Simba

Газовое оборудование на автомобили

13 099 posts in this topic

Гоги - какого литража ГБО (метан) на ксю идут?

и можно узнать насчет минусов 4-поколения,окромя цены и запаха?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Гоги - какого литража ГБО (метан) на ксю идут?

и можно узнать насчет минусов 4-поколения,окромя цены и запаха?

Если Гоги не пртив я отвечу.

На ксю идут от 65 литров и до 100. Там уже кто какой хочет.

На 4 поколении запаха нету! Гарантировано! Из минусов могу сказть что и-за сложности оборудования, есть фильры которые нужно время от времени чистить или менять. а в стальном только одни плюсы.

С помошью спец программы можно настраивать параметры ЭБУ под любого клиента. Можно даже сделать так что если в конце разгона газ просто не в состоянии развить необходимую мошность то в этот момент подключается бензиновая система и потом опять выключается. Водитель ничего ни делает , только кайфует :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Powerman!!! У меня на калине пропан. Честно говоря достал меня запахом,хотя из за затрат на бензу можно и терпеть,но как говорится хватит. Привез себе метановое оборудование корейское, балон 80 литровый и все остальные причиндалы. Скажите пожалуйста во сколько мне обойдется демонтаж пропана и монтаж метана? и можно ли в качестве оплаты отдать вам пропановое оборудование, ему где то два месяца. Спасибо.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
У меня на калине пропан.

да вообще-то и пропан не должен вонять и метан если не так свояют тебе то и он будет попахивать. А теперь про агитацию. Вот хонда чьята в попаламе.

d6e4914c794et.jpg

как видите сила удара такова,что тачко переломилось на двое,НО.......

43b71604311e.jpg

но пропановый балон целый! Нифига с ним не стряслось.

Edited by ГОГИ
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Если Гоги не пртив я отвечу.

На ксю идут от 65 литров и до 100. Там уже кто какой хочет.

На 4 поколении запаха нету! Гарантировано! Из минусов могу сказть что и-за сложности оборудования, есть фильры которые нужно время от времени чистить или менять. а в стальном только одни плюсы.

С помошью спец программы можно настраивать параметры ЭБУ под любого клиента. Можно даже сделать так что если в конце разгона газ просто не в состоянии развить необходимую мошность то в этот момент подключается бензиновая система и потом опять выключается. Водитель ничего ни делает , только кайфует :)

За инфу благодарю,еще вопрос, сколько весит 100 литровый баллон?и примерно какое расстояние на нем можно пройти с полной заправкой?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Powerman!!! У меня на калине пропан. Честно говоря достал меня запахом,хотя из за затрат на бензу можно и терпеть,но как говорится хватит. Привез себе метановое оборудование корейское, балон 80 литровый и все остальные причиндалы. Скажите пожалуйста во сколько мне обойдется демонтаж пропана и монтаж метана? и можно ли в качестве оплаты отдать вам пропановое оборудование, ему где то два месяца. Спасибо.

Если калина не хетч, то проблем не будет. Что-бы не было проблем с документами необходимо наличие багажника в автомобиле.

После установки документы Вам нужны? если да одна цена если нет другая. Пропановое оборудование в качестве оплаты, не пойдёт.

По поводу цены на установку звоните 758-0873 Эркин. он Вам всё подробно распишет и объяснит.

 

За инфу благодарю,еще вопрос, сколько весит 100 литровый баллон?и примерно какое расстояние на нем можно пройти с полной заправкой?

100 литровый баллон приблизительно весит около 100 кг. Корейский баллон весит меньше около 86 кг.

Расстояние зависит от авто. На Волге можно проехать 240. Нексия 300, На жигуль он не влазиет :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
да вообще-то и пропан не должен вонять и метан если не так свояют тебе то и он будет попахивать. А теперь про агитацию. Вот хонда чьята в попаламе.

d6e4914c794et.jpg

как видите сила удара такова,что тачко переломилось на двое,НО.......

43b71604311e.jpg

но пропановый балон целый! Нифига с ним не стряслось.

 

Может вообще не нужен никакои газ а? вот э тоже иномарка, тоже наверное импортное оборудование, может ну его....... :):D

Edited by Rainman
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Может вообще не нужен никакои газ а? вот э тоже иномарка, тоже наверное импортное оборудование, может ну его....... :):rolleyes:

эта машина не подлежит восстановлению не потаму что она на газе, она попала в аварию по др. причине: несоблюдения скоростного режима.

