Simba

Газовое оборудование на автомобили

13 099 posts in this topic

Что лучше ставить на матиз 4 поколение? Ловато, томасето? Кто имеет практику, какое менее капризнее? Нужно установить здесь, а эксплуатироваться будет в области.. Поэтому нужно установить и забыть о настройках))

 

Речь о пропане

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

сколько литровые пропановые баллоны вмещаются вместо запаски Матиза и Спарка?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Щас все подделывают и тамосетто и много.

 

  On 1/20/2014 at 13:35, Drilling engineer said:

Что лучше ставить на матиз 4 поколение? Ловато, томасето? Кто имеет практику, какое менее капризнее? Нужно установить здесь, а эксплуатироваться будет в области.. Поэтому нужно установить и забыть о настройках))

 

Речь о пропане

2 поколение на пропане неудобно тем.что постоянно надо чистиь редуктор,если ставить 2 поколение то лучше ферони или атикер.Если ставить 4 поколение то это палка о 2х концах,либо все работаете либо будите мучится,матиз машина капризная.

 

Пропан хорошие газовики не любят ставить им не выгодно.

 

Если ставить 4 поколение то не тамона половина из них часто гонит,есть новая TGstream-PM Если найдете ловато,то проблем не будет.Главное что бы ставили 2 фильтра отстойника.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 1/21/2014 at 06:19, ponchik said:

сколько литровые пропановые баллоны вмещаются вместо запаски Матиза и Спарка?

34л точно влезет. 42л возможно будет выпирать.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

может мне повезло, но я ставил на матиз пропан самый дешевый который был...даже поколение не знаю...наверное второе, тор баллон максимально который влазит аккуратно 35 литровый, больше сказали мастера не реально, правда отломали датчик уровня с моего согласия(по их признанию глючить начинает в первый же месяц, потом проблемы с заправкой начинаются) ну я заправлялся по "логике" :p расчетов...

редуктор был "волтран" который "безвакуумный" - короче за три года только один раз подстроил у мастера, ито потому что сам "криворукий" решил что сам попробую настроить на "экономию"(так как понравившиеся мне настройки, в основном меня интересовала "тяга с ревом" :crazy:, жрала стабильные 8 литров пропана на сотню), а ехать в Самарканд все никак не собрался, в итоге накрутил так что ни экономии, ни тяги - оказалось не в ту сторону крутил винт :rofl:

больше проблем с этой системой не было, даже фильтр не чистил и мембраны не менял...повторю - может повезло просто с системой. правильными установщиками и с "чистым" пропаном ;) ..

Edited by dalailama
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 1/20/2014 at 13:31, Toxy said:

Тороидальные стояли от 300 баксов и выше, удобная штука, вместимость 47 литров, на вашей форзы хватит где-то на 500 км..

 

было бы неплохо если так, у меня место под запаску на 15ый диск и еще немного места есть. поэтому чем лучше.

 

Только почему у нас так дорого баллон стоит, смотрю на российских сайтах и понять не могу - http://gbo-shop.ru/m...ie-balloni.html если самому привезти будут проблемы с документами или нет?

 

  On 1/21/2014 at 08:59, dalailama said:

правильными установщиками и с "чистым" пропаном ..

 

это наверное реально удача в наших реалиях. :) говорят шуртан самый лучший на пропан?

 

Многие хвалят и рекомендуют Powermanа с Автоцентра, есть еще какие спецы именно по ГБО пропан 4 поколение? и что то с доками обещали помочь знакомые в ГАИ, теперь теряются. Как оформить разрешение на установку ГБО официально в авто не местного производства?

Edited by Tankist
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

не встречу соседа никак, хотел уточнить,

он себе на ОПТРУ поставил метан в Ташкенте, грил официально, какая то фирма ему поставила...

я так понял что если фирма-установщик дает тебе официальные документы с сертификатами и лицензиями, актами то у УБДД вопросов не возникает при оформлении...это с его слов...но до этого он у нас здесь не мог поставить, наши установщики просто не давали доки, то есть "в черную" пожалуйста, а официально ни-ни, получается у них нет лицензии на иномарки

как то так...

тор баллоны так дороги стали? 300 баков, не может быть если правильно понял в Самарканде за 800000-900000 кругом-беготм можно поставить пропан 2 поколения с тор баллоном...тогда по математике остальная обвеска, доки и работа практически бесплатно?

Edited by dalailama
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 1/22/2014 at 07:46, dalailama said:

я так понял что если фирма-установщик дает тебе официальные документы с сертификатами и лицензиями, актами то у УБДД вопросов не возникает при оформлении...

