Simba

Газовое оборудование на автомобили

13 094 posts in this topic

Вы скорее все во Downgrade зделали

"На 1 вом авторемзаводе у Абдугаффара" - там вроде только точка его. Если ставили там в ближайшие пару недель то ставил скорее всего Руслан. Тот что с Тахиром вместе работал ранее.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я слухи распространять не хочу, но говорят, у нас, в Намангане капроновых уже не продливают. Точнее, не испытывают. А тех кто испытывают и продливают капроновых, обещали отозвать лицензии.

У меня тоже капрон. Тем более, то что уже давно запретили. Но мне сделали все документы. Им лишь бы деньги платили.

По этому, если эти слухи правда, ИМХО, это правильно.

У меня печать до сентября этого года. Но я постараюсь менять баллон пораньше.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Насколько я в курсе они вообще под запретом, не только в Намангане, а везде.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все капроновые? У нас даже запрещенных испытывали и давали документ об испытания. Теперь если такого поймают, обещали отозвать лицензию. Теперь десятки тысяч таких баллонов придется списать.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
http://ngv.uz/ru/article/93/ и под шумок все капроновые запретили, это как с пиротехникой и радиоуправляемыми летающими моделями - зачем лечить когда можно просто вырезать!
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Матиз-Бест. Долго думал и наконец-то сделал прошивку. Результатом доволен, пробег не увеличился, зато авто стала заметно резвее, тянет на "Ура", даже пробуксовки выдает :D .

Цена за все (сама прошивка, чистка, настройка редуктора) 50тыщ сумаляков. г. Янгиюль, спец. Баходир

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

подскажите - для метана и пропана нужные разные редуктора или они не различаются? в интернете часто вижу пропановый редуктор или редуктор для метана? И какой редуктор выбрать из имеющихся на рынке, с оценкой хороший или даже отличный?

 

и стоит ли заказывать хорошие свечи типа denso iridium tough и высоковольтные провода или можно и у нас взять оригинальные?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

для метана и пропана нужные разные редуктора или они не различаются?

Редуктора разные, ибо метан в газовой фазе и давление доходит до 250 атм., а пропан в жидкой фазе и давление всего то до 16 атм.

И какой редуктор выбрать из имеющихся на рынке

могу сказать какой НЕ выбирать - Tomasetto. технические характеристики хорошие, но ненадежные редутора. часто пропускают газ.

denso iridium

покупал здесь оригинал.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

подскажите - для метана и пропана нужные разные редуктора или они не различаются? в интернете часто вижу пропановый редуктор или редуктор для метана...

Когда то, при царе Горохе, на метан ставили два редуктора: один высокий -колокольчик, второй низкий - самовар. Вот низкие редукторы были идентичны. На сегодняшний день они конечно различаются.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Матиз-Бест. Долго думал и наконец-то сделал прошивку. Результатом доволен, пробег не увеличился, зато авто стала заметно резвее, тянет на "Ура", даже пробуксовки выдает :D .

Цена за все (сама прошивка, чистка, настройка редуктора) 50тыщ сумаляков. г. Янгиюль, спец. Баходир

Может это эффект плацебо???

После правильной прошивки пробег однозначно увеличиться!!

Знакомый ко мне не так давно обратился с проблемой маленького пробега на одной заправке. Не как к мастеру конечно, а что бы я посоветовал норм мастеров.

На одной заправке ездил изначально 220 км, при объеме баллона 90л. Прошил якобы двойной прошивкой и пробег тот же 220км. Тяга говорит вроде лучше. Сел, прокатнулся с ним - не машина а овощ. Поехали к Великому прошивальщику!! Тот начал косить мол все отлично с прошивкой, это редуктор во всем виноват.

Поехали к нескольким газовикам - те говорят с редуктором все норм. Хозяин форзы все же решился перекинуть редуктора с др авто - результат все те же 220 км.

В итоге просто поставили кобру и с первой же заправки пробег 260-270 км. И только после установки кобры машина на самом деле стала капать под собой. Написал копать исходя из того что было ранее.

Так что, уважаемый - сделал прошивку но не увеличился пробег на одной заправке, значит Вас просто лоханули красиво зачесав что все отлично работает. :facepalme:

Edited by ahmedlan
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поехали к Великому прошивальщику!!

А это кто? :rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так что, уважаемый - сделал прошивку но не увеличился пробег на одной заправке, значит Вас просто лоханули

Не всегда так. Некоторые прошивки могут даже увеличивать расход.

И его не лоханули. Он говорит:

Результатом доволен, пробег не увеличился, зато авто стала заметно резвее, тянет на "Ура", даже пробуксовки выдает

Если это без уменьшения пробега - это уже огромный плюс!
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не всегда так. Некоторые прошивки могут даже увеличивать расход.

И его не лоханули. Он говорит:

Если это без уменьшения пробега - это уже огромный плюс!

Из собственного опыта - то же самое после прошивки у меня вырос и пробег на одной заправке и тяга лучше стала.

Я пишу именно про газовые прошивки!!

На бензине, согласен, может тяга улучшиться и расход без изменения или еще больше стать.

 

А это кто? :rolleyes:

Догадайся! :)

Не буду пока писать тут ничего, поедем сегодня вечером. Если не восстановит баблос то походу тут ждет кого то великое разоблачение :ph34r:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Догадайся! :)

Здесь у нас был Самый Великий. Значит он :rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Когда то, при царе Горохе, на метан ставили два редуктора: один высокий -колокольчик, второй низкий - самовар. Вот низкие редукторы были идентичны. На сегодняшний день они конечно различаются.

