Simba

Газовое оборудование на автомобили

13 099 posts in this topic

Кстати подтвержу! Чтобы машина на газе ехала так-же как на бензине, водитель постоянно должен контролировать авто, в плане ездить за настройкой, постоянно менять воздухан(газ к оному чувствителен), следить за свечами и в целом уделять авто намного больше внимания чем в стоковом исполнении. А это не нормально.

Я убежден (и убежденность моя подкреплена многими фактами), что метан имеет смысл ставить лишь для экономической выгоды (или при отсутствии бензина) и добиваться от авто на метане ускорений и тяги как от авто на бензине не имеет смысла ибо для этого придется тратить намного больше денег.

Ну и кстати не могу не согласиться со Снапером, карбюраторные авто с газом много сложнее подогнать по параметрам под инжекторные авто. Всетаки процент потерь там видать больше. Да и СЖ меньше как правило отсюда и КПД газа ниже.

Не далее как в эту пятницу был инетресный момент. Ехали мы в горы на 2-х дамасах, пробеги у обеих машин приблизительно одинаковые - 250 тыс км. Моторы ни у одной машины не вскрытые. Масло что на газовом, что на бензиновом меняют на 7ми тыках км. Бензиновый по всем параметрам уделывал газовый тока так, но когда водила бензинового попытался этим кичится, сели и посчитали отбой по бабкам. Водила бензинового загрустил...

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Муха, можно вопрос?

Сергей Вам китайский баллон установил? Вообще ему можно доверять? Он говорил что его китайский баллон лучше чем корейский.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Муха, можно вопрос?

Сергей Вам китайский баллон установил? Вообще ему можно доверять? Он говорил что его китайский баллон лучше чем корейский.

Я езжу на Китайце и доволен и верю в то, что реально корейских у нас нет.

 

Чтобы машина на газе ехала так-же как на бензине, водитель постоянно должен контролировать авто, в плане ездить за настройкой, постоянно менять воздухан(газ к оному чувствителен), следить за свечами и в целом уделять авто намного больше внимания чем в стоковом исполнении.

Я спорить не стану. Просто скажу, что это абсолютно не верное заключение. Если установлено на машине хорошее оборудование, то и настраивать его придётся только при установке. Ну и, естественно при разборке для чистки редуктора или замены диафрагм в нём. У меня так по крайней мере. Раз в три - четыре года. Не хочу повторяться, но где свечи, провода в машине - не знаю. То, что на заводе установили - то и стоит. Правда я более 3-4 лет на машине не езжу, обновляю. Но за это время с пробегом от 40 до 60 000 всё заводское, стоковое на машине, так и продаю. Да и это .... может так у меня потому, что у меня второе поколение ГБО и стаж водительский к 40-ка годам подходит :p Edited by Муха
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Водила бензинового загрустил...

Для грусти есть причина:) 4 года назад ставили ГБО метан на служебный дамас. По нашим подсчетам, он должен был окупиться тогда через 20.000 км. Учитывая, что октановое число пропана 105 а метана 120...можно подсчитывать по цене супер- бензина для спортивных тачек :palcy:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Учитывая, что октановое число пропана 105 а метана 120...

Да пускай даже и не 120, а всего 105 - тоже не плохо и пальцы не стучат ни при каких обстоятельствах.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отвечу в твоем стиле ;)

где свечи, провода в машине - не знаю.

стаж водительский к 40-ка годам подходит

За сорок лет не узнал где это? :blink: Позор! :facepalme:

Ладно. Подскажу:

- Свечи в двигателе. А провода - везде. :p

 

за это время с пробегом от 40 до 60 000 всё заводское

дом-работа-дом? Я тоже до ста ничего не трогал. Но, теоритически, знал, что где ;)

 

пальцы не стучат

Это второй и последний плюс газа.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

пальцы не стучат

Это второй и последний плюс газа.

Я вам обоим открою страшную тайну, только вы никому не говорите... Стук пальцев - вы не услышите ни на газе, ни на бензине... Так как пальцы - это нерезьбовой крепёж в виде короткого цилиндрического стержня. И в ДВС им крепится поршень к шатуну.

