Simba

Газовое оборудование на автомобили

13 088 posts in this topic

Действительно, что может быть легче в обслуживании, чем привезти из Украины копеечные колечки. А главное быстро-то как :lol:

хватит троллить, по твоей логике выходит что карбюратор лучше инжектора, т.к. его можно отрегулировать отверткой и прочистить в полевых условиях :) но прогресс не стоит на месте, карбюратор уже в прошлом...

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Газовое оборудование на авто 2 поколения лучше, чем 4 поколение - ИМХО!!! И ты в своих постах выше это самолично подтвердил, описав свои проблемы и оЧуЧения :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
И ты в своих постах выше это самолично подтвердил, описав свои проблемы и оЧуЧения :)

это мелочи жизни. впервые за 30 000км, и то из-за грязного маслянистого газа. зато в случае чего я могу сам настроить систему, это будет правильная настройка. на 2м поколении я этого не смогу, ибо нет обратной связи.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

А я сам (как и многие другие) могу настроить всю свою газовую систему (громко сказано), причём без ноута, модэма, шнура (который паял пол года), причём, в том числе и в полевых условиях и в грязь и в снег и т.д. и обратная связь при этом не нужна. И не троль!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

это мелочи жизни. впервые за 30 000км

я проехал более 100 тыс. км, не трогая ничего. И дальше ничего не буду трогать.

Про запах я уточнил. Оказывается, этот запах идет не от машины. Или это не метан, или от соседа :)

2-3 раза проверял: я после остановки машины закрыл краник. Утром смотрю, под капотом давление почти не упал! Это значит и магистраль и редуктор нормально закрывается. Значит, кранника надо проверит.

 

Муха прав в одном. 2 поколение проще, дешевле и тише.

А разница цен не так быстро окупается.

Я тоже, уже не хочу переходит на 4 поколение.

 

... карбюратор лучше инжектора, т.к. его можно отрегулировать отверткой и прочистить в полевых условиях :) но прогресс не стоит на месте, карбюратор уже в прошлом...

Для меня форсунки проще. Но карбюраторные еще живут. Хотя бы, в спорткарах.

 

нет автоматического перехода на бензин, да и на газ переходит только при перегазовке.

А у ГБО4 не до конца можно тратит газа. У нас можно ездит до нуля :)

А переходы не так критичны. Люди тумблером переключабт. И такие как Муха, вообще не знают что это.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

а какие цены у них? после этой медии. надо теперь что то др ставить

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

как мы знаем, при увеличении расхода газа, давление на редукторе падает, учитывается ли это во 2м поколении?

А это не очень понял? Это когда богатый смесь?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А у ГБО4 не до конца можно тратит газа. У нас можно ездит до нуля

тратить до нуля очень вредно для баллона. при закачке в пустой баллон сразу 200 атм, вы подвергаете его сильным нагрузкам. с 20-30 атм заправка не настолько вредна. справедливости ради скажу, что даже на 4 поколении можно потратить газ до остатка 5 атм.!

А это не очень понял? Это когда богатый смесь?

например вы настроили редуктор на холостом ходу, когда расход газа допустим 1м3/ч. допустим при таких условиях у вас смесь настроена правильно. теперь вы тронулись с места и едете по делам. место куда вы едете, находится в горах, соответственно часто приходится нажимать на педаль до пола. когда вы нажимаете педаль в пол, расход газа растет до 20м3/ч(цифры с потолка). растет расход - падает давление. например если на ХХ давление 1.5 атм, то при тапке в пол оно может снизиться до 1.2 атм. давление, а значит и количество смеси снизилось на 25%, плюс большая нагрузка на двигатель - бедная смесь и перегрев клапанов :) поэтому, как я заметил, чаще всего на 2 поколении настраивают на чуть более богатую смесь, чем нужно.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Теперь понял.

Смеситель в ГБО2 сделан специально сделан узко. Это при увеличении потока воздуха способствует падению давления в этом месте и начнет всасывать больше количества газа. По этому, чем больше оборотов чем более богатая смесь получается.

Но ты прав. Это не помогает в горах. Там во всем диапазоне бедная смесь. По этому, я в самом верху Камчика езжу в высоких оборотах. Перегрев клапанов тоже вряд ли. Потому что, там холодный воздух. :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

почем оборудование для народа?

то что мне воткнули они ставят за 450 у е

но это если под капотом нет ничего ну или все что сняли хозяин ГБО поколения оставил себе старое

я же с ними заключил сделку века бартер так что мне дешевле встало это

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может кто-нибудь, прочитав эти строки, сделает таки правильный выбор и предпочтёт ГБО 2 поколения четвёртому?

