Simba

Газовое оборудование на автомобили

13 099 posts in this topic

Опасно все же ездить, хотя сам езжу на метане 3поколения. Хочу снять его.

Ваще-то и на машине опасно ездить, да и пешком ходить. :D

 

мужики, нужен совет по документам.

Два авто, Нексии - нужно перекидать баллон с одной на другую - на "доноре" все сделано по последним пискам наших госорганов. Устанавливалось пол-года назад.

Давайте разовьем эту тему.

Нереально.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нереально.

Почему нереально? Идешь к тому установщику, который ставил. Перекидываешь, проводишь опрессовку и т.д., потом заново оформляешь документы. В чем проблема?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В чем проблема?

вот отсюда по-подробнее?

Честно говоря проблем не должно быть но с нашими чинушами....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Заехал я сегодня значит на заправку и вижу как стоит на ней автобус собственно который и заправляли.

98759cc5cf97.jpg

 

Ставлю значит я свое авто на заправку и начинаю делать фото этого самого автобуса.

Ой какой там шахер из за этого поднялся. Они видимо не поняли кто я и с какой целью это делаю.

не зря шухер поднялся, реверсивное движение запрещено же на АГНКС:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

реверсивное движение запрещено же на АГНКС

Ага, на Тапоич, как только поставил кран под капот, так сразу просят развернуться и поставить машину против шерсти. Им видите ли места не хватает если я правильно стоять буду. А так сразу по две машины помещается, я понимаю когда очередь не кончается, но тут стоят всего две машины и всё равно просит развернуться. А я не хочу, газ там слишком горячий, с маслом, да ещё и развернись, перестал вообще туда ездить из-за этого.

Забыл, и дорога там никакая :facepalme:

Edited by vikarij
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

не зря шухер поднялся, реверсивное движение запрещено же на АГНКС:)

чет я так там головы закрасил, будто заправку обслуживают маски шоу :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почему нереально? Идешь к тому установщику, который ставил. Перекидываешь, проводишь опрессовку и т.д., потом заново оформляешь документы. В чем проблема?

А ты попробуй и поймёшь. До ГАИ - без проблем. А там сертификат спросят на баллон.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

До ГАИ - без проблем. А там сертификат спросят на баллон.

1. Создание копии сертификата у установщика! У них всё это есть. Потому что, там сертификат идет на всю партию, и выписать документы заново - не проблема (я так думаю).

2. Поднять архив ГАИ. Думаю тяжело, но кажется, возможно...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

с соседнего ресурса:

"Два года назад, мне показали новый Hyundai Grandeur, который принадлежал заводу-производителю. На том авто был поставлено экспериментальное МЕТАН оборудование с акссессуаром распределителем (CNG with accessory CGS). Данный акссессуар в разы увеличивает распределение топлива и (i) водитель не почувствует слабость двигателя при подъеме на горнистую местность [в обычных китайских, которые используются у нас, машина начинает ползти и ускорение падает в разы], (ii) снижает негативное последствие на двигатель.

Корейская компания CGS, в настоящий день уже начал поставлять в Узб свой продукт, после двухгодичного использования акссессуара на парке автобусов Отойол г. Самарканда."

 

о чем речь????

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

1. Создание копии сертификата у установщика! У них всё это есть. Потому что, там сертификат идет на всю партию, и выписать документы заново - не проблема (я так думаю).

Это стоит денег и не малых.

 

2. Поднять архив ГАИ. Думаю тяжело, но кажется, возможно...

А вот это в принципе возможно, но в истории человечества ещё не случалось. Сколько друзей пытались - не получилось. Но если начальник МРЭО сын, отец, брат, то ....... :D

 

водитель не почувствует слабость двигателя при подъеме на горнистую местность [в обычных китайских, которые используются у нас, машина начинает ползти и ускорение падает в разы],

Ерунда. Нет горы в Узбекистане, на которую моя машина бы ползла (не 4 поколение)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Корейская компания CGS, в настоящий день уже начал поставлять в Узб свой продукт, после двухгодичного использования акссессуара на парке автобусов Отойол г. Самарканда."

 

о чем речь????

Речь о комплекте, необходимом для переделки дизелей на метан. Свечи, провода, комп и прочее. Чего то особенного я там не видел.

PS Цена особенная, что брать никто не хочет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

PS Цена особенная, что брать никто не хочет.

Ну как обычно. Edited by Муха
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это стоит денег и не малых.

