Simba

Газовое оборудование на автомобили

13 094 posts in this topic

Пока редуктор не прогреется,так и будет.

Я так понял это вы про заводку, а почему тогда на горячем машина плохо тянет?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Смотря насколько тупая.Зависит от прошивки,регулировки и тд.На бензине резвая на всех режимах?

 

Скорее может и из за клапана.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прошел сегодня опресовку.

После тех осмотр по ГБО.

Пока все делал разговорился с КТБшниками и техосмоторщиками о взрывах.

Баллон что недавно рванул на ТТЗ в жигулях был оказывается установлен на авто самих же установщиков ГБО в Сырдарье. Они умудрились себе же поставить китайский баллон скотчевый с которого они сами сняли скотч, покрасили в красный цвет и даже надпись сделали что он типа корейский.

Что касается взрывов то 99% были у нас китайские баллоны. В 2013 у нас рванул дамас на заправке где был цельнометаллический баллон Китайский.

Корейские же максимум что могу - дырявиться )) Да, именно так мне и сказали. В 2008г была партия из которых 3и баллона не взорвались а продырявились. Это не так страшно как взрыв баллона. Из за этого отозвали всю партию около 50 баллонов.

По мнению самих же спецов опресовка вещь не только бесполезная но и вредная!! типа лшняя нагрузка на металл. Есть еще способ - ультразвуковое исследование баллона. Но там авто сдается на два дня. К баллону подключаются датчики и в идеальной тишине делают исследование.

 

По самой оппресовке - все сделали. Далее в ГАИ. там тех осмотр по ГБО . Требуют аптечку, огнетушитель, знак так же удостоверение и при чем не просроченное как у меня оказалось. Ну и все остальные документы включая паспорт и все остальные мелочи.

А да... и отдельную страховку на ГБО!!! стоит 25 000с. Оформляют там же в ГАИ.

 

Использование баллона продлили на 3 года :palcy:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А да... и отдельную страховку на ГБО!!! стоит 25 000с. Оформляют там же в ГАИ.

А если послать? Законна ли такая страховка и требование ее?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А если послать? Законна ли такая страховка и требование ее?

Там куда сдаете документы висит образец этой страховки

Послать можно кого угодно и куда угодно но не факт что после пройдете тех осмотр. Они до каждой мелочи докапываются и без этого

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

но не факт что после пройдете тех осмотр

у меня нет никакой спец страховки, заправочное устройство сзади, но я как-то умудрился пройти техосмотр :) причем даже дешевле, чем пришлось бы проходить со всеми формальностями.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня нет никакой спец страховки, заправочное устройство сзади, но я как-то умудрился пройти техосмотр :) причем даже дешевле, чем пришлось бы проходить со всеми формальностями.

А когда это было?

Я по идеи мог не платить занять позу. Просто были кое какие недостатки вот и решил что дешевле так чем ехать домой и брать то что забыл :blush:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А когда это было?

в субботу утром :) мне делать все эти переделки обошлось бы раза в 3-4 дороже, чем мне пришлось заплатить. тем более смысла от этих переделок никаких...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Использование баллона продлили на 3 года

Т.е. не нужно 3 года делать опрессовку?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня нет никакой спец страховки, заправочное устройство сзади, но я как-то умудрился пройти техосмотр :) причем даже дешевле, чем пришлось бы проходить со всеми формальностями.

Аналогично. :D
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Т.е. не нужно 3 года делать опрессовку?

Ага :)

 

в субботу утром :) мне делать все эти переделки обошлось бы раза в 3-4 дороже, чем мне пришлось заплатить. тем более смысла от этих переделок никаких...

я если честно тоже не делал переделок, просто не хотел раскрывать все секреты ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может ли упасть мощность от неплотно прикрученного газатора, он как будто пропускает воздух.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может ли упасть мощность от неплотно прикрученного газатора, он как будто пропускает воздух.

Может и упасть (при бедном смесе), и увеличиваться (при богатом).

Лучше устранить это.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это всё из за того что мне когда ставили ГБО, поставили эту штукенцу короткую, вот и она вечно обваливается и шатается сколько её не закрепляй. Так значить придётся купить и заменить на нормальную. А сколько стоит она не знаете?

Edited by zerond
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может ли упасть мощность от неплотно прикрученного газатора, он как будто пропускает воздух.

Лучше устранить это.

Железная логика :D
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может ли упасть мощность от неплотно прикрученного газатора, он как будто пропускает воздух.

Газатор? нет такого слова.

 

газатор

газатор

,

газаторы

,

газатора

,

газаторов

,

газатору

,

газаторам

,

газатор

,

газаторы

,

газатором

,

газаторами

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может ли упасть мощность от неплотно прикрученного газатора, он как будто пропускает воздух.

Смеситель,который ты называешь газатором,если пропускает воздух,смазывается герметиком,иначе воздух с улицы попадает в мотор.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Газатор? нет такого слова.

 

Я то знаю что он так не называется, но зато видишь все сразу поняли о чём идет речь. А напиши я смеситель не факт что кто нибудь бы понял. Он у меня не то что пропускает он у меня болтается и в эту щель можно палец засунуть)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

и в эту щель можно палец засунуть)

бегите от таких "мастеров"...

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Газатор? нет такого слова.

Если люди говорят - значит, есть. ;)

 

Железная логика :D

Не надо над нами смеяться! :p

Знаю людей, которые годами так ездят. Там даже громкий шум от этого воздуха слышно. А им по х , короче, не обращают внимание.

