Simba

Газовое оборудование на автомобили

13 099 posts in this topic

10487458_644735142289339_1263689077714744077_n.jpg?oh=de5bcc71b005f322729e87149f48ba68&oe=55AD0E01&__gda__=1436228796_043eb72a3786c1e02183a8b4ae4576e5

ГБО Луи Виттон:)

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Гоги это что такое ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

это что такое ?

Женская сумка :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может это бутановый балон :icon_eek: Говорят он маленький, а одной заправки хватает что то около 1000 км :wacko2:

Edited by Имхотеп
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может это бутановый балон :icon_eek: Говорят он маленький, а одной заправки хватает что то около 1000 км :wacko2:

старая сказка таксистов:) из серии слышал звон,да не знаешь где он. Такой пробег ближе всего к LNG, СПГ- сжиженный природный газ(сжиженный метан). Нам пока рано.

 

Гоги это что такое ?

вообщето это tank, простой бензобак, просто красиво оформленный. На ГБО больно похож))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скажите, это реально что установленное газовое оборудование нельзя переустановить на другую машину? Говорят есть такое постановление. Но так же есть какой-то документ, который позволяет избежать этого запрета. Как же оформить новое ГБО, чтобы при необходимости, можно было установить его на другую машину?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может это бутановый балон :icon_eek: Говорят он маленький

Гы. Или этановый. Или баллон для углеводородов повыше бутана, гексана например. :lol: ГОГИ разные баллоны выкладывает, поди разбери что за тара на этот раз. :)

 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почитаешь статейки вроде всё правильно пишут. А на деле всё по прежнему, пришел, заплатил, получил соответствующие бумаги и алга на ТО. Ничего не изменилось. :facepalme: А если умножить количество машин на сумму оплаты за перерегистрацию, волосы дыбом встают во всех местах где они есть, от просто огромной суммы. Сколько интересно в бюджет то попадает от этого? :icon_eek:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Заправились на пустой баллон?

Какой расход?

Вот увидите, в этот раз пробег будет больше.

30 л пропаном заправил на пустой и пробег стал 324 км.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

30 л пропаном заправил на пустой и пробег стал 324 км.

Это уже другое дело!

Вчера ко мне приехали друзья с Пайтуга (Ваш, Избасканский р-н). У них Нексия с пропаном. Оказывается, им не меняли метановый редуктор и машина совсем не хотела ездить.

Машину я отвез мастерам. Они сказали оставить. До утра они все поменяли, настроили и сделали так, какого мои гости даже не мечтали! :)

Я сам тоже немного пробовал ездит. Машина землю копает! :blink: Как на бензине и нет никакой детонации!

Я мастеру сказал: - давайте и моего тоже переводим на пропан.

Он говорить: - Вам поменяю баллон и все будет в порядке. Для вас метан лучше - говорить.

Если Вам кажется, что у Вас не очень правильно настроено, приезжайте к нам.

Этот мастер сказал, что он любую машину сделает. Как он сказал, он недавно съездил в Андижан и там ГБО настроил орландо.

Одно не удобно: этот мой мастер слишком заняты и у него очень много машин. Он иногда физически не успевает всем помогать.

Вот такой у меня мастер! :palcy:

 

Абдурахмон ака. Как мне сказали, у Вас милиционеры останавливают машин и если капроновый, снимают номер и требуют менять баллон на цельно металлический. Это правда? :blink:

Какое они имеют право так делать? :wacko2:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

достал кран который рядом с баллоном.

уже 3й раз надо ехать чинить его. месяц назад после заправки чувствую запах газа в салоне. глушу мотор, открываю капот - ни запаха.

открываю багажник - а там тссссс.... утечка!! закрыл кран, все-равно утечка. сам кран выпускает. открыл окна и поехал мастеру. (холодно было, замерз :angry: )

полный бак газа выпускал он 3 часа. потом вроде поменял резинки крана и вроде все нормально стало.

сегодня утром после заправки опять запах. открываю багажник, опять утечка...

что делать ребята? на новый поменять или можно починить по человечески?

мастер говорит что щас все краны такие не качественные. новый поставит, на долго не хватит. правда?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А какой кран у Вас?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

на новый поменять или можно починить по человечески?

думаю лучше поменять, мало ли.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

щас все краны такие не качественные

Хватай сертификат и дуй к этому органу его выдавшему, пусть денег дают на новый кран. :D
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

мастер говорит что щас все краны такие не качественные. новый поставит, на долго не хватит. правда?

