Simba

Газовое оборудование на автомобили

13 099 posts in this topic

это вес пустого баллона? с сколько полностью заправленный весит?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Корейский лучше, но китайский тоже неплохо..

Самқй лучший:

баллон пр-ва Наманган (цельнометаллический).

:palcy:

Средний расход 65 сум/км.

У Вас очень хороший расход. У меня 90 сум/км (нексия аптамат)

 

с сколько полностью заправленный весит?

Хороший вопрос. :)

Где-то Шпион писал 100л/200 атм = 16 кг

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Наманганский 90-литровый баллон сколько весит?

Это ты уже для себя примеряешься? Сопсем очереди и качество бензина напрягать стали? :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребята, такой вопрос.

 

у меня 100литровый китайский баллон. если заправлюсь (200атм) и машина будет стоять 2 дня, ничё? то есть нет никаких правил, что нельзя стоят долго с полным баком газа?

 

еще вопрос.

после заправки, если машина стоит до утра, нужно-ли закрывать кран в баллоне и выпустить газ с редуктора?

 

Корейский лучше, но китайский тоже неплохо..

походу меня Сергей кинул что ли говоря что сейчас тяжело найти корейский баллон, а если найдешь, не факт что он корейский.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Установил на Кобальт 2 позиция ГБО-метан 3 поколения

А как насчет динамики?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня 100литровый китайский баллон. если заправлюсь (200атм) и машина будет стоять 2 дня, ничё? то есть нет никаких правил, что нельзя стоят долго с полным баком газа?

ниче не будет. Но лучше закрыть расход.

еще вопрос.

после заправки, если машина стоит до утра, нужно-ли закрывать кран в баллоне и выпустить газ с редуктора?

Я например, всегда закрываю. У меня утечка в редукторе. Незаметная, но есть. А "выпустить газ с редуктора" зачем? Если как у меня есть утечка, сам выпустит. Если нет, ничего страшнего в этом нет.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отличный пробег! Наманганский 90-литровый баллон сколько весит?

сам баллон 75 кг, крепежная арматура 5 кг

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хотел спросить у бывалых форумчанинов: мой пробег нормальный или надо настроить кое-что по метан?

В городе - более-менее, а вот межгород очень мало. Если в городе 300 км, то за городом должно быть 450 - 500км.

 

90-литровый корейский весит 92 кг, а 100-литровый 98 кг..китайский тяжелее

Мой 100 литровый китаец весит пустой 110кг. Больше вес - больше металла - толще стенка. Значит надёжнее. ИМХО.

 

сейчас тяжело найти корейский баллон, а если найдешь, не факт что он корейский.

Корейский - не значит лучше. Эту тему покури хорошенько и в первой её трети найдёшь про то как хвалёные типа корейские цельнометаллические и не в единственном экземпляре рванули. Edited by Муха
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Значит надёжнее.

Нравиться житейская практичность Мухаджана!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если в городе 300 км, то за городом должно быть 450 - 500км.

Да, 350 немного меньше относительно (300) города.

Когда я ездил на МКПП в городе было 280-300 км, а в трассе 390-420.

А он ездил через перевал. Там расход чуть больше. Мой ехал через перевал максимум 390 км.

Он наверно, в городе ездит как пенсионер.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Он наверно, в городе ездит как пенсионер.

Сейчас все так ездят. Штрафы большие, однако. :D

 

А он ездил через перевал. Там расход чуть больше.

В гору - больше, а под гору?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

сам баллон 75 кг, крепежная арматура 5 кг

Что-то не верится, фото в студию.. :icon_eek:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что-то не верится, фото в студию.. :icon_eek:

Я так думаю, что 65 литровый может столько весить.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

сам баллон 75 кг, крепежная арматура 5 кг

Да ладно? 75 кг? Это отличный вес для цельнометаллического баллона! Молодцы наши, неужели какуюто новую технологию освоили?

Что-то не верится, фото в студию.. :icon_eek:

Я тоже если честно сильно смущен...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я тоже если честно сильно смущен...

Может товариСЧ чего попутал?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

неужели какуюто новую технологию освоили?

да у нас молодцы, придумают как сделать стенки тоньше :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сейчас все так ездят. Штрафы большие, однако. :D

Я имел в виду разгон со светофора.

В гору - больше, а под гору?

Они друг друга не полностью компенсируют.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ниче не будет. Но лучше закрыть расход.

понятно, спасибо за ответ. но все-равно что то я очкую после каждой заправки :facepalme::D

такое ощущение что сейчас рванет мой китайский баллон ;) хотя весит больше чем корейский :icon_eek:

 

А "выпустить газ с редуктора" зачем?

ну чтоб редуктор под давлением не стоял. я не глушу мотор, закрываю кран и пока заезжаю в гараж, газ в системе уже кончается...

 

Корейский - не значит лучше. Эту тему покури хорошенько и в первой её трети найдёшь про то как хвалёные типа корейские цельнометаллические и не в единственном экземпляре рванули.

я давно уже курю эту тему и почему то все установщики говорят "корейский лучше, но китайский тоже не плохой".

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера ночью заправлялся на Узгарише - при мне два раза у Нексии из Намангана пробило манжет - газа улетучилось - мама не горюй.Думаю у него с заправочным проблемы...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как я знаю, у многих защитного клапана нет. И не дай бог, где нибуд провется. :blink:

Я в след. опрессовке все трубки, кранники поменяю. И защитный клапан тоже сделаю.

Меня очень интересует электронный клапан... :icon_eek:

Шас у нас трубки делают с защитой проводят внутри прозрачного шланга. А у меня нет никакой защиты.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

но все-равно что то я очкую после каждой заправки

Скажи очку чтобы не очковало. :D

 

ну чтоб редуктор под давлением не стоял. я не глушу мотор, закрываю кран и пока заезжаю в гараж, газ в системе уже кончается...

 

Я тоже так делаю. Хотя может это и лишнее.

 

Вчера ночью заправлялся на Узгарише - при мне два раза у Нексии из Намангана пробило манжет - газа улетучилось - мама не горюй.Думаю у него с заправочным проблемы...

В заправочном кране диаметр чуток большеват, вот манжету на заправочном шланге и пробивает.

 

я давно уже курю эту тему и почему то все установщики говорят "корейский лучше, но китайский тоже не плохой".

Сейчас установщиков у нас развелось не мало. В каждой подворотне можно ГБО установить. Не обращал на это внимания?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

приношу свои извинения! мой баллон весит 97,2 кг. полный каталог продукции смотрите здесь http://maxsusmetal.uz/catalog

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Меня очень интересует электронный клапан

На Ксюхе у меня такой стоит прям на редукторе. Отключается когда двигатель заглушен, а зажигание ещё включено, подачи газа нет в таком случае. Я за всё время эксплуатации всего пару раз перекрывал краник на баллоне, заглушил движок и так всегда оставляю, клапан держит нормально.

Баллон 90л весит 102кг у меня.

Edited by vikarij
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На Ксюхе у меня такой стоит прям на редукторе.

Как я понимаю, в редукторе у всех есть. Я про клапан, который устанавливают на баллоне.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Баллон 90л весит 102кг у меня.

Вот это реальный вес.

 

Я про клапан, который устанавливают на баллоне.

Замерзают они в холодное время при заправке. Edited by Муха
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now