Simba

Газовое оборудование на автомобили

13 099 posts in this topic

  On 5/19/2016 at 12:49, donikdonik88 said:

спасибо, хороший ответ. а сколько обородувание обойдется?

точно не могу сказать, слышал что где то в пределах от 2,5млн до 4млн сум.

если суточный пробег не больше 40-50км, то нет смысла ставить газ ради экономии.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

все посчитал, если оборудование стоит примерно 3млн, заправка газа как писали 26000 на 220 км, а моя жрет 10л на 100 км, то окупится все расходы на ГБО у меня через примерно 30 000 пробега. ну если еще плюс всякие расходы на оформление пусть будет 35 000 км, это примерно 1,5-2 года езды. вот и весь расчет.)))

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 5/19/2016 at 11:56, mix said:

При этом в городе пропановых заправок не так много

 

Хватает, даже в кризисные времена очередей там не наблюдалось. Кто в теме тот в курсе, у Уго даже есть пропан заправки

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 5/19/2016 at 12:44, ShPioN said:

то с текущими ценами про экономию можно забыть...

Я бы с Вами не согласился, Шпионжан..

Да возить 100 кг. не сильно охота.. НО..

1. У меня пробег примерно ок 60 тык в год. Считай за пол года или 7-8 мес - окупился.

2. Заправок больше из года в год. Конечно дешевле проезд.

3. Смена масла и фильтра, раньше в 8-10 тыс, теперь в 13-15 тыс.

4. Расход на памперс, топпливный фильтр, ну и время на его замену почти нулевой, мож в 2-года один раз(120-140тык)

5. Самое главное, почти в мес 1-2 раза бываю в долине, в Самарканде.., в Гулистан часто мотаюсь, а там только газ.

6. Инжекторы дольше (намного) служат, ну и в год или два нужно их чистить..

 

Не нравится только одно, раз в 2-3 дня заправляюсь, а иногда(редко) через день. Был бы баллон на 200литров.. мечта.

 

  On 5/19/2016 at 13:16, new_user said:

если суточный пробег не больше 40-50км, то нет смысла ставить газ ради экономии

Даже в этом случае есть смысл.. ИМХО.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 5/20/2016 at 08:37, d-bek said:

1. У меня пробег примерно ок 60 тык в год. Считай за пол года или 7-8 мес - окупился.

да, но у рядового пользователя окупится за 2 года :)

  On 5/20/2016 at 08:37, d-bek said:

5. Самое главное, почти в мес 1-2 раза бываю в долине, в Самарканде.., в Гулистан часто мотаюсь, а там только газ.

это уже необходимость, а не экономия.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 5/20/2016 at 08:42, ShPioN said:

это уже необходимость, а не экономия.

Если я Вас правильно понял:

Необходимость съездить - да.. Но экономию никто не отменяет.

Зачем мне нужно ездить в область(в гости или командировку, какая разница?) и заливать там осл.мОчу(простите) за цену 95-го, когда есть возможность заправить газом?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 5/20/2016 at 08:52, d-bek said:

Необходимость съездить - да.. Но экономию никто не отменяет.

если в областях бензин будет свободно, кол-во ГБО там снизится в разы. если не в десятки раз...там ГБО это необходимость, т.к. как-то все таки нужно передвигаться в отсутствие бензина. раньше газ стоил в 3-3.5 раза дешевле бензина, это была экономия. сейчас разница между бензином и газом даже не двухкратная, смысла тратиться из-за экономии не вижу. слишком большой пробег нужен для окупаемости... ГБО можно поставить из других целей, например переход на более качественное топливо.

3

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 5/20/2016 at 09:06, ShPioN said:

если в областях бензин будет свободно, кол-во ГБО там снизится в разы

 

щас в целом худо-бедно имеется в наличии, но при цене 3000 сум за 80й и при ценах 1550 сум за пропан и 1400 за метан народ голосует за газовое топливо

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

ныне я работаю у гбошников, прокатился по цехам ташкентским: это позорище! 4-е поколение мало кто ставит,не умеют а главное не хотят учится ставить/настраивать/ремонтировать. Никакой ТБ. Кетай рулит-разруливает, клиенту подавай подешевле и пох что 3-е поколение. В Сам-сити уже давно не ставят ниже 4-го поколение, столица отстала.

