Simba

Газовое оборудование на автомобили

13 099 posts in this topic

на cobalt, 90 или 100?

В его багажник можно 90+100 поставить :)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не мне надо чтоб там был и ГБО + место для багажа

 

Дайте совет те кто уже ставил ГБО на cobalt. Что ставить ГБО 3го поколения или лучше 4того поколения?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос. Какого объёма ГБО 4-того поколения можно установить на cobalt, 90 или 100?

Объем от поколения не зависит.

 

Не мне надо чтоб там был и ГБО + место для багажа

Тогда установите пропан, в место запаски. Ничего не теряете.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Просто хочу поставить 100ку... 4того поколения... фирма установщик говорит что 100ку без проблем поставить

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тогда, у Вас, нет и никаких проблем.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Просто хочу поставить 100ку... 4того поколения

У меня бензин, но, у знакомого установлен метан 90л. Пробег на нем 250-270км. Если больше не надо с одной заправки, то нет смысла сотку ставить. имхо
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Один парень установил на копейку 65л баллон. Говорит: "Много места не занимает, легкий, живу возле заправки. хватает на 200 км. Мне и большего и не надо..."

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
так переделать метан на пропан не особо сложно, шпион как пример перешел с метана на пропан, балон меняется и вроде редуктор

А пропановые баллоны взрываются вообще? Кто-нибудь об этом слышал? Или это только удел метановых баллонов.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А пропановые баллоны взрываются вообще? Кто-нибудь об этом слышал? Или это только удел метановых баллонов.

Они рвутся, а в салоне автомобиля происходит небольшая вспышка. Но это бывает очень редко.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

они лопаются, но не разлетаются как метановые, вот Гоги же писал - выдерживают почти в 6 раз больше рабочего давления, метан даже в 2 раза больше не выдержит

 

Ездил в командировку на Кокандский МехЗавод. Они там баллоны бытовые делают,и для пропана типа новогрудокских тоже. Там станки ща купили немецкие, качества сварки внушает доверие. Вот образцы после испытания на разрыв, шов разошелся на 90 бар(это при рабочих 16 бар)!!!

7152009m.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

метан даже в 2 раза больше не выдержит

Да это точно, но ещё поискать надо, кто столько сможет задуть в него :facepalme:
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да это точно, но ещё поискать надо, кто столько сможет задуть в него :facepalme:

Даже в испытаниях до 350атм еле поднимают.

 

Но это бывает очень редко.

а в процентных отношения?

 

Они рвутся, а в салоне автомобиля происходит небольшая вспышка.

А остальное, будет вокруг машины. :facepalme:
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А пропановые баллоны взрываются вообще? Кто-нибудь об этом слышал? Или это только удел метановых баллонов.

Ещё как взрываются. И беды от них не меньше.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос. Какого объёма ГБО 4-того поколения можно установить на cobalt, 90

баллон 90л встанет без проблем, 100 литров придётся чего-там погнуть, так установщики говорят

 

Спросил цену ГБО 4-го поколения метан сегодня – ООО «Avtosanoat-Landi Renzo», сказали 3600000 сум, оплата по терминалу тоже есть. Это вроде меньше чем у других – 1000-1100 дол. (если на дол переводить по реальному курсу)

Что скажете по качеству ГБО Landi Renzo ? Какая репутация?

Edited by rzg
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я тоже звонил именно этой фирме. Мне менеджер сказал что на cobalt ГБО 4-поколения объёмом в 90 л будет стоит 3.500.000 сум.

Установка бесплатное. Оборудование всё Made in Italy.

Сейчас говорит акция по этому установка бесплатно + 3 года гарантии на всё оборудование!

Только я не сегодня звонил а в субботу!

Edited by DO3OP
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

11329818_827385290665529_4169809840801425928_n.jpg?oh=03dba13c8ba0d069a0636f73ddd050e2&oe=56011D8B&__gda__=1441361590_b961f951ac3c2a1af796e066554ca8c2

камаз на метане

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Даже в испытаниях до 350атм еле поднимают.

320 бар - проверочное для метановых.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет. После установки ГБО выявились некоторые минусы, а именно, через некоторое время небольшая проблема возникла с зажиганием авто (Спарк, пропан 4-ое поколение). Машина не заводится с первого раза, только после 3-4 попытки. Было ли такое у кого-нибудь, как это лечить , как часто будут такие рецидивы?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Машина не заводится с первого раза, только после 3-4 попытки. Было ли такое у кого-нибудь, как это лечить , как часто будут такие рецидивы?

попробуйте перед тем как глушить авто, закрыть подачу газа на баллоне и израсходовать весь остаток в трубах. если после этого на бензине заведется с пол пинка, то надо полюбить мозг установщикам, ибо это говорит об утечке газа во впускной коллектор. если это не поможет, то видимо вам неправильно настроили смесь и бензиновые мозги соответственно сделали неправильную корректировку, из за чего бензина при запуске либо не хватает, либо слишком много его. в любом случае попробуйте поездить исключительно на бензине, если все нормализуется, то вперед в сервис любить мозги установщикам.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

в любом случае попробуйте поездить исключительно на бензине

спасибо, помогло, на бензине действительно заводится с полоборота.

Кстати, вот и раскрылся очередной минус ГБО, если ездить определенное время на газе, а потом перейти на бензин, ваше авто, независимости от марки, покажется вам Бугатти . То есть езда (а также комфорт, резвость, вождение) на бензине и на газе отличается довольно таки заметно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну смотря какое гбо и как правильно настроено, я разницы практически не замечаю, может совсем чуток, при том что в баке только 95 бенз. настройте нормально разок, к вартану что ли сгоняйте - он щас плотно на 4 поколение переключился по настройке

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это будет самый раз.

не самый дорогой, но и не самый дешевый. Я маннол элит покупаю по цене 90-100 тыс. за 4 л.

Я один раз при 4 тыс. поменял. При проверке мне показалось, как будто масло потерял свойства. Тогда я элит покупал не с надежного человека и немного дешевле. И сейчас тоже думаю, что тогда меня обманули.

 

А у моего, при таком пробеге только второе дыхание открывается.

:) такая же фигня была ,брал элиту на циолковской думал рядом с домом (не парясь) при замене ГРМ мотор в копоти , мастер говорит что масло фуфло нагар очень на элит не похож. мыл маноловской промывкой результат неизвестен авто продал.Потом старался ездить на базар брал только у Гарика.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

заводится всегда с первого раза утром, причем всегда с автоподзавода завожу за 3-4 минуты, правда если мафон в бардачок убираю, а если мафон включенный и кондей еще включенный со 2-3 раза заводится при автоподзаводе это - с ключа всегда с первого раза даже лютой зимой

 

недавно знакомый поставил гбо2 на свою жигу, 1 млн 300 тыщ по карточке у абдугафура, отправил его потом к вартану на настройку - вчера такой довольный заходит ко мне и говорит что так резво его жига никогда не ездила и расход после настройки даже чуть поменьше чем на бензе

 

только у Гарика.

 

у него и надо брать, ну еще магаз 70 на Фархадке, азамат - мне эти две точки оффдилер Ликви Моли рекомендовал

 

сорри за офф :blush:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вартан где находится, адрес? настройка на компьютере будет или механическая регулировка под капотом? сколько стоит настройка?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

если гбо4 то там минимум настроек под капотом, ну может только подача газа в редуктор, в остальном через комп

 

https://www.facebook.com/groups/863358743707564/

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now