Simba

Газовое оборудование на автомобили

13 099 posts in this topic

Кстати в Таиланде и Малайзии пропан широко используется в уличных кафешках и ни кто не вайдосит по этому поводу

главное соблюдать ТБ.

у нас вообще по беспределу пользуются. особенно в областях очень часто вижу. постоянно утечки, с баллона до газ плиты обычные резиновые шланги используют.

не закрываю кран в баллоне, переносят шланг на другую горелку и т.д.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Балон разрывает от давления, там уже даже гореть ничему не надо

я имел ввиду горение до разрыва. Стальной может выдержать прямо в огне, из углеродного волокна врядли
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

del

Edited by Муха
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

%D0%9E%D1%81%D0%B5%D0%BB-%D1%81-%D0%B3%D0%B0%D0%B7%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D1%85-%D0%B1%D0%B0%D0%BB%D0%BB%D0%BE%D0%BD%D0%BE%D0%B2_114438.jpg.

 

грузовой. 8 поколение (по числу баллонов).

Edited by Муха
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не ГБО-2? :p

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какие газовые форсунки на сегодня лучше ставить по цене и качеству, то что есть у нас в продаже?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть кто на кобальте с метаном проехал 100000+? Многие пугают проблемами с головкой.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Cobalt ГБО Метан 4-поколение пробег 38.000 км пока что полёт нормальный!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какие газовые форсунки на сегодня лучше ставить по цене и качеству, то что есть у нас в продаже?

 

Выбора не особо много, хорошие продают только в комплекте

 

Есть кто на кобальте с метаном проехал 100000+? Многие пугают проблемами с головкой.

 

Если все правильно установить, то ничего не будет. Желательно ставить хорошее современное оборудование, чтоб получить хорошие тяговые характеристики, экономию газа и все это без последствий, двиг у кобальта нежный, только 4 поколение и выше

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Желательно ставить хорошее современное оборудование, чтоб получить хорошие тяговые характеристики, экономию газа и все это без последствий, двиг у кобальта нежный, только 4 поколение и выше

да ладно вам, чем 2е поколение может навредить двиг?

 

наоборот, когда сверлишь отверстие для форсунок, ох как можно навредить... из-за шлака..

если конечно будешь сверлить не снимая . а у нас 99% сверлят не снимая коллектор

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

чем 2е поколение может навредить двиг?

2 поколение можно накрутить чтобы была бедная смесь, что таксисты обычно и делают. 4 поколение само подстроится под стехиометрическую смесь, поэтому такой вариант не прокатит.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

да ладно вам, чем 2е поколение может навредить двиг?

 

Ответ

 

Есть кто на кобальте с метаном проехал 100000+? Многие пугают проблемами с головкой.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ответ

в сервисе с одним таксистом разговаривал. у него как раз было 4е пок.

пробег больше 100К. двиг у него был полу разобран.

там еще статья была, что представители GM говорили что двиг кобальта и гентры рассчитаны под бензин. если ставите газ, ничего хорошего не ждите ;)

 

а можно еще конкретнее ответить на мой вопрос?

 

да ладно вам, чем 2е поколение может навредить двиг?

 

то что люди "говорят" это не ответ. мало чего говорят.

хочется узнать чем конкретно вредить 2е поколение.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не пугайтесь, можете ставить смело ГБО. ЖМ-ПТ уже с марта месяца выпускает двигатели для Кобальта и Жентры со специальными клапанами и гнездами для работы на газе.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

2 поколение хорошо работает на простых авто, типа жигулей, где нет всякий эбу, бсм и лямбда зондов, современный автомобиль это комп на колёсах, где куча инфы есть - немного поищите и все найдёте

 

И таксисты последние которым стоить верить, обычно это крахи экономящие абсолютно на всем

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

в сервисе с одним таксистом разговаривал. у него как раз было 4е пок.

каждый раз когда в сервисе вижу таксистов, они просят увеличить пробег, плевать на динамику им :) установщики объясняют что это ни к чему хорошему не приведет и так далее, но таксисты настаивают. есть спрос - есть предложение.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ехал как то с таксистом на кобальте, пробег 135тыс, 4 поколение метан, проблем не знает, и тянет как на бензине с его слов.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

представители GM говорили что двиг кобальта и гентры рассчитаны под бензин

Все бензиновые ДВС заточены под бензин почему то, но многие этого не знают и ставят газ, и ездят себе спокойно. :)
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

2 поколение хорошо работает на простых авто, типа жигулей, где нет всякий эбу, бсм и лямбда зондов

Ага, на простых ... на Нексии, Лацетти, Кобальте, Джентре, Каптиве,

 

современный автомобиль это комп на колёсах,

Здесь, скорее всего подразумевается ЗАЗ Форза?

 

а можно еще конкретнее ответить на мой вопрос?

Нет у него ничего конкретнее, кроме как люди говорят. Никому 2 поколение, грамотно установленное, ещё не навредило.

 

И таксисты последние которым стоить верить,

Во-во :D Они ещё те грамотеи. Ветер в харю - я х....рю!!! :lol:

 

двиг у кобальта нежный, только 4 поколение и выше

Соседка напрочь блондинистая на Кобальте ездит, так вот она точно так же говорит про движок, что нежный. Она ещё баллоны подкачивает с запахом клубники. :lol: Куча знакомых на Кобальтах со 2 поколением. Полёт нормальный. :p Edited by Муха
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ты смотрю давно не парился? Вот кстати мнение стандартного таксиста краха

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

таксиста краха

Танкистджан, позволь с тобою не согласиться. Таксисты для того и выезжают что бы зарабатывать. Они должны экономить - по другому никак. Думаю это применительно почти ко всем таксистам мира.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

В воскресенье был на АвтоБазаре.. Так вот там продавалась Малибу черная, за 16(кажется) с Метаном 4 поколение, вот это то и заинтересовало меня. Говорит динамика - так же как бензин. С его слов - "норм. бенза нет, жаль убивать такую тачку 80-м, поэтому и поставил. Пробег - где-то под 200км. 90л. баллон. В багажнике еще очень много места осталось.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Малибу черная, за 16(кажется) с Метаном 4 поколение,

Говорит Пробег - где-то под 200км. 90л. баллон.

механика или автомат? если автомат, то про пробег это - МИФ!

у меня лось автомат 1.8. баллон 100л. пробег около 180км по городу. :icon_eek:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

механика или автомат? если автомат, то про пробег это - МИФ!

у меня лось автомат 1.8. баллон 100л. пробег около 180км по городу.

Да я уверен, на механике тоже столько не проедет.. "Хозяин" был явно посредник.

Малибу была самой бедной комплектации. В областях любят, лишь бы кузов был от Малибу и черного цвета, а там внутри стеклоподъемники НЕ нужны, ...движок хоть от Запора, лишь бы ехала, да и Женихов с Невестами отвозила в ЗАГС и все... :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Танкистджан, позволь с тобою не согласиться. Таксисты для того и выезжают что бы зарабатывать. Они должны экономить - по другому никак. Думаю это применительно почти ко всем таксистам мира.

 

То что должны экономить не спорю, но скупой всегда платит дважды, сегодня по дороге заехал к своему мастеру, он и моторист и ходовик, стоит кобальт 15 года, приговор полная капиталка двигла, стоит гбо2, установлено в гулистане

 

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.