Simba

Газовое оборудование на автомобили

13 099 posts in this topic

Давайте, я помогу Мухе ;)

Из личного опыта (расставил по важности):

1. Невозможность хлопка (бугор на капоте резко снизил стоимость моей машины)

Если бугор - это взрыв. А хлопок будет, если не правильно настроено. У меня недавно из-за плохого контакта в проводах свеч было такое. И это тоже только при резком разгоне. Уже исправили.

2. Минимальная потеря мощности и динамики

5% против 10%. Это заметно только для гонщика.

3. Автоматический переход с бензина на газ, и обратно при полном израсходовании газа. На 2-м поколении можно тупо заглохнуть на перекрестке и потерять драгоценные секунды.

"На 2-м поколении можно тупо заглохнуть" не будет. Сначала пропадает тяга. А на 4 поколении до такого давления ездить не сможете. ;)

4. Небольшая экономия топлива.

Иногда это может быть в пользу второго. ;)

Edited by Samigo
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Давайте, я помогу Мухе

Ты настоящий друг! :D

 

1. Невозможность хлопка (бугор на капоте резко снизил стоимость моей машины)

Если у идиотов установить ГБО (хоть какого поколения), то и без машины остаться можно, а не только приобрести горб на капоте.

 

3. Автоматический переход с бензина на газ, и обратно при полном израсходовании газа. На 2-м поколении можно тупо заглохнуть на перекрестке и потерять драгоценные секунды.

Это надо быть очень сильно тупым и очень сильно постараться, чтобы так случилось. Edited by Муха
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Давайте, я помогу Мухе ;)

Иногда это может быть в пользу второго. ;)

Значит можно ехать ставить пропан 2е(3е) поколение и не бояться хлопков и выхода из строя заслонки?

Edited by ShPioN
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Значит можно ехать ставить пропан 2е(3е) поколение и не бояться хлопков и выхода из строя заслонки?

Метан нужно ставить.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Метан нужно ставить.

Надо избавиться от метанофобии

 

Говорят, что при изготовлении баллонов, проводят испытание только на одном баллоне из серии, а остальные считаются заведомо качественными

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как понять? Какой ещё бугор?

Если бугор - это взрыв. А хлопок будет, если не правильно настроено.

Это на кобальте так хлопнуло? При таком хлопке на кобальте, мне сказали что летит заслонка. Не полетела надеюсь?

Это был Лось. Заслонка осталась целой, все механизмы продолжали работать в нормальном режиме, просто разнесло пластмассовый короб(резонатор кажется), который стоит между воздуханом и дросселем :palcy: Вот это и помяло капот. Ну и переср*лись соседи на улице. Хлопок был ооооочень мощный.

Машина не заводилась долго, но и по старой привычке газанул :facepalme::blush:

 

5% против 10%. Это заметно только для гонщика.

Когда нужно резко перестроится или рвануть первым - чувствуется! На 4-м нет провала!

 

"На 2-м поколении можно тупо заглохнуть" не будет. Сначала пропадает тяга. А на 4 поколении до такого давления ездить не сможете.

Это надо быть очень сильно тупым и очень сильно постараться, чтобы так случилось.

У меня так было 1 раз, за весь мой стаж езды на газе! Тяга не пропадала. Машина шла очень резво "до конца". Нехватило 1-1,5 км до заправки.

 

По поводу тупости и стараний... Ну оставайся при своем "компетентном" мнении. Я просто ехал, по одометру должно было хватить, но видимо газ был горячий.

 

Говорят, что при изготовлении баллонов, проводят испытание только на одном баллоне из серии, а остальные считаются заведомо качественными

Для успокоения, Вы можете попросить провести опрессовку уже в конторе установщика. Думаю добавив 25-30 тысяч - вы придете к договору.

 

Значит можно ехать ставить пропан 2е(3е) поколение и не бояться хлопков и выхода из строя заслонки?

Ставьте 4-е!!! Оно того стоит! Когда будете продавать - накините разницу.

 

+ 3 раза подумайте метан или пропан. Я проездил 3 года на пропане... Это очень обидно, когда ГБО есть, а газа нигде нет + вдвойне обидно, когда газ на 200-500 сум дороже бензина.

Edited by Snapper
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это был Лось.

У моего брата тоже на лосе так было. Он даже не смотрел за состоянием ГБО. Вот и получил. На нексиях пока не видел.

Машина не заводилась долго, но и по старой привычке газанул

Машину надо завести на бензине!

Когда нужно резко перестроится или рвануть первым - чувствуется! На 4-м нет провала!

У меня 2 поколение. У меня нет никакого провала. Я со светофора всегда всех обгоняю легко. Многие трогаются при желтом. А я жду (3 сек) зеленого и до 70 км/ч их всех обгоняю. ;)

Тяга не пропадала.

Значит, Вы очень медленно или на нейтралке ехали.

Во втором мне только одно не нравиться: Из-за добавленного смесителя шланг входного тракта имеет согнутое/узкое место. Именно из-за этого потеря мощности.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скоро получу джентру ( ласетти 2). Двигатель стал слабее предшественника. Хочу поставить ГБО метан. Как ведёт себя джентра? Стоит ли ставить?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скоро получу джентру ( ласетти 2). Двигатель стал слабее предшественника. Хочу поставить ГБО метан. Как ведёт себя джентра? Стоит ли ставить?

С коробкой автомат получиться чисто городской безопасный автомобиль. Никого не догонишь, никого не подрежешь :D

Я как то на оптре катался с мотором 1,6. Чуть не уснул пока она др 70 разгонялась

Edited by ahmedlan
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Для успокоения, Вы можете попросить провести опрессовку уже в конторе установщика.

