Simba

Газовое оборудование на автомобили

13 099 posts in this topic

фото в студию

 

На заправке если попадется сфоткаю.

 

Это еще ничего. Один кулибин на матиз 60 л баллон (на метан) всунул. :)

Edited by Indigo
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот тоже захотелось перевести свою старушку (ГАЗ-24) на газ, но если уж ставить, то метан. Вот только единственная проблема - дороговато, однако. А есть ли у нас организации, которые в кредит ГБО продают?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вот тоже захотелось перевести свою старушку (ГАЗ-24) на газ, но если уж ставить, то метан. Вот только единственная проблема - дороговато, однако. А есть ли у нас организации, которые в кредит ГБО продают?

а что, ещё есть газы-24 которые не на метане бегают? :-)

ГБО в кредит - это логичное развитие программы перевода авто на газ, но реально пока слабо работает, нет государственных рычагов. А былобы неплохо, льготы, кредиты. Наши партнеры чото там рассказывали, кто тачило переводит на газ, тому кредит на переоборудование, и льготы по налогооблажению.

 

Это еще ничего. Один кулибин на матиз 60 л баллон (на метан) всунул. :lol:

действительно Кулибин.......блин, без фото не рассказывайте больше: страшно интересно!!!

Метановый балон куда это можно засунуть на матиз, да ещё 60л? Он же перевернётся? (помню случай когда москаль-412 на дыбы всал когда мы попытались в багажник ему кислородный балон погрузить). А как ГАИ ему доки офирмило?

Понимаю на грузовик много куда пришпандорить его можно:

b72ad5f9e292.jpg

Edited by ГОГИ
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почему бы Узавтосаноату не начать выпускать легковые машины с предустановленным заводским ГБО? Чем выкидывать столько денег на редизайн машины лучше бы ГБО добавили.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну дык выше ссылка есть же что с 2010 года начнут выпускать дамасы с пропановым гбо, судя по всему би-топливные они будут, и на бензине и на пропане. Только интересно что за баллоны будут ставить, вроде написано что типа наши(и опять дилемма, НГМК или Кокандский мехзавод?)...... И чья подкапотная? Китай скорее всего.

А следом и нексии тоже начнут стопудово, т.к. будущее за газом.

Edited by ГОГИ
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ну дык выше ссылка есть же что с 2010 года начнут выпускать дамасы с пропановым гбо, судя по всему би-топливные они будут, и на бензине и на пропане. Только интересно что за баллоны будут ставить, вроде написано что типа наши(и опять дилемма, НГМК или Кокандский мехзавод?)...... И чья подкапотная? Китай скорее всего.

А следом и нексии тоже начнут стопудово, т.к. будущее за газом.

А Лассети буду? Каптивы тоже надо. Матиз можно и не переводить. Он сам по себе малой да и бензина жрет мало. Смысла нет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я не последняя инстанция, просто даю сводку мирового тренда. Все и всё переводят на дизель и газ, позже только на газ, пока на оба, но в будущем предпочтения конечно же природному газу(метан). Так что и лосей и каптив и всё-всё-всё на газ переведут в итоге. И матизы, блин, даже на мотоциклы и мотороллеры ставят ГБО!!! В Индии рикши на метане ездят. В Швеции приняли госпрограмму, закрывают ВСЕ БЕНЗОколонки..............правда постепенно, до 2030 года если память не изменяет мне. У нас уже запрет на строительство бензоколонок, только газовые можно строить.

b1eaf3a798c6.jpg

Edited by ГОГИ
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
На заправке если попадется сфоткаю.

На заправке перед въездом в Самарканд видел как Тико заправлялся газом... сразу скажу - фотки нет... но можно попросить Mr_MAD(он у нас вроде Самаркандский) съездить на эту заправку и поинтересоватся у заправщиков... ну или сфоткать если попадется...!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
На заправке перед въездом в Самарканд видел как Тико заправлялся газом... сразу скажу - фотки нет... но можно попросить Mr_MAD(он у нас вроде Самаркандский) съездить на эту заправку и поинтересоватся у заправщиков... ну или сфоткать если попадется...!

Если это на АГЗС было, то видимо тико на пропане ездит, там наверное тороидальный балон стоит.

36023fa8c3fb.jpg

Edited by ГОГИ
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Если это на АГЗС было, то видимо тико на пропане ездит, там наверное тороидальный балон стоит.

Может быть... так как я сам бензином заправлялся и со стороны наблюдал...!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Может быть... так как я сам бензином заправлялся и со стороны наблюдал...!

а др. дело метан, баллон на метан не может иметь тороидальную форму, только "торпеда". Я поэтому и диву даюсь как торпеду на матиз засунули. В салон нельзя, на крышу? :-) под днищем тоже места нету.

Edited by ГОГИ
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
а др. дело метан, баллон на метан не может иметь тороидальную форму, только "торпеда". Я поэтому и диву даюсь как торпеду на матиз засунули. В салон нельзя, на крышу? :-) под днищем тоже места нету.

Есть один вариант... надо прицеп с собой возить... туда несколько торпед впихнуть монжно...! :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это заводской мотик, на газе и на бензине как я понял. А есть и ГБО на мотоциклы, выглядят уродливо.

