Simba

Газовое оборудование на автомобили

13 099 posts in this topic

я все же решил переходить на пропан. мой композитный баллон на следующем ТО в ГАИ уже не пропустят, придется снимать. чтобы оставить метановое оборудование, придется менять баллон($380) и всякую мишуру(вентили, клапаны, шланги какие-то), переносить ВЗУ(заправочное устройство) под капот. это плюс примерно 150 000 минимум. пропановый баллон тор(+мультиклапан, ВЗУ, магистрали) предлагают за 230 баксов, плюс нужно редуктор купить и переоформить документы(100 000 примерно). перейти на пропан выходит дешевле, баллон можно продать примерно за 50 000 сум, редуктор примерно за 50-60 баксов. при этом освободится багажник и уменьшается вес. ну и улучшается динамика как бонус.

4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Самиго ака,

 

самое главное упустили

 

1.Пропан как горючего больше эффективен

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну и улучшается динамика как бонус.

 

ну и стоимость км по моему при цене пропана 1000 сум выгоднее чем на метане

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну и стоимость км по моему при цене пропана 1000 сум выгоднее чем на метане

стоимость пропана нестабильна, да и я изначально говорил что экономия это не первопричина для меня.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

не пускайте страшилок, ....., никакого взрыва. учитывайте что баллон это самая крепкая деталь в вашем авто

В принципе да.... :о(

 

 

 

 

 

 

 

почти...

\

P.s. Снимки из открытых источников, поэтому номера машин не затирал...

Edited by ShPioN
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Забыли самое-самое главное - заправка! Метан намного безопаснее, ибо этого самого метана там нет! Точнее есть, но в небольших количествах. И при ЧП - все закончится разносом компрессорной. На пропановой заправке - обязательно стоит цистерна на 20 и более кубов. При взрыве на Куйлюкской пропановой заправке - было достаточно много погибших. Также при взрыве, пропан сразу не хлопает, а по земле прокатывается огненный шар, выжигающий все на своем пути... В инете есть статьи с ЧП, когда взрывались емкости с пропаном. Когда ездил на пропане - всего опасался именно заправочной автоцистерны.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

почти...

правда нужно уточнить что оригинальный баллон, не залипуха...

я ведь это четко прописал...медиа-шмедиа - залипуха.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересно - БМВ востанавливать будут?

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Интересно - БМВ востанавливать будут?

Почему то останавливают редко. Езжу уже больше года, остановили всего 3 раза, и то 2 раза узнать за сколько купил, а последний раз всех подряд останавливали.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

в связи с переходом на пропан

а что с метаном случилось?

есть ли тебе смысл переходить на пропан, по цене намного ли выигрываешь? может лучше на бензине только кататься

Edited by Serega_uz
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

по поводу бмв:

1.конечно восстанавливать не будут,нет смысла и даже на запчасти не порежут, т.к. запчастникам нужны только замые ходовые зп, у бмв это морда(решетки,ноздри,лобовое,торпеда,капот,крылья,юбка,фары,поворотники,птф). А судя по фото этого ничего уже нет.

2.запрещено по 2 машины так заезжать(на фото рядом с бмв дамас), защитный экран специально строят,что каждый авто был отделен от др. экраном.

 

мой композитный баллон на следующем ТО в ГАИ уже не пропустят, придется снимать

более того,слышал что и все импортные балоны,даже type1(цельнометаллический), запретят ставить,т.к. у нас открылся завод(не помню,Джизак или Самарканд,но вроде не Навои), и соответсвенно лоббируют свои интересы. Хотя слух.

 

учитывайте что баллон это самая крепкая деталь в вашем авто :)

воистину!))) и да, главное чтоб не левый, чтоб type1, с сетификатом, опрессованый, без дефектов. Чтоб он лопнул изнутри отдавления, надо качать столько,сколько ни один компрессор не накачает. Цельнометаллический лопнет только если брак,трещина, износ.

 

На пропановой заправке - обязательно стоит цистерна на 20 и более кубов.

ненене! в населённых пунктах 10м3 ёмкости(но их может быть несколько),только за чертой города по СНИПу можно 20-кубовые ставить. Вроде так было. Вообще СНИПы в Узбекистане толковые, и требования норм,и документация по ТБ.... вот только соблюдать не стараются..

 

чо за цитата,чо за бред? где это взяли?))))

 

заправки сжиженного метана для грузовиков уже есть в Узбекистане

Чиво???????? У нас самого LNG нет, завод ещё по СПГ не построили даже,какие заправки???

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

по поводу бмв:

Г-н Камалов подключился?

БМВ и газ - это его тема! :lol:

 

Вопрос: куда сплавить скотчевые баллоны - у меня лежит новый 100 литровый....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У нас вот эта фирма вроде ставит http://vialle.uz/

судя по логотипу,это одна из контор КТБ:) явно один художнег рисовал:)

ЗЫ:галерея п#здец у них,да, красивый белый кобальт...и всё:) а где же гбо,а?

 

Вопрос: куда сплавить скотчевые баллоны - у меня лежит новый 100 литровый....

официально - в утиль. А неофициально, лайфхакинг:) применяй как ресивер. Не дай бог,не продавай под установку,ато опять кто-нить себе в авто поставит..

 

Г-н Камалов подключился?

да,не сдержался. Разговоры на уровне автолюбителей РК/РФ,которые в гбо не разбираются. Стыдно, учите матчасть:)

 

Когда ездил на пропане - всего опасался именно заправочной автоцистерны.

не цистерны надо опасаться,а нарушителей ТБ:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

мужики - не сочтите за оффтоп - но можно скотчевый баллон или к примеру "сцепку" из 2 баллонов использовать в виде ресивера воздуха - к примеру шиномантаж, краскопульт? Вроде бы безопасно, нет? Давление же "смешное" там.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У кого какие прогнозы по поводу пропана? Как долго может быть такая вкусная цена?

