Simba

Газовое оборудование на автомобили

13 099 posts in this topic

Я когда мыл двиг компьютер закрил малоли что, а вот редуктор и манометр не закрывал. Вроде всё работает пока, нечего не случилась

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Таккккк созвонился я мастерами про которых здесь говорили: абдугофир вартан руслан тохир на счет вариатора. Так они все дружно говорят зачем тебе вариатор лучше прошивку зделай. И тяга увеличиться и пробег. А от вариатора загарается чек. Карочи у руслана 2х режемний прошивка, у вартана 1на режемний каждий хвалит своего. Вот теперь думаю что делать? Хотелось бы услышать ваших мнений. Что скажете?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я так понял у вас жентра? К сожалению с вариатором пока не смогли поженить, кобальт хоть и с чеком но ездит, а жентра говорят пока не поддалась со своим цифровым датчиком

 

Могу лишь добавить что Вартан прошивщик с опытом, а Руслан и Тохир газовики с опытом

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Понятно. Ну думаю всеровно с вариятором лучшее будет. Т.к. не зряже вариятор ставят. Или я ошибаюсь? Может хороший прошивка заменяет вариятора?

 

Если заменяет то вигодна получается зделат прошивку, чем купить вариатор за 100 убитых енотов. Разница в карман :lol:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может хороший прошивка заменяет вариятора?

да, прошивка лучше, если она реально двухрежимная.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так они все дружно говорят зачем тебе вариатор лучше прошивку зделай. И тяга увеличиться и пробег. А от вариатора загарается чек.

однако Абдугапор ездит на cobalt с вариатором.

Видимо у gentra другой компьютер

За свой cobalt скажу: на ГБО с вариатором он не стал ездить как ferrari, но заметно лучше чем на бензине. Как залью настоящий 95 бензин будет понятно

Ещё: настройку после прошивки надо делать точно на конкретную машину с водителем на всех режимах

Edited by rzg
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Шпион и Танкист а так же все остальные хочу поставить ГБО пропан на Каптива 2,4 2008 года . Уже есть 5 поколение , но Каптиву нету почему то разрешения документов. а вот на 4 поколение есть. Я разницу не вижу , в каком смысле по установке баллона, то что впрыск на 5 поколение это понятно. Вот и немогу понять почему ГАИ пока не даёт разрешение именно на Каптиву. На седаны уже всё получено. Вот и думаю ждать пока документы будут или всётаки 4 поколение . На 5 поколение только вот с баллоном не могу определится . Хочу торроидальный вместо докатки вниз поставить говорят у нас нельзя, только в багаж , а там вместо двух ящичков ( третьего ряда сидений у меня в машине нету ) . если есть кто ставил именно пропан подскажите .

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уже есть 5 поколение

цена на 5 поколение сильно выше, а прибавка не сильно больше. я бы ставил просто хорошее 4 поколение с хорошими форсунками. в любом случае ехать будет лучше нашего 80-91 бензина. на каптиву 2.4 спокойно ставится 4 поколение, ведь там не прямой впрыск.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Совершено верно, смысла ставить не вижу 5 поколение + неоправдано дорого + пишут что если сломается тот никто не починят, только блочная или узловая замена, а это всегда дорого было

 

Лучшее что есть на рынке Оскар 55 динамик + Хана Голд, круче нет вроде пока вообще гбо 4 поколения, ценам точно не скажу, там зависит о кучи факторов, включая шланги до 30 баксов разницу только по шлангам выходит, и самое главное балон какого размера. Если интересно могу с вами сгонять в ЕВРОПАГАЗ, недавно открылись они, я там комп ставил, по моей рекомендации недавно на каптиву знакомый поменял подкапотку, правда у него капа 3 и метан, стоял дижитроник и какие то ширпотреб форсунки - короче он доволен как мамонт реально, говорит никогда так не валила, даже на 95том бензе :) да и расход упал у него на газе существенно на трассе

 

 

Да и проьлема с разрешения легко решается, вопрос денег просто :) Оскара 55 динамик говорил пару комплектов осталось, потом будут только в мае, если надумаете пишите в личку

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

не думаю что для ГАИшников есть дело какое поколение там стоит:

