Simba

Газовое оборудование на автомобили

13 088 posts in this topic

Я имею ввиду под словом "на выходе", что по большому счёту машины-то едут на газе практически одинаково. Ты же сам ездил и на четвёртом и на втором скажи объективно только, разницу почувствовал?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вам нет смыла менять,сколько проезжаете на полной заправке?

на всех заправках по разному. Последний раз задулся на байткургане проехал 338 км чисто в городе. Потом пустой задулся на ттз пока ездию

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я имею ввиду под словом "на выходе", что по большому счёту машины-то едут на газе практически одинаково. Ты же сам ездил и на четвёртом и на втором скажи объективно только, разницу почувствовал?

да, но не большую. мне это объяснили тем, что у меня машина была не прошита под ГАЗ. и после установки 2пок, мне настроили все.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну вот видишь, даже на не прошитой разницы не чувствовал практически, а если бы прошили, то ездил бы как на хорошем бензине, а чего ещё надо? А вот цена серьёзно отличается. Что и требовалось доказать.

Edited by Муха
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

можете подробнее объяснить? понятно что второе дешевле и удобнее в том, что мастеров/запчастей больше. что одинаково то?

да, но не большую. мне это объяснили тем, что у меня машина была не прошита под ГАЗ. и после установки 2пок, мне настроили все.

Спросил тот человек, который знает и пробовал оба :D

Экспект, ты лучше скажи, будешь переходит обратно на ГБО4?

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну вот видишь, даже на не прошитой разницы не чувствовал практически, а если бы прошили, то ездил бы как на хорошем бензине, а чего ещё надо? А вот цена серьёзно отличается. Что и требовалось доказать.

так я говорю что на 4м был не прошитый, еслиб был, может быть почувствовал.

 

Спросил тот человек, который знает и пробовал оба :D

Экспект, ты лучше скажи, будешь переходит обратно на ГБО4?

спросил из-за того, что не понял что он имеет ввиду.

на счет ГБО4, я пока вообще не собираюсь связываться с ГБО... :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Четвёртое не прошивается.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

я пока вообще не собираюсь связываться с ГБО... :)

Я тоже, если буду катать колобок, не буду связываться. :)

 

И еще, если бензин тоже будет как у вас ;)

 

Четвёртое не прошивается.

ИМХО, именно 4 надо прошивать. На втором прошивать нечего.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На четвёртом не прошивается, а регулируется, выставляются параметры соответствующие, не? А второе, если СОНС, то можно не прошивать, трамблёр крутануть, но а ДОНСы надо, конечно, а вот гибриды - обязательно, без прошивки не поедут они. Я не спец по установке и прошивке, но на всех марках авто, на которых можно у нас устанавливать ГБО поездил, причём не на чужих, а на своих.

Edited by Муха
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Четвёртое не прошивается.

честно, это мягко говоря дезинформация. прошивается любое поколение, ибо прошивают бензиновые мозги. помимо этого, на 4 можно прошить и газовые мозги, при этом получить всякие плюшки, например заводка на газу.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я и так завожу на газе, но только у меня везде второе установлено. А на Газели на днях хомут крепления бензобака лопнул, так шофёр меня вообщем удивил, вместо того, чтобы отремонтировать, снял вообще бензобак :o :lol: А зачем он говорит нужен, всё равно в нём бензина последние 6 лет не было :lol:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

... прошивается любое поколение ...

Я понимаю можно. Не понимаю другое.

Но зачем на втором прошивать?

УОЗ можно и без прошивки можно менять.

Это в свое время я спрашивал у Вартана. Он тоже не дал ответ на этот вопрос.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как вы собираетесь изменить уоз? Прошивается прошивкой, в которо уоз и многое крутится.Мне прошивали сонс трамблерный 2х режимкой,и на метане летала и на 80 не стучали пальцы.

 

Ты по теме пиши, а не троль здесь. И с модераторами не здесь разговоры разговаривают, правила почитай, эрудированный ты наш. То офтоп, прошу прощения.

По теме .... и 2 поколение и 4 поколение одинаково хороши, но второе в 2 раза дешевле, а на выходе одинаково. Поэтому как всё в той же рекламе - зачем платить больше :)

Вы опять навязываете всем то,что вы считаете,прекратите навязывать всем то,что вы считаете,вы можете поделится соображениями и помочь а не втюхивать свое соображение.И не надо "тыкать".

 

на всех заправках по разному. Последний раз задулся на байткургане проехал 338 км чисто в городе. Потом пустой задулся на ттз пока ездию

Вам прошивали? и кто?

Спросим у Экспекта кто вам прошивал?

