Simba

Газовое оборудование на автомобили

13 094 posts in this topic

А ну колись где брал и как заказывал?

я уже писал об этом. заказывал с Украины, через знакомого.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

я уже писал об этом. заказывал с Украины, через знакомого.

а знакомый могет и мне помочь?

плизззз :blush:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Глохну на холостых и поднимаются обороты до 1.5-2 редуктор загрязнился или настройка сбилась? Посоветуйте хорошего мастера

Это не связано с газовым компом.Это связано эбу машины и прочими эл.частями.

 

Всем доброго времени. Не подскажите нормальных установщиков ГБО, которые работают по перечислению.

Рауф ака 3020520,ставит на совесть,год гарантии и красиво.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Рауф ака 3020520,ставит на совесть,год гарантии и красиво.

Может он сам но ни его помощники.

Был там... и еле ноги унес.

Терпеть не могу вариант типа, щя все сделаем и та клиентура что приезжает после меня тоже в безотказную очередь попадает. То что можно было Сделать за пол часа они мне не сделали и за час, да оно и к лучшему. Начав разбирать понял что ошибся заехав к ним и пришлось дергать оттуда.

Да и в начале то предупредил их что типа опаздываю... Но как отпустить то клиентов что после приехали? Это же баблос!!!

Лично против Рауф ака ничего не имею ибо даже его не видел но от его помощников точно могу сказать - ДЕРЖИТЕСЬ ПОДАЛЬШЕ! ;)

Edited by ahmedlan
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а знакомый могет и мне помочь?

учитывая текущую обстановку в Украине - вряд ли...там люди на улицу выходить боятся.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

учитывая текущую обстановку в Украине - вряд ли...там люди на улицу выходить боятся.

Это по сведениям СМИ?

Или из уст там живущих?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Гбошники они на фоне остальных хорошие.Они и на малибу ставят 4 поколение.Ктб развалилась.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Правда, что на первые капы есть разрешение для установки газа, а на вторые уже нет?

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

На первые давно ставят газ,и даже 2 поколение умудрились Янгиюльские умельцы установив смеситель от газели.Посе прошили и машина побежала,и хлопков нет.Но лучше ставить 4 поколение.

 

2 капы 3 литровые не пойдет,установка не получится,это связанно с невозможностью установки из за тех свойств. 2 капы 2.4 пойдут.

 

По 4поколени ю лучше Руслан с фольсваген сервиса.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Гбошники они на фоне остальных хорошие.Они и на малибу ставят 4 поколение.Ктб развалилась.

В КТБ был вчера. Работают

Нормально в принципе работают но обслуживающий персонал все молодые.

там щя работает, уже можно сказать, потомственный газовик братишка Эдема :)

 

Правда, что на первые капы есть разрешение для установки газа, а на вторые уже нет?

На вторые вроде только 5е поколение возможно установить.

Его презентацию у нас только на днях вроде планировали.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

а на вторые уже нет?

Уже несколько раз писали. У 2-й капы прямой впрыск топлива в цилиндры, как на дизеле и форсунки чтоб не сгореть охлаждаются бензином. Ты переводишь авто на газ, форсунки даже если их и отключить, из-за того что находятся постоянно под воздействием процессов происходящих в цилиндре и не чистятся и не охлаждаются бензином накроются медным тазом. Так вроде.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Юпитер абсолютно прав,из за невозможности установки на 3л.

 

В КТБ был вчера. Работают

Нормально в принципе работают но обслуживающий персонал все молодые.

там щя работает, уже можно сказать, потомственный газовик братишка Эдема :)

 

 

На вторые вроде только 5е поколение возможно установить.

Его презентацию у нас только на днях вроде планировали.

Не чего там нормального нет и не будет! Персонал не обучен и не образован.Ахмедлан ты хотя бы посмотрел как они работают.Все приходится переделывать,еще и цены.А этот Рауф хоть и скромный дядя,но делает не плохо. А эти редуктора как китайские ставили по видом итальянских так и ставят.Рулсана там нет,Эдема там нет,все там изминилось,ГАЗОМИР давно переехал в Казахстан,щас занимаются установкой и обслуживанием машин такси и тд.Это уже все знают,поэтому и не ездят к ним.

Edited by Forza dil
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не чего там нормального нет и не будет! Персонал не обучен и не образован.Ахмедлан ты хотя бы посмотрел как они работают.Все приходится переделывать,еще и цены.А этот Рауф хоть и скромный дядя,но делает не плохо. А эти редуктора как китайские ставили по видом итальянских так и ставят.Рулсана там нет,Эдема там нет,все там изминилось,ГАЗОМИР давно переехал в Казахстан,щас занимаются установкой и обслуживанием машин такси и тд.Это уже все знают,поэтому и не ездят к ним.