к примеру у меня метан а в доках до недавнего времени был пропан.... :facepalme:

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

не думаю что для ГАИшников есть дело какое поколение там стоит:

к примеру у меня метан а в доках до недавнего времени был пропан.... :facepalme:

 

у меня просто отетка что есть гбо и все, какое точно не написано. да и насчет разрешения на метан и спец разрешения на пропан маловероятно как то :icon_eek:

 

как вариант попробуйте через епигу написать официальное заявление, вроде можно. я сам с разрешением устанавливал, но у меня по докам иномарка, были знакомые в респ.гаи, написал заяву, через неделю забрал, официально даже ничего платить не нужно было, у ворот гаи предлагали решить по быстрому за 100 ненаших, вежливо отказался, потом сайгак потом был искренее удивлен, когда через неделю мне его аж вынесли к воротам под подпись о получении

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

раньше слышал что на Каптиву 3 ГБО не могли устанавливать. недавно на заправке видел 3ю капу.

думал может 1ю или 2ю превратил на 3ю, специально спросил 3я или другая, хозяин ответил 3я, улыбнулся и уехал...

так получается научились ставить?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

двигатель у ней мудреный, не всякое гбо4 поколения даже поставить можно и чтоб корректно работало

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

так получается научились ставить?

да, только при этом будет и расход бензина, чтобы форсунки охлаждались проходящим через них бензином.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

да, только при этом будет и расход бензина, чтобы форсунки охлаждались проходящим через них бензином.

:facepalme:

какой расход бензина? :icon_eek: есть ли тогда смысл ставить ГБО?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

какой расход бензина?

около 10-15%.

есть ли тогда смысл ставить ГБО?

в областях есть :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уже есть 5 поколение

Единственный, но очень существенный минус ГБО5 - это его цена, в остальном только плюсы по сравнению с остальными ГБО. И его ремонтопригодность не хуже чем у других, да там и ломаться нечему. Раньше слабым местом ГБО 5 был насос, но это вроде исправили.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

именно в 2.4 нет смысла ставить, там нет прямого впрыска, лишняя переплата чистой воды, к тому же цена у нас заряженная 1700 зеленых, а все остальные ништяки уже успешно реализованы в 4 поколении, включая даже встроенный вариатор у оскара 55 динамик

 

к тому же расход газа что на 4 поколении что на 5 том одинаковый, на 15% в среднем выше чем на бензе

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

все остальные ништяки уже успешно реализованы

За то там нет редуктора и можно полностью отказаться от бенза. При разнице в цене хотя бы в 300$ на гбо4 можно даже не плевать.

расход газа что на 4 поколении что на 5 том одинаковый

Сомневаюсь, особенно если это на SFI двиг, хотя точно не знаю.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

расход на на газе по любасу выше чем на бензе, вне зависимости от поколения, на 6 поколении можно добиться увеличение мощности на газе, но расход будет все равно больше

 

За то там нет редуктора и можно полностью отказаться от бенза. При разнице в цене хотя бы в 300$ на гбо4 можно даже не плевать.

 

ну 300 разница не выйдет, даже крутой комплект включая оскар и хана + остальное не будет дороже 500 баксов, если не дешевле. но даже если и 500 то в данном случае разница 1200 вечно зеленых

 

Сомневаюсь, особенно если это на SFI двиг, хотя точно не знаю.

 

ну двиг заточен под бенз по любасу, там дальше уже чистая физика, плотность, оптимальное соотношение топливо воздушной смеси и так далее

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребята всем спасибо за ответ на мой пост. Танкист телефон свой напишите сюда или в личку может и съездием в Европагаз.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

1200 вечно зеленых

В этом все и дело, ГБО5 не быть
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В этом все и дело, ГБО5 не быть

 

вообще думаю будет как с гбо 3 поколения, его практически нет, и сразу перешлю на 4 поколение

 

6 поколение конечно уже намного интереснее и технологичнее

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

на 6 поколении можно добиться увеличение мощности на газе, но расход будет все равно больше

какое такое 6 поколение? На каком газе? Вроде 5 последнее
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

есть 6тое тоже, просто у нас нет :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.