 

Я и так завожу на газе, но только у меня везде второе установлено. А на Газели на днях хомут крепления бензобака лопнул, так шофёр меня вообщем удивил, вместо того, чтобы отремонтировать, снял вообще бензобак :o :lol: А зачем он говорит нужен, всё равно в нём бензина последние 6 лет не было :lol:

Если у вас 2х распредвальный 16 клпановый движок,жестоко его заводить на газе.

 

Я то дума что здесь речь идет о развитии,а получается применения колхоза! Не проще ли поставить карбюратор,он ведь надежнее :mellow:

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Но зачем на втором прошивать?

а какая разница 2 или 4?:) в цилиндры подается ведь все равно метан, УОЗ все равно нужно подстроить. без прошивки этого не сделать, ибо зажигание микропроцессорное :)

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

На четвёртом не прошивается, а регулируется, выставляются параметры соответствующие, не? А второе, если СОНС, то можно не прошивать, трамблёр крутануть, но а ДОНСы надо, конечно, а вот гибриды - обязательно, без прошивки не поедут они. Я не спец по установке и прошивке, но на всех марках авто, на которых можно у нас устанавливать ГБО поездил, причём не на чужих, а на своих.

Если "крутануть " трамблер,то хх не стабильный будет.Дело в том что хх настраивается стробоскопом для устойчивого хх.В прошивке можно задать все параметры.Мой компьютерщик мне все объяснил и доказал.

 

а какая разница 2 или 4? :) в цилиндры подается ведь все равно метан, УОЗ все равно нужно подстроить. без прошивки этого не сделать, ибо зажигание микропроцессорное :)

Правильно,не важно какое поколение,важно знать какое октановое число и какое зажигаение.

На этот вопрос может ответить только тот человек,который непосредственно работает в стр7про и который шьет не "готовыми метановыми прошивками",а который сам их создает.

Edited by Илья84
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

И не надо "тыкать".

2.24. На форуме принято обращаться друг к другу "на ты". Это не является неуважительным или недружелюбным знаком по отношению к собеседнику.

Мне вот тоже удобнее на Вы, но и на Ты не противоречит правилам форума

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

а какая разница 2 или 4? :) в цилиндры подается ведь все равно метан, УОЗ все равно нужно подстроить. без прошивки этого не сделать, ибо зажигание микропроцессорное :)

Вот в первый раз наш Шпион ошибся! :)

Прошивка и изменение настроек - это разные вещи.

А УОЗ можно изменить и на простом приборе, который имеют в автосервисах. Название не знаю.

А прошивается специальными программами через ПК.

При этом можно менять даже алгоритм.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот в первый раз наш Шпион ошибся!

Прошивка и изменение настроек - это разные вещи.

скорее всего вы что то путаете. для того чтобы изменить настройки УОЗ, нужно подключиться кабелем к ЭБУ. при этом нужно считать и ЗАПИСАТЬ новую топливную карту(допустим), которая находится в определенной области памяти ЭБУ. изменение содержимого микропрограммы ЭБУ и является прошивкой :) а на дилерском сканере вы УОЗ не измените, только СО можно отрегулировать. сейчас прошли времена, когда флеш-память нужно было выпаять и вставлять в программатор, теперь достаточно иметь кабель и комп. плюс сам образ прошивки, который обычно хранится в *.hex или *.bin.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

дилерском сканере вы УОЗ не измените, только СО можно отрегулировать.

Как я помню, вот с этим в сервисе меняли обороты ХХ. Может, я путаю, но тогда говорили что можно менят и УОЗ тоже.

И еще в одном месте делали диагностику и сбрасывали разные ошибки. Вот там сказали что они не могут прошивать. Могут только настройки менять.

ЗАПИСАТЬ новую топливную карту(допустим)

Это да прошивка. Хотя, я и этого прошивкой не считаю. Но переключение на другое топливо, т.е. изменение УОЗ должен быть простым изменением какого-то параметра. Прошивка, по моему, изменение программной части. Разве нет?

сейчас прошли времена, когда флеш-память нужно было выпаять и вставлять в программатор, теперь достаточно иметь кабель и комп. плюс сам образ прошивки

Наверно, я отстал от жизни. :(

Дай какой нибудь хороший источник про эти прошивки. Буду прошиваться ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

.По теме .... и 2 поколение и 4 поколение одинаково хороши, но второе в 2 раза дешевле, а на выходе одинаково. Поэтому как всё в той же рекламе - зачем платить больше :)

полнейший бред и только!!!! :angry:

если бы оно было бы одинаково то в развитых цивилизованных странах мира не ездили бы на 4м поколении и вкладывали бы такие огромные деньги в разработку и модернизацию 4го поколения.

Харош людей сказками кормить.

