Simba

Газовое оборудование на автомобили

13 099 posts in this topic

Сдесь идут дебаты ,дискуссии,а там реально технологии и работа.

Мне кажется, что я это, раньше, где-то читал. :icon_eek:

Вот только не скажи, что ты на Вартана подумал :lol:

 

Только 1 человек тебе сможет помочь.

И его зовут..... :lol: Edited by Муха
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот только не скажи, что ты на Вартана подумал :lol:

Никогда! :D

И КАК его зовут..... :lol:

1371360240_7a1ea721a16e0d7df952d317016.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну могу отправить сначала просто на тех осмотр по ГБО.

те же начнут мурыжить со штампами на баллоне, краниками нового образца и все такое. Опрессовку делать раньше времени само собой заставлять делать не будут, но все сделать чики пуки попросят (то есть, либо как положено, ну или как у нас принято ;) )

 

 

Нафига лезть в мозги авто пытаясь прошить у нас, при том что само авто у нас относительно редкое, соответственно и прошивки все что есть малоиспробованные.

Попробуйте просто для начала поставить грамотно нормальную кобру. То есть электронное устройство которое вам будет автоматом повышать УОЗ при переходе авто на газ.

Но такое сделают у нас единицы.

Да, и не стоит откладывать с этим, ибо низкий УОЗ (если у Вас на самом деле проблема в этом) очень быстро и с особым энтузиазмом убьет вам мотор.

Ты считаешь что нексии можно прошить а Хендай нельзя? Что то новое.

 

Ты чиптюнер? Этим занимаешься? Читай дальше интернет и соевтуйся с теми,кто конкретно прошивает эти авто.

 

Сказали оригинал :) перед продажей авто сняли - я купил, за 150.тыс сум (как бы полцены), точь в точь как в рисунке от производителя, с инструкцией как на сайте производителя.

А как еще отличить.

Нашел у кого спросить :biggrin: . 1709697 Руслан,скажешь что от Вартана,а Ахмедлан всего лишь клиент.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ты считаешь что нексии можно прошить а Хендай нельзя? Что то новое.

Ты чиптюнер? Этим занимаешься? Читай дальше интернет и соевтуйся с теми,кто конкретно прошивает эти авто.

Кто тебе писал что можно а что нет??

Нексий у нас много и залив прошивку на 1 000 (к примеру) обратно приехали не довольные 50-60. Учитывая их недовольство, она была подкорректирована и получили более менее что то нормальное.

Теперь посмотрим на примере хендай. Приехали всего не более 30 штук ибо больше либо нет в стране, либо не ставят газ. Все норм вроде как но на 31й что то не так пошло. И этим 31м как раз и оказался вдруг наш уважаемый форумчанин.

Вот тут и начнется у него гемор, от которого ты так и уберегаешь человека! Верно??

Или можно твердо сказать что все прошивки безошибочные и в них можно быть твердо уверенным быть??

 

Насчет советоваться, более чем уверен что прошивальщиуи должны со мной советоваться!! То есть с тем кто их пробует и на них катается. Вы создали, мы оценили!!!! ;)

 

На моей машине, как ты знаешь, и создавалась прошивка двух режимная. И мне ее аж два или три раза перезаливали!! Ибо каждый раз что то забывали или делали не так в следствии чего у меня как раз и был гемор. Но тут я никого не виню, ибо сам пошел на это. НО!!! хочу отгордить от такого же тех, кто хочет что бы у него как раз все и было (повторюсь, как ты и писал сам же) без проблемно!!!! :palcy:

 

1709697 Руслан,скажешь что от Вартана,а Ахмедлан всего лишь клиент.

Этот тел минимум как с 2-3 месяца у них не работает. :)

И я, всего лишь клиент???? :huh:

ого как все закрутилось то :lol: :lol: :lol:

Мания величия? :facepalme:

Без этих, ВСЕГО ЛИШЬ, клиентов не нужна будет работа ни одно мастера или прошивалщика!!

 

Давайте тут будем советовать людям а не решать за них куда ехать и что делать. Это же форум а не какая то там партия типа КПСС, которая и рухнула в свое время, возможно именно из за однопартинойсти

Ой, чет меня не в ту сторону понесло.... :blush:

Edited by ahmedlan
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нашел у кого спросить . 1709697 Руслан,скажешь что от Вартана,а Ахмедлан всего лишь клиент.

Не вынесла душа поэта ..... прокололся таки сам :lol:
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

И так, с первых постов все, всё знают. ;)

 

Enigma (Сегодня, 12:19):

Ну раз уж "от Вартана", тогда клону бан.

