Simba

Газовое оборудование на автомобили

13 099 posts in this topic

Давай тогда со всего Узбекистана будут ехать к Руслану и ставить не то,что завезли,а то что они хотят.Это бред.

Бред всех к Рауфу отправлять. :sleep:

Я за то что бы был выбор.

Кто счел нужным ставить 2е поколение и подходит под категорию лиц описанных тобою выше, пусть едут к этому Рауфу или еще куда.

Кто решил для себя ставить 4е поколение, то уже, на мой взгляд, лучше ехать к Руслану.

5% это не много, НО они есть и не нужно их под одну удочку с остальными. ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тут недавно писалось насчет Каптосов

Компания STAG выпустила контроллеры для ДВС с непосредственным впрыском топлива.

2156c9d8a6b7.jpg

STAG 400 DPI http://www.ac.com.pl/ru/produkt/369/stag-400-dpi

STAG 400 DPI – это современный контроллер последовательного впрыска газа, который обеспечивает газовое питание избранных моделей автомобилей с непосредственным впрыском топлива.

STAG 400 DPI это решение предназначенное для двигателей с непосредственным впрыском топлива в зависимости от кода двигателя и модели автомобиля.

STAG 400 DPI является полностью безопасным для двигателя и бензиновых форсунок, что было подтверждено в дорожных тестах на длинные дистанции, проведенных лабораторией Испытаний и Сертификации.

p_stag_400_dpi_369__2_505c6f6dd27a1.jpg

Инновационный метод дозирования газа, обеспечивающий стабильность работы двигателя.

Автоматический, плавный переход на газ.

Схема подключения и калибровка аналогичны другим контроллерам STAG.

Применение новых инструментов, обеспечивающих оперативную калибровку.

Чрезвычайная точность самокалибровки.

Встроенный адаптер OBDII/EOBD.

Расширенная система самодиагностики.

Интегрированный эмулятор давления бензина.

Графическая карта 3D.

Повторный впрыск топлива.

Считывание корректировок ECU.

Отображение рабочих параметров на осциллоскопе.

Понятная программа калибровки.

 

Связь с OBD II/EOBD

Контроллер оснащён интегрированным адаптером связи с бензиновым компьютером по протоколам OBD II/EOBD:

ISO-15765,

ISO-14230,

ISO-9141

Комфорт и удобство эксплуатации.

Применение STAG 400 DPI обеспечивает комфортное, динамичное и экономное движение с сохранением всех параметров, гарантированных производителем автомобиля. Системы, оснащённые контроллерами STAG 400 DPI, прекрасно отрегулированы и требуют вмешательства специалистов автосервиса исключительно в процессе периодических техосмотров газовых узлов.

Edited by ahmedlan
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Самиго ездит на 2 и рад

Я не то что рад, я езжу так как мне установили. Ничего не трогаю, ничего не меняю.

Если ГБО4 было бы дешевле, я бы установил.

На моем 2 поколении есть всего один недостаток: мощность теряется минимум 15 %.

Это из-за того, что добавляется туда смеситель, в впускной системе есть узкие места. Как нибудь наверно, я сам что нибудь поменяю там. :)

Я кажется, писал, но повторю: Недавно после 4 года езды на этом, показал одному мастеру. Он убрал фильтр и вместо этого засунул туда фильтр от сигареты. Мне это не понравился и поехал к мастеру, который устанавливал баллон.

Я ему шутя сказал: "почему не ломается?" он меня узнал и отвечает тоже шуткой. :)

Я ему рассказал про фильтр. Он поменял и заново настроил. После этого пробег на одной заправке стал намного больше.

Надеюсь еще 4 года не будем трогать ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тут недавно писалось насчет Каптосов

Компания STAG выпустила контроллеры для ДВС с непосредственным впрыском топлива...

Здесь же написано ЛПГ - это тока для пропана..подойдет ли на метан?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здесь же написано ЛПГ - это тока для пропана..подойдет ли на метан?

Для метана 5 поколение пока нет.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Бред всех к Рауфу отправлять. :sleep:

Я за то что бы был выбор.

