Simba

Газовое оборудование на автомобили

13 094 posts in this topic

Это второе поколение.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

но опят вот такая проблема уже 2 дня

тут есть некоторые владельцы авто со 2м поколением, возможно они смогут помочь. я бы поигрался с давлением на выходе редуктора, хотя даже не знаю как можно диагностировать подобную неисправность, если система состоит только из редуктора, шланга и ограничителя...подстроить смесь Вартан вам уже видимо пытался, но как видите не помогло. слышал что состояние воздушного фильтра сильно влияет на 2м поколении.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

я бы поигрался с давлением на выходе редуктора

Там давление не надо менять. Там около нуля. Даже, может, ниже нуля.

Можно регулировать количество газа, (не знаю как называется) кранником, который на его картинке видно, возле буквы "Т".

состояние воздушного фильтра сильно влияет на 2м поколении.

Именно так. По этому, если фильтр грязный, будет богатый смесь.

И смесители тоже бывают разного качества и с разным процентом отношения "воздух/газ".

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

слышал что состояние воздушного фильтра сильно влияет на 2м поколении.

Спасибо, это тоже проверю, не знал про это, если не поможет поеду опят этим "установщикам"

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

если не поможет поеду опят этим "установщикам"

Скорее всего не поможет. Я что только не пробовал с фильтрами - никакой разницы в динамике или расходе не заметил.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В Гулистане ставили оборудование пол Янгиюля и ни чё, ездием без проблем, тьфу-тьфу-тьфу.

Не надо паниковать ребята, все сырдаринцы катаются на оборудовании смонтированные своими мастерами или хотите сказать что установщики в Ташкенте такие супер-пупер продвинутые что-ли??? Везде одно и тоже оборудование (если ориентироваться в ценовой категории),, просто в Ташкенте у мастера-установщики любят попонтоватся (ни кому не в обиду). ИМХО.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

просто в Ташкенте мастера-установщики любят попонтоватся

Так это, ёпрст, столица же :D
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не надо паниковать ребята...

Это не паника. Это констатация фактов. С самого начала самые безалаберные установщики именно там. Можешь мне поверить.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

В Гулистане ставили оборудование пол Янгиюля и ни чё, ездием без проблем, тьфу-тьфу-тьфу.

Знакомые тоже устанавливали в Гулистане, потом по 3-4 раза ездили чтоб настраивать в Гулистан, и еще злополучный Мидиа тоже родом оттуда. Короче скупой платить дважды.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

безалаберные установщики именно там

Ну, не все-же, а бестолковых "мастер-ломастеров" везде хватает! Просто хочу сказать, что за работу в Ташкенте берут больше, чем в областях.

Сегодня был в Ташкенте. на ТТЗ, так вот возле поликлиники разговорился с местным. Ему оказывается вчера на Матиз в Ташкенте поставили метан с 65-литровым баллоном за 2 ляма......., а мне в Гулистане поставили 77литровый за 1.5 лимона.... чувствуете разницу?

p.s. спецом машины поставили рядом и посмотрели..... и обнаружили разницу только в литраже баллонов, а в остальном все одинаковое. Короче ребята, признаю что в Гулистане большинство делают как попало, но есть и толковые мастера.

3-4 раза ездили чтоб настраивать в Гулистан

перенастраивать (подгонять) зажигание под себя вы по любому будете делать, не зависимо где поставили оборудование.

Edited by Ahat
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть разница, думаю, тока по цене..У Гулистанцев очень много клиентов, поэтому у них хороший опыт..Знаю многих, кто по наводкам поехали в Гулистан за установкой ГБО, не жалуются..

 

и еще злополучный Мидиа тоже родом оттуда

Оно вообще-то майд ин чайна..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а мне в Гулистане поставили 77литровый за 1.5 лимона.... чувствуете разницу?

Разница в том, что не имели право они ставить 77 литровый баллон. Вы уже всё оформили документально?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

если не поможет поеду опят этим "установщикам"

Как удобно, ехать за 120км для того, чтобы настроить ненастраиваемое оборудование :D

 

перенастраивать (подгонять) зажигание под себя вы по любому будете делать, не зависимо где поставили оборудование.

Согласись, что делать это там, где проживаешь удобнее, не?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

упс дубль

Edited by ГОГИ
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

не имели право они ставить 77 литровый баллон.Вы уже всё оформили документально?

Ошибаетесь, уже можно! Все оформили в ГАИ, без ни каких проблем!

 

thumb_5d91b55c41d7b7633f442cac66417ae0.png

 

где проживаешь удобнее,

Ну да, но я имел ввиду.... устанавливать в Гулистане (где дешевле), а настраивать уже у себя, дома.

Лично я установил там, а настроить съездил на Рохат, к Юре (за 17 кусков полная комп. диагностика+настройка зажигания под газ).

Edited by Ahat
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

http://anti-gaz.narod.ru/

прикольный сайтик))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как удобно, ехать за 120км для того, чтобы настроить ненастраиваемое оборудование :D

я вообще-то устанавливал в ташкенте, так что это не проблема для меня, вообще-то нужно как-то самому научиться настраивать :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

вообще-то нужно как-то самому научиться настраивать

Это, кстати, не сложно.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

1)это правда что на АГНКС не запрвят тачку,если в боллоне остаток, давление 100 бар и выше? С чем связано?

2)каково минимальное давление остатка в балоне? не до 1 бара же можно ездить? Чисто физически.

3)а в балон с пропаном можно доливать/дозапровлять?

Edited by ГОГИ
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это, кстати, не сложно.

Ну так просвети народ
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну так просвети народ

Берёшь отвёртку и крутишь и слушаешь мотор и усё :D
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

1)это правда что на АГНКС не запрвят тачку,если в боллоне остаток, давление 100 бар и выше? С чем связано?

2)каково минимальное давление остатка в балоне? не до 1 бара же можно ездить? Чисто физически.

3)а в балон с пропаном можно доливать/дозапровлять?

1) Не правда. Единственно могут отказать, если остаток больше 120, на тех АГНКС, где пользуются таблицами. В таблице последняя строка 120. В принципе и пересчитать нефиг делать.

2) 5 атмосфер.

3) Пожалуйста доливай. Почему нет?

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Берёшь отвёртку и крутишь и слушаешь мотор и усё

А еще можно молоточком постучать :palcy::lol:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А еще можно молоточком постучать :palcy::lol:

Можно. Но для безопасности делайте это в уединенном месте, подальше от людей. ;)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А еще можно молоточком постучать :palcy::lol:

Можно. Но для безопасности делайте это в уединенном месте, подальше от людей. ;)

И перед началом желательно вымыться и одеться во всё чистое :D
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.