Simba

Газовое оборудование на автомобили

13 099 posts in this topic

Порекомендуйте хорошего установщика гбо метан.

Читай этот топик с начала ;)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

КОбра плохая вещь

Порекомендуйте хорошего установщика гбо метан.

Так ты сам не плохой мастер, разбераешься что плохая вещь, а что хорошая, одним словом, в курсе. Что же ты совета спрашиваешь? Вот тебе и Самиго присоветовал дело, так что если читать умеешь, то прочти топик сначала.

Edited by Муха
-2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Викарий, все таки пропан по 800 сум на УГО заправках. Сегодня видел сам, протер глаза, подошел все равно 800! :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

800 сум на УГО заправках. Сегодня видел сам

В эту поездку я тоже увидел и убедился в цене пропана от 800 до 950 в Джизакской, Самаркандской, Навоийской областях, а также в Зарафшане и Учкудуке, факт.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Переходите на пропан :mellow:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Переходите на пропан

Душу не травите, итак уже закрались сомнения о правильности перехода с пропана на метан :) Хотя метан пока выгоднее, вопрос, на долго ли?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все равно, метан лучше чем пропан. И нам, и государству. А цену искусственно поднимают.

ИМХО пропан всегда будет дороже метана.

Если я ошибаюсь, не вопрос, будем переходит на пропан. :)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если я ошибаюсь

Нет, не ошибаешься, за цену тоже правильно говоришь, да и не только на газ, однако.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Викарий, все таки пропан по 800 сум на УГО заправках. Сегодня видел сам, протер глаза, подошел все равно 800! :D

у мну нет опыта вождения на пропане, но кажись там и расход поболее идет чем тот же метан хотя бы

Edited by ahmedlan
-1

Share this post


Link to post
Share on other sites

пропан по 800 сум на УГО заправках. Сегодня видел сам, протер глаза, подошел все равно 800! :D

Сегодня по 800, месяц назад по 1500, завтра по ????? .... зачем гадать, пропан у нас, как женщина лёгкого поведения - сегодня вам, завтра нам.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

На пропане разве что машина резвее,а по деньгам не выгоден.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

машина на пропане на самом деле резвее, если гбо 4 или 5 поколения то и расход поменьше. но самое главное динамика однозначно лучше на пропане

Edited by Tankist
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

на пропане резвее

Пробег больше, значит меньше пробег и время на заправку, учёбы нет (курсов), места мало в авто занимает.

Но, во избежании больших очередей не скидывайте уже установленный Метан. На новые авто ставте Пропан.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Из плюсов пропана надо признать:

  • Давление меньше
  • Газ храниться в жидком виде
  • и то что @603, сказал.

Основной минус (для меня) - его запах! От запаха метана я кайфую. :P :D А от запаха пропана - тошнит! :(

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

машина на пропане на самом деле резвее

Не резвее, 17 лет на пропане ездил, есть с чем сравнивать :)

-2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Резвее,мой дядя ездит без прошивки на пропане ласетти,на летает как на бензине.Муха не путайте октановое число,будьте внимательнее.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

учёбы нет (курсов)

Молодец, 603, так держать! Зачем учиться работе с пропановым оборудованием, оно же всего лишь .... более капризное, более опасное :) Ты, наверняка не видел вздутых, а ещё круче взорвавшихся баллонов пропановых :D

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здесь вы правы.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Из плюсов пропана надо признать:

  • Давление меньше

 

Давление меньше - не значит, что менее опасен, чем метан. Пробег у него почему больше чем на метане? Потому что из жидких 60 литров пропана получится при испарении гораздо больше кубов (в 2 раза как минимум), чем 20 кубов из 100 литрового метанового баллона. Ну, соответственно и грохнет он как минимум в 2 раза "громче" и разрушительная сила соответственно :) Не дай бог, конечно.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

При столкновении взрывается,а метановый баллон прочный.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

по заявкам телезрителей :)

пока заправлялся на байткургане решил щелкнуть, а то так руки чет не доходили

за срачь под капотом только не ругаться и не кидаться :unsure: времени нет вачпе!! не то что бы на подкапотную часть но и на мойку самой машины

2c918bfb7ebf.jpg

 

редуктор болшуший.... :) он не просто сбоку прогревается как многие а весь. То есть в него самого входит охлаждающая жидкость.

форсунки как на выставки, кто помнит там была девушка представитель итальянской компании которая единственно очень грамотно все объяснила Так вот за ее грамотность и поставили форсунки этой фирмы. Они могут как на метане так и а пропане работать.

 

а вот и мозги, хотя вид сбоку мало кому что скажет, но все же...

01a61127bf52.jpg

 

обмотанный провод это ХЕЗ от чего. Он еще от старого хозяина остался. так что к ГБО не приписываем его :)

Кнопочку в салоне не сфоткал. Она чуть другая у мну, не как у Тамоны. То есть там всего 1 кнопка которая и вкл бензина делает и вкл газа.

Из особенностей там есть такой вид настройки что может одновременно подавать газ и бензин в цилиндры дабы вачпе моща была хотя и так прет вполне нормально. Ну в общем там много чего есть интересного.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Из особенностей там есть такой вид настройки что может одновременно подавать газ и бензин в цилиндры дабы вачпе моща...

Как это? До селе было известно, что при одновременной подаче и газа и бензина двиг начинает дико колбасить (история работы двигателя на газе с текущими бенз. инжекторами). Как оно у тебя реализовано и откуда моща?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Давление меньше - не значит, что менее опасен, чем метан. Пробег у него почему больше чем на метане? Потому что из жидких 60 литров пропана получится при испарении гораздо больше кубов (в 2 раза как минимум), чем 20 кубов из 100 литрового метанового баллона. Ну, соответственно и грохнет он как минимум в 2 раза "громче" и разрушительная сила соответственно Не дай бог, конечно.

Я не сказал, что менее опасен. Я про его опасность раньше писал.

"Давление меньше" - это его плюс. Это примерно 20 раз ниже чем у метана. По этому, баллоны можно делать легче. Вот его плюс.

Если не ошибаюсь, плотность сжиженного пропана 250-300 раз больше чем у выхода редуктора. Вот и можно считать, что если не было бы жидким, было бы давление в баллоне до 300 атм. (может, еще больше)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как это? До селе было известно, что при одновременной подаче и газа и бензина двиг начинает дико колбасить (история работы двигателя на газе с текущими бенз. инжекторами). Как оно у тебя реализовано и откуда моща?

За ответами на данный вопрос нужно обращаться к установщикам )) ну или к производителям.

Как они мну сказали так я тут и написал...

-1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now