Simba

Газовое оборудование на автомобили

13 099 posts in this topic

Все мой пост проигнрили или никто не знает. Ладно придется самому методом проб и ошибок мататся по мастерам и узнавать.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я спецом переспросил у установщика - цельные корейцы - раз в 3 года.

Я когда опрессовку делал пару месяцев назад мне дату следующей через 4 года аж поставили в ГАИ :D

При чем я об этом и не просил даже

 

А на техосмотре требуют каждый год что б было. Кому верить, установщикам или гаишникам? Без техосмотра никак :facepalme:

Что бы баблос с нас вытаскивать! ;)

Я в этом года прошел тех осмотр у меня даже не смотрели эту опрессовку. Просто спросили документы на баллон, уже даже не помню какие и все.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я когда опрессовку делал пару месяцев назад мне дату следующей через 4 года аж поставили в ГАИ

Я в этом года прошел тех осмотр у меня даже не смотрели эту опрессовку. Просто спросили документы на баллон, уже даже не помню какие и все.

Вот ответ реального человека, который реально ездит на цельном корейце уже не один год! :good:8)

 

А то "жу-жу-жу" да "жу-жу-жу" :acute::facepalme:

 

Все мой пост проигнрили или никто не знает. Ладно придется самому методом проб и ошибок мататся по мастерам и узнавать.

Написал в личке

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нарыл в ютюбе про домашние метановые заправки. Прикольно, что в Украине не нужно никаких разрешений на установку. Оформляется как домашний газовый прибор. http://www.youtube.com/watch?v=DjjVoAhFt9A http://www.youtube.com/watch?v=OiyT7xaZJw8 Сейчас цена газа на заправках от 850 - 950 сум в Ташкенте. Дома можно будет заправляться по 162 сум:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Наткнулся на torg.uz.

Там написано:

Описание:

Комплект ГБО для СНГ (Метан) без баллона.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У нас что начали производство ГБО?

Начали! Один знакомый таксист поставил на Спарк за 1.800.000 сум. Баллон Наманганский шоль... Кажется установщики были возле заправки Тапоич.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

без баллона.

так и баллоны вроде производят в Навои.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прикольно, что в Украине... Дома можно будет заправляться по 162 сум:)

Встановлюй. Будь ласкавий, заправляйся, якщо тобі дозволять.

А так то в Узбекистане низя.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А то "жу-жу-жу" да "жу-жу-жу"

Ты уже который раз пишешь эти буквы. Если это в мой адрес, то попрошу обращаться в соответствии с правилами форума.

Теперь суть: Освидетельствование баллона не имеет отношения к техническому осмотру автомобиля вообще. Так в прошлом году, при прохождении ТО в ГАИ сделали отметку очередного ТО до даты, указанной в акте опрессовки. Вышло менее года. Умные люди подсказали и в этом году ТО прошёл как положено на год, при том, что срок в акте опрессовки заканчивался через несколько месяцев. Возразить вам насчёт правильности и сроков испытания баллона может только инспектор госкотлонадзора. Произойти это может при очередной заправке или на дороге при совместном рейде с ГАИ. Вот в этот момент вы и сможете узнать действителен ли у вас акт опрессовки.

И ещё, на баллоне написано, что срок годности (службы) его - 15 лет, к примеру. Завод гарантирует и сертификат даёт. Какие ещё опрессовки по идее? Вы позвоните по объявлениям на торге и послушайте испытателей баллонов. Когда для испытания своего баллона искал контору, так такого наслушался и насмотрелся. У многих даже аппарата нет для опрессовки, зато бланки с печатями есть не заполненные. Кто во что горазд!. Вот и лепят сроки от фонаря, кому как в голову взбредёт. И чем, ответьте мне, отличается сертифицированный баллон производства Наманган (которые ещё не взрывались) от "чистокровного" корейца про взрывы которых писали в этой ветке и не раз?

Много букАФ написал не только для Snapper. Думаю, что многие возьмут это на вооружение.

 

Если не убрали, то такой полностью раскрытый баллон раньше стоял у операторной на Узгарыше, как страшилка.

Стоит ещё.

 

Ну вот Вам простейший расчет.

А где расход на установку ГБО?

Это - мелочь :D Кто как умеет, тот так и рассчитывает. :D Edited by Муха
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

... Освидетельствование баллона не имеет отношения к техническому осмотру автомобиля вообще. Так в прошлом году, при прохождении ТО в ГАИ сделали отметку очередного ТО до даты, указанной в акте опрессовки.

Установленое на автомобиль ГБО является неотъемлемой его частью, т.е. имеет прямое отношение к его техническому оснащению и подвергается техническому освидетельствованию согласно регламента.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Встановлюй. Будь ласкавий, заправляйся, якщо тобі дозволять.

А так то в Узбекистане низя.

Ну, так никто не говорит, чтобы открывать заправку у себя дома. Купить для себя, подсоединить ночью, заправить автомобиль, разъединить и поставить в гараже до следующей заправки. И чтобы ни одна сволочь не узнала :crazy: ...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что происходит в случае раскрытия баллона во время езды либо заправки?