Муха, честно признайся, ты завозом 2го поколения занимаешься, да?? :D

А не.... до меня дошло наконец. Ты видимо мастер по установки 2го поколения ГБО и просто не знаешь принцип работы 4го поколения ГБО... Верно????

А если серьезно, не понимаю я вообще зачем на людей страхи нагонять и пугать проблемностью более современных технологий? Ты же нас в средневековье толкаешь!!!!! :blink:

То что тебе не нравиться 4е поколение и ты ярый сторонник 2го поколения мы это поняли буквально с первого твоего поста в данной теме. Так зачем это жевать каждый раз тут??? Что ты этим пытаешься доказать и добиться?

Прости но тут явно попахивает что тебе это просто выгодно и не более!

 

Не буду оригинальным, но повторюсь, что чем проще устройство (агрегат) тем надёжнее оно как в эксплуатации, так и в обслуживании или есть ещё желающие оспорить сей факт? :P

Ээээээ... ну тогда зачем ты ездишь то на всяких там Ласетти, Нексиях, Газелях (в чем я очень сомневаюсь)

срочно пересаживайся на ишакараву!! :D

там все очень просто. Ишак да два колеса

Зачем мучить себя всякими там двигателями, заменой масла в нем, затратами на установку пусть даже 2го поколения ГБО... ну и так далее???

Зачем если есть намного проще вариант? :blink:

 

Во-первых, чуть выше прочти то, что Шпион Написал про четвёртое поколение.

А во-вторых, чтобы не перелопачивать тебе всю ветку, здесь напишу про второе.... в два раза дешевле четвёртого, работает не хуже и, практически безотказно, ремкомплекты - без проблем, мастера, включая криворуких, за 15-20 минут редуктор переберут, если что и ....счастье :lol:

Ну точно установщик 2го поколения ГБО ^_^

Все мною выделенное полнейшая чушь!! (насчет безопасности это надо же такое что бы в голову пришло)

 

Муха прав в одном. 2 поколение проще, дешевле и тише.

Это как тык??? ты видимо про систему тамоновску, да?

как в Таше будешь я те свою подкапотку покажу. Там уровень шума работы 4го поколения ГБО совершенно ни чем не отличается от работы 2го, или другими словами там вообще нет шума и ни как не определишь что машина работает на газе

 

А переходы не так критичны. Люди тумблером переключабт. И такие как Муха, вообще не знают что это.

Звездешь все это!

Полный!!!! То что человек имеет очень маленький опыт эксплуатации и только из за этого так и не понял что зимой в -10 заводить холодную машину нельзя ибо от этого ДВС колбасит что ему крайне не нравиться это не значит что его мнению нужно или можно прислушиваться.

 

Газовое оборудование на авто 2 поколения лучше, чем 4 поколение - ИМХО!!!

Тут дЭбилов нет и все мы это поняли и не раз что это твое ИМХО!!

И не нужно тут кричать об этом КАЖДЫЙ РАЗ ибо честно говоря уже достало. Не любишь, ну и не люби себе. Только людей не пугай байками что 4го поколение это так страшно и дорого. Вон, уже Самига бедолага поверил и поставил себе ТАБУ на него.

------------------------------------------------------------------------------

PS Муха, смени себе подпись а ту тя желчь насквозь сожрет от твоей ненависти ко мне. Не хотелось бы потерять в наших рядах еще одного ГБОшника даже такого.....

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

я проехал более 100 тыс. км, не трогая ничего. И дальше ничего не буду трогать.

И правильно делаешь ... зачем трогать, когда и так всё отлично работает. И ещё 100 000 проедешь без проблемм.

 

Муха прав в одном. 2 поколение проще, дешевле и тише.

Брат Самиго, так не в одном прав получается ... а в трёх уже :lol: Вот четвёртое - надёжнее, пятое - проще в эксплуатации и обслуживании. Как вариант, шестое - незаметное ибо тот, кто не присутствовал при установке, годами ездит и не знает, где редуктор находится :lol:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Люди тумблером переключают. И такие как Муха, вообще не знают что это.

