Simba

Газовое оборудование на автомобили

13 099 posts in this topic

Сегодня с утра зашел к мастерам. Они повернули баллон так, чтобы не было видно его производитель. Это я временно. Просто, если это видно, ни одна заправка не хочет заправлять. Как найду другой баллон поменяю.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня с утра зашел к мастерам. Они повернули баллон так, чтобы не было видно его производитель. Это я временно. Просто, если это видно, ни одна заправка не хочет заправлять. Как найду другой баллон поменяю.

что за производитель? мидеа что ли? :icon_eek:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

мидеа что ли?

прокрутите на пару страниц назад, я уже задавал этот вопрос.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня у них увидел несколько новых баллонов. Тоже капроновые (композит). Цена вроде нормальная. примерно 250. Пока разрещенные. Говорят, что будет завтра - мы не знаем. При мне одного на малибу установили. А наманганские цельно металлические оказывается по 500 дол. продают. Мне говорили около 1,3-1,4 лимона. Значит, цены подняли.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

если Вы про Сергея, мне тоже понравилась работа его ребят. только вопрос с китайским баллоном немного мучает... все-таки 200атмосфер, это не игрушки..

Вы уже поставили оборудование? Какого поколения? Во сколько обошлась установка?

 

На служебном авто стоит китайский 65л баллон. Заправляюсь по 220-230 атмосфер...Спустя несколько минут давление очень быстро падает... Стараюсь на полную заправку автомобиль не парковать....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы уже поставили оборудование?

планирую. редуктор - италия, баллон китай 100л - 2.4млн сум получается

 

Стараюсь на полную заправку автомобиль не парковать....

это Вам кто то так посоветовал?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня странная проблема. Я уже писал в теме "нексия", что моя машина иногда с утра заводиться со второго раза.

Теперь понял. Если я глушу мотор на газе след. день нормально заводиться. А если я глушу двиг на бензине след. день заводится со второго раза.

Из-за чего это может быть?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

это Вам кто то так посоветовал?

Решил для себя, чем меньше баллон будет под высоким напрягом, тем лучше. Тем более, там где я заправляюсь меньше 220 атмосфер не задувают.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня странная проблема. Я уже писал в теме "нексия", что моя машина иногда с утра заводиться со второго раза.

Теперь понял. Если я глушу мотор на газе след. день нормально заводиться. А если я глушу двиг на бензине след. день заводится со второго раза.

Из-за чего это может быть?

Проверь давление бензонасоса.

У меня так пол года назад было. Но почти каждый раз строго со второго раза заводилась.

После проверки бензонасоса вообще удивились что машина заводилась. Там чуть еле до 2 атм дотягивало давление :unsure:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проверь давление бензонасоса.

А почему тогда если машину выключил вечером на газе с утра все нормально?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Из-за чего это может быть?

Заводи, грей и езди только на газе!!! И всё будет класс!!! Забей на бензин вообще. :D

 

если Вы про Сергея, мне тоже понравилась работа его ребят. только вопрос с китайским баллоном немного мучает... все-таки 200атмосфер, это не игрушки..

95% машин в стране ездят на китайских баллонах. А остальные 5% - не знаю, но думаю, что тоже :D

 

На служебном авто стоит китайский 65л баллон. Заправляюсь по 220-230 атмосфер...Спустя несколько минут давление очень быстро падает...

А почему?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

<p>

Заводи, грей и езди только на газе!!! И всё будет класс!!! Забей на бензин вообще. :D

%2
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

<p>%2

Попробуй 0%. Тебе понравится :D

 

А почему тогда если машину выключил вечером на газе с утра все нормально?

Инжектор подтекает у тебя, скорее всего. Смесь богатая. При первой попытке цилиндры проветриваются, а при второй - мотор заводится.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Попробуй 0%. Тебе понравится :D

То что там писал, уже и сам не помню. Вовремя не проверял и как всегда, из-за плохого тирнета, такие проценты. :facepalme:

Инжектор подтекает у тебя, скорее всего. Смесь богатая. При первой попытке цилиндры проветриваются, а при второй - мотор заводится.