Практически на любой газовой заправке есть стенд с фотографиями, которые тебя интересуют. Обычно после взрыва пол машины просто нет (задняя половина). И нет большой разницы какой при этом баллон взорвался. Основную разрушительную роль играет высокое давление газа. И чем оно выше в баллоне в момент взрыва, тем больше разрушения автомобиля.

 

Установленое на автомобиль ГБО является неотъемлемой его частью, т.е. имеет прямое отношение к его техническому оснащению и подвергается техническому освидетельствованию согласно регламента.

Совершенно верно. Но не ГАИшникам его проверять. Это я имел ввиду.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

И ещё, на баллоне написано, что срок годности (службы) его - 15 лет, к примеру. Завод гарантирует и сертификат даёт. Какие ещё опрессовки по идее?

Наши в праве этот сертификат принять или сходить с их сертификатом "по нужде".

 

Совершенно верно. Но не ГАИшникам его проверять. Это я имел ввиду.

Ну что делать, если ем это дело доверили...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пошол в КТБ сегодня и афигел. За опрессовку и перенос краника под капот 290 тугриков.

В районе 150 тугриков выходит в среднем по Ташкенту. Я приценивался в июле. Уверен, что цена не изменилась.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Берем годовой пробег и расход в 7 литров 91-го, а также замену масла на 7 тысячах.

Бензин: 15.000 км = 1.050 литров = 2.310.000 сум

Газ: 15.000 км = 1.050 м3 = 997.500 сум

Разница: 1.312.500 + 145.000 (замена масла) = 1.457.500 сум т.е. экономия

Добавляем сумму:

1) Установки (+ погашения % для оформивших кредит)

2) Переделки зажигания (+замены частей глушителя)

3) Переделки ежегодных технолог. изменений (место краника, замена балона, т.д.)

4) Поборы с пристрастием в момент Тех.Осмотра

5) Расходы на перегон авто к заправке (по сравнению с другим топливом)

6) Вечный обман при доливке топлива (по сравнению с пустым для пропана)

P.S.

Отличная реклама, создание новых рабочих мест, объемы работ по выкачиванию бабла делают результат положительным.

Edited by 603
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Наши в праве этот сертификат принять или сходить с их сертификатом "по нужде".

Кто бы сомневался :D
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Купить для себя, подсоединить ночью, заправить автомобиль, разъединить и поставить в гараже до следующей заправки. И чтобы ни одна сволочь не узнала :crazy: ...

Ну купишь ты эту штуку где то... а как завезёшь сюда?

Не, не надо. Это опасно и противозаконно.

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добавляем сумму:

5) Расходы на перегон авто к заправке (по сравнению с другим топливом)

Сегодня этот пункт почти не актуален.

 

6) Вечный обман при доливке топлива (по сравнению с пустым для пропана)

А это как? По счётчику же везде заправляют. Те времена, когда кустарным способом заправлялись давно канули в лету же, не?

 

Добавляем сумму:

А у вас Кобальты на метане есть?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добавляем сумму:

7) 65 тыс. (или как там у Вас) каждый год за испытания.

 

Ну, так никто не говорит, чтобы открывать заправку у себя дома. Купить для себя, подсоединить ночью, заправить автомобиль, разъединить и поставить в гараже до следующей заправки. И чтобы ни одна сволочь не узнала :crazy: ...

"Сволочей" много:

  1. Соседи - если как у нас, давление и так маленькое, им это не понравиться
  2. Пожарники - это у нас категорически запрещено, из-за опасного давления.
  3. Газовики - газ нельзя использовать кроме целей указанных в договоре. Даже если найдут доп. горелку в газовой плите - штраф.
  4. Налоговые - Вы не платите дорожные налоги.
  5. и т.д.

Теперь вопрос: Кто будет "сволочь" ? :p

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

7) 65 тыс. (или как там у Вас) каждый год за испытания.

100-150 000.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

100-150 000.

Тем более. У нас, просто, цены уже который год, не меняются.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У мя кажись был только что хлопок. Что это значит, по какой причине? Ничего не случилось просто хлопнуло что-то под капотом и дальше усе ОК как будто ничего не было. Что нужно смотреть, крутить, чистить, настраивать.

 

Муха ты прав по поводу ТО. я ТО прошол ещё в июне без проблем, за газ гаеры даже не спрашивали. Печать поставили в тех паспорт и отпустили с миром. А вот терь попка с опресовкой и переносом крана. Ты где свой балон опресовывал? Мне надо как положено а не просто печать в акте.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У мя кажись был только что хлопок. Что это значит, по какой причине? Ничего не случилось просто хлопнуло что-то под капотом и дальше усе ОК как будто ничего не было. Что нужно смотреть, крутить, чистить, настраивать.

причины, которых знаю я:
  1. Неправильный УОЗ
  2. Плохой контакт в проводах свеч
  3. Проблема в свече
  4. Вхлопном тракте. Плохо закрыто крышка воздушнего фильтра или фильтр пропускает воздух.
  5. Из ваккума идет несколько тонких шлангов (для заслонки воздуха в салоне, для датчика, и т.д.). Надо их проверить.
  6. Если есть трамблер тоже надо проверить.
  7. Бедная смесь. Покажите газовикам.
  8. и т.д. Не все помню.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

причины, которых знаю я:

Добавлю в стиле Мухи:

9. ГБО 2 поколения :D

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.