Simba

Газовое оборудование на автомобили

13 099 posts in this topic

кстати, на днях поменял свой редуктор, был Tomasetto AT12 RMAT3800, стал RMAT3820. на новом редукторе отдельный внешний запорный клапан, а на старом был клапан между 1й и 2й ступенями. но суть не в этом. на старом я уже 3 раза менял ремкомплект, т.к. редуктор пропускал газ. надеюсь теперь такого не будет...к сожалению найти редуктор приличнее у нас трудновато.

Edited by ShPioN
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Матиз МХ га 75 баллон урнатилган. 3-4 скоростда кетаётганимда холостой килсам ёки муфта билан тормозни боссам машина учиб коляпти. Устага обордим, созлагандай булди лекин барибир учиб коляпти. Уста "Клапанни бушатиш керак" деяпти. Нега унака буляпти?

У меня тоже такой случай был. Проблема в гофре. Надо гофре поменят или воздушный филтр. Постарайтес на б/у базаре оригинал гофра купит.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

на старом я уже 3 раза менял ремкомплект, т.к. редуктор пропускал газ. надеюсь теперь такого не будет...к сожалению найти редуктор приличнее у нас трудновато.

Закажи так как это делал с форсунками по инету.

У нас, как я понял, завозом занимаются единицы и думают они строго о своей выгоде а не о качестве завозимой продукции.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

кстати, на днях поменял свой редуктор, был Tomasetto AT12 RMAT3800, стал RMAT3820. на новом редукторе отдельный внешний запорный клапан, а на старом был клапан между 1й и 2й ступенями. но суть не в этом. на старом я уже 3 раза менял ремкомплект, т.к. редуктор пропускал газ. надеюсь теперь такого не будет...к сожалению найти редуктор приличнее у нас трудновато.

А я опять не буду здесь оригинальничать, но повторюсь ... езжу на втором или третьем, кому как удобнее будет, и "не знаю где находится редуктор и зачем он вообще нужен". Вот так работает это 2-3 поколение. Аж не интересно. То ли дело, люди ремкомплекты хотя бы меняют. :D

 

Матиз МХ га 75 баллон урнатилган. 3-4 скоростда кетаётганимда холостой килсам ёки муфта билан тормозни боссам машина учиб коляпти. Устага обордим, созлагандай булди лекин барибир учиб коляпти. Уста "Клапанни бушатиш керак" деяпти. Нега унака буляпти?

Гулистон мы? :D
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

езжу на втором или третьем, кому как удобнее будет, и "не знаю где находится редуктор и зачем он вообще нужен"

я бы тоже ездил, но у меня есть привычка следить за оборудованием и каждую неделю как минимум делать осмотр. при осмотре иногда обнаруживалась утечка. а так другой на моем месте так бы и ездил, пока там прокладки не порвутся полностью. да и причем тут поколение? и там, и тут есть редуктор, его принцип работы не меняется от поколения к поколению. почему ты через пост каждый раз вставляешь про своё чудесное 2 поколение?

 

мое сообщение было направлено тем, кто обладает похожим редуктором, чтобы были в курсе возможных проблем.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

пока там прокладки не порвутся полностью.

Диафрагмы ты, наверное, хотел сказать. Поколение при чём или не при чём я не знаю. Так же как и не знаю, что такое обслуживание редуктора и запах газа из него или ещё откуда (правда, максимум 4 года, потом - новая машина). Их оборудования раньше знал, где находится заправочный кран, а теперь и этого не знаю. Самообслуживание закончилось на заправках. И не хвалю я второе поколение. И знаю многих, кто и на нём мучается. Но это уже из другой оперы.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

очему ты через пост каждый раз вставляешь про своё чудесное 2 поколение?

Да потому что у него все посты - сплошное жжжжужание :facepalme: Хоть бы раз что-то по теме было... Мат.часть - жужание, поколения - жужание, свечи\масло- жужание, установщики - жужание. Никакой полезной информации!!! Никогда! Тупо вставить свои пять копеек (причем везде), показать мнимое превосходство, выдуманный опыт и наигранный цинизм.

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

мое сообщение было направлено тем, кто обладает похожим редуктором, чтобы были в курсе возможных проблем.

Итальянский редуктор не может же быть плохим. Об этом здесь уже много писалось. :D

 

Да потому что у него все посты - сплошное жжжжужание :facepalme: Хоть бы раз что-то по теме было... Мат.часть - жужание, поколения - жужание, свечи\масло- жужание, установщики - жужание. Никакой полезной информации!!! Никогда! Тупо вставить свои пять копеек (причем везде), показать мнимое превосходство, выдуманный опыт и наигранный цинизм.

Ошибаешься. Не внимательно читаешь. В каждом моём посте - полезная информация. Не видит её только тот, кто не желает её видеть. :p :p :p Edited by Муха
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Гулистон мы?

Наманган :palcy:

 

У меня тоже такой случай был. Проблема в гофре. Надо гофре поменят или воздушный филтр. Постарайтес на б/у базаре оригинал гофра купит.