Может быть. Сегодня и так тоже не заводился, с первого раза. Со второго раза заводиться отлично.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Часто вижу автобус Исузу редакци Шарка, он целиком переведен на метан. Водитель очень доволен. Хвастался что его машину переводили в качестве пилотного проекта сами корейцы, попутно обучая наших установищиков. Так вот, его исузу стабильно выжимает 100-110 км, а другие которые уже наши установщики переводили на газ самостоятельно еле-еле 80 набирают.

Edited by Jupiter
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а другие которые уже наши установщики переводили на газ самостоятельно еле-еле 80 набирают.

наши видать настраивают на глаз-алмаз, а корейцы настраивают по приборам :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

самостоятельно еле-еле 80 набирают.

А на соляре всего 70 :D
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет всем!

Коротко: Я старую свою Ксю азиатку СОНС продал и взял другую Ксю, только DOHC 1.6 и уже установил ГБО.

Вопрос в следующем, на прошлой машине чтобы приподнять зад я ставил только резиновые подушки под пружины, но эффекта почти небыло, через опр. время зад машины опять опускался. Пружину из-за принципа не менял.

Как думаете, можно (или вернее нужно) ли менять пружину родную на более жесткую, наверняка Китай?? Или не стОит???

Кто что делал с этим вопросом??? Хотел услышать ВСЕ ДОВОДЫ за и против!!

Спасибо заранее, всем кто хоть что-то конкретное посоветует из своего опыта вождения Нексии(лучше 1.6) с ГБО.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У нас в городе ходят слухи, что скоро введут запрет на метановые установки для автомобилей Спарк, Матиз короче на те машины у которых нет нормального багажника. Кто ещё слышал о данном ограничении?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто ещё слышал о данном ограничении?

Скорее всего их пускают установщики пропана, завозщики ГБО и хозяева заправок.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как думаете, можно (или вернее нужно) ли менять пружину родную на более жесткую, наверняка Китай?? Или не стОит???

Кто что делал с этим вопросом??? Хотел услышать ВСЕ ДОВОДЫ за и против!!

semmy (27 Сентябрь 2014 - 12:40) писал:

 

и второй вопрос про пружинок под газ я поставил резинку под пружинку и почуствовал сразу жесткость если убрат резинку и поменят саму пружину са цветную будетли она мягче или тока нету

 

Цветная, оранжевая(КИТАЙ) однозначно жестче стока и витки там толще. Если ты катаешься чаще груженным можешь ставить. А коли свои не сильно проседают и ездишь часто один, оставь родные.

Edited by samir
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я старую свою Ксю азиатку СОНС продал и взял другую Ксю, только DOHC 1.6 и уже установил ГБО.

с обновлением! :)

Как думаете, можно (или вернее нужно) ли менять пружину родную на более жесткую, наверняка Китай?? Или не стОит???

Наверно, надо что то делать.

Кто что делал с этим вопросом??? Хотел услышать ВСЕ ДОВОДЫ за и против!!

Спасибо заранее, всем кто хоть что-то конкретное посоветует из своего опыта вождения Нексии(лучше 1.6) с ГБО.

У меня например, внутри пружины резина от мотоцикла "Урал". Я Вам про это и раньше писал. :)

Их уже давно пора менять. Времени нет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как думаете, можно (или вернее нужно) ли менять пружину родную на более жесткую, наверняка Китай?? Или не стОит???

если груженном катаешься, то ставь пружину. а так не смысла. это для таксистов которые катаются по областям пойдет.

 

Кто что делал с этим вопросом???

ставь резину. я 2 года ездил, машина не присела.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто ещё слышал о данном ограничении?

Пока тишина по этому поводу. Все необходимые испытания машины прошли. Чего вдруг то?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
У нас в городе ходят слухи, что скоро введут запрет на метановые установки для автомобилей Спарк, Матиз короче на те машины у которых нет нормального багажника. Кто ещё слышал о данном ограничении?

Похожие слухи и у нас уже давно. Я некоторое время назад даже писал об этом в этой ветке. Поговаривают что запретят метан для авто вес которых менее 3,5 тонн. Насколько эти слухи правдивые я не знаю и из достоверных источников не слышал.

По мнению некоторых это нововведение в связи с тем что в каракалпакистане (беруний кажется) запускают завод кот будет выпускать пропан.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now