Simba

Газовое оборудование на автомобили

13 099 posts in this topic

Доброго времени суток powerman! Мне кое кто сказал что вы работаете в сфере установки ГБО. Не могли бы помочь с выбором. Хочу установить газовое оборудование. Не могу определиться с выбором.

1. Что лучше для мотора метан или пропан?

2. Какое поколение лучше установить?

3. В какую сумму мне это обойдётся?

В неделю проезжаю 300-400 км. Мотор m50b25.

Edited by cuulo
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

но его стоимость превышает в три раза 2е пок.

Не может быть. Залом. В 2-раза поверю, в 3 - перебор. Ставил год назад 4-е на Кобальт - 3.400.000 или 3.800.000 было, уже не помню.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Съездил к установщикам, порекомендовали не устанавливать 2е поколение на кобальт, т.к. в случае хлопка летит заслонка, которую в узбекистане не найти. Посоветовали ставить 4е поколение, но его стоимость превышает в три раза 2е пок.

2-поколение 2 лимона, 4-поколение 3 лимона...если что в личку..(метан)

Edited by Toxy
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы сами занимаетесь установкой?

 

2-поколение 2 лимона, 4-поколение 3 лимона...если что в личку..(метан)

Вы сами занимаетесь установкой?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

1. Что лучше для мотора метан или пропан?

2. Какое поколение лучше установить?

1. для мотора лучше пропан, для кошелька метан

2. лучше 4-е поколение

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

1. для мотора лучше пропан, для кошелька метан

2. лучше 4-е поколение

:D вот и выбирай.

Edited by ShPioN
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы сами занимаетесь установкой?

Я сам нет, но пришлось установить ГБО (на капу, ласетти), ездил на ГБО (метан, пропан)..На БМВ нужно установить 4-поколение, я так полагаю и хорошенько прошивать... :rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я сам нет, но пришлось установить ГБО (на капу, ласетти), ездил на ГБО (метан, пропан)..На БМВ нужно установить 4-поколение, я так полагаю и хорошенько прошивать... :rolleyes:

А что с прошивками под этот мотор проблемы? Это же довольно распространённый мотор. Думал с этим не будет геморроя. :mellow:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

1. для мотора лучше пропан, для кошелька метан

Я сам когда-то так считал, но ИМХО лучше метан, во-первых ОЧ больше, во-вторых топливо однородное..

У пропана преимущества - меньшей вес баллона и проходимость больше..Когда я ездил на пропане, цена сильно нервировала..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я сам когда-то так считал, но ИМХО лучше метан, во-первых ОЧ больше, во-вторых топливо однородное..

У пропана преимущества - меньшей вес баллона и проходимость больше..Когда я ездил на пропане, цена сильно нервировала..

Значит метан!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что с прошивками под этот мотор проблемы? Это же довольно распространённый мотор. Думал с этим не будет геморроя. :mellow:

Прошивок навалом на бензин, на газ незнаю..Нужно очень аккуратно установить 4-поколение, и грамотно прошивать..А то можно попасть на клапана, ГБЦ..и т.д..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прошивок навалом на бензин, на газ незнаю..Нужно очень аккуратно установить 4-поколение, и грамотно прошивать..А то можно попасть на клапана, ГБЦ..и т.д..

Хм. Спасибо за советы. Не в курсе кто всё это качественно устанавливает? Желательно в Ташкенте.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Значит метан!

В любом случаи, не торопитесь..я слыхал, у БМВ очень капризная система охлаждения..

При установки ГБО, система охлаждения нагружается..Надо спрашивать у тех, кто ставил ГБО на БМВ, и как едет.. :unsure:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я сам когда-то так считал, но ИМХО лучше метан, во-первых ОЧ больше, во-вторых топливо однородное..

скажем так: для атмосферника лучше пропан, а для турбо лучше метан. на турбо можно добавить давления на турбине и этим нивелировать разницу в ОЧ, т.е. улучшить КПД.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В любом случаи, не торопитесь..я слыхал, у БМВ очень капризная система охлаждения..

При установки ГБО, система охлаждения нагружается..Надо спрашивать у тех, кто ставил ГБО на БМВ, и как едет.. :unsure:

ОК! Поспрашиваю народ. Кстати на этом форуме они как раз должны быть

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ОК! Поспрашиваю народ. Кстати на этом форуме они как раз должны быть

В личку написал номер установщика..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В личку написал номер установщика..

Премного благодарен!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В личку написал номер установщика..

Ув. Тоху если можно мне тоже нормальных установщиков в личку... СПС.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

посоветуйте/прокомментируйте мой выбор.

 

Мозги http://www.lpgshop.co.uk/lpgtech-tech-224-4cyl-ecu-controller/

 

Кабель http://www.lpgshop.co.uk/lpgtech-multitech-controllers-link/ нужен он? Еще какой то http://www.lpgshop.co.uk/lpgtech-techtronic-for-maf-valvetronic/

 

Форсунки Max gas flow: 250l/min http://www.lpgshop.co.uk/lpgtech-dragon-bf-high-flow-4cyl-injectors-rail/

 

Редуктор http://www.lpgshop.co.uk/tomasetto-at-07-140hp-super-reducer/

 

Что еще стоит купить с этого сайта? Или посоветуйте свом комплеки. Софт по настройке есть на сайте также

 

 

 

http://www.lpgshop.co.uk/lpg-software/

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый вечер уважаемые! Я тут выпал из темы на долго. Пошол в КТБ сегодня и афигел. За опрессовку и перенос краника под капот 290 тугриков. Это с чего такое, где можно дешевле сделать?? Там кран говорит менять надо на евро а он 140 стоит. Отстой обязателен под евро???

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не может быть. Залом. В 2-раза поверю, в 3 - перебор. Ставил год назад 4-е на Кобальт - 3.400.000 или 3.800.000 было, уже не помню.

Так я про пропан говорю 2е,3е пок. - 900т.с., 4е - 900$

 

В последнем месте за 750$ предложили

 

 

2. лучше 4-е поколение

 

Какие основные преимущества перед 2м поколением? Экономия расхода?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какие основные преимущества перед 2м поколением?

половина темы посвящена обсуждению и сравнению 2го и 4го поколений. каждый раз заново это расписывать уже утомляет. не поленитесь, прокрутите страницы на 15-20 листов назад, всё расписано подробно.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какие основные преимущества перед 2м поколением? Экономия расхода?

Из личного опыта (расставил по важности):

1. Невозможность хлопка (бугор на капоте резко снизил стоимость моей машины)

2. Минимальная потеря мощности и динамики

3. Автоматический переход с бензина на газ, и обратно при полном израсходовании газа. На 2-м поколении можно тупо заглохнуть на перекрестке и потерять драгоценные секунды.

4. Небольшая экономия топлива.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

1. Невозможность хлопка (бугор на капоте резко снизил стоимость моей машины).

 

Как понять? Какой ещё бугор?

Edited by cuulo
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Из личного опыта (расставил по важности):

 

2. Минимальная потеря мощности и динамики.

 

Про сравнению со 2м поколением или с бензином?

 

Из личного опыта (расставил по важности):

1. (бугор на капоте резко снизил стоимость моей машины)

Это на кобальте так хлопнуло? При таком хлопке на кобальте, мне сказали что летит заслонка. Не полетела надеюсь?

 

 

4. Небольшая экономия топлива.

 

На сколько примерно процентов?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.