Simba

Газовое оборудование на автомобили

13 099 posts in this topic

Найдите клиента такого, я поменяю! :)

Нет таких вариантов нету у меня. Но на базаре же спрос большой на нексию, тем более с ГБО (если у вас нексия)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

сегодня с товарищем разговаривал

вчера, говорит его ГАИ остановило на проверку документов и обнаружилось что ему полгода назад нужно было делать опрессовку своего баллона

штраф ему озвучили аж в 500 000 с ибо это очень грубое нарушение. Ну в общем еле развел он и было решено срочно ехать к мастеру дабы провести все нужные процедуры

Заехал в КТБ что на зел базаре он где ему озвучили цифру в 400 000 с

то есть в эту сумму входит

- манометр (его старый не работает)

-клапан что положено по нов стандарту

-заправочный краник (у него старого типа стоит)

-опрессовка баллона

-акт опрессовки

Ну тот начал расспрашивать как долго все это займет. Ответ - если торопишься - дадим документ что тебе его опрессовали при этом самой процедуры делать не будем!!!

Звонит ко мне в панике че делать??

Ну я конечно ответил чтобы ноги в руки и ушел

То есть выходи что закон и система о своевременной опрессовке не работает вообще!!! То есть плати и лети, при чем в прямом смысле этого слова. Можешь в полет на тот свет еще кого нить прихватить...

Если память не изменят то пик установки ГБО был года 2-3 назад и если хотя бы половина авто что тогда поставили ГБО еще года 2-3 будут ездить нормально покупая акт проверки без самой проверки то после это уже будут бадабумы на колесах

красота невиданная полнейший....

я понимаю лень там... ну или деньги важнее но япона мать... мастера хреновы подкупные поймите одно работая с металлом вы отвечаете за жизни людей!! людей которых ждут дома родственники родные и близкие!!!!

Кто знает, может они тут тоже нет нет сидят читают :unsure:

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

читая эту тему а после пару выложеных останков машин еще раз убедился что не поставил ГБО ибо оно зло всех проблемм.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Заехал в КТБ что на зел базаре он где ему озвучили цифру в 400 000 с

Не многого ли они захотели? :huh:
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

...Ответ - если торопишься - дадим документ что тебе его опрессовали при этом самой процедуры делать не будем!!!

Просто нет слов! КТБ в своём репертуаре.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

КТБ в своём репертуаре.

КТБ давно пора расформировать, отдать все это дело нужно в частные руки, чтобы они отвечали перед законом как положено! плюс частникам будет меньше резона завозить туфтовые баллоны, ведь при первом же случае их прикроют с потрохами...а КТБ ничего не боится, видать крыша у них хорошая.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не многого ли они захотели? :huh:

вроде такие щя расценки

45 у е - клапан что положено по нов стандарту

15 у е - заправочный

15 у е - манометр

тут только без работы на замену всего этого выходит уже аж на все 180-200

остальное работа/опрессовка/сертификат (или как там его)

-1

Share this post


Link to post
Share on other sites

КТБ давно пора расформировать, отдать все это дело нужно в частные руки, чтобы они отвечали перед законом как положено!

тут то я с Вами не соглашусь Уважаемый шпион!!!

вот что было далее - начал ездить он искать др мастеров и так как у него катастрофически не хватало времени на процесс снятия баллона и опрессовки и он спрашивал у мастеров как быть что бы пару дней спокойно поездить с баллоном и при этом ГАИ ничего против не имело, на что ему ВСЕ из работающих в субботу отвечали - дадим тебе акт опрессовки без самой опрессовки ! И катайся дальше сколько влезет!!!!

Один супппер крутой мастер спец привет что на Тобразном перекрестке где трамвайная развилка идет вообще предложил БЕЗ снятия баллона, БЕЗ опрессовки и БЕЗ поездки в ГАИ оплатив баблос получить все документы от и до под ключ!!

То есть отсюда следуют что акт опрессовки это просто филькина грамота которая под собой вообще ничего не имеет. Просто еще один способ вытащить баблос но ни как не ради безопасности.

Думаю раз этот идет у всех так ну или почти у всех то, как тут кто писал на форуме - виновата сама система контроля ГБО!

Нужно делать что то типа одного органа который будет заниматься проверкой баллонов и он должна быть под очень жестким контролем + как то должно по факту подтверждаться что на самом деле баллон прошел проверку и не так как сейчас выдавать туалетную бумагу с печатью стоимость в 100 000 с которая может кому то после стоить жизни.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

все это дело нужно в частные руки

а это и так 100% частная семейная контора в форме ООО.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

вроде такие щя расценки

45 у е - клапан что положено по нов стандарту

15 у е - заправочный

15 у е - манометр

тут только без работы на замену всего этого выходит уже аж на все 180-200

остальное работа/опрессовка/сертификат (или как там его)

Не понимаю: если и без этого тоже дают липовые документы, зачем менять, то что уже есть?

Это значит, если хотите экономит, надо делать только опрессовку.

А это не более 50 тыс. сум. Если не ошибаюсь, с меня брали 38 тыс.

Может у Вас цены другие, не знаю. Но у нас, то что Вы называете условными единицами, у нас в сумах.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересно на газ заправке подниметься газ в цене?

