Simba

Газовое оборудование на автомобили

13 099 posts in this topic

Ставьте метан и не парьтесь.

В любой машине баллон не займет много места.

Ну да в любой, особенно в Спарке. У спарка если установить метан, в багажник даже аптечка не влезет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну да в любой, особенно в Спарке

 

У мну кобальт, но даже в кобе - это пол-багажника, у мну даже ящик с инструментами туды с трудом войдет, судя по тому, что я видел, в машинах с установленным ГБО. почему не сделают под запаску метан-балон...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

это пол-багажника

Ошибаешься....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

почему не сделают под запаску метан-балон...

Потому, что объём его будет ничтожно мал. И денег он будет стоить неадекватно больших.

 

У мну кобальт, но даже в кобе - это пол-багажника

Какой-то маленький кобальт тебе попался. 30% при правильной установке баллон места займёт.

 

у мну даже ящик с инструментами туды с трудом войдет

У соседа тоже не помещается такой ящик с инструментами (ломы, лопаты, грабли, кетмени, тачка......) :D

 

Ставьте 2 поколение - он самое надежное.

 

Двое всего так на форуме думают, а зря :D Edited by Муха
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Двое всего так на форуме думают, а зря :D

Не переживай, теперь после роста цен на бензин многие так начнут думать ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не переживай, теперь после роста цен на бензин многие так начнут думать ;)

Многие начнут думать про установку ГБО вообщем. Начнут читать форум и затем, не поверив мне и брату Полиглоту, устанавливать дорогущее 4-ое поколение. А мы говорим, что устанавливать надо ВТОРОЕ.
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Только что спросил у своего установщика насчет цен (Кобальт): установка 3-поколение, баллон 90-литровый - 2,4 миллиона;

установка 4-поколение, баллон 90-литровый, 3,2 миллиона..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Только что спросил у своего установщика насчет цен (Кобальт): установка 3-поколение, баллон 90-литровый - 2,4 миллиона;

установка 4-поколение, баллон 90-литровый, 3,2 миллиона..

Как я понял это метан?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Передвижная заправка

580dbf59aed0e.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какой-то маленький кобальт тебе попался. 30% при правильной установке баллон места займёт.

Я на бензине, кобальт обычный. У сотрудников на газу, по свободному объему в их багажниках сужу. Кетмени все на даче храню. Юмор не оценил.

 

Передвижная заправка

 

Торпеда на колесах, ИМХО :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Учитывая вес балонов, а это кажется 80 кг умножить на 3 = 240 кг. Вообще жесть, плюс нагрузка на дорогущие амортизаторы, которые по словам амортизаторщиков ходят чуть больше года.

Edited by Имхотеп
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Передвижная заправка

кризис однако

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

кризис однако

Особенно у хозяев Каптив :facepalme:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Учитывая вес балонов, а это кажется 80 кг умножить на 3 = 240 кг. Вообще жесть, плюс нагрузка на дорогущие амортизаторы, которые по словам амортизаторщиков ходят чуть больше года.

Баллоны там по 30 кг, 30 литровые колбаски..Итого 120 кг, нормально...

 

Как я понял это метан?

Да, метан

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Итого 120 кг, нормально...

Каптива на 120 литрах по городу 50-60 км проедет. Вот только нормально ли это по два раза в день заправляться? Хотя, если дом-работа и обратно, то заправиться всего 1 раз в день придётся.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Баллоны там по 30 кг, 30 литровые колбаски..Итого 120 кг, нормально...

не похоже на 30. кажется больше. 77 или 80.

а так два 100 литровых помещаются на каптиву. сам видел.

и какой смысл ставить три по 30? лучше один 100 литровый

 

Каптива на 120 литрах по городу 50-60 км проедет.

на заправке общался, на 100 литровым говорят 100-120 поднимают :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

на заправке общался, на 100 литровым говорят 100-120 поднимают

Ни за что не поверю. Но на их месте, я бы говорил, что 180 поднимаю.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ни за что не поверю. Но на их месте, я бы говорил, что 180 поднимаю.

у меня 1,8 аПтомат. я в городе от 160 до 180 езжу.

эпика 2,5 тоже аПтомат 120-130 катает.

каптива может 90-100 проедет? :icon_eek:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

каптива может 90-100 проедет?

Дай бог, чтобы 50 проехала на сотке.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Учитывая

Перейдём сюда из темы о заправки. Я тебя обидеть не хочу, поэтому напишу мягко. Ты в газовом оборудовании разбираешься хорошо относительно тех, кто вообще ничего не слышал про ГБО. И метан и пропан - для двигателя внутренного сгорания - бальзам на сердце. Ты, кстати, контрольные точки нашёл на своём баллоне? Нет инфы в нэте?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ты, кстати, контрольные точки нашёл на своём баллоне? Нет инфы в нэте?

Я ещё не смотрел свой балон. Насчёт нета не знаю не смотрел, а тебе это надо, почему не посмотришь?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Каптива на 120 литрах по городу 50-60 км проедет. Вот только нормально ли это по два раза в день заправляться? Хотя, если дом-работа и обратно, то заправиться всего 1 раз в день придётся.

Сильно ошибаешься. У брата Каптива-2, 2,4 двигатель, механика. Установлено 4 х 30 литров. Общая 120 литров. Пробег за городом 250-280 км. в городе 230 км..

 

не похоже на 30. кажется больше. 77 или 80.

а так два 100 литровых помещаются на каптиву. сам видел.

и какой смысл ставить три по 30? лучше один 100 литровый

Я имел ввиду 4 баллона по 30 литров.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я ещё не смотрел свой балон. Насчёт нета не знаю не смотрел, а тебе это надо, почему не посмотришь?

Я насмотрелся. 17 лет на пропане ездил. В 1990 году начал. Тогда ещё советские установщики были и работники гор-обл газов, баз по приёмке вагонов (тогда не было у Узбекистана заводов своих по сжижению газа) с пропаном с соответствующим образованием были. Вот от них я про эти точки и узнал. Узнал, как определить раздулся баллон пропановый или нет (он круглым не становится, как воздушный шарик и на вид - ничего не заметно). И спасла меня образованность однажды, когда я, открыв багажник жигулятора увидел, что баллон мой раздулся. И вовремя его заменил тогда. А ты, вместо того, чтобы сказать ... научи, брат ... призываешь меня у себя смотреть. Вот ездий теперь и переживай. А то заладил ... безопасный пропан, безопасный пропан. Edited by Муха
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А то заладил ... безопасный пропан, безопасный пропан.

Да это ты меня вынуждаешь говорить про его безопасность :facepalme: А теперь ещё и переживать заставляешь, а я не переживаю, но бережённого бог бережёт. Давай подскажи как определить раздутый тор балон.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Да это ты меня вынуждаешь говорить про его безопасность :facepalme: А теперь ещё и переживать заставляешь, а я не переживаю, но бережённого бог бережёт. Давай подскажи как определить раздутый тор балон.

Извольте пожалуйста подсказать и про метановый баллон тоже, многим будет интересно для безопасности.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now