Я и не доказываю что там все хорошо!!

Сегодня был у Руслана и видел как они мучились с мерсом что переводили на ГБО в КТБ. Там не асы и по мне лучше сам баллон ставить КТБшный ибо есть хоть какая то гарантия что не шарахнет а уже подкапотку у более норм спецов.

Насчет Рауфа - повторюсь, что я его не видел. Но помощники у него не сильно отличаются от тех молодых что работают в КТБ. Мне заправочный краник при переносе из багажника под капот хотели воткнуть на место аппендикса что идет от патрубка впускного коллектора. Я им вопрос задаю - а разве это вещь не нужная и на заводе, че дибилы, тратить деньги просто так?. Ответ убил - ака, мы всем так делаем. На что я сказал что я не все и попросил перенести краник в другое место.

К счастью удалось скрыться от них в неизвестном направлении :D

Edited by ahmedlan
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я и не доказываю что там все хорошо!!

Сегодня был у Руслана и видел как они мучились с мерсом что переводили на ГБО в КТБ. Там не асы и по мне лучше сам баллон ставить КТБшный ибо есть хоть какая то гарантия что не шарахнет а уже подкапотку у более норм спецов.

Насчет Рауфа - повторюсь, что я его не видел. Но помощники у него не сильно отличаются от тех молодых что работают в КТБ. Мне заправочный краник при переносе из багажника под капот хотели воткнуть на место аппендикса что идет от патрубка впускного коллектора. Я им вопрос задаю - а разве это вещь не нужная и на заводе, че дибилы, тратить деньги просто так?. Ответ убил - ака, мы всем так делаем. На что я сказал что я не все и попросил перенести краник в другое место.

К счастью удалось скрыться от них в неизвестном направлении :D

Именно КТБ завозили балон медия,который запретили.

 

Я и не доказываю что там все хорошо!!

Сегодня был у Руслана и видел как они мучились с мерсом что переводили на ГБО в КТБ. Там не асы и по мне лучше сам баллон ставить КТБшный ибо есть хоть какая то гарантия что не шарахнет а уже подкапотку у более норм спецов.

Насчет Рауфа - повторюсь, что я его не видел. Но помощники у него не сильно отличаются от тех молодых что работают в КТБ. Мне заправочный краник при переносе из багажника под капот хотели воткнуть на место аппендикса что идет от патрубка впускного коллектора. Я им вопрос задаю - а разве это вещь не нужная и на заводе, че дибилы, тратить деньги просто так?. Ответ убил - ака, мы всем так делаем. На что я сказал что я не все и попросил перенести краник в другое место.

К счастью удалось скрыться от них в неизвестном направлении :D

По стандарту все апендиксы удаляют и ставят на них кран! Скрывайся от них,твое право.А все почти едут к ним.Они на совесть работают и намного дешевле чем у некоторых.

 

Им всеравно куда ставить,там удобнее и надежнее.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

По стандарту все апендиксы удаляют и ставят на них кран! Скрывайся от них,твое право.А все почти едут к ним.Они на совесть работают и намного дешевле чем у некоторых.

Им всеравно куда ставить,там удобнее и надежнее.

Не понял я чето, о каком стандарте идет речь?

То что они убирают является резонатором вспомогательным.

Что есть понятие резонатор надеюсь разжевывать не нужно!! Повторюсь как и ранее писал - завод производитель в авто лишний болт не в крутит дыбы сэкономить копейку которая при массовом производстве выливается в приличную сумму.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Просмотрев внимательно фото думаю все вопросы в дальнейшем отпадут

94b49e806026.jpg

 

Не просто так эту часть, удаление которой, ПОЧЕМУ ТО, стало уже стандартной была названа заводом производителем как "резонатор шума впуска"

Делать работу качественно и делать работу профессионально, увы не всегда одно и то же. :unsure:

Edited by ahmedlan
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне заправочный краник при переносе из багажника под капот хотели воткнуть на место аппендикса что идет от патрубка впускного коллектора