каждый раз поднималась, причем на бОльший процент, чем повышение самого газа :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот если бы делали пломбировку баллона с пломбой (выдававшиеся одним органом) на которой есть срок давности (годности) то есть при истечения срока по любому должен сменить на новую и вносить проверку и пломбу в комп то думаю что в этом случае рук было бы меньше. вот например по телеку видел что на автовазе когда прикручивают колеса к машине это фиксируется в компе в базе данных. вот здесь нужно так же, когда кем и где делалась проверка и в случае если что то не так то дрюкать того кто это сертефицировал и пломбировал.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

КТБ давно пора расформировать......

 

+1 Братишка установил на днях ГБО пропан сказали что 3 поколение за 1.6 лямов т.к. сам братишка нашел по объявлению КТБ решил что там и будет устанавливать как ни как гос контора и не первый год работают в этой сфере думали что хоть и дорого но зато качественно установят, а не тут то было после установки и прошивки(со слов братишки) машина нормално проехала этак километра три и фсе начались глюки то не заводится то траит без конца то вообще глохнет и так 3 дня подряд и 4 ходки на КТБ и наконец то умельцы нашли проблему в свечах и проводке(износились) поменяли и прошлую субботу (свечи какието специлаьные за 28.000 и проводка GM овская за 42.000)ему надо было обратно в Бухару ехать заправился (газ+бенз) в Чиназе опть 25 начал замерзать редуктор. На бензине доехал до Бухары и показал там "ГБО"шникам а они все перебрали и собрали обратно как и должно было быть а не как устанавливают в КТБ. СТЫД И ПОЗОР КТБ которых переплюнули ребята из заднего двора. :0390:

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос знатокам/юзерам ГБО пропан: на редуктор идет какойто провод из наружной части провода свечи (ближнему к радиатору) расположение/установка провода чуть не нравится т.к. прсто проткнули заўитную чать сунув туда провод просто замотали изолентой. Это так и должно быть или как?

 

 

фото загрузить не получается

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

решил что там и будет устанавливать как ни как гос контора и не первый год работают в этой сфере думали что хоть и дорого но зато качественно установят

С чего это КТБ быть госорганизацией?! Обычное ООО, с несовершенной системой оплаты труда, и соответственным отношением работников...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

идет какойто провод из наружной части провода свечи

Провод дающий команду на отключение эл.магнитного клапана в случае если двигатель заглох, а зажигание осталось включеным, чтобы газ не подавался в редуктор при неработающем двигателе.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Провод дающий команду на отключение эл.магнитного клапана....

 

А её можно соеденить в другое эл. обборудование ато к свече как то странно и наверное будет уменьшать кол передаваемой искры что я думаю не есть хорошо

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

можно соеденить в другое

На моей машине этот провод подключен к центральному проводу катушки зажигания. На искру никак не влияет.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

+1 Братишка установил на днях ГБО пропан сказали что 3 поколение за 1.6 лямов т.к. сам братишка нашел по объявлению КТБ

Что-то не похоже на КТБ, у них обычно зарядные цены.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Что-то не похоже на КТБ, у них обычно зарядные цены.

ты считаешь для пропала 1,6 ляма это не зарядка? мне говорили что пропан потолок 300 350 уе. не ну если наваричивать то и в 10 лямов попадешь,

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проглядел я про пропан. Ну тогда всё нормально в КТБ :) ... вот зарядка, так зарядка!!! Да и ещё человек потом помучился изрядно. КТБ в своём амплуа и .... рулит :lol:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На газе уже 3года (метан) машина nexia2 1.6 устанавливал оборудование на карасу у Юры.Баллон -100л. Цельнометаллический пр.Ю.Корея, редуктор итальянский. Не видел смысла устанавливать Китай с разницей в цене примерно в 500 000 в то время. (Жизнь дороже).Хотя многие знакомые таксисты говорили - ставь, нормально... Устанавливал в основном потому что на работу ездить далековато. Никаких проблем нет, регулярно проверяю оборудование на герметичность. Специалисты у Юры проффесиональные, отправлял туда уже много знакомых,все довольны их работой. Недавно поехал на опрессовку баллона по сроку (каждые 3 года), но мне сказали, что по новому стандарту заправочный клапан должен устанавливаться в подкапотную часть машины, иначе КТБ шники могут не дать акт. Решил сделать все сразу как положено.После чего поехал в КТБ прошел проверку оборудования и получил акт. В ГАИ без этого акта тех осмотр не сделают. При мне с КТБ отправили несколько машин на переделку.

На газе можно ездить, но главное не экономить на оборудовании, устанавливать у проффесиональных мастеров и вовремя следить за оборудованием.

Всем удачи на дорогах!!!

 

 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

syalex, ч тоже к него ставил. 2 года катал проблем нет. была даже с редуктор он мне по гарантии заменил на новый, у мя в багажнике заправский, скольки стоит переделка?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

syalex, ч тоже к него ставил. 2 года катал проблем нет. была даже с редуктор он мне по гарантии заменил на новый, у мя в багажнике заправский, скольки стоит переделка?

Там 2 варианта :1-кран на баллон+заправочный клапан под капот с установкой производства Турции -200000

2- производства Италии -260000. Я спрашивал про Турецкий, сказали качество не очень много брака да и разница 60000 не большая. Еще в КТБ требуют чтобы был сброс лишнего газа,т.е. если на заправке перекачают газ то там на новом кране стоит клапан он сбрасывает лишний газ в отдельный выход под машину.(по нововведенному стандарту).Это все входит в стоимось установки. Короче я отдал 260000+ 80000 опрессовка с документами. Зато сделали качественно в КТБ не придирались.

Если у вас еще время до срока истечения тех осмотра много, то пока можете ездить так не переделывая.

Edited by stalex
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.