Кто счел нужным ставить 2е поколение и подходит под категорию лиц описанных тобою выше, пусть едут к этому Рауфу или еще куда.

Кто решил для себя ставить 4е поколение, то уже, на мой взгляд, лучше ехать к Руслану.

5% это не много, НО они есть и не нужно их под одну удочку с остальными. ;)

Не поедут к Руслану! Из 100 человек один поедет.Смысл их отправлять? Они потом тебя же какакши кинут.

Так речь идет о выборе,почти все предпочитают Рауфа или др Дешевого установщика,он аккуратный по сравнению с другими.Я даю номера 3х человек,почти все едут или к Рауфу или к Султану.Что ты на это скажешь?

 

Ахмедлан речь о статистике идет.Ты статистику смотри,а смотреть ее можешь только если ты станешь установщиком и посмотришь,кто к тебе приезжает на установку.Рауф ставит нормально.Кто хочет доорго едет к Руслану,я сам к нему отправляю,но большинство не ставят у него.Что мне делать? Заставить их? Ты думай!

 

Вот я и даю право выбора,а ты навязываешь всем свое 4 поколение.Есть еще неплохой установщик рядом с тех осмотром на ул 8 марта напротив Женского Манастыря,Султан.Ставят не дорого и хорошо.Если ко мне приезжает клиент.который хочет навороты,отправляю к Руслану,а большинство хотят надежно и просто 2 поколение.Предстваь человек едет на 4 поколении и у него сгорит комп,что он сделает? Машина встанет! ни на бензине не поедет ни на газе.Такие люди имеено просят 2 поколение.Клиент всегда прав.

 

Рауф ставит на зилы,газели,кто на зилы ставит газ.И не спорь нормально они ставят заправочник.Все трубки защищают гофрами,хотя редко кто вобще армирует трубку высокого давления.Руслан много раз отправляет к нам на ремонт компьютеры 4 поколения,ремонтирую,но это геморой и попадалово.Еще раз повторяю статистика.не 5 машин,а тысячами.

 

Я не то что рад, я езжу так как мне установили. Ничего не трогаю, ничего не меняю.

Если ГБО4 было бы дешевле, я бы установил.

На моем 2 поколении есть всего один недостаток: мощность теряется минимум 15 %.

Это из-за того, что добавляется туда смеситель, в впускной системе есть узкие места. Как нибудь наверно, я сам что нибудь поменяю там. :)

Я кажется, писал, но повторю: Недавно после 4 года езды на этом, показал одному мастеру. Он убрал фильтр и вместо этого засунул туда фильтр от сигареты. Мне это не понравился и поехал к мастеру, который устанавливал баллон.

Я ему шутя сказал: "почему не ломается?" он меня узнал и отвечает тоже шуткой. :)

Я ему рассказал про фильтр. Он поменял и заново настроил. После этого пробег на одной заправке стал намного больше.

Надеюсь еще 4 года не будем трогать ;)

Многие ставят 4 поколение и мучаются намного больше чем на 2 поколении,проверено,доказано.Ставить правильное 4 поколение дорого и не выгодно.Правильное стоит 2000$.

 

Я исхожу из массовой точки зрение клиентов и спроса,который рожает предложение.

 

Ты поедешь к Руслану,потаму что он для тебя лучший,я поеду к Рустаму,потаму что ты его не знаешь,а он самый лучший.Это,который на мерин 111 мотор с компрессором ставил газ,на тракторы и камазы.Ты его знаешь?

 

Таксисты например не хотят прошиваться вообще! Им что дешевле.Иди заставь их.

Edited by Forza dil
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ты его знаешь?

А ты, Жалолдо знаешь? :D
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Аахмедлан а ты 100% гарантируешь что стаг будет идеально работать на каптивах?

 

А ты, Жалолдо знаешь? :D

Самиго знаю,завсегдатый.

 

Ахмедлан с одной позиции судит.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ахмедлан с одной позиции судит.