Именно так и сделали на моей машине. Мощность, тяговые свойства, звук впуска и выпуска на слух и на ощупь не изменились. Может если делать замеры на спец оборудовании, где то и обнаружится изменение, но для простого обывателя это никак не отражается, абсолютно, ничем. Да, завод всё просчитал, установив резонатор, но те пару децибел шума которые моё старое ухо уже не ловит, не повлияли ни на что. Пущай стоит краник там, мне стало удобнее заправляться, меньше телодвижений надо делать, а шумы пусть лаборатории меряют, у них приборы есть и права на это. :)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как-то писал здесь появился свист, не от редуктора а вот именно слышно в салоне когда окна закрыты и если музыку выключить (примерно в области мотора, может клапана, как будто легкое трение металла). Машина спарк 1,25, ставил метан ГБО 2-пок. в марте этого года. Сейчас поехал в КТБ, посмотрели, не нашли откуда идет свист, сказали это точно не от редуктора, как бывает обычно (редуктор китайский LAIDA что ли), но возможно редуктор работает не правильно и из-за этого мотор дает такой звук. На бензине все норм. Сказали либо менять редуктор на итальянский (+ 300000 сум) либо ставить 4-поколение, получается что меняется только под копотные детали на 4-пок, за все это платить нужно 450 (350 за детали + 100 за работу). Сказали на 4-пок. тяга будет лучше почти как на бензине. И вопрос: стоит ли менять 2-пок. на 4-поколение, какие преимущества? Вообще сейчас сколько стоит установка 4-пок. ?

 

После замены масло появился какой то ели слишный свист, слышно только в салоне, надеюсь ничего страшного в этом :) на бензине нету этого звука

 

Дело не в масле,а в свисте клапана высокого давления в редукторе.решается заменой.

Edited by Prince_h
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Просмотрев внимательно фото думаю все вопросы в дальнейшем отпадут

Не просто так эту часть, удаление которой, ПОЧЕМУ ТО, стало уже стандартной была названа заводом производителем как "резонатор шума впуска"

Делать работу качественно и делать работу профессионально, увы не всегда одно и то же. :unsure:

Полный бред,тогда не устанавливай газ.Заводом не предусмотрено и ресурс мотора уменьшится.Эту хрень надо удалять,потаму что там самое место заправочнику.Проверено и проэксперементировано на 1000 машинах.

 

Как-то писал здесь появился свист, не от редуктора а вот именно слышно в салоне когда окна закрыты и если музыку выключить (примерно в области мотора, может клапана, как будто легкое трение металла). Машина спарк 1,25, ставил метан ГБО 2-пок. в марте этого года. Сейчас поехал в КТБ, посмотрели, не нашли откуда идет свист, сказали это точно не от редуктора, как бывает обычно (редуктор китайский LAIDA что ли), но возможно редуктор работает не правильно и из-за этого мотор дает такой звук. На бензине все норм. Сказали либо менять редуктор на итальянский (+ 300000 сум) либо ставить 4-поколение, получается что меняется только под копотные детали на 4-пок, за все это платить нужно 450 (350 за детали + 100 за работу). Сказали на 4-пок. тяга будет лучше почти как на бензине. И вопрос: стоит ли менять 2-пок. на 4-поколение, какие преимущества? Вообще сейчас сколько стоит установка 4-пок. ?

На КТБ тебе не найдут.Эдем бы нашел.они только могут пропихнуть что то свое,что и сделали.

 

Бред про тягу как на бензине.Это замануха.Что подавать впрыск непосредственно в цилиндры или в коллектор перед дросселем,на октановое число и время горения это не влияет.Просто есть плохие редукторы 2 поколения.Еще скажу что у тебя плавает хх на газе а может и глохнет.Прошивать эти двиги не рентабельно пока,прошивка будет стоить 300тс,на это не кто не согласится.Эбу этого мотора с хюндай симк 242 если не ошибаюсь.Капризная хрень.

Edited by ShPioN
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сказали на 4-пок. тяга будет лучше почти как на бензине. И вопрос: стоит ли менять 2-пок. на 4-поколение, какие преимущества? Вообще сейчас сколько стоит установка 4-пок. ?

Стоит но ни как не в КТБ!

Ни в коем случаи. На примере того же мерса что выше писал - поставили в КТБ. Воткнули ему дешевенькую тамону а взяли так, будто BRC установили.

За 400-500 (приблизительно) поставить мозги STAG http://www.ac.com.pl/ru/

и форсунки нормальные

В общем если хотите нормальную подкапотку в виде 4го поколения то ехать только к Руслану. :happy:

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если они согласятся,руслан не дешего ставит,я много к нему отправлял,а они ставили у Рауфа.

 

Еще не забуди сказать,что если накроется кобмп 4 поколения нужно будет платить 200$ или 50$ за ремнот.Или лучше поставить самое неприхотливое и дешевое.У людей много дел,нет времени заезжать и ковырять 4 поколение,а 2 в любом месте сделают и машина не встанет!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Стоит но ни как не в КТБ!

