Simba

Газовое оборудование на автомобили

13 099 posts in this topic

Нет смысла, он не газовик, а машина у человека прошита.

Настраивает он хорошо. Сколько раз настраивал- по полгода-году ездил вообще без вопросов. + при необходимости может заменить миксер и т.д.

 

Не пугай человека, никакие клапана не прогорят от хлопков.

Хлопок - не причина, а следствие.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет смысла, он не газовик, а машина у человека прошита.

Муха будь добр уважай людей не зависимо от того участники они этого форума или нет.

Если у тебя есть доказательства то выложив их после утверждай что кто там газовик или нет. Если их нет но ну не красиво грязь лить на людей!!

Это относиться не только к Вартану! К стати насчет него тут не раз люди отписывались что он им помогал как с настройками так и с прошивками, или может ты думаешь что это все залипуха?? Тогда я могу подтвердить в грамотности его в плане настроек газа. Правда я после перешел на 4е поколение и на то время он этими настройками не занимался поэтому и ушел к другому мастеру. Замечу что перешел не из за того что мне не так настроили 2е поколение а из за того что она не дает даже при очень правильной настройке тех характеристик что и 4е поколение.

Насчет прошита или нет - спорный вопрос. То что она прошита не факт что прошита правильно. У нас шьют порой и те кто понятия не имеют что шьют и какие могут последствия. Так что напрочь вычеркивать этот пункт так же не есть верно.

 

Настраивает он хорошо. Сколько раз настраивал- по полгода-году ездил вообще без вопросов. + при необходимости может заменить миксер и т.д.

Вот кстати и яркий пример позитивного отзывы о Вартане! ;)

-1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Настраивает он хорошо. Сколько раз настраивал- по полгода-году ездил вообще без вопросов.

Я так понимаю, что настроить хорошо - это значит раз и навсегда (как у меня, к примеру, либо у многих моих знакомых). А настроить на пол года ...... такое может исполнить только человек, который плохо разбирается в газовом оборудовании, но при этом он может хорошо разбираться в компьютерных делах или, как вариант, хорошо готовить плов. Но это очень даже разные вещи, согласись :)

 

+ при необходимости может заменить миксер

Серьёзный аргумент :lol: Для обыкновенного пользователя - простого водителя, вообще ничего не понимающего в ГБО, проведу аналогию и звучать это, примерно, будет так .... "Он даже умеет снять спущенное колесо и установить на его место запаску!!!" :lol: Это может сделать каждый, не?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Муха будь добр уважай людей

и смени подпись ;)

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

и смени подпись

Я тоже это настоятельно рекомендую пока в бан не ушли за личностный флейм.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

кстати, редуктора нового образца для грузовых авто не очень надежны - сам видел как пару штук грузовых которые сменили их на советские вакуумные - причина - на новые нет запчастей

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я так понимаю, что настроить хорошо - это значит раз и навсегда (как у меня, к примеру, либо у многих моих знакомых).

Вот ты позиционируешь себя, как умненький и благоразумненький, а простых вещей не знаешь - газовое оборудование состоит не только из электронных частей, но и из механических. А на них постоянно воздействуют неблагоприятные факторы- температура (от +90 до -15), вибрация, примеси самого метана и т.д. + время работает против резиновых частей. У тебя или грубая настройка и ты разницы не чувствуешь, или ездишь по 1000 км в год...

 

Серьёзный аргумент

Это было к тому, что у него также и запчасти бывают, кстати хорошего качества. Установщики мне ставили нексиевский миксер на ласетти, а у Вартана оказался специально сделанный под нее. И смешивал получше и в капот не упирался.

 

PS

я не работаю вместе с Вартаном, у меня вообще медицинский профиль работы. Просто когда человек РЕАЛЬНО делает хорошо, при этом понимая и нормально объясняя, что он делает - это заслуживает уважения. Вот за это - ему респект!

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

+ время работает против резиновых частей.

Но и у меня тоже уже более 3х лет работает без проблем. Никогда не трогаю ничего.

Правда, недавно менял свечи. После этого, мне кажется, стал хуже работать. Обратно старые ставит - не удобно :)

А на счет @Муха, он "журналист" - говорит всегда правильно, но не приятно. :)

Я тоже лично знаю Вартана. Он хороший спец и очень хороший человек. Но во всем быт хорошим никому пока не удавалось. Вот, по этому, @Муха ищет такие места у него :P

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот ты позиционируешь себя, как умненький и благоразумненький, а простых вещей не знаешь - газовое оборудование состоит не только из электронных частей, но и из механических. А на них постоянно воздействуют неблагоприятные факторы- температура (от +90 до -15), вибрация, примеси самого метана и т.д. + время работает против резиновых частей. У тебя или грубая настройка и ты разницы не чувствуешь, или ездишь по 1000 км в год...

 

 

Это было к тому, что у него также и запчасти бывают, кстати хорошего качества. Установщики мне ставили нексиевский миксер на ласетти, а у Вартана оказался специально сделанный под нее. И смешивал получше и в капот не упирался.

Но и у меня тоже уже более 3х лет работает без проблем. Никогда не трогаю ничего.