Нет, у меня тумблер переключения ГАЗ -бензин установлен :) . И я даже знаю где он находится :) . Кстати о тумблерах ... У летунов военных, по приколу, возле тумблера-кнопки назовём её "омыв плоскостей" (от обледенения) почти у всех есть надпись типа "разобьюсь, но не нажму". Там обмыв происходит спиртом разбодяженным водой. :lol: Эта горячительная жидкость после полёта используется, есстественно, уже не по прямому её предназначению :lol: Я тумблер не трогаю не для экономии (не такая она уж и весомая, хотя есть), а принципиально. А пишу здесь не для того, чтобы спорить с неадекватными недоумками, а для того, чтобы люди знали, что это нормально, испытано, проверено годами практики и не боялись применять эту практику и не жгли понапрасну бензин. И пускай прогревают на бензине те, кто считает это обязательным атрибутом своей жизни. Но, уверен, есть люди, которые примут на вооружение мой метод и будут в выигрыше. Форум-то читают не только те 5-10 человек, кто пишет здесь, но и не зарегестрированные пользователи. Однако, второе поколение рулит, раз счастливые обладатели четвёртого пишут здесь чёрными буквами по белому о проблемах, значит припекло :lol:

Edited by Муха
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

По этому, я в самом верху Камчика езжу в высоких оборотах.

В такой ситуации все нормальные водители ездят на больших оборотах, хоть на газе, хоть на бензине, дабы не насиловать двигатель. На больших оборотах машина более приемиста, кстати и двигатель охлаждается лучше, т.к. циркуляция охлаждающей жидкости происходит быстрее. И клапана твои не горят не потому, что в горах воздух прохладный и не сгорят они никогда, пока температурный режим двигателя будет нормальный и угол опережения зажигания будет соответствовать норме :)

Edited by Муха
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Никогда не понимал людей которые всю жизнь употребляя в пищу только картошку могут утверждать что все остальное это не вкусно и не правильно.

Более того, тут получается что некоторые индивидуумы понятия не имеют о том как работает 4е поколение, не ездили на нем, не имели опыта работы с ним и так далее и в с пеной у рта доказывают что 4е это плохо а 2е это хорошо.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

хорош уже вам! Каждому свое кому 2 кому 4, ктото рис всю жизнь ест а ктото хлеб. И каждому свое, для каждого свое удобней вкусней лучше! Конечно прикольно вас читать но ощущение такое что если вы встретитесь то загрызете друг друга

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Первое. Я хотел "0" сделать нажав rep_up.png но ошибочно нажал на rep_down.png и в следующий твой пост добавил rep_up.png. Хотя, это не правильно.

Вон, уже Самига бедолага поверил и поставил себе ТАБУ на него.

Это не правильно, не потому, что ты в одной букве ошибся, и не потому, что я не бедолага, и не потому, что я не имею никакое табу на "4". А потому, что ты, может, прав, но ты не правильно выражаешься.

Может, это из-за того что

Отправлено Сегодня, 03:32
когда все нормальные спят или занимается чем нибудь полезным ;)

Тебе мой совет: будь добрым. И раньше тоже говорил: добрее. Еще добрее :)

Хорошо мы согласны на то, что ты прав. Из-за этого ночами не спать - это вредно для тебя и для нас. :)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Никогда не понимал людей которые всю жизнь употребляя в пищу только картошку могут утверждать что все остальное это не вкусно и не правильно.

Канешна, о вкусах не спорят, но, я то что считаю съедобным пробовал. Но картошка для меня самое вкусное. :)

Более того, тут получается что некоторые индивидуумы понятия не имеют о том как работает 4е поколение, не ездили на нем, не имели опыта работы с ним и так далее и в с пеной у рта доказывают что 4е это плохо а 2е это хорошо.

Ты не заметил, "некоторые" поставили на тебе "игнор."?

Ты опять не прав. Некоторых случаях "хорошо/плохо" определяется другими параметрами, например, "рентабельно/не рентабельно", а не например, "больше/меньше".

Если сказать честно, мне не нравиться мелочи в четвертом. Например, один из них я уже говорил. Если сказать коротко, я бы ставил 1 форсунку а не 4. Причину я уже говорил.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хорошо мы согласны на то, что ты прав. Из-за этого ночами не спать - это вредно для тебя и для нас. :)

да не... по ночам я сплю как и все нормальные

поздно пишу только тогда когда работаю 5692a8549ece7f4ae91bedb9e64a33bc.gif

 

Первое. Я хотел "0" сделать нажав rep_up.png но ошибочно нажал на rep_down.png и в следующий твой пост добавил rep_up.png. Хотя, это не правильно.

Это не правильно, не потому, что ты в одной букве ошибся, и не потому, что я не бедолага, и не потому, что я не имею никакое табу на "4". А потому, что ты, может, прав, но ты не правильно выражаешься.