Ни в коем случаи. На примере того же мерса что выше писал - поставили в КТБ. Воткнули ему дешевенькую тамону а взяли так, будто BRC установили.

За 400-500 (приблизительно) поставить мозги STAG http://www.ac.com.pl/ru/

и форсунки нормальные

В общем если хотите нормальную подкапотку в виде 4го поколения то ехать только к Руслану. :happy:

Спасибо за комментарии, контакты дадите ? можно в личку ...

 

Еще скажу что у тебя плавает хх на газе а может и глохнет.

 

Раньше было такое, сейчас нет, только не понятный свист :)

думал решит эту проблему заодно с установкой 4го пок.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сколько этих 4 приезжают,70% ремонтируются,чаще всего замена редуктора,а это денег стоит.Редуктор 4 поколения капризный,не кто не будет ставить фильтр отстойник,ставят маленький,масло с агнкса попадает в него и привет.А один Руслан и миллион людей,что он сделает.Есть статистика.

 

Редуктор 2 поколения везде ремонтируют.

 

руслан работает на сарокульке,фольсваген сервис.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сколько этих 4 приезжают,70% ремонтируются,чаще всего замена редуктора,а это денег стоит.Редуктор 4 поколения капризный,не кто не будет ставить фильтр отстойник,ставят маленький,масло с агнкса попадает в него и привет.А один Руслан и миллион людей,что он сделает.Есть статистика.

Смотря какой редуктор ставить на 4е поколение.

Проблема не в 4ке а том что к нам как то массово завезли дешевые тамосетте редуктора и хорошо их тут прорекламировав начали массово пихать.

Сам на нем ездил. Г.... редкостное, особенно в холода.

Мне год назад, если не более, поставили белорусско-турецкий редуктор и с ним не разу проблем не было.

ГБО 4го поколение не проблемное, проблемные мастера что не могут

1) правильно подобрать хорошее оборудование!

2) правильно установить,

3) правильно настроить.

Одно без другого не возможно.

У 4ки есть мозги и они работают в зависимости от показаний мотора. Если все показания норм, то и ГБО работает на 5+. Если нет, то хоть тресни но оно не выдаст всю мощь. Почему и для чего?? Да для того что бы элементарно ДВС не угробить.

Сам недавно не мог понять почему на газе обороты начали плавать + еще авто на кондере стало глохнуть. Оказалось что просто была проблема в датчике холостого хода который засравшись просто не стал норм пропускать воздух на холостых. На бензине при этом особых проблем не замечал кроме повышенного расхода. Отсюда и глюки.

В такие моменты обычные спецы не найдя проблему в самом ДВС начинают ковырять настройки ГБО, в результате чего получаем плохо работающий мотор + плохо настроенное ГБО. После идут проклятия что все так плохо.

Если под итожить

- у кого есть деньги и мозги что бы понимать кому доверять работу по установки подкапотки (тут я именно о мастерах по установки 4) , тот ставит 4е поколение. При этом получает безпроблемную езду и хорошую тягу.

- при ограниченных финансах и не желании вникать в работу ГБО ставить НУЖНО только 2е поколение. Поставили, настроили и поехал. Но тут уже стиль езды должен быть умеренным дабы не получить проблемы с мотором в дальнейшем.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ахмедлан,то что пишешь будут плльзоваться 5% населения.Людям надо заробатывать деньги,время нет ехать по Русланам и ставить газ за деньги,который долго отрабатывать.

 

Если тамосетто завезли,значит всем будут ставить,поэтому я против .

 

Давай тогда со всего Узбекистана будут ехать к Руслану и ставить не то,что завезли,а то что они хотят.Это бред.

 

Лучше ставить 2 поколение,что бы не было проблемм.До 4 поколение почти все газовики не созрели.Здесь идет речь в общем,люди живут в долине и тд.Ездят по 150км в день.Что им лучше ставить? Неприхотливое или навороченное? На ласетти 3 позиции Узбечка 1.6 автомат,вобще не пойдет 4 поколение изза несовместимости прогрммы.Лучше всех их настраивает Рустам ака,который давно не ставит газ.Он тот самый,который ставил газодизель на камазы,гусеничные тракторы,тракторы.Таких людей 2,3 человека.А нород тысячами ставит газ.

 

Самиго ездит на 2 и рад и многие рады.Есть 2 поколение,которое обгонит и экономичнее 4 поколения.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.