не заметил. Теперь и начальства тоже :facepalme:
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Люди добрые, доброго времени суток :)

 

Оказывается A.E.B. Кобра 510N (Универсальный вариатор угла опережения зажигания для индуктивного датчика положения коленвала) не подходит на мою сонату, так как в моторе сонаты Датчик положения коленвала - датчик Холла (3х контактный),

мне нужен A.E.B. Spier 511 либо другой вариатор, предназначенный для работы с датчиком холла,

 

 

Можете подсказать, где в Ташкенте можно найти A.E.B. Spier 511 либо Вариатор ФЕНИКС 611 либо Вариатор ТРИТОН 618 ?

Edited by ilhom_k
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можете подсказать, где в Ташкенте можно найти A.E.B. Spier 511 либо Вариатор ФЕНИКС 611 либо Вариатор ТРИТОН 618 ?

Эх... а ведь советовали и не раз куда обращаться.

Чем тратить время и деньги, лучше обратиться к спецу и после забыть о проблеме. ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

1709697 Руслан,скажешь что от Вартана,а Ахмедлан всего лишь клиент.

Позвонил я Руслану, объяснил суть проблемы, он предложил вариатор с установкой за 600. тыс сум :icon_eek:

По Российским ценам вариаторы на двиглы с датчиком Холла стоят 900-1200 руб, получается на нашему до 100-120 тыс.сум ?

По форумам определил что на мою сонату подходят вариаторы "Тритон 618", "Феникс 611".

Заказать с доставкой по почте чтоли?

Edited by ilhom_k
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Заказать с доставкой по почте чтоли?

однозначно, у нас мастера заряжают по самое не балуй.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Заказать с доставкой по почте чтоли?

Самое главное что бы он

1) на самом деле подошел на твое авто

2) работал без глюков.

 

Вариаторов много. Встречал машины, у которых после их установки плавали обороты как на бензине так и на газе.

А так к ним лучше не звонить а поехать и поговорить. Они люди настроения. Если нормально с ними потолковать, то может и более бюджетный вариант предложат

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В субботу на рынке автозапчастей Сергели нашёл всё таки вариатор УОЗ - Китайский аналог вариатора А.Е.В. SPIDER, для авто с датчиком холла, поторговался и купил за 43 тыс сум.

 

Начитался я форумов, АЕВ Кобра - для индуктивного датчика, АЕВ Спайдер для датчика холла.

 

С продавцом договорился что если не подойдет - верну.

 

Китайский вариатор - точная копия по настройке, по переключателям и по кабелям Спайдера.

 

Установил всё по инструкции Кобра/Спайдера, а также по материалам с интернета.

 

Двигатель запустился - но опережения УОЗ и мигания светодиода (лампочка на вариаторе) нет :(

 

Вернул продавцу, взял еще два других вариатора, а вдруг мне брак попал.

 

Установил прям на стоянке около рынка - машина заводицца - но УОЗ не меняецца. Вернул продавцу товар - забрал деньги :(

 

Теперь остаёцца заказать с России..

 

Не подскажете, за сколько дней/месяцев идёт доставка по почте?

Edited by ilhom_k
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Авто Ласетти, 2013 года, установлена 2-поколение ГБО метан..тянет, но не так... можно ли ставить кобру? или прошивать? :icon_eek:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Авто Ласетти, 2013 года, установлена 2-поколение ГБО метан..тянет, но не так... можно ли ставить кобру? или прошивать? :icon_eek:

 

Можно и кобру, можно и прошить, а можно просто фишку октан-корректора (перемычку) переставить на 95-бензин,

Насколько я помню, на ласетти, нексиях и на матизах есть возможность самостоятельного переключения фишки, под разные бензины : 81 - 87 - 91 - 95.

 

Но думаю от кобры и от прошивки результат будет лучше чем переключения фишки октан - корректора.

 

Октан корректор на ласетти находится вблизи передней левой стойки ( со стороны водителя) под капотом. И вероятно у Вас там сейчас стоит фишка AI-91

 

Для того чтобы переставить на 95-й бензин нужно замкнуть 1-2,

пользуйтесь поиском

https://www.google.c...ректора лачетти

 

к примеру октан корректор АИ-91 и АИ-95 отличается тем что в АИ91 не замкнуты концы, а в АИ-95 замкнуты 1-2 меж собой:

https://www.google.c...3063%2F;640;480

 

 