Насколько я знаю, даже частники по ГБО организуют документы от КТБ

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну если организуют, вот пусть они и отвечают...твое дело принести в МРО доки, что твое оборудование сертифицировано и установлено в организации имеющей лицензию на установку данного оборудования на данный автомобиль...

Edited by dalailama
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А щас все за взятки покупают и гарантируют.

 

Кто скажет "тех условие" кроме ктб есть у установщиков?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

сегодня проходя был на нашем автобазаре...споткнулся и спросил для интереса...

комплект с сертификатами ГБО пропан 2 поколения с тор баллоном на 48 литров 750000 сум(правда я не торговался, просто спросил мимоходом) - установка твоя забота у кого и за сколько ;) это цена только за оборудование

как объяснил продаван, отличие первой от второй что автомат заводит машину на бензине, а дальше уже переключает на пропан(но если ты не согласен с такой постановкой вопроса - тумблер присутствует ;) ), а сделано так потому что(с его слов) "инжектора не засоряются" и "DOHC трудно заводится на газе в отличии от SOHC"...больше у меня не было времени проходить ликбез...

Edited by dalailama
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отличие 1 от 2 вакуумный и прямоточный.привет,как токае могут не знать.Вам обяснил абсолютно безграмотный кетмень.

 

Вот они то и вводят всех в заблуждение,а потом людиговорят всякие глупости.

Edited by Александрр
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

спасибо за разъяснение, буду знать...вообще то он давно торгует, но видать продавать и знать что продаешь, все же разные вещи ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Оборудованием первого поколения являются системы ГБО, оснащенные испарителем газа и раздельным редуктором.

  Reveal hidden contents

 

 

Edited by ShPioN
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

гбо 4 поколение на пропан капризное чтоли? В области мастера не ставят почему то, на метан есть, а вот пропан только второе... Какие минусы у второго перед четвертым? Разница в цене около миллиона выходит...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 1/25/2014 at 09:21, Drilling engineer said:
на метан есть, а вот пропан только второе...

разница между метаном и пропаном только в баллоне и редукторе. по капризности никакой разницы нет, подкапотная часть и принципы настройки одинаковые.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 1/25/2014 at 09:41, ShPioN said:

 

разница между метаном и пропаном только в баллоне и редукторе. по капризности никакой разницы нет, подкапотная часть и принципы настройки одинаковые.

Вот я и про это, разницы никакой, а с пропаном не связываются... И все же что лучше для матиза 0.8 азиатки 2 или 4 ?

Edited by Drilling engineer
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 1/25/2014 at 09:21, Drilling engineer said:

гбо 4 поколение на пропан капризное чтоли? В области мастера не ставят почему то, на метан есть, а вот пропан только второе... Какие минусы у второго перед четвертым? Разница в цене около миллиона выходит...

Пропан редко ставят.

 

Лучше 2,а если отличные мастера то 4.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 1/25/2014 at 10:04, Александрр said:

 

Пропан редко ставят.

 

Лучше 2,а если отличные мастера то 4.

В чем лучше? Только в простоте установки?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 1/25/2014 at 10:05, Drilling engineer said:

Только в простоте установки?

чем быстрее установит мастер, тем больше наварится :) сделал грубую настройку, воткнул обманки на все датчики и в путь...а потом начинается: хлопки, троит, не тянет, жрет...хотя и 4 поколение настраивать особо не умеют, поэтому советую ставить 4 поколение которое само обучается(OBD коррекция или двойная независимая коррекция). главное перед установкой узнать что конкретно они будут ставить(модель редуктора, форсунок, мозгов).

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 1/25/2014 at 10:05, Drilling engineer said:

В чем лучше? Только в простоте установки?

Да.

 

Тогда у хороших спецов.Руслан с фолсваген сервис.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 1/25/2014 at 10:34, ShPioN said:

поэтому советую ставить 4 поколение которое само обучается(OBD коррекция или двойная независимая коррекция). главное перед установкой узнать что конкретно они будут ставить(модель редуктора, форсунок, мозгов).

 

Шпион, а сам какую бы посоветовал конфигурацию полного комплекта ГБО пропан 4 поколения? чтоб тяга не страдала

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А как насчёт Пятого поколения, с жидкостным впрыском прям в цилиндр? Жить будет?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 1/25/2014 at 13:33, umidline said:

А как насчёт Пятого поколения, с жидкостным впрыском прям в цилиндр? Жить будет?

Кажется, у нас такого не делают.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.