Вот и я об этом ... зачем устанавливать ГБО у таких "установщиков", которые на Лацетти ставят миксер от Нексии, Вот проблема уже отсюда и начинается. На Нексии 4 года ездил - ничего не трогал, стабильно работает оборудование и сейчас у того, кто её купил у меня. Я строго придерживаюсь принципа ... не мешай машине работать. И чем меньше мы ей мешаем, чем меньше мы следуем советам всяких там недомастеров, которых развелось сейчас очень много, тем дольше прослужит вам ваша машинка, в том числе и газобалонное оборудование на ней. В год я проезжаю тысяч 12-15 и все те факторы (температура, вибрации и прочее) присутствуют, но тем не менее ГБО, как и всё остальное, работает стабильно хорошо. И не только у меня, у Самиго тоже так (он не мешает машине работать) да и у многих других.
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот ты позиционируешь себя, как умненький и благоразумненький, а простых вещей не знаешь - газовое оборудование состоит не только из электронных частей, но и из механических. А на них постоянно воздействуют неблагоприятные факторы- температура (от +90 до -15), вибрация, примеси самого метана и т.д. + время работает против резиновых частей.

Настраивает он хорошо. Сколько раз настраивал- по полгода-году ездил вообще без вопросов. + при необходимости может заменить миксер и т.д.

Согласен с тобой полностью в том плане, что у каждого механизма или детали есть свой ресурс. Но согласись, пол года - не срок для редуктора ГБО. Тем более, если мастер устанавливает свои качественные запчасти, не?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Товарищи газоеды а кто нибудь свои огнетушители заправляет?

кажется раз в год его нужно перезаряжать вроде как.. нет? Ну и кто делал недавно отпишитесь о стоимости пожалуйста

-1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Товарищи газоеды а кто нибудь свои огнетушители заправляет?

кажется раз в год его нужно перезаряжать вроде как.. нет? Ну и кто делал недавно отпишитесь о стоимости пожалуйста

он ваще какой,одноразовый,не? Мож разряжем его перед заправкой,а? Ну типа проверка. Снимем видос:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а подскажите, это нормально что приезде на газе, при разгоне, скажем до 100 км, убрав ногу с педали газа ,машина начинает тормозить, как будто тормоз давит кто то... в то время как при езде на бензине, в той же ситуации, машина катится и катится.... ????

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а подскажите, это нормально что приезде на газе, при разгоне, скажем до 100 км, убрав ногу с педали газа ,машина начинает тормозить, как будто тормоз давит кто то... в то время как при езде на бензине, в той же ситуации, машина катится и катится.... ????

И что прямо так резко тормозит? На бензине обороты двигателя на уровень холостого хода 800-900 после перегазовки возвращаются медленнее, чем на газе. Поэтому на газе у тебя после того, как убрал ногу с педали газа происходит торможение двигателем более интенсивнее, чем на бензине. Это нормально. А обороты холостого хода на газе какие?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

800..

Добавь до 1000. Думаю эффект будет от этого. Хотя я бы эффект торможения двигателем такой как у вас оставил бы как есть, при езде в горах и т.д. пригодится. Edited by Муха
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а подскажите, это нормально что приезде на газе, при разгоне, скажем до 100 км, убрав ногу с педали газа ,машина начинает тормозить, как будто тормоз давит кто то... в то время как при езде на бензине, в той же ситуации, машина катится и катится.... ????

Я например, не замечал такого.

 

при езде в горах

торможение двиглом лучше на бензине чем на газе. По этому, как то странно то, что у него наоборот.

 

Добавь до 1000.

Зачем? Пуст будет везде 800.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

он ваще какой,одноразовый,не? Мож разряжем его перед заправкой,а? Ну типа проверка. Снимем видос:)

те что разрешены по закону они многоразовые

я себе в том году с работы забрал бесхозный ну и на пионерской заправил его. Обошлось раз в 5 дешевле чем новый.

насчет разряжем - тоже так думал. Че добру пропадать то? :D

-1

Share this post


Link to post
Share on other sites

насчет разряжем - тоже так думал. Че добру пропадать то? :D

И? разряжем,не?)))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

И? разряжем,не?)))

да запросто!!!!

только вот два вопроса

1)об что тушить то его будем?

2) нужно сначала цену узнать заправки дабы после не впасть в кризис :D

-1

Share this post


Link to post
Share on other sites

торможение двиглом лучше на бензине чем на газе.

Это кто сказал и почему так?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

никакой разницы в торможении двигателем при работе на бензине или газе быть не должно, ибо суть торможения двигателем - прекращение подачи топлива. на 1-3 поколении топливо не прекращает подачу, поэтому торможение идет медленнее.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброго времени суток, поделитесь пжлста информацией, почём "шьют" прошивку а/м Ласетти(2009, 1,8 МТ ) на газ/бензин, чтобы динамика была отличной на газу (сейчас на авто фишка октан корректора установлена на 95-й) и чтобы зимой тоже лось заводился на бензине как нексия :) в прошлую зиму изрядно мучался, нет гаража, на бензине заводится с пятого - на газе со второго раза ............

Edited by ilhom_k
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это кто сказал и почему так?

Это - Шпион сказал! :)

Вот почему:

на 1-3 поколении топливо не прекращает подачу, поэтому торможение идет медленнее.

:)

Или у тебя тоже 4 поколение?

Это же сразу заметно когда в первый раз переходишь на газ.

Я раньше в перевале очень много ездил. По этому, знаю про это из практики.

Иногда специально переходил на бензин при спуске.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

на 1-3 поколении топливо не прекращает подачу, поэтому торможение идет медленнее.

Напрасно говоришь, очень даже прекращает.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.