Simba

Газовое оборудование на автомобили

13 099 posts in this topic

Это как?

пирожок без "крыши" фургона.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

пирожок без "крыши" фургона.

Именно. А на твоем мерсквиче пирожке как расположен баллон?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

пирожке

на моем их три, расположены горизонтально относительно кузова если смотреть с морды-попы, на отцовском два - вертикально.

Все баллоны закрыты металлическим кожухом-крышей.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А у нас они такие:

5375c8cd288bc.jpg

Сегодня, с утра "поймал" :)

А скрытую рекламу видите?

"Европадан мотор мойи" ;)

Маннол форева! :palcy:

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тогаш - прям мобильный репортер!

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А скрытую рекламу видите?

Рекламу курпачи что ли?
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Рекламу курпачи что ли?

Нет. Akfa! :D

Муха, ты что, "впервые замужем" что ли? :p

Я же постоянно рекламирую один товар, с надеждой, когда нибудь мне сделают скидку... :unsure:

 

Все баллоны закрыты металлическим кожухом-крышей.

Может, я ошибаюсь, вроде их закрывать нельзя. Или можно?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

...или можно?

Не вопрос. Закрывай, но фамилия и данные должны читаться без проблем.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может, я ошибаюсь, вроде их закрывать нельзя. Или можно?

Не вопрос. Закрывай, но фамилия и данные должны читаться без проблем.

Короче баллоны накрывай чем хочешь, но сверху напиши свою фамилию и данные ... там год рождения, дата, месяц, размер обуви и прочее, короче чем больше данных - тем лучше. :D Edited by Муха
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

но сверху напиши свою фамилию и данные ... там год рождения, дата, месяц

Это так, на всякий случай что ли :D вдруг если что? :facepalme:
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

мужики - подумайте о том что вы сейчас пишете когда будете заправляться! ;)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

мужики - подумайте о том

Я сразу и подумал именно об этом, больше не хочу и думать, тьфу 3 раза.
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

мужики - подумайте о том что вы сейчас пишете когда будете заправляться! ;)

Завтра мне надо (было) заправиться... :facepalme:

А бензин по чем? :icon_eek:

Хотя, зачем здесь об этом спрашивать... :p

 

Все баллоны закрыты металлическим кожухом-крышей.

Не вопрос. Закрывай, но фамилия и данные должны читаться без проблем.

Значит, крыша открывается. Я правильно понял?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Значит, крыша открывается. Я правильно понял?

Или лючок открывается, или сам кожух съемный.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Понятно. Нашим - лень.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Значит, крыша открывается. Я правильно понял?

 

Не факт, может съезжает :D
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

пирожок без "крыши" фургона.

 

По-простому - пикап)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пару сайтов о маслах для ДВС работающих на газе

http://motornoe.com/...dvigatelei.html

Моторные масла для газовых двигателей

 

 

Перевод автомобильных двигателей с жидкго топлива на газ дает возможность снизить эксплуатационные расходы, улучшить экологичность транспортных средств и увеличить пробег автомобилей до смены масла в двигателях, ранее работавших на бензине. По этим причинам во многих странах использование сжатого природного газа (метана) или сжиженного нефтяного газа (смесь бутана с пропаном) получает все большее распространение. Сжиженный природный газ и газы, получаемые из биомассы, также используют в качестве топлива для автомобилей, но объем их потребления существенно меньше.

 

Метан и смесь бутана с пропаном отличаются весьма высокой стойкостью к детонации. У этих газов соотношение углерод/водород существенно меньше, чем у жидких нефтяных топлив. Поэтому в продуктах сгорания газов значительно больше воды и меньше СО2. При работе на газе исключено разжижение масла топливом и сильное загрязнение масла частицами сажи, что нередко служит причиной необходимости смены масла. Указанные обстоятельства и ряд других обусловливают специфичность требований, предъявляемых к маслам для двигателей, работающих на газе.