И чтобы износить их до стука - нужно ушатать двигатель так, что он воообще машину с места не сдвинет.

 

Один раз поучаствуйте в кап.ремонте своего движка - больше никогда этот "термин" применять не будете.

Edited by Snapper
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Перепутали. И я и Муха. Имели в виду детонации.

 

этот "термин" применять не будете.

Этот термин мы используем не для КШМ а для ГРМ

 

На современных машина пальцы стучат, когда не хватает давление масла.

Edited by Samigo
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я вам обоим открою страшную тайну, только вы никому не говорите... Стук пальцев - вы не услышите ни на газе, ни на бензине... Так как пальцы - это нерезьбовой крепёж в виде короткого цилиндрического стержня. И в ДВС им крепится поршень к шатуну.

И чтобы износить их до стука - нужно ушатать двигатель так, что он воообще машину с места не сдвинет.

Из серии ...слышал звон, но не знаю где он :lol:

Разочарую тебя, но для ясности я должен это сделать. В соединении шатун - палец - поршень через латунную втулку имеется допуск (люфт) и это нормально. И вот как раз таки на новом абсолютно не ушатанном двигателе с пробегом (для чистоты эксперемента) всего 10 километров на скорости в 50 км час на 4 передаче нажми резко не педаль газа. И на каком бы хорошем бензине ты не ехал услышишь именно этот стук. Учение - свет, а не учение - тьма :D Поэтому ... учиться, учиться и учиться, как завещал великий Л..... и шансов опорофиниться будет меньше :lol:

 

На современных машина пальцы стучат, когда не хватает давление масла.

Клапана стучат, а точнее ... гидрокомпенсаторы не наполненные до конца маслом, создают увеличенный зазор между коромыслом и кулачком распредвала в результате чего и происходит стук :p

 

Это второй и последний плюс газа.

Как так? Было время, когда ты больше плюсов называл!!! Что с памятью? :)

 

дом-работа-дом?

А в чём разница. Дом - таксовка - дом, например? Edited by Муха
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А в чём разница. Дом - таксовка - дом, например?

Просто, пробег не очень большой. Хотя, городской парень. Для города, может, нормально.

 

Как так?

Это тактика! ;)

 

гидрокомпенсаторы не наполненные до конца маслом, создают увеличенный зазор между коромыслом и кулачком распредвала в результате чего и происходит стук

А это происходит когда не хватает давление масла. Кстати, это происходит, когда как ты, не следят за уровнем масла. :p
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Из серии ...слышал звон, но не знаю где он

И кто бы говорил? :facepalme:

 

Ну читай, что умные люди говорят.

 

Стук поршневых пальцев — .Ритмичный, высокого тона с резким металлическим оттенком, слышен на всех режимах работы двигателя и усиливается при увеличении нагрузки на двигатель. Полностью пропадает при отключении свечи зажигания.

 

Детонационные стуки — Звонкие металлические стуки, возникающие, как правило, при разгоне автомобиля. Причина — неисправность датчика детонации, применение низкооктанового топлива, перегрузка двигателя при слишком раннем включении повышенной передачи, значительное нагарообразование в камерах сгорания.

 

А теперь простыми словами, для тех кто в танке. Если бы стучали пальцы - они бы стучали - всегда! Также на новых автомобилях, для изготовления пальцев используется более качественный материал, чем на старых, и стук пальцев - уже практически архаизм.

 

А тот стук, который появляется при "газе в пол" на 50 км\ч - это детонация :facepalme: ДЕ-ТО-НА-ЦИ-Я :facepalme: И поэтому на газе ты его не слышишь...

 

И на каком бы хорошем бензине ты не ехал услышишь именно этот стук.

Да пускай даже и не 120, а всего 105 - тоже не плохо и пальцы не стучат ни при каких обстоятельствах.

