Simba

Газовое оборудование на автомобили

13 094 posts in this topic

Сейчас установщиков у нас развелось не мало. В каждой подворотне можно ГБО установить. Не обращал на это внимания?

обращал, но среди них толковые тоже есть. я могу различать мастеров. нормальные мастера тоже корейских баллон хвалят.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Юзал 5 лет корейский баллон 90 литровый фирмы ENK вес был около 100 кг, цвет баллона в то время был серебристый, на старую нексию устанавливал на ктб дороже чем китайский скотчевий был на 200 баксов в то время, через пару лет началис взрывы и все эти скотчевые китайские потихонку начили отменять, потом продал машину с ГБО.

Шас пересел на другую нексию 2 1,6 установил ГБО с корейским балоном 100 литровый красный балон фирма ENK вес около 92 кг точно не помню, китайский 100 литровый видел весит около 100 кг.

Вопрос у кого какой пробег по городу 100 литровым балоном на нексии 1,6 у меня макс в теплую погоду 280-290 км шас с похоладнием 260 это норма ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Замерзают они в холодное время при заправке.

Мой кранник от кислорода тоже замерзает. А еврокран?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мой кранник от кислорода тоже замерзает. А еврокран?

тоже проблемный. я писал тут о проблеме.

 

Вопрос у кого какой пробег по городу 100 литровым балоном на нексии 1,6 у меня макс в теплую погоду 280-290 км шас с похоладнием 260 это норма ?

лось АКПП 1.8, баллон 100л. пробег от 160км до 180км в городе. зависит от заправки.

на трассе 260-280км.

Edited by new_user
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

нормальные мастера тоже корейских баллон хвалят.

А узбекские?

 

А еврокран?

В Ташкенте у всех только такие по-моему. У меня такой. Пару раз на заправке замерзал, потом все внутренности выкинули и нормально сейчас.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А узбекские?

т.е. Наманганские?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

т.е. Наманганские?

И в Навои делают, если не ошибаюсь.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А узбекские?

Узбекские по любому лучше чем композитные. Наши только цельнометаллические делают.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

И в Навои делают, если не ошибаюсь.

не спрашивал и нечего не говорили про них.

 

Узбекские по любому лучше чем композитные. Наши только цельнометаллические делают.

поживем, увидим.. (с)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Узбекские по любому лучше чем композитные. Наши только цельнометаллические делают.

А чем они лучше?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А чем они лучше?

чем китайски (с)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

чем китайски (с)

Я тоже так хотел ответить. "Гапим ичимда қолмасин (с)" :p

А чем они лучше?

чем композитные. :D
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я тоже так хотел ответить. "Гапим ичимда қолмасин (с)" :p

чем композитные. :D

А чем?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А чем?

Например:

  1. Скотч (К) со временем местами тресется. А цельнометаллическом (Ц) такого не будет.
  2. В Ц материал однородный а в К нет. А это относительно плохо.
  3. При нагревании, под сонцем например, К начнет менять свойства. А Ц нет. Если не дай бог пожар в багажнике, скотч рассплавиться...
  4. Если металом стукнут по К скотч может порваться а Ц при таком ударе ниче не будет.
  5. К укреплен скотчем только в одном направлении. А Ц во всех направлениях.
  6. Скотч это не металл. Я больше доверяю металлу чем эти искуственные материалы.
  7. Чем больше металла, тем лучше.
  8. и т.д.

У меня тоже К и я при первой возможности поменяю на Ц. Тогда я думал только о весе баллона.

 

И еще:

- Как я знаю, в основном "пукают" только К. ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мое мнение: Капрон лучше.

Потому что:

- Капрон безопаснее. Если, (не дай бог) взрыв, ушерб от металла больше.

Например:

  1. Скотч это не металл. Я больше доверяю металлу чем эти искуственные материалы.

Вас, брат, не поймёшь :D

Edited by Муха
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

За 3 года я поменял свое мнение. ;)

Особенно, когда у нас, бокововая часть баллона нашли в другой стороне озера. (более 300 м)

Я думаю, если баллон качественный, взрыва вообще не должно быть.

ИМХО, наши намного больше будут стараться сделать качественее, чем чужие.

Если хоть один наманганский баллон пукнет, "ММС"никам будет очень хреново. Особенно если это произойдет в Узе. А это они знают отлично.