Как и Вар Форза сказал, воздух попадает без фильтрации и пыл может повредит. По крайней мере, масло быстрее портится.

У меня тоже, закрыто герметиком.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Был в КТБ на днях

Не так давно завезли форсунки нового типа для нашего рынка

hana2001rail4.jpg

hana2001-2.jpg

Форсунки Hana 2001

Газовая форсунка Hana производится в Южной Корее на предприятии Hana Engineering. Газовые форсунки Hana обладают высоким качеством и являются аналогом японских форсунок Keihen. Продукция может отрабатывать самые жесткие условия эксплуатации Euro-4, Euro-5. На данный момент считаются одними из лучших в своем классе. Форсунки газовые Hana могут совмещаться с любыми газовыми редукторами и системами распределенного впрыска газа. Подбор форсунок осуществляется исходя из мощности двигателя автомобиля. Форсунки Hana – цена приятно удивляет! Серия Single объединяется между собой при помощи специальных распределителей.

 

Имеют такие характеристики:

Штуцер выхода газа – 6 мм;

Вход газа – 10 мм;

Штуцера калибровочные не нужны;

Материал – нержавеющая сталь;

Производитель — Hana Engineering Co., Ltd.;

Страна – Южная Корея;

Тип – штоковая форсунка;

Разъем катушки – Valtek (европейский);

Сопротивление – 1,9 Ом;

 

Ставят их у нас пока что только на Каптосы и Малибу. Цена правда кусачая у них - 150 у.е

Но вот, чет зараза уж очень хочется мне их на себе испытать.

В связи с этим ищу покупателя на свои форсунки

reg.jpg

 

Газовые форсунки «REG» выполнены в композитном пластиковом корпусе, что значительно понизило вес форсуночной рейки, корпус имеет возможность подвода газа с обеих сторон и заглушку для неиспользуемого штуцера. В комплект поставки входят два набора калибровочных штуцеров с диаметрами отверстий 2,0мм и 2,5мм.

 

Форсуночная рейка «REG» отличается малым весом, что облегчает монтаж, и выходными штуцерами, повернутыми под 90 градусов к оси хода штока. Такое расположение штуцеров позволяет установить форсуночную рейку нижней плоскостью, например, на головку блока цилиндров, удобно вывести рукава для врезок в коллектор и, что немаловажно, обеспечить вертикальную работу штока, обеспечив максимальный ресурс элементам системы.

 

Штоки в форсунках «REG» выполнены из специального ферритового сплава, который обеспечивает прекрасное «восприятие магнитного усилия» при меньшей массе, чем у железного штока «Valtek TYPE30». Как результат форсунки «REG» обладают значительно меньшим временем открытия и создают меньше шума. Также форсунки «REG» не требуют тарировки в процессе эксплуатации и даже не имеют регулировочного винта.

 

Следовательно, OMVL REG проще и удобнее при монтаже.

 

Технические данные

Рабочее давление 0,5 – 2,0 bar

Максимальное давление 3,0 bar

Сопротивление катушки Тип А3 – 3 Ом

Тип А2 – 2 Ом

Напряжение питания 12 V

Ток потребления Тип А3 – 4 А

Тип А2 – 6 А

Минимальное время срабатывания А3 – 3,3 ms

А2 – 3.0 ms

Ток удержания 1 А

Время открытия/закрытия 3,3/2,8 мс (А2)

3,7/2,8 мс (А3)

Диаметр входного штуцера 10 мм/16 мм

Диаметр калиброванных штуцеров 1,0 – 3,0мм (шаг 0,25 мм)

 

Преимущества

 

1. Низкая цена

 

2. Удобство монтажа, небольшие размеры.

 

Мой комплект новый стоит у нас около 100 у.е

Отдам их за 50 у.е

Прошел на них не более 10-15 000км. Работают идеально без каких либо глюков, сбоев и так далее.

При грамотной настройке машина идет на метане отлично даже с кондером.

Могу перед продажей устроить тест драйв.

Продаю не потому что я ими не доволен а просто ради интереса в сравнении их с более дорогими форсунками. :)

О результатах столь странного эксперимента обещаю отписаться тут ;)

Edited by ahmedlan
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не так давно завезли форсунки нового типа для нашего рынка

неужели додумались :) я уже писал что поставил себе Хана, 4 форсунки+рейка+фильтр маслоуловитель обошлись в 120 баксов. в принципе я думал цена у нас будет повыше, около 200 баксов. форсунки отличные: тихие, быстрые, надежные. только очень боятся масла, так что без фильтра сдохнут быстро. а с чистым газом проедут 100 000+ км.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Глохну на холостых и поднимаются обороты до 1.5-2 редуктор загрязнился или настройка сбилась? Посоветуйте хорошего мастера

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем доброго времени. Не подскажите нормальных установщиков ГБО, которые работают по перечислению.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

неужели додумались :) я уже писал что поставил себе Хана, 4 форсунки+рейка+фильтр маслоуловитель обошлись в 120 баксов. в принципе я думал цена у нас будет повыше, около 200 баксов. форсунки отличные: тихие, быстрые, надежные. только очень боятся масла, так что без фильтра сдохнут быстро. а с чистым газом проедут 100 000+ км.

А ну колись где брал и как заказывал?? :rolleyes:

Edited by ahmedlan
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.