Ну а теперь самый-самый интересный вопрос! Какая связь между стуком пальцев и октановым числом топлива? Именно стуком пальцев. Хочется услышать, мнение великого теоретика.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

О детонации можно тут почитать немного.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если бы стучали пальцы - они бы стучали - всегда!

Бред. :facepalme:

 

Также на новых автомобилях, для изготовления пальцев используется более качественный материал, чем на старых, и стук пальцев - уже практически архаизм.

Стук за счёт зазора происходит!!! Причём здесь материал пальца?!!! Или материал есть стучащий и не стучащий :lol:

 

Какая связь между стуком пальцев и октановым числом топлива?

Для тех, кто в танке - прямая ... сем не качественнее бензин, тем больше вероятность детонации. :p

 

Кстати, это происходит, когда как ты, не следят за уровнем масла.

Я слежу, просто у меня его на щупе не видно. Не достаёт до масла что ли? :D

 

дом-работа-дом?

А в чём разница. Дом - таксовка - дом, например?

Я на прокладку намекаю. :D Edited by Муха
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Бред.

Сможешь ответить развернуто? Обосновать что бред? :icon_eek:

 

Стук за счёт зазора происходит!!! Причём здесь материал пальца?!!! Или материал есть стучащий и не стучащий

Для того, чтобы появился стук, должен быть достаточно большой зазор, который может появится только из-за износа. А новые материалы - дают повышенную прочность, т.е. у тебя скорее сдохнут кольца и гильзы, чем износится палец...

 

 

Для тех, кто в танке - прямая ... сем не качественнее бензин, тем больше вероятность детонации.

А при чем детонация и стук пальцев? Вот ты тут сам себе противоречишь :facepalme: Это два абсолютно разных явления :facepalme:

 

 

В общем, мне стало все понятно... Конструктивного диалога, дебатов и прочего совместного выяснения истины с тобой не получится :facepalme:

Потому что кроме необоснованной хрени и жжжужжжания с подколами - от тебя других постов нет :facepalme:

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы сперва определитесь: Когда говорите "пальцы стучать" что имеете в виду? Звук от толкателя ГРМ или звук от пальца поршня? Или все вместе?

В моем понятии так:

- Где есть относительное движение там всегда есть зазор. Может очень маленький, но есть. Чем меньше зазор тем меньше громкость звука. Частота у всех, как обычно, частота оборота коленвала или распредвала. Может и еще что, не помню.

Палец поршня и шатун меж собой соединены подвижно. Вы наверно, про это говорите.

Но, кроме него много чего может издавать звуки. Например: поршневые кольца, Сам коленчатый вал. В пружинах ГРМ. и много чего.

И все это будет больше заметно именно в детонациях. По этому, не понимаю о чем Вы спорите...

 

ПиСи: 3 раза исправил. Форум глючит, или только у меня такая проблема?

Edited by Samigo
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для того, чтобы появился стук, должен быть достаточно большой зазор

Для того, чтобы появился стук достаточно заводского посадочного зазора. :p

 

т.е. у тебя скорее сдохнут кольца и гильзы, чем износится палец...

Палец не износится никогда. :p

 

А при чем детонация и стук пальцев?

Для тех, кто в танке ... детонация - это взрыв (по колхозному объясняю). От взрыва поршень получает приличной силы резкий удар. Этот удар за счёт зазора между пальцем поршневым и втулкой шатуна и издаёт такой звук. Умножаем его на 4 (количество цилиндров) и частоту воспламенения (взрыва) в цилиндрах и ... всё укладывается в правильной голове. :p

 

Палец поршня и шатун меж собой соединены подвижно. Вы наверно, про это говорите.

А бсолютно в дырочку. Именно об этом я и говорю. Всё другое ... пружины, толкатели, такого звука не издают. Если ГРМ без гидрокомпенсаторов (Жигули, Волга) то звук стучащих клапанов (увеличенный зазор) будет ощущаться на холостых оборотах и без нагрузки. Но это не звук детонации, а стук всего лишь клапанов.
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я езжу на Китайце и доволен и верю в то, что реально корейских у нас нет.

