Simba

Газовое оборудование на автомобили

13 094 posts in this topic

 

Заправлялся и заправляюсь на ЛЮБЫХ. Машину маслом не испортишь (с)

Машину нет а.вот редуктор :)

Ну у меня по дороге 2 заправки и удобно и нормально. Хотя есть ещё тапоич, но туда я заезжал крайне редко, много слышал что она масло и конденсат гонит, душа не лежит к ней. И после ее задувки балон был очень горячим.

Edited by Liprikon-80
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну не знаю, может и масло. А что сказали мастера?

не спрашивал у мастеров.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Машину нет а.вот редуктор

Его тоже маслом не испортишь.
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте товарищи. Машина на метане начала травить (душиться), когда начинаешь трогаться и на второй скорости. Как будто бы кто подцепили прицеп. Думал, что это из за свечь так происходит, но вроде на бензе не травит, все ок. Для заметки машина нексия, ГБО установлено месяц назад. 20 дней назад ездил к мастерам , дабы придушить газ дабы увеличить пробег. Что может быть, посоветуйте пожалуста.

Edited by ShPioN
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Машина на метане начала травить (душиться), когда начинаешь трогаться и на второй скорости. Как будто бы кто подцепили прицеп.

20 дней назад ездил к мастерам , дабы придушить газ дабы увеличить пробег

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну вначале ,после "придушке" газа не травило. Потом гдето через 10 дней начало.

Edited by aziz1002
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тут причин может быть много, одна из них это недостаточный обогрев редуктора....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Его тоже маслом не испортишь

если вместе с маслом идет и вода(а присутствие масла говорит об отсутствии осушителей на заправке), то редуктор легко испортить зимой.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Его тоже маслом не испортишь.

ну может и не испортишь, но фильтр надо будет менять. Правда я не знаю где он у меня стоял, после установки редуктор настроили и больше его никогда не трогали, а вотнаработе у одного так он раз в 2 месяцаездил менял фильтр и еще чтото делал, ему туда фильтр от сигарет ставили, права у него редуктор китаец,но он до сих пор на нем ездит,чистити опять нормально

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ему туда фильтр от сигарет ставили

Этот фильтр засоряется от мусора, грязи но не от масла.

 

если вместе с маслом идет и вода(а присутствие масла говорит об отсутствии осушителей на заправке), то редуктор легко испортить зимой.

Вода - это тема другая. Но её в картере компрессора нет. В противном случае ему (компрессору) сразу капец.

А маслом редуктор 2-го поколения не испортить :p Про 4-ое сказать нечего, не пробовал ни разу и не стану.

Edited by Муха
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А маслом редуктор 2-го поколения не испортить

ну да, замерзшая вода никак не сможет испортить мембрану и стыки редуктора второго поколения :lol:

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Говорю же, ничего не изменилось :)

Шпион по прежнему в ударе....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну да, замерзшая вода никак не сможет испортить мембрану и стыки редуктора второго поколения :lol:

Читаем внимательно. Я про масло, вообще-то, писал. А что касается воды, то да может и повредить, но только через какую дыру в редукторе её можно туда залить? :lol: И это до какой степени блондинистым надо быть, чтобы сделать это? :lol:

А теперь серьезно. В редукторе никогда воды не будет. В баллоне может подсобраться, а в редукторе - нет. Сразу отвечаю на ещё не заданный вопрос. Потому что даже если и попадёт, то тут же и испарится. ..... А потому, что жарковато в редукторе ..... А потому, что он обогревается :p Если найдётся умник, который скажет, что как это испарится, в редукторе же не 100 градусов (температура кипения воды) Отвечу вопросом на вопрос "А бельё на верёвке после стирки при какой температуре сохнет? :p

Усё. Вроде и по научному доходчиво объяснил да и те, кто в коридоре учился, полагаю, тоже поняли. Ну, а если есть вопросы ещё на тему "вода и её свойства" готов подискутировать.

P.S. мои поздравления ... в вашем полку фанов прибыло :lol:

Edited by Муха
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В редукторе никогда воды не будет

Не, ну если народ вместе с бензином песок заправляет, почему газ с водой не замутить? :facepalme: Вот так она и попадет в редуктор! :D
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Говорю же, ничего не изменилось :)

Шпион по прежнему в ударе....

Привет! Чето я те в личку пишу у мя не уходят сообщения. Ты свой номер кому оставил?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В баллоне может подсобраться,

Это как?

Вопрос "ответу вопросом на вопрос":

- А бельё на верёвке после стирки если не на улице сохнет?

Думаю, вода в баллоне, быстрее испарится, чем масло в таких условиях.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто нибудь делал двухрежимную прошивку газ-бензин, и вообще на наши Шевроле есть такая возможность? До этого думал про вариатор, а теперь передумал, за это время на многих форумах перечитал, что вариаторы быстро выходят из строя, а мне как-то жалко выбрасывать деньги на ветер. А если есть двухрежимка то и провода резать не надо, один раз прошился и ездий себе так же как с вариатором но только в родных мозгах.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

вариаторы быстро выходят из строя

как я его поставил, так и работает, не выходил из строя.

и провода резать не над

с вариатором тоже не надо резать провода, там всё на родные разъемы подключается...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

как я его поставил, так и работает, не выходил из строя.

с вариатором тоже не надо резать провода, там всё на родные разъемы подключается...

А что за вариатор который не выходит из строя? А резать провода это так устанавливают наши электрики, подругому говорят никак.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что за вариатор который не выходит из строя? А резать провода это так устанавливают наши электрики, подругому говорят никак.

у меня старенький AEB Cobra 510N. провода не резали, говорю же, там все на разъемах.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня старенький AEB Cobra 510N. провода не резали, говорю же, там все на разъемах.

А не пробовали вытащить вариатор и поездить? чтобы оценить разницу.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто нибудь делал двухрежимную прошивку газ-бензин, и вообще на наши Шевроле есть такая возможность? До этого думал про вариатор, а теперь передумал, за это время на многих форумах перечитал, что вариаторы быстро выходят из строя, а мне как-то жалко выбрасывать деньги на ветер. А если есть двухрежимка то и провода резать не надо, один раз прошился и ездий себе так же как с вариатором но только в родных мозгах.

Я ездил на такой, правда на метане. Незнаю кто ее собирал и тд. Но прошивал меня наш местный прошивальщик всем известный как Вартан, он ещё ставил релюшку вместо фишки, которая регулирует уоз, так вот как прошился так и ездил до продажи авто, ни каких проблем не было.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

- А бельё на верёвке после стирки если не на улице сохнет?

Конечно сохнет.

 

Думаю, вода в баллоне, быстрее испарится, чем масло в таких условиях.

А кто-то утверждал, что масло испаряется?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Конечно сохнет.

Тогда

В редукторе никогда воды не будет. В баллоне может подсобраться

тоже не очень верно. То что попадает туда в виде пара, долго не задержится. ;)

 

А кто-то утверждал, что масло испаряется?

Тогда как может попадать в редуктор? :icon_eek:

 

Если найдётся умник, который скажет, что как это испарится, в редукторе же не 100 градусов (температура кипения воды)

Испарение воды происходит всегда. ;)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет! Чето я те в личку пишу у мя не уходят сообщения. Ты свой номер кому оставил?

Пиши на вацап или вабер ) там я все еще там ))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.