Извините но что такое гофра?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Резина через который воздух поступает на двигател. Через воздушний филтр на двигател. Рядом с аккумулятором.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

подскажитье что реально можно самому заказать онлайн, что требует сертификации кроме самого баллона? хочу все сам подобрать и доставить в таш и пусть тут ставят.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

что скажете об оборудовании LPGTECH?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Только баллон требует сертификации...все остальное нет!

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

подскажитье что реально можно самому заказать онлайн, что требует сертификации кроме самого баллона? хочу все сам подобрать и доставить в таш и пусть тут ставят.

А кто ставить то все это будет и самое главное настраивать????

Можно заказать суппер пупер новое и дорогое 4е поколение но тут это будет просто куском бесполезного металла.

Даже если и заказывать новое то только посоветовавшись с установщиком. 4е поколение разное и оно отличается как по установке так и по программам что его настраивают

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Насчет совета с устантвщиком конечно согласен, но настроить и самому можно. Весь пакет приложений есть на сайте. И все сами настраивают. Чиьаю обзоры и отзывы, вроде LPGTECH щас рулит, исключительно положительные отзывы, пишут что даже лучше чем Хана

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

основное что самое необходимое требование к качеству это, судя по многочисленым рассуждениям на форумах,

это редуктор, форсунки, ну и газовый комп...баллон по любасу здесь брать с сертификатом...трубки тоже здесь можно найти хорошие, мне на матиз вообще на пропан поставили метановые...так сказать подвезло...что-то не срослось у установщиков с логистикой и они воткнули что было, я и не знал, пока для успокоения через год на профилактику к нашим газовщикам не заехал - они сказали...

настройку компа тоже можно отдельно сделать, мне например наши предложили, типа систему 4 поколения мы тебе поставим без проблем, но вот на настройку езжай в Самарканд или Ташкент...

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Извините но что такое гофра?

Шланг такой резиновый.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите, пожалуйста, кто в курсе, стоимость ГБО пропан 2го поколения с баллоном 60–65 л тур.производства Atiker (вроде объяснили установщики, что это лучшее, что у нас сейчас ставится)

 

Установливать планирую на кобальт

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

мне посчитали на Кобальт систему ГБО 2 только с тор баллоном(вместо запаски) 48 литров - 650000 сум, и установка с доками 170000 сум, за баллон сказали большой разницы не будет...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

мне посчитали на Кобальт систему ГБО 2

Торовский баллон под пропан?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Торовский баллон под пропан?

А у тебя на кобальте что установлено?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

[

кстати, на днях поменял свой редуктор, был Tomasetto AT12 RMAT3800, стал RMAT3820. на новом редукторе отдельный внешний запорный клапан, а на старом был клапан между 1й и 2й ступенями. но суть не в этом. на старом я уже 3 раза менял ремкомплект, т.к. редуктор пропускал газ. надеюсь теперь такого не будет...к сожалению найти редуктор приличнее у нас трудновато.

3820 редуктор для двигателей с большим объёмом. Тамасетто очень хорошая марка. Есть лучше но они на порядок выше по цене.

Помниться давным давно, Вы спрашивали на счет каллибровки форсунок. Если надо милости просим. Ю.А.-19 кв. Узмалоил.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Торовский баллон под пропан?

а в чем проблема? у меня и на матизе такой стоял...

под метан таких еще не придумали...там давление больше а под пропановские 16 атм давно уже делают...

мне че то не везет созрел установить 4 поколение, да с установщиками не везет что-то,

один вроде Самаркандский говорил-расписал красиво и даже согласие на пластик дал(хотя почему согласие, у них и в объявлении написанно и перечесом и терминалом можно!),

потом началось, того нет, позже позвони, этого нет, позже позвони, потом евро вырос - надо посчитать цена возросла...с такими уже более чем вероятно - приедешь опять начнут понты-цену накручивать.

мельчают мужички - бабло честь застилает...

если нет - скажи нет и все, че в детсад играть...

Edited by dalailama
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

3820 редуктор для двигателей с большим объёмом.

да, там вроде до 450 л.с. :) на 120 л.с. движок с объемом 1.8 его явно с тройным запасом должно хватить. мне предлагали BRC Zenith, но цена в 200 баксов меня испугала :)

Помниться давным давно, Вы спрашивали на счет каллибровки форсунок

да, была такая нужда, но я эту проблему решил заменой форсунок на Hana Red. теперь совсем их не слышно, нереально определить на газу работает движок или на бензине.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

да, там вроде до 450 л.с. :) на 120 л.с. движок с объемом 1.8 его явно с тройным запасом должно хватить. мне предлагали BRC Zenith, но цена в 200 баксов меня испугала :)

 

да, была такая нужда, но я эту проблему решил заменой форсунок на Hana Red. теперь совсем их не слышно, нереально определить на газу работает движок или на бензине.

Хана - отличные форсы.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.