Simba

Газовое оборудование на автомобили

13 099 posts in this topic

А наша @Муха, как и я, никогда "жирным" не бывал. :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Рожденный ползать, летать не будет ;)

Я это про всю суть 2го и 4го поколения ГБО :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

И второе поколение можно настроить так, что четвертым не сниться.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

И второе поколение можно настроить так, что четвертым не сниться.

Хорошее чувство юмора у тебя Самиго!

Самое главное в этой жизни во что то нужно верить. Вера при выше всего!!!! :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не "во что", а "кому-то" :)

Верьте мне. Я всегда говорю правду ;)

 

Например, когда-то у меня было рекорд в одной заправке = 426 км

Вот:

Максимально проехал 426 км!

У нас с тобой одинаковые машины. Ты со своим четвертым поколением столько на одной заправке сможешь проехать?

Я уверен, что нет!

По этому, верь мне :)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ты со своим четвертым поколением столько на одной заправке сможешь проехать?

Я уверен, что нет!

По этому, верь мне :)

А если сравнивать динамику с Вашим расходом и 4м поколением?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А если сравнивать динамику с Вашим расходом и 4м поколением

Короче народ бьется за правду, одному нужна динамика, а второму километраж. Консенсуса не будет :facepalme: Чисто погонять, но так подозреваю, что газ и не для гонок совсем, то 4ка получше будет, а всё равно с бензином её не сравнить, никогда, ведь ДВС был изначально спроектирован под бензин, никак не под газ. И получить те же параметры на газе не получится. Так, что 2 поколение рулит, как экономически выгодное. А погазовать со светофора можно и на Запорожце, не проблема :D
3

Share this post


Link to post
Share on other sites

И второе поколение можно настроить так, что четвертым не сниться.

Ключевые слова выделены жирным. Причём самому можно настроить или на каждом углу и так, чтобы динамика конкретная была. . А с четвёртым можно долго мучиться, испортить в конец свою нервную систему, но так и не добиться желаемого.

 

А если сравнивать динамику с Вашим расходом и 4м поколением?

И динамика и расход - супер!!!
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А если сравнивать динамику с Вашим расходом и 4м поколением?

Динамика у нас, на втором, может и хуже. Потому что, второе можно оптимизировать только на определенный режим. А 4-ое всегда пытается найти точку "джи" и во всем диапазоне оборотов и нагрузок дает "почти" правильный смесь.

 

но так подозреваю, что газ и не для гонок совсем

Если бы не было 100 кг баллона, и на газе тоже можно было бы обгонять бензиновых. Тем более, наших ;)

Я на своем колхозном аптамате с ГБО-2 всегда, всех, оставляю примерно на 50-100м в зади, пока набираю 70 км/ч. ;)

Только лоси, иногда, меня обгоняют. И это тоже, после 60-70 км/ч.

А так, да, ГБО не для гонок.

Edited by Samigo
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Короче народ бьется за правду, одному нужна динамика, а второму километраж. Консенсуса не будет :facepalme: Чисто погонять, но так подозреваю, что газ и не для гонок совсем, то 4ка получше будет, а всё равно с бензином её не сравнить, никогда, ведь ДВС был изначально спроектирован под бензин, никак не под газ. И получить те же параметры на газе не получится. Так, что 2 поколение рулит, как экономически выгодное. А погазовать со светофора можно и на Запорожце, не проблема :D

да не... при чем тут гонки и где у нас гонять на дорогах если водители на каждом шагу не предсказуемые.

Хорошая тяга на 4м мне нравиться именно тем что не нужно напрягать мотор для нормальной езды по городу ну и с кондиционером. То есть для бережного отношения к мотору.

И еще один самый огромный минус 2го поколения, про который, увы, никто тут так и не отметил - смеситель который стоит в патрубке воздуховода и как минимум на 15-20% уменьшает количество поступаемого воздуха. Так что поставив 2е, забываешь и про полноценную езду на бензине

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так что поставив 2е, забываешь и про полноценную езду на бензине

Так оно и есть, ограниченный объем воздуха и естественно и нормальное сгорание и мощность на бензине уменьшена. Факт неоспоримый. Пробовал после газа убрать все приблуды и проехать на полноценном бензине, был приятно удивлен сильно возросшей динамикой двигуна, рвет с прокрутами не напрягаясь :) Тут конечно 2 и 4 сравнивать не надо. Но я человек спокойный(иногда) меня устраивает средняя мощность и небыстрый разгон, дорога длинная в командировке, куда торопиться :)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тут конечно 2 и 4 сравнивать не надо.