Сколько? Точнее сколько в твоем понятии "немалых"? Если само ГБО начинается от 1.5 ляма, то думаю востановление документов МАКСИМУМ 100-150 тысяч. И то навскидку.

 

Нет горы в Узбекистане, на которую моя машина бы ползла (не 4 поколение)

Ну ты блин Лося 1.8 с 1 задом на борту не сравнивай с автобусом, у которого свой вес в несколько раз больше и задов целая тучка набивается. Я помню в свое время, как Лазы ползли вверх на горке где Тапоич.

 

Хотя, на перевале почти все таксисты (с которыми я ездил) переходят на бензин. Не тянет машина! Воздух может разряженный и из-за этого меняется состав смеси.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сколько? Точнее сколько в твоем понятии "немалых"? Если само ГБО начинается от 1.5 ляма, то думаю востановление документов МАКСИМУМ 100-150 тысяч. И то навскидку.

Даже если и так, то 10% получается от стоимости установки.

 

Хотя, на перевале почти все таксисты (с которыми я ездил) переходят на бензин. Не тянет машина! Воздух может разряженный и из-за этого меняется состав смеси.

Ездил я там с полной загрузкой и не раз и не два и на нексии и на лосе - без проблем. Таксисты экономят, а у меня машина настроена так, что копает под себя (не на лысой резине). Проезжаю на одной заправке 15 - 20 км меньше, но зато прёт не по деЦки :D
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые форумчане, подскажите пожста имеет ли смысл ставить ГБО пропана 4 поколения на Lacetti 1.6 АКПП, учитывая стоимость газа не постоянную (не могу проследить колебания цены по сезонам, складывается ощущение что низкая цена на пропан всего лишь пару месяцев в году, и то не могу вспомнить эти месяцы), а так же тенденцию к сносу пропан заправок (раньше была на лакокраске УГО, на Узбуме). Так сказать тенденция не благоприятная, а ехать потом на заправку за город или в отдаленные районы тоже не резон. Цена на оборудования с баллоном таблетка на 38 литров 2 300 000 сум, предлагают TGstream с годом гарантии от производителя, редуктор Томасетти (кажется). При цене газа в 2000 сум, ставить вообще не очень выгодно. Кто уже ездит на пропане несколько лет, поделитесь опытом "экономии" и ценой на газ пропан в разные промежутки времени.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто уже ездит на пропане несколько лет, поделитесь опытом "экономии" и ценой на газ пропан в разные промежутки времени.

Проездил 2.5 года... Экономии никакой! Бывают периоды когда газа нет совсем, бывает, что он стоит дороже бензина. Также постоянно загрязняется редуктор (были и турецкий и белорусский). Перешел на Метан. Не жалею.

За 2.3 лучше поставить 2-е поколение метана. Реальная экономия по деньгам и редуктор пачкается не так быстро.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Конечно лучше метан за 4 года эксплутации на метане 2 поколения на нексии 1 раз сняли балон для опресовки и редуктор заменили какойто клапан.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Бери метан и не парься - тебе и другим новым "газоедам" будет несравнимо легче и комфортней чем нам, людям кто пользуются газом 5 лет и более лет.

Причина проста: заправок куча - в областях тьма, мастера уже натренировалась на более "ранних" водителях, появились поколения газовых систем, появились даже псевдо-газовые масла - все для вашего комфорта.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а так же тенденцию к сносу пропан заправок (раньше была на лакокраске УГО, на Узбуме). Так сказать тенденция не благоприятная

Так ты думаешь почему их сносят?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А при 0 атм в баллоне так же нет воздуха?

0 бар по логике уже ваккум, не?))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проездил 2.5 года... Экономии никакой! Бывают периоды когда газа нет совсем, бывает, что он стоит дороже бензина. Также постоянно загрязняется редуктор (были и турецкий и белорусский). Перешел на Метан. Не жалею.

За 2.3 лучше поставить 2-е поколение метана. Реальная экономия по деньгам и редуктор пачкается не так быстро.

Всё верно. Как есть правда.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

984078_662593940479187_3977159852089218453_n.jpg

не особо-то и груз тебе загрузишь:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

,

Скоро подобные картины будут обычным явлением!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это нормально. Я знаю одного кассоба. На таком возит мясо и кожа скота.

 

Скоро подобные картины будут обычным явлением!

У нас открытые мерсквичи все такие.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

открытые мерсквичи

 

Это как? :blink:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.