 

 

Если Гоги не пртив я отвечу.

гыгыгыггы! подколол. Никто лучше тебя на форуме ГБО не знает, у меня вообще только теория,практики нет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
эта машина не подлежит восстановлению не потаму что она на газе, она попала в аварию по др. причине: несоблюдения скоростного режима.

А баллончик то на картинке выглядит вполне пристойно и цвет и вид, интересно это с завода они такие на хонду идут?У нас такого не встречал.

Powerman - можно заказать такой же баллон на ксю?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
А баллончик то на картинке выглядит вполне пристойно и цвет и вид, интересно это с завода они такие на хонду идут?У нас такого не встречал.

Powerman - можно заказать такой же баллон на ксю?

смахивает на итальянский..... верняк мэйд ин итали.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
А баллончик то на картинке выглядит вполне пристойно и цвет и вид, интересно это с завода они такие на хонду идут?У нас такого не встречал.

Powerman - можно заказать такой же баллон на ксю?

Есть такие баллоны в Ташкенте у нас на складе. Такие баллоны расчитаны на Пропан-бутан.

Производства Турции. Качество сносное. Итальянское лучше, но мин. в два раза дороже.

з.ы.

Тороидальные баллоны имеются следующих объёмов:

34литра. 13дюймов

40литров. 14дюймов

50литров. 15дюймов

60литров. 16дюймов

80литров. 16.5-17дюймов.

Также нужно отметить что эти баллоны выпускают для внутреннего размешения и для наружного размешения.

Вторые отличаются толщиной стенок.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На метан нет таковых?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
На метан нет таковых?

Каике? Тороидальные?! Нее к сожалению это пока не возможно.

На метан баллоны как правило цилиндрической формы, отличаются длиной или-же диаметром.

з.ы.

На метановых баллонах давление внутри 200 атм. Тестовое на заводе 450 атм!

Пропановый баллон 15атм.Тестовое 30 атм.

Поэтому на пропан допускается тороидальная форма, а на метан нет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

да, давление аховое в метановом баллоне. Поэтому тороидальная форма не держит такое давление,только шар или цилиндр. Но.......зато есть облегчённые формы метановых балонов: type2,3.

1-стальной

2-композитный (алюминий+стекловолокно)

3-композитный(алюминий+углеволокно, он же карбон).

Карбоновый самый лёгкий,но самый дорогой.

Ща начинают выпускать заводские приоры на метане, балоны будут под днищем, type2 наверное.

Edited by ГОГИ
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

power man, такой вопрос - допустимо ли размещение метановых баллонов на крыше легкового автомобиля ? 1 - остается место в багажнике; 2 - на крышу больше баллонов поместится

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
power man, такой вопрос - допустимо ли размещение метановых баллонов на крыше легкового автомобиля ? 1 - остается место в багажнике; 2 - на крышу больше баллонов поместится

допустимо ли не знаю,скорее всего нет,так как активно рою тырнет в этом направлении, много чё видел но чтобы балоны на крышу легковушки!!!!! :) ты прикинь это ещё трассу вниз спускать!!!! укреплять стойками кузов!!!!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
допустимо ли не знаю,скорее всего нет,так как активно рою тырнет в этом направлении, много чё видел но чтобы балоны на крышу легковушки!!!!! :) ты прикинь это ещё трассу вниз спускать!!!! укреплять стойками кузов!!!!

почему же тогда допустимо размещение на крыше у газели ?

крышу укреплять ? думаете, надо будет ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
почему же тогда допустимо размещение на крыше у газели ?

крышу укреплять ? думаете, надо будет ?

по инструкции, багажник на крыше нельзя грузить более чем на 50кг. дело не только в жесткости стоек, дело в изменении центра тяжести, 100кг на крыше - при крутом повороте(выбежал пешеход на дорогу) машину и перевернуть может...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
power man, такой вопрос - допустимо ли размещение метановых баллонов на крыше легкового автомобиля ? 1 - остается место в багажнике; 2 - на крышу больше баллонов поместится

 

На маршрутные газели на крышу ставять, но на легковой не видел не разу.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
по инструкции, багажник на крыше нельзя грузить более чем на 50кг. дело не только в жесткости стоек, дело в изменении центра тяжести, 100кг на крыше - при крутом повороте(выбежал пешеход на дорогу) машину и перевернуть может...