Стоит связываться? Или все-таки уже лучше "родной" метан, который стабилен и в наличии и в цене :icon_eek:

И каков максимальный размер тора? Подкупает наличие багажника и большой пробег с 1-й заправки...

никто в РУз прогнозов на цену пропана не возмётся делать,настолько он не стабилен. По факту СУГ - единственный вид топлива цену на который регулирует рынок(биржа). И только он в РУз может не только расти в цене,но и падать(предположение,гыыы).

Переходить на пропан с бенза из желания только экономить,нецелесообразно. Да,он полюбасу дешевле бенза и дороже метана. Есть смысл переходить на пропан если:

1.напрягают траблы с отсутствием бенза

2.напрягает плохое качество бенза

3.при этом вы не таксист и снижение мощности при переходе на метан вас сильно огорчает.

 

мужики - не сочтите за оффтоп - но можно скотчевый баллон или к примеру "сцепку" из 2 баллонов использовать в виде ресивера воздуха - к примеру шиномантаж, краскопульт? Вроде бы безопасно, нет? Давление же "смешное" там.

теоречиски можно. Чо там ресивер держит? От 4 до 10 бар? А балон на КПГ держит до 320......

 

Из знакомых спецов, у тех у кого я видел реальный положительный результат - это Вартан. И он достаточно плотно занимался Кобальтами. Можно посоветоваться с ним.

Согласен:) Но всегда помните, программист - это отдельная профессия, да он тоже может гайки крутить,но желательно на прошивку приезжать с исправным мотором. Чтбо вас не футболили менять свечи, провода, фильтра,кольца, клапана, "массу",аккум и т.д. Это работа моториста и электрика а не программиста.

Edited by ГОГИ
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересно кто нибудь это прочитал и будет ли читать :icon_eek: Там читанины на целый час. Да и зачем это нужно, мы ведь

да и зачем это нужно,мы ведь...БА БАХ!!!!!! взрыв:)))

Вот он местный менталитет. Такие вещи автолюбителе должны конспектировать,не то что читать. А гбошники наизусть знать.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

да и зачем это нужно,мы ведь...БА БАХ!!!!!! взрыв :)))

Вот он местный менталитет. Такие вещи автолюбителе должны конспектировать,не то что читать. А гбошники наизусть знать.

Всё что нужно для простого пользователя я знаю, а если и не понемаю то конечно же к проффесионалам. Вот этих проффи и нужно за яица брать, пусть знают своё дело на 5. А то бум, бах, трах установили и умыли руки лишбы бабла срубить. По своему опыту скажу, что когда устанавливал ГБО на первую машину тогда совсем представления не имел как всё должно быть, и получил кучу косяков. Тогда мне не поставили эмулятор, трубки пропустили просто через просверленные отверстия, а должены были через стакан, переключатель газ бензин не такой поставили потом узнал, что мой переключатель для метана, шланги большого диаметра, что вытекал антифриз и плюс ко всему в машине всегда воняло газом. Теперь на вторую машину я уже устанавливал в другом месте и как человек более знающий напоминал ГБОшникам что и как должно быть и как быть не должно. Пока всем доволен, машина зверь, что бензин, что газ разницы нет. Одно но, расход большеватый на 10 литрах 110 км. Но думаю, что после обкатки машины расход станет меньше.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как раз таки Профи-это не ломастеры! За яйца надо брать тех,кто нагло лезет туда не зная куда.

Edited by Багратион
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Самиго ака,

 

самое главное упустили

 

1.Пропан как горючего больше эффективен

Признаю:

- Более эффективен в отношении массы. (а это вряд ли заметен для простого водителя)

- И по дальности пробега в одной заправке.

- для установки 5-поколения.

Но это никак не меняет мое отношение к нему.

Я знаю еще несколько плюсов пропана относительно метана.

Для меня главный минус - запах, которого добавляют в пропан. :bad:

А к запаху метана я уже прывык. ;)

шутка. И это тоже мне не нравиться.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера установил ГБО метан на Гранту. Впечатления - положительные. Думал тяги вообще не будет, но при спокойной езде - вообще не заметно. Также неплохо встал и 90 литровый баллон. Все на месте, ничего не пилили. К сожалению 100-ка не помещается из-за арок.

 

Также навестил уважаемого мною Вартана. После полной диагностики - пришли к выводу, что заводскую прошивку нужно хорошенько дорабатывать. После установления модели моего двигателя (на Грантах 2 модификации 8-ми клапанников), Вартан сделает (точнее уже сделал) уникальную двухрежимную прошивку, конкретно под мою машину, моё ГБО и мои требования к авто. Жду понедельника-вторника, чтобы залить ее уже на авто и затем настроить газовые мозги.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вартан сделает (точнее уже сделал) уникальную двухрежимную прошивку, конкретно под мою машину, моё ГБО и мои требования к авто.

Он и мне тоже обещал сделать. Но никак не могу приехать к Вам в Ташкент.

Чтобы сделать уникальным, надо будет ездить несколько дней? У меня просто не будет времени для этого.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера установил ГБО метан на Гранту

поделитесь цифрами! Если можно фото багажника

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

поделитесь цифрами! Если можно фото багажника

Подскажите, вот думаю на мопед поставить ГБО. Кто пробовал? Желательно метан...
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера установил ГБО метан на Гранту.

 

какое поколение?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите, вот думаю на мопед поставить ГБО. Кто пробовал? Желательно метан...

Водород установите. Я на велик устанавливал. Прет не хило. ;)
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.