822c90f03d0d.jpg

 

или вот, это - .....................4-хколёсный мотоцикл.........китайский естественно, на метане естессно :-)

a3630240c93b.jpg

 

ну и на последок гоночный болид Scirocco GT24 CNG, на метане естессно:

 

3af8374f07c8.jpg

 

Кстати, в некоторых странах разрешают метанобалон в однообъемники ставить прям в салон:

2ae9ca7e6a52.jpg

 

Ну и горячолюбимая в Таше 40ка кэмри, тоже на КПГ. В таше я видел такую с шильдиком "хайбрид"......

339f11013000.jpg

Edited by ГОГИ
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
а др. дело метан, баллон на метан не может иметь тороидальную форму, только "торпеда". Я поэтому и диву даюсь как торпеду на матиз засунули. В салон нельзя, на крышу? :-) под днищем тоже места нету.

Товарищ хочет в лося впихнуть метановый агрегат. Говорит 90 кг весит. одна заправка на 350 км хватает. а цена заправки 3500 в Самарканде, а в Ташкенте вроде в 2 раза дороже.

Как поставит. сфоткаю.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

2 СпайКэм: вот тебе прицеп с балоном(С3Н8), заправляться бушь раз в год :-)

27946af240a6.jpg

2 Банк.Уз: за бугром уже пробуют вроде заводскую установку на каптивы

c3459934895b.jpg

Взято с gmeurope.info

ещё к такой каптиве такую домашнюю заправочку повесишь на стену, и заправляй тачу дома по 30сум/м3 :-) а не по 300сум/м3 на АГНКС

82708f7ecd27.jpg

Edited by ГОГИ
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
На заправке если попадется сфоткаю.

 

Это еще ничего. Один кулибин на матиз 60 л баллон (на метан) всунул. :)

 

Из личного опыта на Тико мы устанавливали в 1999 году ГБО пропат баллон 65 литров как раз подходит и еще запаска помещается стоя.

Так она ездила 1200 км на одной заправке. :rolleyes: Заправляли раз в месяц.

 

Потом правда перед продажой сняли так как не дали разрешение на установку в салон.

А сейчас вроде как можно. Видел у одного разрешения установить в салон в матиз.

А вот в москвич комби не дали. Что то не понял.

 

Еще дядя хочет поставит ГБО на тико оборудование уже купил точно как на фотке у ГОГИ.

Говорит итальянское.

 

На счет Дамасов как раз наоборот почти невозможно найти Дамас на бензине. Все перешли на газ.

 

Только вот цена на газ поднимается. Не зря у нас все заправки ездят на БМВ, Прадо, Камри, Вольксвагенах.

А если посчитать того кто этот газ заправкам отпускает. То капусту рубит конкретно.

Как у нас принято по старой доброй традиции тоже за шапку наверное. ИМХО.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
У нас уже запрет на строительство бензоколонок, только газовые можно строить.

откуда такая инфа? вон уго все новые строит и строит :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
откуда такая инфа? вон уго все новые строит и строит :)

Так УГО это же не бензоколонка... а конкретная и комплексная бензозаправка...! :lol:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Товарищ хочет в лося впихнуть метановый агрегат. Говорит 90 кг весит. одна заправка на 350 км хватает. а цена заправки 3500 в Самарканде, а в Ташкенте вроде в 2 раза дороже.

Как поставит. сфоткаю.

В метановом агрегате один только металлический 50 литровый газовый балон весит 90кг.При закачке метана при 200атм. в балоне будет 10м3 (0,05*200).А 1м3 газа заменяет (грубо) 1литр бензина.Вряд ли он проедет на 10 м3 350 км,при потере мощности до 20%.

Еще в СССР на МАЗ,КаМАЗ устанавливали метановое оборудование.Но у этих двигателей степень сжатия доходила до 17.На современных диз.двигателях степень доходит до 23(возможно и выше).

 

ещё как есть, и ещё как возможно! мы вот с Би-фуел американским начали сотрудничать, есть украинцы, кста, один чел привёз несколько на продажу украинских, хошь дам тел в личку.

 

Гоги к вам вопрос.Можно ли выложить здесь тех. данные этого метанового оборудования.Особенно интересует на двигатели с какой степенью сжатия они могут устанавливаться?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
откуда такая инфа? вон уго все новые строит и строит :)

УГО выкупает заправки и перестраивает их, а бензоколонки правда запрещено строить.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чот на выставке мало так народу было, а форумчан вообще не видел. Равильевич, твоя девка подходила визитку твою мне оставила, прикол :-)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что лучше поставить метан или пропан?и что менее вредно для здоровья?и стоитли ставить на Нексию 1.6.И сколько стоит хорошее оборудование?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для здоровья менее вредно ставить оборудование не у джамшудов, а в нормальном сервис-центре.

На пропан - оборудование около 300-400, на метан - около 1.5 штук уе.

Цены примерные.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Чот на выставке мало так народу было, а форумчан вообще не видел. Равильевич, твоя девка подходила визитку твою мне оставила, прикол :-)

Че за выставка была? Что я пропустил-то?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Для здоровья менее вредно ставить оборудование не у джамшудов, а в нормальном сервис-центре.

На пропан - оборудование около 300-400, на метан - около 1.5 штук уе.

Цены примерные.

А сколько смогу проехать на метане и пропане?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now