Simba

Газовое оборудование на автомобили

13 088 posts in this topic

Сегодня не хотели заправить на композитный баллон, но я потребовал объяснить отказ в письменном виде со ссылкой на определенный документ, вместо этого мне дают тел.номер какого то гайца и просят позвонить, мол он все мне объяснит, я пригрозил жалобой в прокуратуру, в налоговую и в комитет по защите прав потребителей, поскольку за 3000-5000 сум сверх стоимости заправки, заправляют без очереди. после нескольких минут словесной перепалки все таки заправили, но пригрозили в следуюшии раз не пустить на заправку, сказали что готовится какой то указ о запрете композитных баллонов с 1 декабря. подскажите плиз если кто знает или слышал, есть такой указ или нет?

Про указ не слышал. У меня стоит балон нашего,местного производства. Когда был на заправке,мне сказали что мол хорошо что у тебя стоит "наш" балон,а на мой вопрос почему - ответили что другие скоро запретят. Правда или нет - незнаю, время покажет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Правда или нет - незнаю, время покажет

ко мне пока претензий не было, баллон композитный

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

уменя такой проблема. машина матз. когда на газе на скорости 70-80 если перейти на нейтралку ( холостой) о машина выклчается ( заглох). если не менят передачи ( на 4 ) а просто отпускат газ то всё нормално. на бензине никакой проблема. ещё при трогание чут задержка ( диск сцепление, корзинка, выжимной абсолютно новый). это проблемы начиналас после замене гофра.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ко мне пока претензий не было, баллон композитный

Меня сегодня не пустили! :(

Я заехал в чужую (в которую редко заезжаю) заправку, у меня потребовали сертификат. Я показал. А они сказали что эти баллоны не заправляют и отказали. Потом мне показали какой-то приказ с указанием того, что композитные баллоны нескольких китайских фирм уже больше года запрещены. Я даже не знал. Теперь что делать, даже не знаю.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Теперь что делать, даже не знаю.

переходить на бензин :lol: :P

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

переходить на бензин :lol: :P

Ответ не верный. :)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

то композитные баллоны нескольких китайских фирм уже больше года запрещены.

Медиа, Алюмакс запрещены. У тебя такие что ли?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня несколько вариантов:

  1. Продолжать использовать этот баллон. На заправке, где я каждый раз заправляюсь, документы проверяют, но не запрещают разные производители. Они проверяют дата окончания срока испытания. А где я испытал, тоже не смотрели на имя производителя. Они тупо проверяют и продлевают на год.
  2. Чтобы и в других местах допускали, поменять сертификат на поддельный, на разрешенный. Имя баллона у меня сверху и не видно. Это правда, не законно, но я же буду проверять качества баллона каждый год.
  3. Поменять баллон. Новый целнометаллический сказали 300 у.е. Моего можно продать тем, кто это использует дома или еще где-то. Например, заправляет до 100 атм. с помощи прикуривания. Они возьмут максимум за 100 у.е. Это мне накладно. :(
  4. Завтра посоветоваться с мастерами...

 

Медиа, Алюмакс запрещены. У тебя такие что ли?

нет. какой-то на "N" начинается. Не помню.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

уменя такой проблема. машина матз. когда на газе на скорости 70-80 если перейти на нейтралку ( холостой) о машина выклчается ( заглох). если не менят передачи ( на 4 ) а просто отпускат газ то всё нормално. на бензине никакой проблема. ещё при трогание чут задержка ( диск сцепление, корзинка, выжимной абсолютно новый). это проблемы начиналас после замене гофра.

Это не страшно! Просто так сказать-задувает. У Вас видимо гофра направлена в сторону встречного потока воздуха. Можете даже проверить- заведите мотор и на стоянке резко дуньте в гофру- авто заглохнет. Лечится направлением гофры в сторону мотора.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

нет. какой-то на "N" начинается. Не помню.

Больше никаких не запрещали пока что, нет же такой инфы.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Больше никаких не запрещали пока что, нет же такой инфы.

Мне показали какой-то бумагу.

Сегодня опять забыл прочитать название производителя. :(

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня опять забыл прочитать название производителя

у меня ZIGONG Daye High Pressure Container, надеюсь они не попадают под запрет :) а если попадают, то я уже говорил что лучше переоборудую под пропан...

Edited by ShPioN
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
лучше переоборудую под пропан

пропан – попутный нефтяной газ, а у нас с нефтью хреново. Может я неправильно прогнозирую, думаю что с пропаном может быть как и с бензином. А метан у нас добывается и вообще его в природе ещё лет на 300.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может я неправильно прогнозирую, думаю что с пропаном может быть как и с бензином

все же ситуация с пропаном лучше, чем с бензином. да и мощность на пропане выше :) даже выше, чем на бензине. а газовое оборудование у меня уже давно себя окупило...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

пропан – попутный нефтяной газ, а у нас с нефтью хреново. Может я неправильно прогнозирую, думаю что с пропаном может быть как и с бензином.