Почти все грузовики на такой системе до сих пор так как она самая надежная. В областях - 100% грузовой техники.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

значит Вас просто лоханули

Хмм, не скажи :nea: . Изменения есть, как уже писал тяга на "Ура", раньше авто иногда глохла при резкой газовке, "чихала", долгий запуск утром и др. мелкие пакости. Теперь всего этого нет!!!

И вообще, не первый день за рулем, переездил на "дофигища" моделей авто, не спец но в кое чем разбираюсь, на дешевые понты (типа теперь все будет как в сказке) не ведусь.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хмм, не скажи :nea: . Изменения есть, как уже писал тяга на "Ура", раньше авто иногда глохла при резкой газовке, "чихала", долгий запуск утром и др. мелкие пакости. Теперь всего этого нет!!!

Прошивка не решит такое. Это уже настройка редуктора!!

Долгий запуск утром я так понимаю на бензине был. Верно? Если эта проблема решилась, то скорее всего на самом деле прошивка помогла, НО опять таки помогла она при работе ДВС на бензине а не на газу.

Первые признаки помощи прошивки при работе газового оборудования - расход уменьшается, тяга улучшается.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну как всегда, мне мама с детства грит "на тебе вода в реке заканчивается" :facepalme:

пошел ставить ГБО-4, если помните обещали LPGTECH....

теперь оказалось уже нет, начали предлагать Диджитроник, дороже на 300000 сум, (как всегда - это круче потому что круче и поэтому дороже :icon_eek: )

на мой вполне логичный настойчивый упрек, о договоренности по цене и "пацанских" 8) понятиях(непредусматривающих дальнейший развод на бабло :diablo: ) предложили комплект STAG(конечно же случайно оставшийся последний, самый супер-пупер и с гарантией на год ;) )

все это сподвигло мну почитать про это дело в просторах инета...

а в сухом остатке получатся, это все одно и тоже, только ярлыки разные? и больше зависишь от "пряморукости" мастера...

корочем пойду ка я завтра поставлю этот STAG, потому как подозреваю тенденция к подорожанию комплектов нездоровая, а за год я уж повеселюсь если что :rofl: , ух как я люблю гарантию...заодно новые навыки приобрету...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

корочем пойду ка я завтра поставлю этот STAG, потому как подозреваю тенденция к подорожанию комплектов нездоровая, а за год я уж повеселюсь если что :rofl: , ух как я люблю гарантию...заодно новые навыки приобрету...

Стаг мозги хорошие!

НО многое еще зависит от форсунок! Если они будут допотопными - току мало от таких мозгов.

Да, и не шутите с установкой. Процесс очень сложный и требует по мимо мастерства установщика, так же его аккуратность. Если что не так сделают, помните что так же могут запороть и бензиновую электропроводку. Так что не нужно надеяться на гарантию! Нужно идти к проверенным мастерам.

Я знаю тут только двух кому можно доверить такую работу - Руслану и Эдему. Другим мастерам установки 4го поколения я не доверил бы.

Edited by ahmedlan
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я знаю тут только двух кому можно доверить такую работу

ну правильно, мне ж до них рукой подать :rofl:

посему придется самому полностью контролировать а не по принципу оставил-забрал, я еще почему решился как раз тут пару дней весенних, потом к концу недели ахтунг дедморозовский на горизонте 8)

про форсунки как раз сейчас изучаю матчасть...не все сразу конечно, но потихоньку понимание приходит...действительно многое зависит от форсунок, жиклеров...это как в жизни, какой бы суперзолотой начальник не был, если подчиненые стадо баранов, толку мало :unknw:

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

корочем пойду ка я завтра поставлю этот STAG

"Колючки кактуса были очень остры и сильно больно кололись, но мы всё равно взбирались на него (устанавливали 4-ое поколение). Нам было очень больно и мы знали, что дальше станет ещё больнее, но мы всё равно лезли на этот кактус потому, что .... нам сказали, что ..... на вершине хороший обзор. Кстати, билет для лазания по этому кактусу стоил много денег. В то же время рядом стоял точно такой же кактус (3-е поколение), но без колючек, такой же по объёму и высоте с приставленной для удобства к нему лестницей и никаких тебе билетов - влезай не хочу. Но мы не ищем лёгких путей! Мы привыкли создавать трудности, а потом стойко их преодолевать!" Удачи!!! :lol:

 

и стоит ли заказывать хорошие свечи типа denso iridium tough и высоковольтные провода

Конечно стоит! А как же тогда и на что будут жить продавцы интернет магазинов, службы доставки и т.д. :lol:

 

или можно и у нас взять оригинальные?

Это будет слишком просто, менее затратно и не интересно.

 

Я слухи распространять не хочу, но

Ты лучше про свечи не иридиевые, а про простые, которые завод установил расскажи. Каков пробег у них максимальный?
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот мне интересно :icon_eek: когда сверлят дырку в коллекторе для установки форсунок от ГБО 4-пок., шлак (мусор) уходит внутри движка?

или снимают коллектор и сверлят?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

шлак (мусор) уходит внутри движка?

или снимают коллектор и сверлят?

кто-то снимает коллектор, кто то пылесосит. самые отчаянные просто заводят мотор и газуют...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Я знаю тут только двух кому можно доверить такую работу - Руслану и Эдему. Другим мастерам установки 4го поколения я не доверил бы.

 

У вас есть их контакты?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ты лучше про свечи не иридиевые, а про простые, которые завод установил расскажи. Каков пробег у них максимальный?

я не помню, если не ошибаюсь, я их менял при 120 тыс. Хотя я еще мог бы ездить еще столько, но совесть замучала. ;)
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.