Simba

Газовое оборудование на автомобили

13 099 posts in this topic

  On 1/15/2014 at 11:26, Имхотеп said:

Один говорит, что эмулятор просто работает в обход ошибок, другой, что предатвращает ошибки. Короче вопрос остаётся спорным

есть эмулятор форсунок - безопасен.

есть эмулятор датчика кислорода - опасен при неправильной настройке смеси.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 1/15/2014 at 10:52, Имхотеп said:

Тогда ничего делать не нужно и оставить так, чтобы он постоянно горел? А что если действительно какая то нейсправность которая сигнализирует Check engine?

Необходимо прошить.
1

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 1/15/2014 at 16:31, Chief Engineer said:
Необходимо прошить.

прошивкой так же просто отключают лампочку Check engine. это эффект плацебо, лампочка не горит, значит вроде бы все в порядке...но лучше не гадать на кофейной гуще, пусть посмотрят что это вообще за ошибка.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

добрый вечер, есть ли у кого нибудь схемы расположения газовых баллонов(метан) на различные марки авто, также, автобусы, грузовики и т.д.? если есть, скиньте пожалуйста. Буду признателен. Спасибо.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 1/17/2014 at 11:57, ponchik said:

добрый вечер, есть ли у кого нибудь схемы расположения газовых баллонов...

Тут вряд-ли есть установщики. Сори, но с этим вопросом наверно в КТБ... ну или в ГАИ. У того или иного установщика есть конечно схемы, но на одну - две марки авто, согласно лицензии. Пока всё соберёшь, время пройдет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

как то я писал что машина заглох при холостой передаче ( нейтралка) на скорости выше 60 км/ч. вот недавно заменил воздушный фильтр и всё нормално. сразу после замене машина стала вообще не разгонятся на газе. потом регулировка делал и всё о.к.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 1/17/2014 at 16:37, sher1000 said:

вот недавно заменил воздушный фильтр и всё нормално

дайте угадаю, 2 поколение?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какое оборудование сейчас актуально на матиз? Пропан 4е поколение. Хотим ставить, на что нужно обращать внимание и что спрашивать у установщиков?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

От 4 поколения геморрррррр.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 1/18/2014 at 06:34, Александрр said:

От 4 поколения геморрррррр.

Если установить у хороших мастер то не гемор) не хочется терять тягу)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 1/17/2014 at 16:45, ShPioN said:

дайте угадаю, 2 поколение?

 

да.как всегда вы правы

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 1/17/2014 at 16:37, sher1000 said:

как то я писал что машина заглох при холостой передаче ( нейтралка) на скорости выше 60 км/ч. вот недавно заменил воздушный фильтр и всё нормално. сразу после замене машина стала вообще не разгонятся на газе. потом регулировка делал и всё о.к.

я к примеру воздушный фильтр меняю 20тыс. км. каждый месяц продуваю. винтик жадности открыт полностью, т.к. нравится динамика, гоняю. правда сонс 250 км на 100л баллоне ездит.
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какой балон лучше для пропана? Корея, дубаи? Чтобы не попасть как метановые мидеа...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вобщето на пропан идут тора баллоны турция,а вот насчет кореи не слышал,может не прав.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 1/18/2014 at 16:46, Александрр said:

Вобщето на пропан идут тора баллоны турция,а вот насчет кореи не слышал,может не прав.

А который мне предлагали был Китайский. С установкой ГБО у меня теперь отсрочка, на днях помял порог теперь не знаю сколько на ремонт уйдёт. Как говорится хочешь рассмешить Бога расскажи ему о своих планах! Вот так и у меня, планировал одно, а получилось как всегда.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а реально у нас найти новый баллон под место запаски со всеми необходимыми разрешениями и сертификатами? и желательно ткните в список пропан заправок Ташкента и близлежащих окрестностей, желательно с отзывами, а то поиском ничего не нашел.

Edited by Tankist
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 1/18/2014 at 17:39, Tankist said:

а реально у нас найти новый баллон под место запаски со всеми необходимыми разрешениями и сертификатами?

Тоже это интересно, и еще как проводят испытание пропановых баллонов (тор) ? Также как и метановые?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

да нет наверное, там разница в десятки раз по моему в давлении

Edited by Tankist
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

проверяют также - избыточным давлением, просто не 300 атм а 25 атм...а через сколько то лет положено делать дефектоскопию...но это уже фантастика, у нас проверка то делается избыточным давлением на карман...

а тор баллоны у установщиков есть с доками, во всяком случае у нас и в Самарканде точно, или разговор про бу?

Edited by dalailama
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 1/18/2014 at 18:25, Tankist said:

да нет наверное, там разница в десятки раз по моему в давлении

Принцип тот же. Значения намного ниже.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 1/18/2014 at 17:39, Tankist said:

желательно ткните в список пропан заправок Ташкента

неполный перечень заправок есть в гугл мэпсе. искать по ключевым буквам АГЗС.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 1/18/2014 at 17:42, Drilling engineer said:

Тоже это интересно, и еще как проводят испытание пропановых баллонов (тор) ? Также как и метановые?

Да есть все,не надо ехать к кому попало!!!!!!!! Еть КТБ,где еще что то осталось(следы),Хотя они все в казахстане,Зайдите к Фикрету.посоветуйтесь,походите,поищите.

 

  On 1/18/2014 at 17:39, Tankist said:

а реально у нас найти новый баллон под место запаски со всеми необходимыми разрешениями и сертификатами? и желательно ткните в список пропан заправок Ташкента и близлежащих окрестностей, желательно с отзывами, а то поиском ничего не нашел.

Реально можно много чего найти,если найти тех.кто реально знает где и что.

 

  On 1/18/2014 at 18:37, dalailama said:

проверяют также - избыточным давлением, просто не 300 атм а 25 атм...а через сколько то лет положено делать дефектоскопию...но это уже фантастика, у нас проверка то делается избыточным давлением на карман...

а тор баллоны у установщиков есть с доками, во всяком случае у нас и в Самарканде точно, или разговор про бу?

Допустим проверят,а после как рванет? Может быть такое?

 

В любом случае будьте внимательнее и чшательнее и избирательнее.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 1/19/2014 at 08:08, Александрр said:

 

Да есть все,не надо ехать к кому попало!!!!!!!! Еть КТБ,где еще что то осталось(следы),Хотя они все в казахстане,Зайдите к Фикрету.посоветуйтесь,походите

Можно их контакты? Спасибо!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 1/18/2014 at 17:39, Tankist said:

а реально у нас найти новый баллон под место запаски со всеми необходимыми разрешениями и сертификатами? и желательно ткните в список пропан заправок Ташкента и близлежащих окрестностей, желательно с отзывами, а то поиском ничего не нашел.

Думаю можно найти, если хотите могу поспрашивать..Тороидальные стояли от 300 баксов и выше, удобная штука, вместимость 47 литров, на вашей форзы хватит где-то на 500 км..

Насчет заправок, есть заправки на 3-кахрамоне, там всегда есть, цена 1300-1400 за литр, ещё после ипподромовского поста, там было по 1300 сум, есть на УГО, уних помоему 1250-1300 сумов..Советую ставить 4-поколение.. :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.