Simba

Газовое оборудование на автомобили

13 099 posts in this topic

Люди кто пользуются пропаном: какое соотношение расхода бензин-газ пропан?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Люди кто пользуются пропаном: какое соотношение расхода бензин-газ пропан?

+10-15%, примерно

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

а как насчет потери мощности? хотя в вашем случае......

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а как насчет потери мощности?

не более 5%, если 4 поколение ГБО и сделана прошивка/вариатор УОЗ. зависит от степени сжатия двигателя, чем выше степень сжатия, тем меньше мощности теряется.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а как насчет потери мощности? хотя в вашем случае......

Автомобиль Спарк 1,25. Ездию на 2-поколении, потеря мощности незначительная но с кондиком заметно сильней. А так до 140 разгонялся дальше по нашим дорогам страшно и не нужно, а в городе тем более, когда везде ограничения до 50 моща не сильно нужны.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

а как насчет потери мощности? хотя в вашем случае......

Потеря мощности будет если сравнивать эталонные топлива, на те которые рассчитаны машины, например Малибу мотор заточен под 95й, и если залить эталонный 95й а потом переключить на пропан то потеря будет заметна, ОДНАКО с учетом того что у нас практически нету 95го , и почти каждый льет 91й бензин то в таких случаях потеря возможно будет и не заметно, и немаловероятно что даже наоборот, тяга будет лучше и мотор будет работать плавнее на пропане, уж летом это точно.
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

какой раз убеждаюсь что машину с пропаном можно узнать проходя рядом с ней :)

просто проходишь рядом с машиной и запах пропана...

вчера после работы вечером подошел к машине своей, а там рядом лось стоит. пропановский запах идет во всю...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

пропановский запах идет во всю

люди почему-то не парятся когда у них есть утечка...

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

просто проходишь рядом с машиной и запах пропана...

вообще-то у пропана нет запаха, это запах одоранта. И кстати, есть запах - есть утечка, это аксиома.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня стоял и метан, и пропан. утечка на метане плохо чувствуется, т.к. газ сразу уходит наверх. на пропане утечка сразу даёт о себе знать, но если устранить её, запаха не будет. просто у людей в головах сохранился миф, что пропан обязательно должен вонять..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня тоже иногда чувсвуется незначительный запах, утечек нет установщики обмыливали всё что можно, а после я сам проверял. А воняют сами шланги которые не очень качественные. И ещё говорят зависит от настройки самого оборудования, не так настроишь редуктор и появляется незначительная утечка из самого редуктора, как говорят настройка даёт перебогащённую смесь.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

По этому, я не хочу/не могу установить пропан. :(

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

если установить на грузовик - думаю думаю запах будет не такой ощутимый...

 

Главное в пропане не его запах - самое важное что бы цена не росла....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

BMW 520 e34 ГБО 2 поколения http://mover.uz/watch/oY757Zmm/

Хлопушка на ГБО. Зачем ставят. Причины хлопков на ГБО 2 го поколенияhttp://mover.uz/watch/F6I1EDmm/

Выпуск 3. Какое бывает ГБО Поколения ГБО http://mover.uz/watch/NoPVEDmm/

Регулировка газового редуктора http://mover.uz/watch/ZBz1NEmm/

Газовое оборудование на авто http://mover.uz/watch/xHMWNEmm/

Настройка газового редуктора для чайников http://mover.uz/watch/xL5FiLmm/

Свечи для ГБО опыт http://mover.uz/watch/O7ooTqmm/

Диагностика двигателя по свечам зажигания http://mover.uz/watch/v5YLRcmm/

Троит двигатель (почему) http://mover.uz/watch/pNAaRcmm/

Свечи для ГБО – замарочка http://mover.uz/watch/BL9rTqmm/

Как проверить амортизаторы http://mover.uz/watch/CJAaeumm/

Как сделать развал схождения http://mover.uz/watch/q9XApEmm/

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

BMW 520 e34 ГБО 2 поколения [url="http://mover.uz/watch/oY757Zmm/[/url]

Значит всё таки можно установить гбо 2 поколения на м50?

 

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На любой движок можно. Разрешено или нет, это уже другой вопрос.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На любой движок можно. Разрешено или нет, это уже другой вопрос.

На турбированный дрыгадель 2е поколение не получится вроде. :crazy:
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На турбированный дрыгадель 2е поколение не получится вроде. :crazy:

Можно. И на компрессорные тоже. Ставите сразу после воздушного фильтра.

Просто..., опасно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно. И на компрессорные тоже. Ставите сразу после воздушного фильтра.

Просто..., опасно.

Это до первой искры в момент перекрытия клапанов, а потом капот улетает на МКС со скоростью света, водятел вдогонку без очереди к Богу, а все остальные участники движения врадают в нирвану))

 

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

в момент перекрытия клапанов

Вы про какие клапаны говорите?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы про какие клапаны говорите?

Впускные и выпускные, есть момент когда они одновременно открываются , это называется перекрытие.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

это называется перекрытие

Я знаю что это такое. Я не понял другого.

Вы сказали:

На турбированный дрыгадель 2е поколение не получится вроде.

Как я понимаю, и в четвертом и во втором смесь подается через впускной клапан, а не через форсунки, как это в 5-ом поколении. И даже инжектора и карбюратор бензин смешивают во впуском тракте.

Чем различается 2 поколение от других именно для турбированного двигателя? Вот этого, когда Вы говорили про клапанов, я не понял.

Опасность

до первой искры

я понимаю. Но от другого места. Например, от трубины или компрессора. Но никак не от перекрытых клапанов. Это может случится только очень не правильно настроенном двигателе. ИМХО.

 

водятел вдогонку без очереди к Бог

И от хлопка пока никто не умирал, надеюсь. :)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В 5ом поколении так же смесь подается через впускной клапан, только в жидком виде, поэтому он безопаснее и стабильнее для турбированных двигателей.

Только в 6м поколении идет впрыск прям в камеру сгорания через штатные бензиновые инжектора.

 

 

И от хлопка пока никто не умирал, надеюсь. :)

Ну это была ирония, на практике как минимум порвутся гофрированные трубы к интеркуллеру, а как максимум разорвёт сам интеркуллер(
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чем различается 2 поколение от других именно для турбированного двигателя?

различие в том, что во 2 поколении весь впускной тракт заполнен смесью, а на 4 смесь подается только перед открытием клапана.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now