Самиго это все было написано в переносном смысле. То есть не все так как кажется на первый взгляд :)

Что касается "а" вместо "о" то я уже отписывался тут ранее что мой ноут сам почему то корректирует написанное и моя ошибка только в том что я это не заметил и не исправил

Если тебя это задело - 1000 извинений.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Согласен! Оба поколения имеют своих поклонников, а у них, возможно, разные требования к и цели от ГБО. У меня 4-е, выбор был сделан исходя: современность, полная автоматика (особенно в горах) и минимальная необходимость в настройках и обслуживании. Да, дороже, но оно у меня окупилось за 28000 км (меньше года).

А у друзей у всех 2-е поколение, и довольны:)

хорош уже вам! Каждому свое кому 2 кому 4, ктото рис всю жизнь ест а ктото хлеб. И каждому свое, для каждого свое удобней вкусней лучше! Конечно прикольно вас читать но ощущение такое что если вы встретитесь то загрызете друг друга
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Согласен! Оба поколения имеют своих поклонников, а у них, возможно, разные требования к и цели от ГБО. У меня 4-е, выбор был сделан исходя: современность, полная автоматика (особенно в горах) и минимальная необходимость в настройках и обслуживании. Да, дороже, но оно у меня окупилось за 28000 км (меньше года).

А у друзей у всех 2-е поколение, и довольны:)

я тоже доволен своим 2 но люди такие существа которые хотят лучшего нового и тд. Мож я и поставил себе 4 но как тут знающие ребята заверили не рентабельно мне и разница будет не заметной. У мя двиг трамблерный а на нем нет разницы что 2 что 4. А просто выкинуть 300 500 уе за разницу которую я не почуствую Зачем??

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вам нет смыла менять,сколько проезжаете на полной заправке?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Страна у нас нормальная. А вот и ещё один "плюс" в копилку ГБО 4 поколения. :lol: А попробуйте смастерить сами эти колечки на форсунки, только смотрите поосторожнее, чтобы в лицо ничего не отлетело, давление всё-таки :lol: Да, кстати, на второе поколение на каждом углу и резинки и всё остальное продаётся на любой редуктор. И дауны ничего запороть в компе газовом не в состоянии, потому что его тупо НЕТ! Может кто-нибудь, прочитав эти строки, сделает таки правильный выбор и предпочтёт ГБО 2 поколения четвёртому? Ну а у вас, Шпион, приключения продолжаются, как я понял и отрицательные эмоции преобладать стали почему-то. Куда делся задор пионерский? Вы это ... таво .... панику прекращайте :lol: Не буду оригинальным, но повторюсь, что чем проще устройство (агрегат) тем надёжнее оно как в эксплуатации, так и в обслуживании или есть ещё желающие оспорить сей факт? :P

Не агитируете людей,пусть каждый выбирает то,что ему по душе и надежней,и то и то надежное.Не призывайте людей к вашей точке зрения,здесь форум о другом и речь о гбо идет,о качестве,у кого какие проблеммы и решение проблем.

 

редукторы у них одинаковые.

 

приключения закончились, когда я сам почистил форсунки. зато на 4 поколении машина в мощности теряет не так сильно, как на 2. плюс смесь всегда правильная, независимо от температуры газа или давления редуктора. как мы знаем, при увеличении расхода газа, давление на редукторе падает, учитывается ли это во 2м поколении? :) если вы заметили, я ругаю не 4 поколение, а наших криворуких даунов-мастеров.

Шпион адекватно мыслит и правильно,а вы Муха понимаете по своему.Не спорьте и не навязывайте свое.

 

Попросим модераторов забанить троллей навсегда,иначе они весь прогресс уничтожат и повернут назад и не будет раздоров,все таки форум не для "базаров".Надеюсь на общее понимание.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ты по теме пиши, а не троль здесь. И с модераторами не здесь разговоры разговаривают, правила почитай, эрудированный ты наш. То офтоп, прошу прощения.

По теме .... и 2 поколение и 4 поколение одинаково хороши, но второе в 2 раза дешевле, а на выходе одинаково. Поэтому как всё в той же рекламе - зачем платить больше :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

По теме .... и 2 поколение и 4 поколение одинаково хороши, но второе в 2 раза дешевле, а на выходе одинаково.

можете подробнее объяснить? понятно что второе дешевле и удобнее в том, что мастеров/запчастей больше. что одинаково то?

 

пишу без всяких подколов или приколов. просто этот момент мне не понятен.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now