 

  On 5/19/2016 at 12:42, new_user said:

если цель экономия,

в столице новая цель нарисовалась - альтернатива мёртвому узбекскому бензину:)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

качество бензина оставляет желать лучшего, потому и выбирают многие гбо

Edited by jojr
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Напоминаем!

"Все баллоны, установленные на автотранспортные средства, подлежат периодическому техническому освидетельствованию в соответствии с требованиями настоящего параграфа в следующие сроки:

баллоны СПГ - 1 раз в три года;

баллоны СНГ - 1 раз в два года."

 

Параграф №5 ПРИЛОЖЕНИЯ

к Постановлению КМ РУз

от 11.11.2015 г. N 326

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 6/8/2016 at 06:35, ГОГИ said:

баллоны СНГ - 1 раз в два года."

так у меня на акте проверки баллона поставили следующий срок то ли 3, то ли 5 лет. пропановый баллон.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Правильно. Раньше было так.

Метан 3 года

Пропан 5 лет.

Опрессовка частично разрушает баллон.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 6/8/2016 at 06:52, polyglot said:

Опрессовка частично разрушает баллон.

поэтому сделали раз в год, чтобы поддержать отечественного производителя :)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 6/8/2016 at 06:57, ShPioN said:

поэтому сделали раз в год, чтобы поддержать отечественного производителя :)

Можно сказать - подарок на ДР! :crazy:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот заводской ГБО на Лачетти. Не знаю какой поколения.

 

Lacetti CDX (2 поз. азиа ).

post-19460-0-29604800-1465545266_thumb.jpg

post-19460-0-14695100-1465545278_thumb.jpg

post-19460-0-55286500-1465545342_thumb.jpg

post-19460-0-03631200-1465545355_thumb.jpg

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 6/10/2016 at 07:57, uzb.bobur said:

Не знаю какой поколения.

форсунки видно, значит 4 поколение. вряд ли завод ставил бы 2 поколение, ибо авто инжекторное.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Цвет тормозной жидкости другой какой-то или я путаю?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть у меня 65 литровый баллон - договорился сдать его для обмена на 100 литров, Корея, с моей доплатой в 1,2 млн сум.

Гулистан.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 6/10/2016 at 07:57, uzb.bobur said:
Вот заводской ГБО на Лачетти. Не знаю какой поколения.

 

Lacetti CDX (2 поз. азиа ).

А где можно подробнее узнать об этом?

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 6/10/2016 at 07:57, uzb.bobur said:

Вот заводской ГБО на Лачетти. Не знаю какой поколения.

Не советую покупать. Слышал от знакомого достоверного источника, что под установку ГБО отправляют отбраковку, т.е. Лосей с дефектами. Уж лучше самому.

 

  On 6/10/2016 at 14:26, Akmaro said:

А где можно подробнее узнать об этом?

В Дровах-вилаж такая валяется. Можно и посмотреть и потрогать.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 6/10/2016 at 10:47, Drilling engineer said:

Цвет тормозной жидкости другой какой-то или я путаю?

С право - бочок гидравлики. Тормозная на самом в верху отсека с право. Крышка видна.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 6/11/2016 at 04:24, aziz1002 said:

 

С право - бочок гидравлики. Тормозная на самом в верху отсека с право. Крышка видна.

Да спутал, я про цвет гидравлики. У меня вроде другой

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 6/10/2016 at 10:50, polyglot said:

Есть у меня 65 литровый баллон - договорился сдать его для обмена на 100 литров, Корея, с моей доплатой в 1,2 млн сум.

Гулистан.

Там те ещё фокусники, будь бдителен!!!
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые друзья и коллеги. AMV Gaz Servis и наш польский партнер EuropeGAS проведут семинар для действующих и начинающих специалистов в сфере установки и обслуживания газобалонного оборудования для автомобилей. Тема семинара: УСТАНОВКА ГБО НА АВТОМОБИЛИ ОТ "А" ДО "Я".Проведет семинар опытнейший специалист из Польши KAMIL STALENSZYK.Место и время проведения: 15 июняТашкент, Grand Orzu Hotel (ул. Махмуда Тароби, 27, конференция-зал "Омар Хайам". Начало в 10:00.Посещение бесплатное. Для заявки на регистрацию звоните: 1423773 и 1433773

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.