Ну вот с этого и нужно начинать!

А ту прям золоте у вас 2е поколение и типа минусов не имеет :facepalme:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пробовал после газа убрать все приблуды и проехать на полноценном бензине, был приятно удивлен сильно возросшей динамикой двигуна, рвет с прокрутами не напрягаясь

ВАЩе забыл, что такое езда на бензине. С трудом вспоминаю его запах. Езжу исключительно на газе, ибо установку ГБО делал не для того, чтобы ездить на бензине) и исключительно на 2 поколении. Стиль езды спокойный (20%), остальное - дерзкий :D Что на Нексии было, что на Лосе сейчас чуток резко отпустил педаль сцепления при трогании с места - вот тебе и прокрутки. Но это не те прокрутки, которые у чётких пацанов, которые сначала двиг раскрутят на 4-5 000 оборотов а потом резко сцепление бросают, а на оборотах 1200-1500 и при включённом кондёре, кстати. Наличие которого во включённом состоянии машина вообще не замечает. Как-то так и без понтов ВАЩе :D Edited by Муха
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прикольно, ребята на днях на рабочем дамасе жаловались, что монометр барахлит и позже, как назло, застряли на перевале Камчик-газ кончился. Остановился таксист из долины, ребята подумали, что их возьмут сейчас на буксир, а таксист вытаскивает из багажника шланг. И... предлагает им заправится, перекидывает 50 кубов по шлангу, берет 3 тыщ. запрыгивает в свою нексию. Ребята в шоке! Блин, чего только не придумают?!

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

...таксист вытаскивает из багажника шланг. И... предлагает им заправится, перекидывает 50 кубов

Браво! Где он столько хранил то?

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Браво! Где он столько хранил то?

У него наверное уже новое поколение установлено и газ в сжиженном виде. Ну, или он возит только одного пассажира впереди, а сзади сплошняком балоны установлены :D А ещё у него шланг левый со счетчиком кубов, вот :D
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если обычное, минимум 500л. с 200 атм или 100 л. с 1000 атм. ;)

Браво! Где он столько хранил то?

и всего 3 тыс. взял. :)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если обычное, минимум 500л. с 200 атм или 100 л. с 1000 атм. ;)

и всего 3 тыс. взял. :)

скорее всего 50 атм или 3 кубов имелось в виду, поэтому и 3 тысячи взял :D

 

но вопрос в другом, как он все это сделал, вроде "аварийный" или как там называется "мульти" клапан должен закрываться автоматом при "утечки" ?

Edited by Prince_h
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

"мульти" клапан

Не у всех. Например, у меня простой, от кислородного баллона.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

"мульти" клапан

вы говорите про пропан. на метане очень редко встречается мультиклапан.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мультиклапан? Вроде ставят и на метан..

Edited by ilhom_k
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мультиклапан? Вроде ставят и на метан

ни разу не видел, разве что в обзорах заводских авто с ГБО. у нас ставят разве что электроклапан.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А может както по другому называется :) дело в том что раньше их вообще на ставили,

позже начали ставить, они мгновенно предотвращают утечку при обрыве канала подачи газа (с балона на редуктор ) а также отпускают "избыточное давление" на улицу если давление более 200 атм.

 

Но их при установке мастера "ломают", говорят если клапан поставить как есть - клапан закроет подачу газа даже если поймаешь нормальную яму.

И естественно "ломанный" клапан не отпускает "избыточное давление" на улицу.

Edited by ilhom_k
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

ни разу не видел, разве что в обзорах заводских авто с ГБО. у нас ставят разве что электроклапан.

не знаю точно как называется, но в прошлый раз когда снимали баллон мастер не закрыл сам винтил а просто отсоединил трубку который идет в баллон, да, чуть вышел газ но почти через секунду что-то закрыл подачу газа, он сказал типа для безопасности сделано это ...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Блин, чего только не придумают?!

лет 8 такой шланг + новые манжеты всегда лежат в багажнике - очень полезная вещь, скажу я вам.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.