У вас, наверняка, евро кран. Если машина городская, то 100%, что он. Если не ошибаюсь, то уже года два, а может и более уже, но на все Ташкентские машины в принудительном порядке устанавливают именно такие. В противном случае ГАИ не оформляет. А качество у них не хорошее. От многих слышал. Друг за пол года уже два таких поменял на новые и толку нет. В итоге поставил старого образца (пол оборота или четверть оборота) и забыл про проблему. Правда на тех осмотре могут докопаться. Но он с собой возит евро кран в багажнике. Если спросят в ГАИ - покажу говорит это гав.....но. Гофры на месте стоят, только не подключены, потому что на старом кране нет такой функции. Моё мнение - ремонт нового с использованием хорошей резины, либо сделать так, как мой друг (поставить качественный старого образца.

 

Хватай сертификат и дуй к этому органу его выдавшему, пусть денег дают на новый кран. :D

Можно и так, но это лотерея, как повезёт. И опять потом менять? Хорошо, если человек не занятой и времени свободного много. А если работаешь, да ещё и место, где устанавливал, за 100 км находится?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А какой кран у Вас?

я даже не знаю какой у меня кран. крутилка синяя, торчат 2 гофры. наверное типа евро(го*но)кран

 

Хватай сертификат и дуй к этому органу его выдавшему, пусть денег дают на новый кран. :D

зачем мне бегать по инстанциям. есть гарантия от установщика, буду требовать... если не получиться, тогда придется по бегать что бы установщик тоже потом побегал... ;)

 

Моё мнение - ремонт нового с использованием хорошей резины

а если этот метод уже дважды не помог? криворукий мастер или что?

 

 

Цена газобаллонного оборудования (ГБО) около 1,5-2,5 млн сумов в зависимости от автомобиля
Заправок, способных «накормить» авто газом, не так много, поэтому там почти всегда очереди.
утяжеляет автомобиль в среднем на 30-50 кг

 

откуда они берут такую информацию? статья бесполезная...

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

откуда они берут такую информацию? статья бесполезная...

откуда филологу знать такие вещи?)))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

вообщем поменяли мне кран по гарантии так как предыдущий посчитали бракованным. но, сказали что не факт что этот кран тоже будет работать идеально, так как очень много выходит бракованных кранов.

в итоге удостоверился что ребята работают на совесть и отвечают за слова.

говорили "год гарантия" и сдержали слово. респект Сергею.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

в итоге удостоверился что ребята работают на совесть и отвечают за слова.

Таких обязательных сейчас не часто встретишь.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

говорили "год гарантия" и сдержали слово. респект Сергею.

Бизнес - это ответственность.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет!

Зашёл в тему ,чтобы найти ответы на вопросы.Читал отсюда до 438 стр и пока ответов не нашёл.

Попробую спросить здесь.

1.При оформлении купли-продажи и регистраци авто с ГБО оборудованием покупателю передали бумагу якобы с с разрешением на эксплуатацию ГБО.

Бумага называется "Приложение G (обязательное). Приёма-сдаточного акта №... переоборудованного АТС с установленной системой СПГ.(Это в заголовке)

 

Далее идут паспортные данные установленного балонна и установлена дата очередного испытания-ноябрь 2015 года. Протокол испытания оформлен ноябрём 2013 года.

ГБО установлено одной организацией в августе 2012 года ,а протокол испытаний оформлен другой организацей в ноябре 2013 года.

Техпаспорт выдан с красной печатью(эксплуатация до устранения неисправностей сроком на 20 дней).

Сейчас машина у жестянщиков.Покраска..

После процедур с внешним видом(остальное в порядке) машины надо будет пройти техосмотр.

Вопросы.

1.Достаточно ли этой бумаги (Приложения),чтобы техосмотр не был отложен из-за вопросов по ГБО?

Баллон там стоит капроновый,заправлялась машина после покупки 3-4 раза,вопросов у заправщиков не было.Метан.

2.Если надо менять баллон ,то в какую сумму обойдётся это инновация владельцу?

 

Буду благадарен за разъяснения и советы. Можно и в личку.

Edited by сергелиец
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня включил кондиционер и заметил, что при разгоне до 50 км машина едет немного с напрягом, а после 50 резкий провал и появляется заметная тяга, как будто ехал на ручнике и резко его кинул. Что это может быть, может ГБО неправильно настроен?

Edited by Имхотеп
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня включил кондиционер и заметил, что при разгоне до 50 км машина едет немного с напрягом, а после 50 резкий провал и появляется заметная тяга, как будто ехал на ручнике и резко его кинул. Что это может быть, может ГБО неправильно настроен?

раньше такого не было?

вроде на всех машинах с слабыми движками так...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.