 

Существует несколько способов перевода автомобилей для работы на газе:

оборудование автомобиля с бензиновым двигателем газовой аппаратурой, что дает возможность водителю в зависимости от обстоятельств переключать двигатель на газ или бензин;

постановка на автомобиль бензинового двигателя, конвертированного для работы только на газе, отличающегося повышенной степенью сжатия, ранним опережением зажигания, регулировкой всех режимов на обедненную рабочую смесь;

постановка на автомобиль дизеля с газовой аппаратурой, в котором газовоздушная смесь воспламеняется в результате самовоспламенения небольшого количества дизельного топлива, впрыскиваемого в цилиндры;

постановка на автомобиль дизеля, конвертированного для работы на газе с зажиганием от электрической искры (вместо форсунок устанавливают свечи зажигания).

Каждый из перечисленных способов перевода автомобиля для работы на газе своеобразно влияет на условия работы моторного масла. Однако можно указать некоторые общие специфические моменты. Вследствие большего содержания воды в продуктах сгорания газовоздушных смесей могут возникать проблемы водостойкости моторных масел. Возрастает значение стойкости базовых масел и присадок к нитрованию, т.к. при сгорании обедненных газовоздушных смесей возрастает содержание оксидов азота в отработавших газах. Газовые двигатели более чувствительны к образованию зольных отложений в камере сгорания. Поэтому сульфатная зольность масел для газовых двигателей ограничивается более низкими значениями (максимум 0,8–1,0 %).

 

В большинстве случаев автомобилестроительные фирмы в бензиновых двигателях, переведенных на газ, разрешают применять те масла, которые допущены к применению при работе на бензине. Это относится, в частности, к «Газелям», УАЗам и ЗИЛам, оборудованным ГБО.

 

Для дизельных грузовиков и автобусов ведущие автопроизводители требуют при переводе на газ использования специальных масел, причем допуск к применению таких масел выдается по результатам эксплуатационных испытаний, проводимых на нескольких автомобилях по специальным программам.

 

Спецификации, устанавливающие требования к маслам для газовых двигателей, опубликованы лишь тремя фирмами: «ДаймлерКрайслер» (спецификация MB 226.9), «МАН» (спецификация M3271) и «Рено В.И.» (спецификация RGD). Базовые требования к маслам для газовых двигателей, формулируемые большинством производителей автомобилей по классификациям АСЕА или API, довольно близкие, но они являются лишь ориентиром и не исключают необходимости проведения эксплуатационных испытаний. Так, например, фирма «ДАФ» устанавливает базовый уровень требований соответственно классу Е3 по АСЕА, фирма «ИВЕКО» — класс CF-4/SF по API. Для обеспечения надежной нейтрализации агрессивных кислот, попадающих в масло, в частности, азотной кислоты, многие автопроизводители устанавливают как обязательное требование к маслам для газовых двигателей нижний предел щелочного числа свежего масла не менее 6–8 мкКОН/г. Это высокие значения, если учесть упомянутое выше ограничение сульфатной зольности.

 

В большинстве случаев автопроизводители рекомендуют применять в двигателях, работающих на газе, всесезонные масла классов SAE 15W-40, 10W-40 и реже сезонные масла (преимущественно летом).

------------------------------------------------------------------------------------------------------

http://ad-oil.com.ua...pokupatelju-37/

 

МАСЛА ДЛЯ ДВИГАТЕЛЕЙ НА ГАЗУ: РЕКОМЕНДАЦИИ ПОКУПАТЕЛЮ

 

Как сэкономить на топливе для автомобиля? Лучший способ – перейти с использования бензина или дизеля на сжатый природный газ метан (CNG) или сжиженный нефтяной пропан-бутан (LPG).

 

Использование альтернативного топлива означает не только установку газобаллонного оборудования (ГБО), но и замену свечей зажигания на иридиевые или платиновые, а также использование специального моторного масла для двигателей, работающих на газу.

 

Обязательно ли менять моторное масло при переводе двигателя на газ?

