Simba

Газовое оборудование на автомобили

13 094 posts in this topic

У меня тоже убрали и не предупредили, хотя я не парился - говорят все равно потом приедешь и будешь просить убрать :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

по первым впечатлениям тянет на пропане куда лучше чем на метане, кажется даже лучше чем на бензине.

 

Ну вот. Отлично. Теперь проставиться необходимо :rolleyes:

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Ну вот. Отлично. Теперь проставиться необходимо :rolleyes:

 

Однозначно! Когда уже газосходку замутим, особенно ГБО4 кто ставил!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет из Тулы.

По теме ГБО

тут фактически весь городской транспорт ездит на метане. Точнее все крупные автобусы.

Было бы хорошо и в Узбекистане внедрить такое изначально покупав автобусы уже сделанные под метан.

9de6d5277e70.jpg

4

Share this post


Link to post
Share on other sites

крупнолитражные двигатели, особенно дизельные, обязательно надо переводить на метан. от них столько дыму и вони на солярке, что иногда не видно куда едешь...на метане или пропане у меня из выхлопной трубы капельки воды выплескиваются. выхлоп чистый.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

поставил сегодня пропан-бутановый баллон и поменял редуктор. баллон на 48л, Atiker. редуктор тоже Atiker.

А смеситель поставили или форсунку прямо в дроссель вкрутили? Просто от многих слышал, что если делать на прямую то расход будет меньше. Меня мой расход пока не устраивает, но сами установщик сказали приехать на регулировку после 1000 км побега. Да и машина новая, может после обкатки расход нормализуется .

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А смеситель поставили или форсунку прямо в дроссель вкрутили?

я не сторонник гбо 2 поколения, у меня ведь стоит 4 поколение уже 4 года. просто метановый баллон поменял на пропан.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не дай бог взорватся метановому автобусу. Сколько людей калечится и скольо уходит к прадедом. Поэтому наверно у нас не установливает гбо на автобусы ( хотя как то такие разговоры ( вполне официалные) ходили).

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

я не сторонник гбо 2 поколения, у меня ведь стоит 4 поколение уже 4 года. просто метановый баллон поменял на пропан.

А ну тогда всё понятно. А что насчёт расхода пообещали? Меня лично уверяли, что расход будет 7-8 литров.

 

Не дай бог взорватся метановому автобусу. Сколько людей калечится и скольо уходит к прадедом. Поэтому наверно у нас не установливает гбо на автобусы ( хотя как то такие разговоры ( вполне официалные) ходили).

У нас уже давно все газели на газе гоняют, по несколько балонов на крыше возят.

Edited by Имхотеп
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А ну тогда всё понятно. А что насчёт расхода пообещали? Меня лично уверяли, что расход будет 7-8 литров.

по большому счету какой будет расход зависит от правильной настройки смеси и прокладки. смесь я уже почти настроил, в 80% местах она уже совпадает с бензиновой. осталось отшлифовать по мелочи. думаю расход будет или 1:1, или около +5-10%. больше быть не должно по идее.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

у нас не установливает гбо на автобусы ( хотя как то такие разговоры ( вполне официалные) ходили).

 

ташкент бекабад автобус на метане....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не дай бог взорватся метановому автобусу. Сколько людей калечится и скольо уходит к прадедом. Поэтому наверно у нас не установливает гбо на автобусы ( хотя как то такие разговоры ( вполне официалные) ходили).

 

Есть у нас городской автобус 31 кажись беруни-чиланзар ездит, разрисован зелеными листиками и тд.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет из Тулы.

Ну и закинула не лёгкая :)

Чего ты там делаешь??? Самовары или пряники печешь??? :)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

на самом деле, если быть немного внимательным, то можно заметить на газовых заправках автобусы, от маленьких до больших, так что автобусы уже давно ездят на газу. только мерсов пока не видел на газу.

 

Не дай бог взорватся метановому автобусу

кстати у нас автобусы и без ГБО неплохо горят :)

Edited by ShPioN
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так быстро забыли? Автобусный парк 2519 и не только... ЛАЗы все были на метане, лет 15 или более.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ЛАЗы все были на метане, лет 15 или более

Подтверждаю, и поболее даже, на первых сверху на крышу ставили и закрывали кожухом под цвет корпуса.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

, так что автобусы уже давно ездят на газу. только мерсов пока не видел на газу.

много уже лет назад были закуплены бусы корейские на газу уже с завода,ездили на 114м штоле маршруте(через Хасково). На агнкс их не было,говорят у Ташгорпасстранса на одном из автобусных парков есть служебная своя агнкс. Кстати,зарекомендовали бусы себя хорошо,не ломались и в отличии от дизелных не висели ярмом на шее а даже окупались.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

на первых сверху на крышу ставили и закрывали кожухом

Так эта концепция и просуществовала до полного ухода с маршрута ЛАЗа-695Н. Или были другие варианты установки ГБО? Что-то слышал про установку под пол, рядом с тормозными рессиверами, но только на уровне разговоров)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вроде настроил ГБО до идеальных параметров еле как, будем кататься теперь. Вообще ККК узнать какое у меня отверстие в форсунке!? С установщикам ехать!?

 

Вроде бы прет одинаково с бензом по тяге - по картам они почти сравнялись!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что-то слышал про установку под пол,

в Индии так делают

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вообще ККК узнать какое у меня отверстие в форсунке!?

а какие форсунки? если Хана, то там жиклеры не регулируются, разница в производительности обозначена цветом.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

а какие форсунки? если Хана, то там жиклеры не регулируются, разница в производительности обозначена цветом.

 

http://www.lpgtech.eu/?page_id=711

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Tankist,

ну тогда только у мастеров спрашивать, какие жиклера они там вкрутили...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

много уже лет назад были закуплены бусы корейские на газу уже с завода,ездили на 114м штоле маршруте(через Хасково). На агнкс их не было,говорят у Ташгорпасстранса на одном из автобусных парков есть служебная своя агнкс. Кстати,зарекомендовали бусы себя хорошо,не ломались и в отличии от дизелных не висели ярмом на шее а даже окупались.

Были и не только Корейские. Сначала завезли Чешские Кароса с Лиазовскими моторами, году эдак 97-м. Баллоны у них располагались на раме, снизу и доступ к ним был из салона через люки. Жутко дорогие и не особо надёжные. Что то там на пару лет их хватило и всё. Заправлялись они на Карасу (та АГНКС, которую демонтировали и перенесли в пос. Узбекистан). Лет, примерно 8 назад завезли сюда 3 Корейских автобуса марки Hyundai, зелёного цвета, с нарисованными деревьями на бортах и надписью cng. Один заправлялся на Узгарыше, два на Урикзаре. Тот, что на Узгарыш заезжал "приказал долго жить" буквально на третьей заправке и был отправлен на родину для исследования. Два других продолжали колесить по маршруту и заправляться на Урикзарской заправке ещё долгое время. Приезжали представители завода, пытались организовать АГНКС на территории автобазы, но из-за 2 автобусов что либо начинать не стали. Потом пробовали организовать доставку топлива на автобазу, почему собственно и были посланы мною "куда подальше", потому как объем у этих автобусов солидный, как ни как 8 баллонов по 125 литров и тут ни одна передвижная платформа не помогла бы, а монтировать для них крио установку слишком жирно. По надёжности что сказать... один быстренько "приплыл", за то два оставшихся вели себя очень достойно.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now