А чем Вы довольны? Что она еще не разу (не дай Бог) не взорвалась?

Edited by _123
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня был на магазине возле зелёного базара. Редуктор томасете оригинал стоит 300 тыс сум ( пока в наличее нет). Не оригинал 140 тыс сум. Посмотрел разницу, у меня стоит оригинал. Хотел за 140 тыс новый купит и поменят, потому что старый вес на маслах. Сейчас предумал: может быт лучше старый очистит вместе с баллоном.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Этот удар за счёт зазора между пальцем поршневым и втулкой шатуна и издаёт такой звук.

Все. Теперь понял. Я раньше думал, когда говорят пальцы, говорят про толкателя ГРМ.

Но, ИМХО, там, при детонации, не только пальцы стучать. Там еще и кольца поршня тоже есть. Может, звук от него будет не очень высоким.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для тех, кто в танке ... детонация - это взрыв (по колхозному объясняю). От взрыва поршень получает приличной силы резкий удар. Этот удар за счёт зазора между пальцем поршневым и втулкой шатуна и издаёт такой звук.

Звуки издают кольца, которые звенят от удара о поршень и гильзу.

 

 

Умножаем его на 4 (количество цилиндров) и частоту воспламенения (взрыва) в цилиндрах и ... всё укладывается в правильной голове.

:facepalme: Зачем умножатьна 4? Цилиндры работают по очереди, и детонация происходит по очереди в каждом цилиндре :facepalme: По твоему получается, что каждый такт (из 4 тактолв), все 4 цилиндра проводят в один промежуток времени...

 

Но, ИМХО, там, при детонации, не только пальцы стучать. Там еще и кольца поршня тоже есть. Может, звук от него будет не очень высоким.

Вот я и о чем говорю!!! Поршень с кольцами дадут звук, который заглушит, теоретически возможный стук пальцев!!!

Профессиональные мотористы выслушивают стук пальцев фонендоскопом от блока... А тут человек уверяет, что слышит его изсалона автомобиля :facepalme:

Edited by Snapper
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

удар за счёт зазора между пальцем поршневым и втулкой шатуна и издаёт такой звук

Звуки издают кольца

Вот это всё вместе и выдает нам этот звук :)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сейчас предумал: может быт лучше старый очистит вместе с баллоном.

Мне кажется чищенный оригинал - будет лучше новой подделки

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А чем Вы довольны? Что она еще не разу (не дай Бог) не взорвалась?

Типа того. Взрывы у нас не так часто происходят, это во первых. А во вторых доволен я тем, что знаю нормальных людей, которые не обманывают народ и имею возможность успешно пользоваться их услугами вот уже полтора десятка лет.

 

Сегодня был на магазине возле зелёного базара. Редуктор томасете оригинал стоит 300 тыс сум ( пока в наличее нет). Не оригинал 140 тыс сум. Посмотрел разницу, у меня стоит оригинал. Хотел за 140 тыс новый купит и поменят, потому что старый вес на маслах. Сейчас предумал: может быт лучше старый очистит вместе с баллоном.

Очень даже здраво рассуждаешь. Есть люди (обычно в анекдотах такие встречаются), которые меняют машину, когда пепельница заполняется. Но я думаю, у вас другой случай. :D

 

Профессиональные мотористы выслушивают стук пальцев

предварительно сняв их с мотора. :lol:

 

Профессиональные мотористы выслушивают фонендоскопом от блока...

стук коренных подшипников коленчатого вала!!! Слышал звон, но не знаешь, где он :p И этА ... не спорь с мотористом. :p
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

И этА ... не спорь с мотористом.

:facepalme:

Edited by Snapper
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Типа того. Взрывы у нас не так часто происходят, это во первых. А во вторых доволен я тем, что знаю нормальных людей, которые не обманывают народ и имею возможность успешно пользоваться их услугами вот уже полтора десятка лет.

если Вы про Сергея, мне тоже понравилась работа его ребят. только вопрос с китайским баллоном немного мучает... все-таки 200атмосфер, это не игрушки..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now