Simba

Газовое оборудование на автомобили

13 099 posts in this topic

он сказал типа для безопасности сделано это

крутой мастер. я бы к такому не ездил больше :)

http://rezauto.ru/uzly/multiklapan-gbo.html

 

если у нас тоже начали ставить метановые мультиклапаны, то я очень рад! :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

крутой мастер. я бы к такому не ездил больше :)

http://rezauto.ru/uz...klapan-gbo.html

 

если у нас тоже начали ставить метановые мультиклапаны, то я очень рад! :)

сорри, чуть не верно объяснил :D он открыл заправочный винтил - то что под капотом спереди, оттуда начал выходит газ но буквально через секунды (даже миллисекунды наверное) клапана закрыли подачу газа и спокойно сняли сам баллон при этом винтил в самом баллоне не закрывали, говорить то же самое будет происходить при обрыве канала или аварии. Это он так успокаивал меня наверное, а то я несколько раз спрашивал "а точно безопасно ездит с ГБО" :)

Edited by Prince_h
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это он так успокаивал меня наверное, а то я несколько раз спрашивал "а точно безопасно ездит с ГБО"

Бьют по морде а не по паспорту (с)

Проблема в том что взрывается сам баллон а не клапан или вентиль.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

У него наверное уже новое поколение установлено и газ в сжиженном виде. Ну, или он возит только одного пассажира впереди, а сзади сплошняком балоны установлены :D А ещё у него шланг левый со счетчиком кубов, вот :D

 

А вас, хлебом не корми-дай потроллить! Ну, нет у меня газа, нет! И потому, в ваших терминах и измерениях не разбираюсь!

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вас, хлебом не корми-дай потроллить

Да ладно не кипятись, ну смайлы же в каждом таком сообщении, ладно в терминах не разбираешься, но уж смайлы то должон увидеть и понять. Понять и простить :D
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

если у нас тоже начали ставить метановые мультиклапаны, то я очень рад!

Уже года два, если не боьше их установка в Ташкенте обязательна.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почем баллон 90 и где можно купить?

У всех разные цены?

Edited by Ekobana
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня сильно увеличился расход газа-пропан, уже объездил всех настройщиков в городе но толку нет. Редуктор Атикер устанавливал месяца 4 назад поэтому считаю что он пока ещё новый и перебирать его не надо. Ещё одно, машина хоть и прогрета но плохо заводится с газа, а если и заводится то только с подгазовкой. Месяца полтора назад заменил шланг циркуляции антифриза тот который выходит с редуктора на бачок, заменил на шланг диаметром поменьше по причине того, что шланг который устанавливали в мастерской был чуть больше диаметром и в месте соединения с бачком подтекал антифриз. Может ли как то повлиять размер диаметра шланга антифриза на расход?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может ли как то повлиять размер диаметра шланга антифриза на расход?

маловероятно. если у вас 2-3 поколение, я бы посмотрел в сторону воздушного фильтра...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

уже объездил всех настройщиков в городе но

они не проверили

воздушного фильтра...

тогда от них

толку нет.

:)

Они это, первым делом проверяют.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

маловероятно. если у вас 2-3 поколение, я бы посмотрел в сторону воздушного фильтра...

Да у меня 2-поколение, фильтр вроде нормальный продуваю на работе два раза в месяц. Но всё равно попробую поменять фильтр и если проблема останется буду разбирать редуктор.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

фильтр вроде нормальный продуваю на работе два раза в месяц

продувка фильтра это как мертвому припарка.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

продувка фильтра это как мертвому припарка.

Почему? процентов 20 грязи хорошим компрессором выдуть можно. А это сразу должно сказаться на работе ГБО. Потом правда эффект быстро исчезнет, но станет ясно что проблема именно в фильтре. Главное не повредить сам фильтр.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

процентов 20 грязи хорошим компрессором выдуть можно

выдувается пыль которая снаружи бумаги. но то что находится в порах, уже не выдуть. так бы мы постоянно сдували пыль и не меняли фильтр.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Главное не повредить сам фильтр.

Интересное замечание! Скорее всего я его уже повредил, взял и прямо на улице почистил фильтр щёткой и стал он у меня белы и пушистый. Но это было почти год назад я после этого так и ездию и никаких замечаний по расходу с газом до недавних пор небыло.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может ли как то повлиять размер диаметра шланга антифриза на расход?

Если при работе двигателя редуктор горячий, то не в шланге дело.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если при работе двигателя редуктор горячий, то не в шланге дело.

Тогда шланг отпадает, так как редуктор горячий даже очень. Всё таки мне кажется нужно хорошо отрегулировать систему, а наши мастера из регулировок могут крутить только дозатор. Один ломастер так мне накрутил дозатор, что мой Спарк стал жрать как ГАЗ-69 на 10 литрах проехал 88 км :icon_evil:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

вчера наблюдал интересную картину: жигули ехала под горку и из глушителя вырывалось пламя :) оказывается там стоит ГБО и конечно же 2-3 поколение. под горку включена передача и отпущена педаль газа, но подача газа то не прекращалась :) этот газ(очень бедная смесь) не сгорала в цилиндрах и скапливалась в глушителе. при определенной концентрации начинала гореть...выглядит прям как на спортивных авто при переключении передачи, вырывается пламя из глушителя!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброе утро! между 2 ой и 4 им поколения ГБО какая разница для 1,8 акпп, на динамике или на расходе? сейчас у меня стоит 2 ой поколения, думаю стоитли заменит редуктор на 4 ий. Одна заправка сечас мне хватает на 160-180 км

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

думаю стоитли заменит редуктор на 4 ий

придется поменять подкапотную часть, редуктор скорее всего останется старый(если он конечно не слабый)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

придется поменять подкапотную часть, редуктор скорее всего останется старый(если он конечно не слабый)

редуктор тоже меняется, помойму несовместим

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто нибудь прошивал Кобальт под гбо4?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто нибудь прошивал Кобальт под гбо4?

А чем отличается прошивка Колобка под ГБО 4го поколения от просто прошивки под ГБО? :icon_eek:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Один ломастер так мне накрутил

Легко, это они умеют.

 

вчера наблюдал интересную картину: жигули ехала под горку и из глушителя вырывалось пламя :) оказывается там стоит ГБО и конечно же 2-3 поколение.

У него есть варианты установить 4 поколение?.

 

этот газ(очень бедная смесь) не сгорала в цилиндрах и скапливалась в глушителе. при определенной концентрации начинала гореть...выглядит прям как на спортивных авто при переключении передачи, вырывается пламя из глушителя!

Может у него редуктора вообще не было. За всю свою достаточно долгую жизнь так и не довелось видеть аналогичную картину ни разу. Повезло тебе, Шпион. КаШкадёра увидел :D
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.