чо за инструкия, почему не знаю? :-)

Почему пакистанцам можно,а нам нельзя?

c59c2c7486a9.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
чо за инструкия, почему не знаю? :-)

Почему пакистанцам можно,а нам нельзя?

c59c2c7486a9.jpg

:) хорошо что мы не пакистанцы ;)

я читал в инструкции от нексии. показывали в передаче "Главная дорога" по НТВ, к каким последствиям приводит перегруженный багажник на крыше(например если машина съехала в кювет, могут погнутся передние стойки и придавить водилу с пассажирем :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
power man, такой вопрос - допустимо ли размещение метановых баллонов на крыше легкового автомобиля ? 1 - остается место в багажнике; 2 - на крышу больше баллонов поместится

Ну давайте начнём с того какая у вас машина и почему именно этот вариант?

От себя могу сказать что в городе Намангане я своими глазами видел Москвич-412 с установленными на крыше двумя 40 литровыми баллонами типа "торпеда" :D. Но! Эта машина за пределы города не выезжает и скорее всего ему разрешили как исключение.

А так если рассуждать по логике, установиви на крышу легковушки баллон, Вы сразу в несколько раз ухудшаете аэродинамику автомобиля. Расход газа будет превышать норму в 1.5-2 раза.

И на счёт изменения центра тяжести тут правильно подметили.

з.ы.

на каждую марку автомобиля делается проект с соблюдением всех тех условий и требований техники безопастности. И в этом проекте конкретно указывается место-расположение баллонов в автомобиле!

На Газелях (микроавтобусы) есть два варианта, на крыше и сзади внизу (пропан).

Количество баллонов на крыше газелей 4 их вес вместе с креплением составляет 300-400кг.

2 Гоги.

Отжёг по полной :D:):D фото я сохранил :D

Edited by powerman
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
На Газелях (микроавтобусы) есть два варианта, на крыше и сзади внизу (пропан).

На Газелях заводом изготовителем возможно установка только метана. Наши умельцы здесь ставят пропан. Особенно под днищем очень опасный. Хотя сверху тоже не подарок при аварии может придавить кого нибудь в салоне.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
На Газелях заводом изготовителем возможно установка только метана. Наши умельцы здесь ставят пропан. Особенно под днищем очень опасный. Хотя сверху тоже не подарок при аварии может придавить кого нибудь в салоне.

на авто любой можно впихнут ГБО,главное соблюдать тех. правила. А чтобы не придавило,кузов дополнительно укрепляют. Блин,инженегры давно просчитали чё и как надо изменять в конструкции газелей при установке ГБО.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
От себя могу сказать что в городе Намангане я своими глазами видел Москвич-412 с установленными на крыше двумя 40 литровыми баллонами типа "торпеда" :(. Но! Эта машина за пределы города не выезжает и скорее всего ему разрешили как исключение.

Потому и количество несчастных случаев при эксплуатации ГБО по области аж зашкаливает. И никто ему не разрешал ставить 40-литровые баллоны вообще. Баллоны с эдаким литражом типа "торпеда" просто-напросто не расчитаны для давления заправки газом метан! Если ещё раз увидишь этот Москвич - уноси от него ноги.

 

На Газелях заводом изготовителем возможно установка только метана. Наши умельцы здесь ставят пропан. Особенно под днищем очень опасный. Хотя сверху тоже не подарок при аварии может придавить кого нибудь в салоне.

На заводе установок ГБО не предусмотрено. Завод даёт только тех. условие. Устанавливают фирмы, что возле завода находятся и работают с заводом в тесном контакте.

На постсоветском пространстве вообще нет ни одного завода, кто выпускает машины полностью на СПГ. Чисто газовые машины выпускают всего несколько производителей и ни на все марки машин. BMV (несколько модификаций), DAEWOO (Magnus. Leganza), пару итальянских концернов, HYUNDAY (только автобусы) и CAROSSA (Чехия, автобусы). В общем то всё (кажется). Остальное самопал, отличающийся качеством установки.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now