Simba

Газовое оборудование на автомобили

13 099 posts in this topic

Уже почитал оказывается это что я считал до этого 5-м поколением с вспрыском жидкого газа через бензо форсунки

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

что я считал до этого 5-м поколением с вспрыском жидкого газа через бензо форсунки

Правильно считали, просто некоторые называют его 6м, а это просто разновидность 5го
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

есть 6тое тоже

это пятое, впрыск жидкой фазы газа.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

мужики, есть и 5 и 6 поколение, да, оба подают газ в жидком состоянии, только в 6 поколении нет ни газовых форсунок ни газового компа как такового, он только регулирует порции подачи жидкого топлива и все, все остальное за счет штатного эту авто. На 6 поколении не надо думать об охлаждении бензофорсунок да и запуск двигателя также производится сразу на газе - конструктивно оно проще и лучше

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

да и запуск двигателя также производится сразу на газе - конструктивно оно проще и лучше

надо что-то такое, но для метана
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

надо что-то такое, но для метана

 

чтоб сжиженный метан сдержать емнип баллон должен 600 атмосфер выдерживать, боюсь даже подумать какая у него цена и вес будет, да и нет еще таких технологий для массового потребителя

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

надо что-то такое, но для метана

современные системы ГБО уже умеют запускать теплый двигатель на газу. на холодном это только архаичные поколения, во вред редуктору.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

да и запуск двигателя также производится сразу на газе - конструктивно оно проще и лучше

Это второе поколение ты сейчас описываешь???

 

во вред редуктору.

Да хрен с ним. Ради редуктора который стоит 20 баксов париться....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это второе поколение ты сейчас описываешь???

 

нее, 6тое :D

 

современные системы ГБО уже умеют запускать теплый двигатель на газу

 

тоже активировал эту функцию на своих газомозгах

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

современные системы ГБО уже умеют запускать теплый двигатель на газу.

А первой и второе поколение это умели всегда. :D

Где же Муха??????

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

чтоб сжиженный метан сдержать емнип баллон должен 600 атмосфер выдерживат

я вообще-то не про сжиженный метан и не про запуск на метане, а про то чтобы 1 компьютер управлял и ещё лучше чтобы через бензофорсунки.

ГБО на сжиженном метане уже есть в США для грузовиков и кораблей. Баллон требуется на меньшее давление вроде 25 атм, но с теплоизоляцией.

Edited by rzg
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А первой и второе поколение это умели всегда. :D

у меня 2е поколение, когда нужно, запускал на газу даже на холодном двигателе. :p

не совсем понял логику новых технологий. :icon_eek:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

не совсем понял логику новых технологий

в 5 поколении нет редуктора, поэтому и вреда от холодного запуска нет. на 2-3 поколении редуктор может обмерзнуть и машина заглохнет. плюс такие запуски вредят мембране редуктора, она может задубеть и начать пропускать газ. у меня как-то раз за ночь пол баллона вышло из редуктора...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

я вообще-то не про сжиженный метан и не про запуск на метане, а про то чтобы 1 компьютер управлял и ещё лучше чтобы через бензофорсунки.

 

ну так как топливо метан же хотели :)

 

Баллон требуется на меньшее давление вроде 25 атм

 

не уверен что вообще существуют такие, сжиженный метан уменьшается в размере в 600 раз, давление там будет просто конским

 

да и сжиженный метан не используют в таком виде как сжиженный пропан, его по любасу надо в газ переводить, метан вроде как даже не горит в жидком состоянии, единственный плюс пробег будет просто огромным с сжижженым метаном

Edited by Tankist
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
<br />давление там будет просто конским<br />

Давление было бы 600 атм при комнатной температуре, а в жидком виде он в танкерах при атмосферном давлении и температуре -160°C

В баллонах на грузовиках на большее давление, в каком виде он в двигатель попадает не знаю.

В СССР был даже опытный ТУ-154 на жидком метане

Пробег будет соответственно в 3 раза больше при одном объёме баллона

Edited by rzg
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

В СССР был даже опытный ТУ-154 на жидком метане

 

да читал про него, на криогенном топливе писали

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

кому интересно про метан

www.gazpronin.ru

dena.de/en/publications/transport/study-entitled-lng-in-germany-liquefied-natural-gas-and-renewable-methane-in-heavy-duty-road-transport.html

Edited by rzg
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

в 5 поколении нет редуктора, поэтому и вреда от холодного запуска нет. на 2-3 поколении редуктор может обмерзнуть и машина заглохнет. плюс такие запуски вредят мембране редуктора, она может задубеть и начать пропускать газ. у меня как-то раз за ночь пол баллона вышло из редуктора...

Я как то писал уже, что "Лось" у меня на бензине зимой с 8-10 попытки на бензе заводится. С самого автосалона так. А на метане (3 поколение) с пол пинка. Так вот пять зим прошло. Завожу и грею на газе. Летом само собой грею тоже на газе. Мембрану в редукторе не менял. Не задубела :p Edited by Муха
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А на метане

на метане может и прокатит, а вот на пропане редуктор уже точно будет обмерзать, т.к. жидкость, испаряясь, будет охлаждать редуктор. нужно смотреть на проблему шире. у кого-то может 5 лет ничего не будет, а у другого за месяц все накроется. на то и существует ТБ.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Соглашусь. И в этом минус пропана.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Соглашусь. И в этом минус пропана.

для меня минус пропана - он вонючий... :facepalme:;)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

для меня минус пропана - он вонючий... :facepalme:;)

Метан, бензин, солярка тоже не розами пахнет....

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Из всех только метан сам по себе ничем не пахнет, и его выхлоп пахнет меньше всех, и его добыча дешевле и экологичней

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пропан вроде тоже не пахнет, одорант дает запах. Только у меня пропан не воняет!?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Только у меня пропан не воняет!?

Сейчас ни у кого не воняет. Это раньше ..."Фу бензином (солярой, газом) воняет!" А теперь всё это дело ПАХНЕТ :lol:
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.