 

да, но не большую. мне это объяснили тем, что у меня машина была не прошита под ГАЗ. и после установки 2пок, мне настроили все.

и 4е поколение было установлено не правильно

мне после перекидки Эдем форсунки переделывал

там установщик что ставил 1й раз эту тамону то ли был косой то ли страдал болезнью паркинсона и во всех форсунках просверлил разные отверстия.

+ неправильно было настроено ибо авто сначала чуток тупило кажись до 3000 об/мин а после шел резкий рывок

После устранения всех этих косяков моя машинка пошла очень бодро и равномерно разгонялась (без рывков)

 

Четвёртое не прошивается.

:lol: :lol: :lol:

теперь понятно откуда столько дезинформации и столько страшилок с твоей стороны о 4м поколении

может ты и спец по 2му поколения но о 4м тебе лучше даже не заикаться B)

 

Я и так завожу на газе, но только у меня везде второе установлено. А на Газели на днях хомут крепления бензобака лопнул, так шофёр меня вообщем удивил, вместо того, чтобы отремонтировать, снял вообще бензобак :o :lol: А зачем он говорит нужен, всё равно в нём бензина последние 6 лет не было :lol:

что и требовалось доказать

все те лоси, ксюхи и газели которые якобы твои на самом деле ты просто их ремонтировал ну или устанавливал 2е поколении

не удивлюсь если весь этот сыр бор с твоей стороны о том что 2е поколение это самое лучшее просто подготовка себе клиентов дабы те шли к тебе.

Если на самом деле это все так (я про надежность, хорошую тягу и так далее) то пусть тогда твои водители/клиенты отписываются тут и то, только имея опыт езды на обеих позициях ГБО.

А так, оценивать свою работу на 5+ как минимум не скромно :rolleyes:

 

Если у вас 2х распредвальный 16 клпановый движок,жестоко его заводить на газе.

Да у него это.... похоже любовь в стиле СадоМазо к технике

 

а какая разница 2 или 4? :) в цилиндры подается ведь все равно метан, УОЗ все равно нужно подстроить. без прошивки этого не сделать, ибо зажигание микропроцессорное :)

про кобру забыл??? :P

 

Наверно, я отстал от жизни. :(

Дай какой нибудь хороший источник про эти прошивки. Буду прошиваться ;)

Да съездил бы давно к Вартану

он тебе уже давно залил ту прошивку за которую я в свое время отдал что то около 100 у е

Вартан тебе думаю за так сделает ну или почти за так

Edited by ahmedlan
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

КОбра плохая вещь

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

И еще в одном месте делали диагностику и сбрасывали разные ошибки. Вот там сказали что они не могут прошивать. Могут только настройки менять.

Как правило, на СТО такие сканеры. Это типа как приводы DVD или CD ... есть просто читающие, а есть DVDRW CDRW, которые пишут. Мне таким пробовали поднять УОЗ на Нексии 1,6 под газ, но там программа заводская была, которая не позволила это сделать, пришлось прошивать полностью. А до этого на СОНСЕ подняли без проблемм.

 

Если у вас 2х распредвальный 16 клпановый движок,жестоко его заводить на газе.

А может быть у тебя хватит сообразительности и извилин, чтобы обосновать это, ну хоть как-нибудь, в состоянии? В чём жестокость заводки авто на газе, что при этом происходит с деталями двигателя?

 

На этот вопрос может ответить только тот человек,который непосредственно работает в стр7про и который шьет не "готовыми метановыми прошивками",а который сам их создает.

Хорошо сказал, ну прямо один в один как Вартан говорит. Судя по твоим аж 16 постам и недавней регистрации, не ты ли это, "ДОРОГОЙ"? :lol: , хотя на Ахмедлана всё же похож больше. :lol:

Edited by Муха
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да съездил бы давно к Вартану

он тебе уже давно залил ту прошивку за которую я в свое время отдал что то около 100 у е

Вартан тебе думаю за так сделает ну или почти за так

Ты не понял. "Буду прошиваться" - это "буду изучать и менять понятие про прошивки". В наше время прошивали ППЗУ в программаторах. И они не менялись. Тем более, через такой простой интерфейс.

Или теперь понимается под словом "прошивка" изменение конфигурационных данных, или на самом деле через последовательный порт можно менять всю программу в чипе. Спорит не буду. Не знаю.

А Вартан сделает бесплатно. Но, пока нет у меня возможности туда к Вам ехать.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А Вартан сделает бесплатно. Но, пока нет у меня возможности туда к Вам ехать.

Ну как будет, дай знать. Мы тут может встречу форумчан газоедов организуем в честь твоего приезда :D

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Порекомендуйте хорошего установщика гбо метан.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now