Simba

Газовое оборудование на автомобили

13 099 posts in this topic

Можно телефон грамотного мастера по ревизию газовых форсунок. Мне устанавливал Эдем но его телефон не отвечает на месте дислокации не обнаружен.

Попробуйте обратиться к Вартану, Супруг доволен его работой. тел. 135 03 04

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Только что смотрел передачи на канале 24техно

там показывали автомобили на водороде

Так там аж под 700 атм закачивается давление в баллоны.

Как хорошо что у нас нет таких машин ибо если такая рванет где нить на Куйлюке то после этого мы про этот район точно надолго забудем :wacko2:

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

разница конечно есть, в пользу пропана. если машина с турбонаддувом, тогда в пользу метана. с пропаном и вариатором уоз мощность можно получить даже больше, чем на бензине(нужно правильно выбрать оборудование).

 

этого и хочу. а правильное это какое? :rolleyes: вот еще заморочка с разрешением на Форцу :wacko2:

Edited by Tankist
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

если не нажимать тапку в пол, то разница небольшая. зато при тапке в пол 4 поколение умеет обогощать смесь, что дает прибавку к мощности.

Понятно! Тогда для меня 2-поколение самое то "Тише едешь, дальше будешь" А со временем видно будет. Спасибо!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот поэтому и задумался о ГБО, разница по мощности есть между пропаном и метаном, при условии что стоит вариатор? мне сказали есть

Я бы не советовал кобру ставить.Хотя для эксперимента можно все пробовать :D

 

это и хочу. а правильное это какое? :rolleyes: вот еще заморочка с разрешением на Форцу :wacko2:

Зачем вариатор,когда есть возможно прошить? Это все таки грамотнее,опять вас на колхоз потянуло? Или кто надоумил?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я бы не советовал кобру ставить.Хотя для эксперимента можно все пробовать :D

Потому что большая часть их у нас левая и ставят криворукие?? :huh:

Или есть еще причины?

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Только что смотрел передачи на канале 24техно

там показывали автомобили на водороде

Так там аж под 700 атм закачивается давление в баллоны.

Как хорошо что у нас нет таких машин ибо если такая рванет где нить на Куйлюке то после этого мы про этот район точно надолго забудем :wacko2:

Так это пока только эксперементальная модель и пока совсем не выгодная по расходу. И в ближайшие я так думаю лет 50 нас это не ожидает.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

если машина с турбонаддувом, тогда в пользу метана.

это идеальный вариант, особенно если турбину отрегулировать на большее давление наддува, то тяга будет просто АХТУНГ, даже на 98м так не попрёт как на метане :)

Только турбину запасную в багажнике возить надо, ибо от метана турбина будет катастрофически теплонагруженна!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А интеркуллер не спасет?

 

У меня s80 с турбиной,но ездию на бензине.Не хочу гадить машину.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так это пока только эксперементальная модель и пока совсем не выгодная по расходу. И в ближайшие я так думаю лет 50 нас это не ожидает.

Да нет

в США уже есть заправки водородные

А нас это хоть через год коснется, если кончиться газ ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребята у кого здесь из форумчан есть машина с заводской турбиной?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А интеркуллер не спасет?

Интеркулер для охлаждения нагнетаемого воздуха, а я про нагрузку на крыльчятку турбины, ведь метан горит горячее бензина, а с поднятой компрессией турбина будет светится от нагрева выхлопными газами!

Тут единственное спасение это механический компрессор от двигателя, будет безопаснее но КПД упадёт немного:(

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У моего друга Спарк 1,25 и когда машина работает на ГБО постоянно горит значёк check energy. Слышал, что устанавливают какой то датчик, чтоб этот значёк постоянно не горел. Что это за датчик?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что лучше горит метан или бензин?

 

У моего друга Спарк 1,25 и когда машина работает на ГБО постоянно горит значёк check energy. Слышал, что устанавливают какой то датчик, чтоб этот значёк постоянно не горел. Что это за датчик?

Эмулятор форсунок,это на первое время.Потом он еще от дк загорится.Честно говоря,если на такую машину газовики не ставят эмулятор,то всю установку можно поставить под сомнение.Надо найти грамотоного спеца,что бы он все проверил.

 

Вот здесь телефон дали же,звоните.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что лучше горит метан или бензин?

 

 

Эмулятор форсунок,это на первое время.Потом он еще от дк загорится.Честно говоря,если на такую машину газовики не ставят эмулятор,то всю установку можно поставить под сомнение.Надо найти грамотоного спеца,что бы он все проверил.

А этот эмулятор форсунок уже в комплекте должен быть и настраивается сразу при установки ГБО или его нужно докупать отдельно?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что лучше горит Метан или Бензин

У этих топлив примерно одинаковая энергоёмкость, к примеру у метана 36 МДж/ куб,а у бензина 34 МДж/литр, получается что они примерно одинаковые. НО метан имеет октан 110-120, а у нашего бензина в лучшем случае 80, исходя из этого КПД метана при правильном исполнении ДВС намного больше! Edited by umidline
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

когда машина работает на ГБО постоянно горит значёк check energy

Check engine горит. обычно ставят всякие эмуляторы, но это тоже самое, что и закрыть глаза человеку. ЭБУ ругается что смесь неправильная, но мы обманываем ЭБУ и говорим что все ок. из-за неправильной смеси катализатор начинает работать в нештатных режимах и возможно даже расплавится.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Check engine горит. обычно ставят всякие эмуляторы, но это тоже самое, что и закрыть глаза человеку. ЭБУ ругается что смесь неправильная, но мы обманываем ЭБУ и говорим что все ок. из-за неправильной смеси катализатор начинает работать в нештатных режимах и возможно даже расплавится.

Тогда ничего делать не нужно и оставить так, чтобы он постоянно горел? А что если действительно какая то нейсправность которая сигнализирует Check engine?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Один водитель сказал,пусть горит,ему же хуже будет :D

 

На новых 1.6 в тком случае,компьютер по алгоритму фиксирует пропуски воспламенения,и отключает 2 инжектора,после машина на бензине троит.

Edited by Александрр
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тогда ничего делать не нужно и оставить так, чтобы он постоянно горел?

нет, смысл моего сообщения был в том, что ЭБУ предупреждает что ему что-то не нравится и что это потенциально может быть опасно. эмулятор просто обманывает ЭБУ, но не решает проблему.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ведь метан горит горячее бензина,

Наоборот.у газа меньше температура горения.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эмулятор решает проблему,потаму что в 4,то же самое.

 

Стоят 4 реле с шунтами 100 ом. Преходит на газ,реле включаются и отключают цепь инжектора бензина,а резисторы эмулируют.Это все в одном блоке 4.

 

Почему многие водители летом включают кондер и у них перегревается вода,а на бензине нет?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я совсем запутался. Один говорит, что эмулятор просто работает в обход ошибок, другой, что предатвращает ошибки. Короче вопрос остаётся спорным. Будем рыть дальше. Но всё равно за азы в познавании спасибо!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ДВС намного больше!

и вот почему ЗИЛ 130 на бензине потребляет под 40 литров а на газе 30-35 кубов на 100 км пути

Edited by polyglot
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я совсем запутался. Один говорит, что эмулятор просто работает в обход ошибок, другой, что предатвращает ошибки. Короче вопрос остаётся спорным. Будем рыть дальше. Но всё равно за азы в познавании спасибо!

Эмулятор отключает инжектор и посылает сигнал в блок,ЧТО ИНЖЕКТОР РАБОТАЕТ,дальше жевать нечего.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.