Simba

Газовое оборудование на автомобили

13 099 posts in this topic

если хотите без особых трат снизить расход на газу - ставьте иридиевые свечи типа Denso IK20. расход на 5% снизится точно.

Прошу прощение за отклонение от темы. А сколько они стоят? И где есть?

 

Я тут покурил в инете тему про газовые свечи. Вроде их единственной особенностью является тонкий электрод, который низко посажен. СТранно, что многоискровые свечи не используют для газа. А рекомендованные Вами свечи, сколько ходят?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прошу прощение за отклонение от темы. А сколько они стоят? И где есть?

Даже не думай. Ставь простые НГК в жёлтой коробке. 20 000 за комплект. Проверено.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ставь простые НГК в жёлтой коробке. 20 000 за комплект.

Ну если свечи дорогие и малоходящие - то это оптимально получается. Правда я взял каких-то корейцев по 16 тысяч в красной коробке. Название забыл.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А сколько они стоят? И где есть?

тут обсуждалось

А рекомендованные Вами свечи, сколько ходят?

у меня уже 60 000 км прошли, недавно выкручивал - состояние отличное. они дают очень мощную искру, что и помогает экономить топливо.

 

Очень спорно

для тебя да, т.к. кроме 1-3 поколений видимо другого не пробовал :) мы сравнивали 2 и 4 поколение на одинаковых лосях 1.8 с друзьями, да и те кто на бензине катается тоже сравнивали свои машины с моей машиной и отмечали что динамика на 4 поколении лучше относительно 2го.

Edited by ShPioN
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Динамика 2-поколения хуже и еще потому, что смесители уменьшает поступления воздуха.

А на счет экономичности, я не согласен.

 

они дают очень мощную искру

Я всегда думал, что мощность искры зависит от зазора и напряжения. Правда и от формы вывода тоже, но это не критично.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для тех кто хочет свой багажник сделать более красивый и с чувством юмора

92975u-960.jpg

 

Типа весь багажник забит баллоном для закиси азота :lol: :lol: :lol:

Представляю что будет с мотором если в него на самом деле такой объем влить. До луны долететь точно можно... минимум... :palcy:

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

да и те кто на бензине катается тоже сравнивали свои машины с моей машиной и отмечали что динамика на 4 поколении лучше

А те, кто на бензине со своими авто сравнивали?

 

у меня уже 60 000 км прошли, недавно выкручивал - состояние отличное. они дают очень мощную искру, что и помогает экономить топливо.

Стесняюсь спросить на сколько эконимичнее? А если супер-дупер мощная искра, то можно и вовсе без топлива ехать?

 

для тебя да, т.к. кроме 1-3 поколений видимо другого не пробовал

Ездил, пробовал. Поэтому с пеной у рта готов повторять, что не хуже 1-3 поколение, чем 4-ое.

 

Я всегда думал, но это не критично.

Правильно. Я с тобой полностью согласен. :D Edited by Муха
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А те, кто на бензине со своими авто сравнивали?

и со своими, и с авто с 2м поколением. градация такая: бензин - 4 поколение - 2 поколение.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Шпиен да троллят тебя, неужели не видишь! Не обращай внимания!

По КПД 4-е поколение для Ташкента рулез! Как в области не могу утверждать, но несколько друзей в ФД спокойно ездят на 4-м поколении горя не зная и говорят что с настройками особого гемора нет, в самом крайнем случае, для успокоения души раз в год можно заглянуть в Таш где тебе точно такой-же узбек как и в ФД умным взглядом осмотрев машину скажет что все настроено отлично!

Самое основное требование ставить 4-е поколение на новый мотор, а не на БУ не известно где и не известно с какими болячками приобретенную машину. Тогда риск частой возни с настройками снижается в разы. А так-то да, если у тебя через раз вылетают то одни настройки то другие, не имеющие отношения к ГБО а лишь по причине изношенности мотора, то и ГБО ясен пень будет страдать.