Тогда понятно. А я думал, это мне сказано. ;)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ахмедлан судит с своей позиции,а все бугут где подешевле,я им советую,если подешевле,то лучше у кого акуратнее,или я не прав?

 

Газ ставят ради экономии,почти все,кто ставят газ,ездят по много,по областям,где хрен знает где специалисты.Кто ездит мало,тот не ставит газ.смысла нет.

 

Самиго что вам сказать? будьте здоровы.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

будьте здоровы.

Спасибо. :)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Полный бред,тогда не устанавливай газ.Заводом не предусмотрено и ресурс мотора уменьшится.

Вот насчёт уменьшения ресурса двигателя при работе на газе - так это точно бред. :D

 

Что подавать впрыск непосредственно в цилиндры или в коллектор перед дросселем,

А непосредственно в цилиндры впрыск газа это где и как, объясни пож.

 

У людей много дел,нет времени заезжать и ковырять 4 поколение,а 2 в любом месте сделают и машина не встанет!

Золотые слова :D Edited by Муха
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера по каналу Россия показывали про перевод машина на природный газ метан.

РФ планирует к 2020 году стать в мире на 3 месте по количеству авто на газе.

Первое место сейчас у Ирана.

Второе у Китайцев.

Так что, вот где золотые горы для газавиков!

 

И немного статистику привели по этой теме.

- авто работающее на газу увеличивает ресурс мотора аж более чем в 2,3-3 раза

- содержание вредных веществ в выхлопе машины уменьшается аж в 3-7 раз!!!!

Да, и в там нормы очень жесткие ввели. Разрешенные баллоны будут выдерживать прямое попадание пули, хотя пули то разные бывают :)

Edited by ahmedlan
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А трещины в головках? После работы на газе? На газе мотор быстрее нагреается,чем на бензине,это проверенно.Любой сканер воткнуть и посмотреть как на бензине машина нагревается и на газе.Время гореня газа и бензина разные.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А трещины в головках?

Трещины как и многое другое в головках, как правило, образуются в результате ведения беспорядочной половой жизни и не использовании средств защиты. А с какого перепуга в моторе, работающем на газе должна образоваться трещина? МогЁшь обосновать? :D Edited by Муха
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброго времени суток, Поставили на свою Hyundai Sonata V (2004 г.в., 2,0L,dohc) газовое оборудование метан 100 литров 2-го поколения ( почему 2-ое поколение ? ну безпроблемная потомучто ), (с официального разрешения респ.ГАИ)

 

Машина была резвой, прям как ракета на бензине, на метане стала сильно тупой, нужно хотя бы поменять угол опережения зажигания,

hyundau сервис отказал сказав что данную марку авто они уже не ремонтируют,

подскажите пожалуйста контакты чип-тюнеров которым по силам настроить данный автомобиль на оптимальную работу с метаном.

 

Заранее благодарен ;)

Edited by ilhom_k
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Народ всем привет! Давненько мя тут не было. Надеюсь у всех все хорошо и дома и с автомобилями. Кто что слышал про Техосмотр с ГБО? чтото вроде какойто закон или дополнение вышло. Короче просто так не пройдешь. Мурыжат по полной. мне надо делать ТО на авто а вот баллон на опресовку вести только сентябрь или октябрь месяц. что теперь пока я не пройду опрессовку мне не поставят ТО в ГАИ? кто что знает по этому поводу?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

МогЁшь обосновать?

наверное имелось ввиду седла и направляющие...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброго времени суток, Поставили на свою Hyundai Sonata V (2004 г.в., 2,0L,dohc) газовое оборудование метан 100 литров 2-го поколения ( почему 2-ое поколение ? ну безпроблемная потомучто ), (с официального разрешения респ.ГАИ)

 

Машина была резвой, прям как ракета на бензине, на метане стала сильно тупой, нужно хотя бы поменять угол опережения зажигания,

hyundau сервис отказал сказав что данную марку авто они уже не ремонтируют,

подскажите пожалуйста контакты чип-тюнеров которым по силам настроить данный автомобиль на оптимальную работу с метаном.