А вот все варианты выбора топливных карт (нексия,матиз, ласетти у всех одинаковая последовательность выбора:

https://www.google.com/search?q=%D1%84%D0%B8%D1%88%D0%BA%D0%B0+%D0%BE%D0%BA%D1%82%D0%B0%D0%BD-%D0%BA%D0%BE%D1%80%D1%80%D0%B5%D0%BA%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B0+%D0%BB%D0%B0%D1%87%D0%B5%D1%82%D1%82%D0%B8&espv=2&tbm=isch&imgil=zRtuGtI4tpfGrM%253A%253Bhttps%253A%252F%252Fencrypted-tbn2.gstatic.com%252Fimages%253Fq%253Dtbn%253AANd9GcQfYuXy1kKBexplfi0m70TkbmsY58F62VyGlQyS7LIfpl6hWFkMkA%253B640%253B480%253BUKoOJTWngwPpKM%253Bhttp%25253A%25252F%25252Fwww.drive2.ru%25252Fl%25252F288230376152813063%25252F&source=iu&usg=__TDKVNKgeS3tvc0S_0VTywk824BA%3D&sa=X&ei=31SpU7OZBIrOygO7_YLwDA&ved=0CC8Q9QEwAw&biw=1440&bih=795#facrc=_&imgdii=_&imgrc=Ni-cyzdVwlde5M%253A%3BXeeIGgUju6pqdM%3Bhttp%253A%252F%252Fsavepic.ru%252F766954.jpg%3Bhttp%253A%252F%252Fwww.autocenter.uz%252Fforum%252Findex.php%253Fshowtopic%253D3108%2526st%253D200%3B400%3B225

Edited by ilhom_k
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно и кобру, можно и прошить, а можно просто фишку октан-корректора (перемычку) переставить на 95-бензин,

Насколько я помню, на ласетти, нексиях и на матизах есть возможность самостоятельного переключения фишки, под разные бензины : 81 - 87 - 91 - 95.

 

Да вы Америку открыли!!! Теперь все будут знать :D
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Делись знанием, если можешь, бесплатно :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Делись знанием, если можешь, бесплатно :)

Я имел ввиду, что об этом знали все. :D
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважемый Toxy, ответьте пожалуйста на один вопрос, у Вас фишка октан корректора была уже переставлена на 95-й бензин в момент появления Вашего вопроса на листах этой темы? :biggrin:

Edited by ShPioN
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважемый Toxy, ответьте пожалуйста на один вопрос, у Вас фишка октан корректора была уже переставлена на 95-й бензин в момент появления Вашего вопроса на листах этой темы? :biggrin:

Если честно, я не обратил внимания, так как авто брата, я тока временами езжу..мой на бензине..В этот раз объязательно посмотрю..По-моему при установке все-таки преставили фишку на 95... :icon_eek:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

День добрый. Установил ГБО 4 поколение, автомобиль Кобальт 1 поза. Все замечательно и динамика и расход. Однако подергивает машинку при резком нажатии на акселератор. Поменял свечи. Немного получше стало. Вопрос к бывалым: "может кто сталкивался с такой проблемой и как вы ее решили?"

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

День добрый. Установил ГБО 4 поколение, автомобиль Кобальт 1 поза. Все замечательно и динамика и расход. Однако подергивает машинку при резком нажатии на акселератор. Поменял свечи. Немного получше стало. Вопрос к бывалым: "может кто сталкивался с такой проблемой и как вы ее решили?"

Если свечи и провода хорошие, то скорее всего настройки самих мозгов ГБО.

такое вроде бывает когда смесь богатая. Мне недавно настроили так что с кондером машина двигалась отлично, но без него при разгоне пошли рывки. Слишком богатая смесь была как я понял. После настройки до положенных норм, проблема пропала, но и с кондером чуток тупее, но все же терпимо.

 

А где ставили и что Вам поставили?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

День добрый. Установил ГБО 4 поколение, автомобиль Кобальт 1 поза. Все замечательно и динамика и расход. Однако подергивает машинку при резком нажатии на акселератор. Поменял свечи. Немного получше стало. Вопрос к бывалым: "может кто сталкивался с такой проблемой и как вы ее решили?"

Сразу вопросы:

1. Баллон какого объема?

2. Пробег?

3. За скока установили?

4. Какого динамика?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

"может кто сталкивался с такой проблемой и как вы ее решили?"

если подергивает, значит есть пропуски зажигания. а пропуски зажигания могут быть из-за:

1) неправильной смеси

2) неправильных свечей

3) неисправных катушек

 

скорее всего у вас 1 или 2 вариант.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

4. Какого динамика?

Видимо речь о динамике разгона. :)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

День добрый. Установил ГБО 4 поколение, автомобиль Кобальт 1 поза. Все замечательно и динамика и расход. Однако подергивает машинку при резком нажатии на акселератор. Поменял свечи. Немного получше стало. Вопрос к бывалым: "может кто сталкивался с такой проблемой и как вы ее решили?"

Первопричина ......выделено жирным шрифтом. :D
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.