А эти медиашние производства как делали свои браки, так и продолжают выпускать. А ихние бомбы немало людей угробили.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня машина заглохла у завода ДжиЭм - смотрю на одометр 186 км хотя у меня в городе минимум 300 км ходит, думаю неужто Кумарик мухлюет - оперативно перевел машину на бензин и приехал на тот самый Кумарик, благо расстояние пара км.

Заехал на заправку и как ппшшшшшшшш - оказывается один из трех баллонов замерз - который я так и не понял.

Смотрю на манометр - показывает 60 очей - заправил, раз уж заехал на 18500 сум.

В последний раз один из баллонов вот так замерз в 2010 году.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я думаю, если баллон качественный, взрыва вообще не должно быть.

И я так тоже думаю. И может ещё кто-нибудь?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

И я так тоже думаю. И может ещё кто-нибудь?

Больше никто. Только мы с тобой такие, умные. :D

Я имел в виду, без ежегодной проверки тоже. Например, написано 10 лет, значит, до этого и без испытания должна быть гарантия на это.

Как я понимаю, "глубокий вдох" вредно, даже хорошим баллонам.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

"глубокий вдох"

В былые времена за ним гонялись и упрашивали заправщиков задавить побольше.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

и упрашивали заправщиков задавить побольше.

таких водителей уже поубавилось - многие осознали не безопасность сего мероприятия - некоторые так ушли не поняв....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

лось АКПП 1.8, баллон 100л. пробег от 160км до 180км в городе. зависит от заправки.

на трассе 260-280км.

У вас 2 или 4 поколения? при переключение на D на светофорах вибрирует? как, сильно? У меня 2 поколения на D и R вибрирует, пробег сейчас 150-160 км. Хочу снят ГБО

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

что скажете

 

Dragon4.png

ФОРСУНОЧНАЯ РЕЙКА – TECH-DRAGON

  • Рейка для впрыска в паровой фазе
     
  • Версия исполнения: 2, 3, 4 цилиндра
     
  • Возможность объединения инжекторов
     
  • Сопротивление катушек – 2 Ω
     
  • Время открытия: <1,9 ms
     
  • Время закрытия: <0,9 ms
     
  • Максимальное давление газа: 6 Баров
     
  • Максимальный расход газа: 130л/мин
     
  • Диапазон рабочих температур: -40ºC – +140ºC
     
  • Выходные сопла "D4" или "D6" и коннекторы питания в комплекте
     
  • Гарантия 2 года

Таблица выбора диаметра сопел относительно давления на один цилиндр.

 

Данные в таблице приблизительны и зависят от времени открытия бензиновой форсунки при полной нагрузке

 

tabela.jpg

Edited by Tankist
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

мозги TECH-204

  • Контроллер впрыска газа LPG/CNG
     
  • Обслуживание впрыска газа до 4 цилиндров
     
  • Автодиагностика, обнаружение ошибок и неисправностей установки
     
  • Алгоритм TECH + автоматическая система коррекции (адаптация)
     
  • Полная защита от короткого замыкания и перегрузки
     
  • Программное обеспечение с опциями TECH и STANDARD
     
  • Корпус из композитного материала
     
  • Гарантия 5 года

 

tech224_347x240px.png

 

Серия 200 это современные микропроцессорные контроллеры с 48 – контактным разъёмом, предназначенные для двигателей с четырьмя цилиндрами. Они сочетают в себе передовые технологии с эргономикой. Процессор, управляющий автокалибровкой, автонастройкой и системой постоянного мониторинга и корректировкой, находится в небольшом корпусе из полиамида с добавлением стекловолокна, размеры которого составляют только 114мм х 35,5мм х 140мм. Этот материал обладает аналогичными свойствами, что и традиционный алюминиевый корпус. Благодаря тому, что процессор компактный и лёгкий, его можно без проблем установить в любом автомобиле.

Стандартная версия TECH 204 включает в себя все вышеперечисленные характеристики и функции безопасности, гарантирует высокое качество и производительность. Ввод исходных данных и автоматическая калибровка системы не займут у Вас более пятнадцати минут. Автоматически настраиваемый контроллер не требует периодической корректировки, поскольку регулярно проверяет и исправляет все изменения в продолжительности впрыска, если есть такая необходимость.

Edited by Tankist
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

мозги TECH-204

Какова максимальная мощность редуктора? У кого собираетесь ставить?

Давно надо было, когда я предложил.. :facepalme:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now