 

Заранее благодарен ;)

Только 1 человек тебе сможет помочь.

 

Сегодня в 1 рем заводе устанавливали на каптиву 2,обьем 3 литра.Стаг4,собрались Газовики всего Ташкента,можно так сказать профессионалы,и с Польши приехали ребята,Вобщем было интерестно.А мы тем временем п оходу общения пршили 10 Форз 2х режимками и 2 ласетти :biggrin: ,вот так,фото не делал.Посмотрим,если все будет прекрассно,то можно на нее ставить.

 

Сдесь идут дебаты ,дискуссии,а там реально технологии и работа.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сдесь идут дебаты ,дискуссии,а там реально технологии и работа.

Мне кажется, что я это, раньше, где-то читал. :icon_eek:
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Народ всем привет! Давненько мя тут не было. Надеюсь у всех все хорошо и дома и с автомобилями. Кто что слышал про Техосмотр с ГБО? чтото вроде какойто закон или дополнение вышло. Короче просто так не пройдешь. Мурыжат по полной. мне надо делать ТО на авто а вот баллон на опресовку вести только сентябрь или октябрь месяц. что теперь пока я не пройду опрессовку мне не поставят ТО в ГАИ? кто что знает по этому поводу?

ну могу отправить сначала просто на тех осмотр по ГБО.

те же начнут мурыжить со штампами на баллоне, краниками нового образца и все такое. Опрессовку делать раньше времени само собой заставлять делать не будут, но все сделать чики пуки попросят (то есть, либо как положено, ну или как у нас принято ;) )

 

Машина была резвой, прям как ракета на бензине, на метане стала сильно тупой, нужно хотя бы поменять угол опережения зажигания,

hyundau сервис отказал сказав что данную марку авто они уже не ремонтируют,

подскажите пожалуйста контакты чип-тюнеров которым по силам настроить данный автомобиль на оптимальную работу с метаном.

Нафига лезть в мозги авто пытаясь прошить у нас, при том что само авто у нас относительно редкое, соответственно и прошивки все что есть малоиспробованные.

Попробуйте просто для начала поставить грамотно нормальную кобру. То есть электронное устройство которое вам будет автоматом повышать УОЗ при переходе авто на газ.

Но такое сделают у нас единицы.

Да, и не стоит откладывать с этим, ибо низкий УОЗ (если у Вас на самом деле проблема в этом) очень быстро и с особым энтузиазмом убьет вам мотор.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нафига лезть в мозги авто пытаясь прошить у нас, при том что само авто у нас относительно редкое, соответственно и прошивки все что есть малоиспробованные.

Попробуйте просто для начала поставить грамотно нормальную кобру. То есть электронное устройство которое вам будет автоматом повышать УОЗ при переходе авто на газ.

Но такое сделают у нас единицы.

Да, и не стоит откладывать с этим, ибо низкий УОЗ (если у Вас на самом деле проблема в этом) очень быстро и с особым энтузиазмом убьет вам мотор.

Вы правы, я тоже так думаю, уже купил Кобру, оригинал, теперь нужно срочно решить вопрос её установки, подскажите кто грамотно поставит кобру на мою сонату ? адреса, контакты пожалуйста в личку

 

Заранее благодарен.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы правы, я тоже так думаю, уже купил Кобру, оригинал, теперь нужно срочно решить вопрос её установки, подскажите кто грамотно поставит кобру на мою сонату ? адреса, контакты пожалуйста в личку

 

Заранее благодарен.

Так, а где брали? почем? и откуда такая гарантия что это именно оригинальная кобра????

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сказали оригинал :) перед продажей авто сняли - я купил, за 150.тыс сум (как бы полцены), точь в точь как в рисунке от производителя, с инструкцией как на сайте производителя.

А как еще отличить.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сказали оригинал :)

Ну тогда у нас все что есть на рынках, это не просто оригинал, а акя отвечаю оригинал! :)

Ладно, видно будет только уже после установки или же после просмотра ее специалистом

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.