудовании третьего поколения - ГБО 3 используется не ручной, а электронный дозатор,который осуществляет регулирование газа с помощью шагового электродвигателя. Управление дозатором осуществляет электронный блок, который, в свою очередь, использует в основном информацию, поступающую от лямбда-зонда. ГБО этого поколения настраивается с помощью ПК.

Четвертое поколение ГБО (ГБО 4)

 

Проще всего отличить оборудование четвертого поколения - ГБО 4. В данном случае между установщиками отсутствуют разночтения в классификации. В системах четвертого поколения - ГБО 4 газ из редуктора поступает к газовым форсункам, представляющим собой электромагнитные клапаны, работающие по такому же принципу, как и бензиновые форсунки. Форсунки подают газ через тарированные жиклеры в район расположения впускных клапанов двигателя автомобиля.Управление работой газовых форсунок ГБО 4 осуществляет блок управления, аналогичный штатному контроллеру автомобиля. "Газовый" блок в своей работе использует сигналы бензиновых форсунок и при помощи собственного программного обеспечения пересчитывает параметры дозирования под использование газового топлива. Настройка оборудования 4-го поколения осуществляется только с использованием ПК и своего собственного программного обеспечения (т.е. нельзя отрегулировать, допустим, систему Zavoli программой для системы SEC).

Системы ГБО 4 поколения нельзя установить на автомобиль с системой впрыска бензина непосредственно в цилиндр автомобиля (например, Mitsubishi GDI (Gasoline Direct Injection)).

Пятое поколение ГБО (ГБО 5)

 

Сейчас уже существует система LPI, разработанная в Голландии и Корее, где газ впрыскивается не в газообразном, а сжиженном виде непосредственно в цилиндр автомобиля.

То есть. эту систему уже можно устанавливать на двигатели GDI. ее уже называют 5-м поколением газового оборудования - ГБО 5. LPI работает только с насосом высокого давления, который находится внутри баллона. К сожалению, качество Российского газа губительно сказывается на работе этого насоса. Но в нашей компании мы ремонтируем и это оборудование. Некоторые установщики ошибочно относят к пятому поколению оборудование 4-го поколения , работающего с системой OBD автомобиля. В этом оборудовании вмешательство установщика ГБО в регулировку почти не требуется.

Сейчас оборудование 5-го поколения начинают ввозить в Россию, но ставят его 2-3 фирмы по стране. Я бы пока воздержался от установки его на а/м по ряду причин : 1 - неизвестно , как поведут себя насосы нового поколения с нашим газом; 2- ремонт такого оборудования может обойтись в "копеечку" (отсутствие специалистов и запчастей) ; 3- стоимость монтажа этого оборудования в 2-2,5 раза выше монтажа оборудования 4-го поколения.

Но есть ряд преимуществ; 1 - расход одинаковый с бензином, 2 - отсутствует понижающий редуктор.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Баллон на спарке выглядит страшненько

 

Я бы побоялся такой ставить,если бы я ездил на спарке,тем более машина жрет 6-7 литров.А метан подорожал.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

свое оборудование

почем оборудование для народа?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

да выглядит зупер наклейку надо прилепить с надписью NOS! и все:) вот эта картинка внушительна для многих будет.

post-48759-0-52689500-1360833816_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

теперь я ненавижу мастеров газовщиков, работающих в КТБ.

Спокойствие, вот только спокойствие :) .......... Так они скурвил-сь уже года 4 как, если не больше :)

Edited by Муха
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

продают, но в нормальных странах :) у нас нет...я как то зашел в магазин торгующим комплектующими ГБО, спросил есть ли ремкомплект на форсунки. продавец спросил какие у меня форсунки, я тут обрадовался и сказал: Rail IG-5! продавец говорит нет таких...

я спрашиваю: а на какие есть?

ответ: ни на какие.

Страна у нас нормальная. А вот и ещё один "плюс" в копилку ГБО 4 поколения. :lol: А попробуйте смастерить сами эти колечки на форсунки, только смотрите поосторожнее, чтобы в лицо ничего не отлетело, давление всё-таки :lol: Да, кстати, на второе поколение на каждом углу и резинки и всё остальное продаётся на любой редуктор. И дауны ничего запороть в компе газовом не в состоянии, потому что его тупо НЕТ! Может кто-нибудь, прочитав эти строки, сделает таки правильный выбор и предпочтёт ГБО 2 поколения четвёртому? Ну а у вас, Шпион, приключения продолжаются, как я понял и отрицательные эмоции преобладать стали почему-то. Куда делся задор пионерский? Вы это ... таво .... панику прекращайте :lol: Не буду оригинальным, но повторюсь, что чем проще устройство (агрегат) тем надёжнее оно как в эксплуатации, так и в обслуживании или есть ещё желающие оспорить сей факт? :P

Edited by Муха
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, кстати, на второе поколение на каждом углу и резинки и всё остальное продаётся на любой редуктор

редукторы у них одинаковые.

Ну а у вас, Шпион, приключения продолжаются, как я понял и отрицательные эмоции преобладать стали почему-то. Куда делся задор пионерский?

приключения закончились, когда я сам почистил форсунки. зато на 4 поколении машина в мощности теряет не так сильно, как на 2. плюс смесь всегда правильная, независимо от температуры газа или давления редуктора. как мы знаем, при увеличении расхода газа, давление на редукторе падает, учитывается ли это во 2м поколении?:) если вы заметили, я ругаю не 4 поколение, а наших криворуких даунов-мастеров.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

вообще 2ое поколение от 4го чем отличаеться?

Во-первых, чуть выше прочти то, что Шпион Написал про четвёртое поколение.

А во-вторых, чтобы не перелопачивать тебе всю ветку, здесь напишу про второе.... в два раза дешевле четвёртого, работает не хуже и, практически безотказно, ремкомплекты - без проблем, мастера, включая криворуких, за 15-20 минут редуктор переберут, если что и ....счастье :lol:

 

редукторы у них одинаковые

В принципе, да, но названий сколько всяких разных! А то, что внутренности практически одинаковые у них, так это плюс и большой, так как не надо мыкаться по магазам и искать ремкомплект на какую-то определённую модель.

А ты кольца резиновые на инжекторы нашёл, или высохшие оставил? :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

плюс сильная потеря динамики, нестабильная смесь, нет автоматического перехода на бензин, да и на газ переходит только при перегазовке. если сбились настройки и идет бедная смесь, прогар клапанов обеспечен.

 

А ты кольца резиновые на инжекторы нашёл, или высохшие оставил? :)

они не высохшие, а изношенные. оставил как есть, пока работает нормально. закажу из Украины, они стоят копейки...

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Действительно, что может быть легче в обслуживании, чем привезти из Украины копеечные колечки. А главное быстро-то как :lol:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now