 

Переход с универсального или специализированного моторного масла, предназначенного для бензиновых или дизельных двигателей, на автомасло для газовых моторов - необходимое условие беспроблемной работы автомобиля. Автомасло для газового топлива позволит избежать таких проблем, как засорение деталей цилиндропоршневой группы и камеры сгорания. Причина в том, что масло для бензинового или дизельного двигателя рассчитано на температуру сгорания ниже, чем её создаёт газ. Разница в 200°С - существенная для смазки. Зачастую масляная плёнка не выдерживает такого повышения температуры, и, конечно же, уровень защиты деталей снижается, при этом износ двигателя ускоряется в разы. Кроме того, перегорая от повышенной температуры, обычное масло оставляет после себя много нагара и отложений, ведь его присадки не рассчитаны на такое количество отходов. В результате, вместо экономии на топливе, Вы будете только постоянно добавлять масло, увеличивая свои затраты на него, да ещё и быстро доведёте двигатель до капремонта. А он точно выльется в копеечку. Какая же это экономия? Но, если Вы будете заливать специальные смазочные продукты для газа, то защита деталей мотора будет надёжной и двигатель останется чистым в течение всего сервисного периода.

 

Какие моторные масла лучше купить для автомобиля на газу? Работая на рынке автомасел, мы изучаем много технической литературы, кроме того, учитываем отзывы мастеров СТО и самих водителей о том, какие масла лучше взаимодействуют с нашим топливом, ведь качество газа в Украине желает лучшего. Опыт показывает, что из всех моторных масел для авто на газу лучше всех справляются с задачами защиты моторов и экономии:

 

* Fuchs Titan (Фукс Титан) Syn Pro GAS 10W-40, Fuchs Titan GT 1 Pro GAS 5W-40, Fuchs Titan GT1 Pro GAS 5W-30 – масло для природного газа

 

* Castrol (Кастрол Эйдж) EDGE 0W-30, 0W-40, 5W40 – универсальные автомасла для CNG/LPG, отлично работают при использовании параллельной системы топлива газ/бензин.

 

* Motul Specific (Мотюл Специфик) CNG/LPG – универсальный продукт для метана и пропан-бутана

 

* Liqui Moly (Ликви Моли) 5W-30 TOP TEC 4300 – малозольное автомасло для автомобилей последнего поколения с сажевыми фильтрами, пригодное для всех видов газового топлива.

 

Все эти автомасла можно использовать как для легкового транспорта, так и для микроавтобусов на газу.

 

Не игнорируйте правильный подбор моторного масла при переходе на ГБО. Замена масла с учётом особенностей газовой системы позволит Вам ощутить реальную экономию от использования газового топлива.

 

Edited by ShPioN
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
5517654m.jpg
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ГОГИ как всегда интригует ))

Что это? :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ГОГИ как всегда интригует ))

Что это? :D

купи. попробуй,расскажешь....яж не в Таше:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня вроде как опресовка на носу.

Последний раз делал ее 2а года назад, точнее установил свое ГБО 2а года назад и 1 июня пора по новой проходить тех осмотр. Правда окончание именно по дате не указано. Просто написано 2014.

Ездил в КТБ сегодня к братишке Эдема. насчитали расходов аж на 330 000с :facepalme:

-опресовка 100 000с

-краник нового образца, гофра и все остальные мелочи 170 000с кажись

-работа 60 000с

 

Там после всего этого в ГАИ долго мусолят? Есть тут кто недавно проходивший всю эту процедуру? :huh:

Edited by ahmedlan
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть тут кто недавно проходивший всю эту процедуру?

делаешь опрессовку, дают бумажку. едешь в ГАИ, находишь сайгака и делаешь тех.осмотр. обойдется намного дешевле :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Там после всего этого в ГАИ долго мусолят?

Нет, не долго, если сертификат на евроклапан есть, то за полчаса пройдешь при наличии знака, аптечки и тушителя. Могут медсправку попросить, ну или 0,1 мзп тоже канает. А сайгаки на улице обнаглели, ставка от 0,5 мзп и выше. Послал их подальше и за 9 с чем то тысяч и минут 30 времени прошел ТО. Мне чуть дешевле обошлась процедура опресовки, евроклапана и переноса краника - 280т. Удачи!
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мужики а куда Вартан пропал, кто нибудь знает его координаты

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.