Simba

Газовое оборудование на автомобили

13 094 posts in this topic

Поставил в 2007 - анологочино

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

поставил 2010 году 2013 поменял клапан какойто в редукторе и продал машину в этом году

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Только не говорите, что у вас у всех 4-ое поколение :D У меня крайняя машина с зимы 2012. Полёт ГБО нормальный.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поставил оборудование летом 2011го. Пока ни разу ничего не настраивал, не подстраивал и не менял. Повезло? :)

Поставил в 2007 - анологочино

Плюс ешо адын. 2010г. :)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

у всех вроде 2 ли 3 поколение било

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

у всех вроде 2 ли 3 поколение било

Ага :D
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А ещё, ходит слух, что через 5 лет эксплуатации без настроек, 2-е поколение ГБО - выучивается ездить не только без настроек, но и совсем без заправок :facepalme:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А ещё, ходит слух, что через 5 лет эксплуатации без настроек

Так 4е поколение через пять лет вообще без водителя ездить начинает. Тоже слухи :facepalme::D
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А ещё, ходит слух, что через 5 лет эксплуатации без настроек, 2-е поколение ГБО - выучивается ездить не только без настроек, но и совсем без заправок :facepalme:

Про слухи здесь нельзя, поэтому скажу из жизни (повторюсь) ... Вот уже много лет пользую 2-3 поколение ГБО. Без заправок не получается никак. А вот без настроек, регулировок - легко.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

2-3 и 4-поколение газ.оборудование. Большая ли разница между ними по качеству(техн.) и по цене?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вот без настроек, регулировок - легко.

Это сарказм был :D:facepalme:

 

 

Большая ли разница между ними по качеству(техн.) и по цене?

По качеству - большая разница. 4-е поколение экономичнее, динамичнее, безопаснее. Цена выше примерно процентов на 30. Но оно того стоит. Из минусов - нужно иметь машину с относительно большим пространством под капотом. В мой Матиз Бест - тупо не поместилось :facepalme: Точнее пришлось бы сильно долго повозиться.

Настраивается с помощью ноута или планшета.

Если деньги не проблема - 4-е лучше.

Edited by Snapper
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

...4-е поколение экономичнее, динамичнее, безопаснее. Цена выше примерно процентов на 30. Но оно того стоит. Из минусов - нужно иметь машину с относительно большим пространством под капотом. В мой Матиз Бест - тупо не поместилось :facepalme: Точнее пришлось бы сильно долго повозиться.

Про повышенную безопасность "четвёрки" имею сомнение - баллон например тот же..., а вот тот факт, что в Мотьку установили 2-е поколение настораживает. На сколько я знаю испытания и сертификация Матиза и Спарка проводились только на "четвёрке".

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Про повышенную безопасность "четвёрки" имею сомнение

1. Четверка - не хлопает, ни при неправильной настройке, ни при неправильном поведении водителя.

2. Когда газ заканчивается, четверка резко не теряет тягу и не глохнет. Аккуратно переходит на бензин, что даже и не чувствуется.

 

 

На сколько я знаю испытания и сертификация Матиза и Спарка проводились только на "четвёрке".

Про Спарк - не знаю. Но на Матиз 4-ку никто ставить не захотел. В бесте и так места вообще нет, а с ч-мя доп инжекторами вообще не подлезешь. И как я понял из разговора с установщиками - на матиз никто и не стаивл никогда.

 

Кстати, на пропан можно было оформиться раньше чем на метан. И о поколении вообще никто не спрашивал. Все дело в баллонах было.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

2-3 и 4-поколение газ.оборудование. Большая ли разница между ними по качеству(техн.) и по цене?

По цене - большая. Во всём остальном - нет. ИМХО, конечно.

 

4-е поколение безопаснее.

Чем?

 

На сколько я знаю испытания и сертификация Матиза и Спарка проводились только на "четвёрке".

Второе оформляют по левому.

 

4-е поколение экономичнее, динамичнее

Ерунда.

 

Четверка - не хлопает

А какое хлопает и у кого?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

1. Четверка - не хлопает, ни при неправильной настройке, ни при неправильном поведении водителя.

2. Когда газ заканчивается, четверка резко не теряет тягу и не глохнет. Аккуратно переходит на бензин, что даже и не чувствуется.

Я -4ка! :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А какое хлопает и у кого?

Не часто, но бывает. Этим страдают автомобили чересчур рачительных хозяев, у которых регулировочный винтик подачи газа затянут по самое не могу :lol: .

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чем?

у меня пару раз травил газовый шланг на выходе из редуктора(сохнут шланги...). автоматика сразу отключала редуктор и пищала об утечке газа. удобно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сейчас разница между 3 и 4 поколениях почти 1 миллион сумов. Кому как, может в зависимости от поколения двигателей стоит выбрать?

В бмв установили, мне кое-что не понравилось. Например, газовые инжекторы находятся далеко от коллекторов, это ухудшают динамику, т.е. разгон.. Думаю, как можно ближе установит к коллектору входящему..нужно уменшить путь топлива-газа после инжектора..на 2-3 поколениях один общий магистраль (коллектор), рапределяемость хуже по цилиндрам..поэтому вяло реагирует двигло..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не часто, но бывает. Этим страдают автомобили чересчур рачительных хозяев, у которых регулировочный винтик подачи газа затянут по самое не могу :lol: .

Либо УОЗ не выставлен так как надо, либо при установке использовался кусок баклахи :lol:

 

Например, газовые инжекторы находятся далеко от коллекторов, это ухудшают динамику, т.е. разгон..

Они вообще-то в сам впускной коллектор устанавливаются. А у тебя они где лежат далеко? :D Edited by Муха
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Они вообще-то в сам впускной коллектор устанавливаются. А у тебя они где лежат далеко?

post-4912-0-76395500-1416803180_thumb.jpg

Не у меня вообще, у знакомого..Я пока не успел ставить, ищу номальных вариантов.. :rolleyes:

Как видно из рисунка, между рампой и коллектором ставили шланги, чтоб подсоединить, но уж больно длиннее. Понимаю, что инжекторов невозможно установить непосредственно на коллектори из-за технологичности..На это никто не обращал внимание..

Думаю, после редуктора, включая рампа давление газа одинаковая, создается "фальш коммон раил", поэтому чтоб увеличить скорости входа газа в цилиндр, надо как возможно сократить растояние между инжекторами и коллектором.. :icon_eek:

Хотелось бы узнать и Ваших мнений, дорогые газоводо-форумчанины.. :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хотелось бы узнать и Ваших мнений, дорогые газоводо-форумчанины..

Из-за шлангов (длины) эту установку можно приравнять ко 2-му поколению.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Из-за шлангов (длины) эту установку можно приравнять ко 2-му поколению.

Совершенно верно, я тоже так думал, весь приоретет 4-поколения сводилось нулю..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Совершенно верно, я тоже так думал, весь приоретет 4-поколения сводилось нулю..

И больше миллиона - на ветер.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Думаю, вот так надо установить инжектора..

post-4912-0-49707600-1416811366_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот так надо установить

Это вот такой колхоз называется 4 поколение? Всё крепят на кабельные стяжки которые через полгода все полопаются и будет всё это 4е поколение болтаться как г о в н о в проруби? Да уж лучше 2е поставить, там такого бардака и в помине нет. ИМХО. Edited by vikarij
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now