Ты ошибаешься. Пропан - не попутный газ, а результат его переработки (сжижения) на заводе с соответствующими затратами.и не малыми. А вот твой прогноз насчёт того, что его ожидает судьба бензина ..... пожалуй близок к истине. Тем более что львиную долю пропана мы экспортируем.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пропан - не попутный газ, а результат его переработки (сжижения) на заводе с соответствующими затратами.и не малыми

про попутный газ где-то читал, то есть он добывается вместе с нефьтю. Но это мелочи. Перед тем как поставить газ, чисто практические свойства машины меня интерисуют, местные водители мне советуют ставить пропан. А вот что пишет российский Интернет:
  • На метановом ГБО 4-го поколения мощность двигателя не падает, или падает не больше чем на 5%.
  • Метана намного больше, в последнее время в России, США, Европе, интенсивно переходят на метан. На германские машины метан ставят с завода. Метан в 2.5-3 раза дешевле чем бензин.
  • На метане износ двигателя в 1.5-2 раза меньше.
  • Взрывоопасность метана ниже чем у пропана и бензина (быстро испаряется).
  • Метан не воняет, а если пролить пропан, вся машина будет вонять и запах не пройдёт (правда не знаю чем таким он воняет?)
  • В перспективе (для нас в какой-то далёкой наверное), но испытано ещё в 80-х годах, будет использоваться сжиженный метан, хранится он под давлением 1.6 МПа, в теплоизоляционных сосудах. ГБО на сжиженном метане немного дешевле чем на сжатом, запас хода в 1.5 раза выше. Октановое число выше чем у любого бензина.

Непонятно, почему метан до сих пор ещё у нас сразу на заводе не ставят?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

про попутный газ

Я расскажу про попутной жидкости - газолин.

Вчера я был в больнице. Там стоял один мужик, вся лицо в ожогах.

Рассказывает:

- Когда пришел в сознание у меня спрашивают: - что было на самом деле? Пожар не от пропанового баллона. Он целый. Как вы так взорвались.

Мне пришлось признать, что это жидкость я набрал от пропанового баллона. Такая бесцветная жидкость. Я его всегда использовал для печки. Вот, в этот раз случайно взорвался - говорит. :D

Один мой другой знакомый хочет этот газолин использовать как бензин в своей машине.

Я понимаю, что это почти бензин. Но про его опасность люди иногда забывают...

Edited by Samigo
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вот что пишет российский Интернет:

На метане износ двигателя в 1.5-2 раза меньше.

на пропане аналогично

Метан не воняет, а если пролить пропан, вся машина будет вонять

и метан, и пропан сами по себе не воняют. запах дает одорант, для выявления утечек.

 

вообщем какой-то желтый источник информации вы нашли :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

 

и метан, и пропан сами по себе не воняют. запах дает одорант, для выявления утечек.

 

 

Все верно, запах пропан чувствуется больше из-за его плотности, он плотнее воздуха, соответственно не улетучивается, что не скажешь о метане..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Больше никаких не запрещали пока что, нет же такой инфы.

у меня ZIGONG Daye High Pressure Container, надеюсь они не попадают под запрет :)

Вот название моего: "HEBEI BAIGONG INDUSTRIAL CO LTD".

Кто что скажет на счет этой компании?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот что было написано:

 

запретили заправлять балоны "media" компании HEBEI BAIGONG INDUSTRIAL CO LTD, поручения Каб Мин от 27.10.2012 г № 06-29-35 "Об изъятии и уничтожении в установленом порядке бракованных партий автомобильных газовых баллонов что указано выше. так что скорее всего заправщик увидел именно этот баллон "media" компании HEBEI BAIGONG INDUSTRIAL CO LTD,

50b4f01de3df6-s.jpg

Но у меня не медиа.

Как доказать этим заправщикам, что у меня не медиа и другие баллоны не запрещены?

Или все баллоны этой компании запретили?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Но у меня не медиа.

торговая марка не медиа. производитель тот же. вы что, не знали об этом запрете раньше? как же вам повезло что баллон попался не бракованный, но заправлять его нельзя. слишком большой риск...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Samigo, опасно экономить на ГБО! это же опасно!

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

вообщем какой-то желтый источник информации вы нашли

это не из одного источника и не только про ГБО для авто. Метан как топливо самое дешёвое и доступное. Энергия атомных станций дешевле, но в расчёте лет на 30. Ещё в совокупности от добычи, производства до сжигания метан – самое экологичное топливо. Не водород, солнечные батареи, ветряки и т.д., а именно метан. Edited by rzg
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
это не из одного источника и не только про ГБО для авто. Метан как топливо самое дешёвое и доступное.

так я и не опровергал что метан дешевле и доступнее, оно и самое экологичное топливо для двс.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.