Но в целом, Снапер - ставь себе на Мотю - 2-е поколение. Поверь тебе так будет лучше ибо друзья твои не "оценят" вай сокак бабок потратил, а ты разницы не поймешь, учитывая что как я понял тачки ты меняешь как перчатки и особо их не ценишь. Лучше поттратить меньше и чуть-чуть поприжаться в динамике зато потом поднять на перепродаже чем вложиться как будто "для себя", а потом тупо потерять на перепродаже.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

а ты разницы не поймешь

То есть динамика одинаковая, что на 2-ом, что на 4-ом? Почему Снапер не поймёт?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

тэк-с! приближается страда...бензиновая. ;)

в свете возможных перебоев(весьма проглядывающихся) как запасной вариант зрею на свой кобальт 4-позу поставить пропан...

2-е поколение меня устроит, наши насчитали 660000 сум по терминалу за оборудование, 150000 сум налом за работу и доки...

вопрос к знатокам,..цена норм или стоит прокатится до славного города Самарканд?

почему спрашиваю, раньще когда на Матиз городил - в Самарканде получилось почти на 200000 сум дешевле, но уже за давностью и беспроблемностью контакты все растерял...

 

зы оговорюсь для желающих :icon_eek:

- Я не спрашиваю какое поколение мне ставить!

- И не приглашаю к полемике какое поколение и для какой машины лучше! :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А с Пропаном проблем в плане наличия нет?

Я всегда думал что Пропан как и бензин, одного не бывает без другого...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

у нас пропан если пропадает то пару-тройку дней....так как я езжу мне бака недели на полторы хватат, и всегда заправлюсь..

да и пишу же как запасный вариант а не основа, на двух заправках я месяц не буду на заправках появляться :D

а вот если бенза пропадает....то это надолго, я уже недели три открытые заправки и очереди возле них не видел...может не там езжу... :facepalme:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А может есть смысл при таких небольших пробегах в гараже запас бензина литров в 100 иметь?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

цена норм или стоит прокатится до славного города Самарканд?

Если специально для этого ехать в Самарканд, то не стОит. А если попутно, то ДА.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А может есть смысл при таких небольших пробегах в гараже запас бензина литров в 100 иметь?

запас есть...но по осени быват что все законы подлости устраивают шабаш на моей территории... ;)

а насчет Самарканда...просто мне в прошлый раз понравилось как поставили...3 года траблов не знал, поэтому и размечтался...а разницу в цене как раз использовать на прокатиться :biggrin:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хочу поставить на бест метан, где лучше ставить и какие советы будут?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день я хотел бы узнать стоимость установки ГБО 4-го поколения на кобальт и какой балон (Размер) Ставить лучше

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хочу поставить на бест метан, где лучше ставить и какие советы будут?

Прощай багажник которого и так нет. А почему бы пропан не поставить?

Edited by Имхотеп
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день я хотел бы узнать стоимость установки ГБО 4-го поколения на кобальт и какой балон (Размер) Ставить лучше

На кобу 90 литровый подходит идеально...Но думаю, вам сначала найти прошивалщика, без прошивки толк никакой.. ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прощай багажник которого и так нет. А почему бы пропан не поставить?

А смысл? Цена пропана не комильфо же.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А смысл? Цена пропана не комильфо же.

Если такси то да метан, но тогда такси без багажника. Но для себя лично сново буду устанавливать пропан. С пропаном мне как то спокойнее.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

С пропаном мне как то спокойнее.

Почему?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почему?

Потому что про метан наслышался не мало. Каждый год обязательно пару раз где нибудь бабахнет именно метановые установки. Короче у меня фобия на метан и ничего с этим не поделаешь. А пропан для меня что то подобие бензина. Фиг с ней с ценой, но лично я за пропан и не кому своё мнение навязывать не хочу. Конечно если бы у нас на заправках поступал бензин хотя бы пару раз в неделю, я никогда бы не связывался с газом.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А я - электромобиль хочу! :icon_eek:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now