Опрессовка - это закачивание в баллон 300–400 атмосфер? У установщиков имеется такое оборудование?

 

 

 

+ 3 раза подумайте метан или пропан. Я проездил 3 года на пропане... Это очень обидно, когда ГБО есть, а газа нигде нет + вдвойне обидно, когда газ на 200-500 сум дороже бензина.

Вы имеете ввиду пропана в продаже не было?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Опрессовка - это закачивание в баллон 300–400 атмосфер? У установщиков имеется такое оборудование?

У хороших. работающих официально - имеется! Там ничего сложного, только прочные шланги, огороженный пятак 3*3 метра, и водяной насос, ну и вода. Закачивают до 300, смотрят, сливают воду, сушат, ставят.

Каждые 3 года нужно проводить опрессовку баллона. Тем более цельные корейцы не разлетаются, а только открываются.

 

Вы имеете ввиду пропана в продаже не было?

Дадада

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Каждые 3 года нужно проводить опрессовку баллона.

От жизни ты отстал. Теперь опрессовка уже каждый год.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
От жизни ты отстал. Теперь опрессовка уже каждый год.

 

Каждый год это нововведение только для метановых баллонов? Стоимость услуги не знаете?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Теперь опрессовка уже каждый год.

Разве метталлические баллоны не каждые три года?

Эххх, в советские времена было 5 лет!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Разве метталлические баллоны не каждые три года?

Я спецом переспросил у установщика - цельные корейцы - раз в 3 года.

 

Каждый год это нововведение только для метановых баллонов? Стоимость услуги не знаете?

Пропановые тоже подлежат опрессовке, но на низком давлении. Стоимость 50-150 тысяч. Как договоритесь.

 

 

От жизни ты отстал.

Жжжжжж :facepalme:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я спецом переспросил у установщика - цельные корейцы - раз в 3 года.

А на техосмотре требуют каждый год что б было. Кому верить, установщикам или гаишникам? Без техосмотра никак :facepalme:
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Разве метталлические баллоны не каждые три года?

Было так. Теперь уже нет. Всё так быстро меняется, что скоро, наверное будет каждые пол года, потом - раз в квартал, в месяц ......

 

Я спецом переспросил у установщика - цельные корейцы - раз в 3 года.

А он языком при этом цокал? Умное лицо пытался делать, дабы предать значимость своей персоне? :lol:
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А он языком при этом цокал? Умное лицо пытался делать

Думаю что цокал и лицо делал, вот только бумаги забыл показать с данным указанием :)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А на техосмотре требуют каждый год что б было. Кому верить, установщикам или гаишникам? Без техосмотра никак :facepalme:

Есть люди, которые считают, что нужно верить каким-то установщикам, но когда они приедут для прохождения тех тосмотра, то мнение их сильно поменяется. Но доказывать ГАИшнику, ссылаясь на устоз-установщика всё-равно будут. Установщик же главнее, потому, что он устанавливать умеет, а ГАИшник - нет!!! Так и живём :lol:

 

Думаю что цокал и лицо делал, вот только бумаги забыл показать с данным указанием :)

А откуда у него бумаги? Он же установщик, а не бумажных дел работник. :D

 

Жжжжжж

МоГёшь. Ты вот просвети нас, малограмотных, лучше ... как часто нужно и где возможно документально опрессовать металло-капроновые баллоны?

 

Говорят, что при изготовлении баллонов, проводят испытание только на одном баллоне из серии, а остальные считаются заведомо качественными

Говорят, что в Москве кур доят! А когда качество конфеты проверяют, то все надкусывают, да? :D Железная логика. Их (баллоны) могут вообще не испытывать, главное для производителя - всегда быть готовым ответить за качество. Edited by Муха
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Никто не может огласить приблизительную цену на качественную установку метан 4 поколения на М50В25?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скоро получу джентру ( ласетти 2). Двигатель стал слабее предшественника. Хочу поставить ГБО метан. Как ведёт себя джентра? Стоит ли ставить?

Стоит. Хуже, чем на бензине не будет.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А он языком при этом цокал? Умное лицо пытался делать, дабы предать значимость своей персоне?

А техосмотрщики тебе бумаги с приказом показывали? Или аналогично цокали? Номер приказа и дату принятия назвать сможешь?

 

 

Но доказывать ГАИшнику, ссылаясь на устоз-установщика всё-равно будут.

Ты же сам писал. что ТО прошел формально за денюжку? :huh:

 

 

Ты вот просвети нас, малограмотных, лучше ... как часто нужно и где возможно документально опрессовать металло-капроновые баллоны?

А я назывался просветителем? И причем тут "скотчевые" баллоны? Разговор шел за цельных корейцев. Про них узнавал, в доках написано раз в 3 года. А скотчевые мне нафиг не интересны.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Их (баллоны) могут вообще не испытывать, главное для производителя - всегда быть готовым ответить за качество.

Наши, Наманганские, как я слышал, проверяют одного из 300 штук.

 

От жизни ты отстал. Теперь опрессовка уже каждый год.

У меня срок было до 20/09/2014. По этому, сегодня сходил на проверку.

Каждый год это нововведение только для метановых баллонов? Стоимость услуги не знаете?

У нас, в Намангане, 65 тыс. сум. Можно оплатить картами или наличными.

Оказывается, Цельнометаллические лопнут чаще чем капроновые. Вот доказательство:

541d82748de04.jpg

Edited by Samigo
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Цельнометаллические лопнут чаще чем капроновые

Самое главное, что он открылся, а не разлетелся! И открылся (я думаю) во время заправки.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

И открылся (я думаю) во время заправки.

сегодня сходил на проверку.

;)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.