Simba

Газовое оборудование на автомобили

13 099 posts in this topic

на горячий двигатель они сами заводятся на газу

если стоит галочка на пункте "теплый старт"...

не все мастера оказывается на этом заморачиваются...я наконец-то получил свой кабель, подключил ноут...и кое что поправил :icon_eek:

в частности галочки не было на этом пункте..., ну и пару моментов... в кривые пока не лезу, штудирую науку....

а аварийный запуск на газе с пульта не получится...там надобно подержать кнопку на газовом индикаторе...

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

не все мастера оказывается на этом заморачиваются

я вам больше скажу: мастеру главное поставить вам оборудование и отпустить. он то бабло уже в карман положил. голову морочить уже не хочется. лишь бы машина ехала своим ходом. поэтому приходится запасаться шнурком и включать подобные фишки самому.

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера первый раз за 5 лет, открыли редуктор. Чтобы менять резиновые прокладки (или как там это называется).

Оставил на 2 часа и говорят, там была смола. :facepalme:

Сегодня с утра заправился и заежел для настройки. Сказали настройки в отличном состоянии. За 5 лет ничего не сбылся! :palcy:

Взяли всего 43 тыс. сум.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а по тяге как нибудь отразилось?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Никаких изменений. :icon_eek:

Как заметил запах газа поехал к мастерам и меняли резины. и все.

 

Одно мне не нравиться: когда вечером закрывал расход, кранник не закрывал. Вернее стало туго.

Они меняли 2 клапана кранника. У меня они старого типа. От кислородного баллона. Сегодня с утра сказали, "как закончити газ, зайдите, исправим".

 

И еще: мастер, который имеет очень хороший авторитет в Намангане, сказал, что он отказался от установки 4 поколения.

Говорит много гемора от него. Хотя, он первым начинал таких.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Говорит много гемора от него. Хотя, он первым начинал таких.

правильно, для установщика много гемора. для клиента много удобств. но интересы установщика важнее :)

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Про интересы, я не говорил. :)

Я сказал, что он сказал. ;)

Мастера такие люди, что они везде ищут выгоду и побольше.

Как я заметил, он сам почти не работает. Все делают его ученики. Он занимается только настройками и прошивками. Все делает на планшете и через блютуз.

Думаю, ему настраивать не трудно. И ГБО-4. Просто, от ГБО-2 жалоб меньше будет.

ИМХО.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

я вам больше скажу:

есть такое, лямда у мну тоже не подключена.

мастер честно признался, что в его понимании настроек у него нет понимания подключения лямды :facepalme: ну в смсле на расход газа...

посему просто не подключил и в настройках стоит "тютю" ;)

тут один из гуру где то писал что у нас многие не подключают...вот теперь репу чесаю, заморочиться или нет... :icon_eek:

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

На днях установил ГБО пропан 2-поколение всё было нормально, но сегодня появились некоторые проблемы. Один раз машины плохо завелась на бензине, пришлось покрутить стартер. А вечером завёл машину перевёл на газ машину стало слегка трясти, а потом она заглохла. В чё может быть дело, может дозатор сильно закрыт? Хотя машина тянет, что на газе, что на бензине одинаково :icon_eek:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

есть такое, лямда у мну тоже не подключена.

мастер честно признался, что в его понимании настроек у него нет понимания подключения лямды :facepalme: ну в смсле на расход газа...

посему просто не подключил и в настройках стоит "тютю" ;)

тут один из гуру где то писал что у нас многие не подключают...вот теперь репу чесаю, заморочиться или нет... :icon_eek:

Нет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

замерил расход на пропане, получилось 12.5 - часто режим тапка в пол. нормальный расход, расход на бензине не знаю. скоро заменю свечи и кое что еще исправлю и еще раз замерю

Edited by Tankist
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет.

Хм, весьма лаконично...

позвольте поинтересоваться, почему?

действительно большой роли не играет или однозначно я не осилю эти знания? ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У кого какие прогнозы по поводу пропана? Как долго может быть такая вкусная цена?

Стоит связываться? Или все-таки уже лучше "родной" метан, который стабилен и в наличии и в цене :icon_eek:

И каков максимальный размер тора? Подкупает наличие багажника и большой пробег с 1-й заправки...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

по наличию пропан всегда стабилен и очередей никогда нет

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хм, весьма лаконично...

позвольте поинтересоваться, почему?

действительно большой роли не играет или однозначно я не осилю эти знания? ;)

Многократно в течении многих лет проверено,абсолютно бесполезная вещь.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

по наличию пропан всегда стабилен и очередей никогда нет

С 2007 по 2010 ездил на пропане... Цены прыгали до цены АИ95, и бывало неделями не мог заправиться на Аэропорту, Лакокраске и Ялангаче...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

За цены речи и не было, по наличию он всегда был. Будем надеется что будет стабильно, экспорт пропана вроде как запретили, вроде как ещё один завод строят

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Многократно в течении многих лет проверено,абсолютно бесполезная вещь.

Благодарю! теперь понятно...значит не буду заморачиваться, брошу силы мозга на изучение построения кривых.... ;)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

...владельцы колобков с ГБО метан отзовытесь, как ведет себя авто?...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Некоторые после 8 месяцев начинают жаловаться,что машина тупит и на бензине и на газе.После чего приходится вскрывать мотор и ремнотировать его или доробатывать.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

владельцы колобков с ГБО метан отзовытесь, как ведет себя авто?

Некоторые после 8 месяцев начинают жаловаться,что машина тупит и на бензине и на газе

тот же вопрос, мой интерес: метан 4 поколение

Установщики и прошивальщики что скажете насчёт рекламируемого A.E.B.

 

Сейчас уже появилось в мире ГБО на жидком метане, в Узбекистане кто-то слышал про это?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

АЕВ вроде у Бахтиера на Узмайлоил, так себе если честно, уверенный среднячок, Италия. Жидкий метан в условиях Узла просто нереально, установка от 3500 уже и у нас нет технологии сжижения метана. Если денег не жалко я бы ГБО5 поставил - вот где реальная мощность прибавится, тесты хундая дали прибавку 25% от бензиновых показателей

 

Сжиженный метан под давлением 600 атмосфер насколько я знаю

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сжиженный метан под давлением 600 атмосфер насколько я знаю

давление сжиженного метана (природный газ) примерно такое же как и у сжиженного пропана, и в этом преимущество, ГБО дешевле, а температура – минус 160 гр.

 

метан под давлением 600 атмосфер – это другая тема, баллоны из композитов алюминий+углеродное волокно, но стоят 1000 дол. и выше. Они весят 2.5-3 меньше стальных, но у нас такие не продаются.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

поставите баллон и редуктор для сжиженного метана, а что дальше?:) где заправляться собираетесь? ни одной заправки нет на весь Узбекистан...

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.