Simba

Газовое оборудование на автомобили

13 099 posts in this topic

Про уголовку вообще молчу, речь о чем?

Прав Гоги, раз кран упал то все теперь, запрещать повсеместно? Помнится заправку рвануло на Сергилях или где там, что то я тебя в активистах против АГЗС не видел. А поэтому в следующий раз за такую реакцию будут соотв. санкции, при всем уважении к тебе.

 

Експлорер, ты меня санкциями не пугай - в том числе и соответствующими. Немного не тот я персонаж, к-й санкций очкует :())

И посты правь в соответствии с мозгом и техзнаниями. а не в соответствии с аллегориями и фотографиями, притянуть же пункт правил можно всегда - чай, все в СССР родились, поговорку Лаврентия Палыча знаем. - был бы человек.

 

Активист я, как ты заметил , не против метана (двумя руками и ногами за !) и АГНКС, а против далп..в, к-е не понимают суть высокого давления (его ж не видно !),

а также против "забавных" постов, про комперссор на хате/в гараже.

Ибо неучей счас хватает, и ты. судя по всему, за счет ВД (высокго давления) он самый, то есть профан и есть.

Извиняй за прямоту.

Учитывая наш менталитет и расп..о повсеместное+отсутствие спецов, АНГКСЫ будут у нас летать с завидной регулярностью.

Еще раз подпишусь под любым своим "пожеланием" в адрес самопальщины при работе с баллонами и системами ВД.

 

Недавно совсем ехал со знакомым шофером с Ферганы.

Поставил он себе метан, 2 млн отдал и все такое.

Как нажмет на акселератор - в салоне сразу газом и воняет.

Спрашиваю, что за фигня - а, говорит, глушак неисправен :rolleyes:))

И это один из самых типа грамотных фошеров, двигл он ремонтирует не менее чем за 200 у.е. и все такое, за тачкой следит.

Что про остальных говорить.

Теперь придется смотреть каждому таксоиду в багажник блин ..

 

Про уголовку вообще молчу, речь о чем?

Речь идет, уважаемый житель планеты МАРС+ЮПИТЕР ака Мск, о создании угрозы жизни и здоровью окружающих людей.

Edited by Storm
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
На метановых баллонах давление внутри 200 атм. Тестовое на заводе 450 атм!

Не правда Ваша. Р исп. выше не менее, чем на 25%. Р раб. Заводы давят двухсот атмосферные 300. На баллонах так и написано 200 х 300. Баллоны с двойной нагрузкой в статике, я если узнаю к заправке не допущу.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Не правда Ваша. Р исп. выше не менее, чем на 25%. Р раб. Заводы давят двухсот атмосферные 300. На баллонах так и написано 200 х 300. Баллоны с двойной нагрузкой в статике, я если узнаю к заправке не допущу.

 

Точно. Общепринятая мировая практика:

Проверочное давление есть 1.5 рабочего.

То есть: Р200 П300, например+либо дата опрессовки последней (для стального баллона), либо срок службы для композитного.

Баллон ВД, к-й мне нужен (кстати, кто сможет помочь - буду рад), Р300 П450 - такой вот нужен, объемом от 4х литров.

Для информации: стоимость баллона ВД MS AUER (если я не ошибся в названии это австрийской фирмы) 7литров Р300 П450, композитник, вес 4.7 кг - 330 долларов в розницу, с вентилем.

Так что стоимость грамотного оборудования для пропана ну никак не может быть менее 1.5к, учитывая необходимость редуктора, объем баллона и требования, предъявляемые именно к автомобильным баллонам (ударопрочность, вибрация и пр)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Точно. Общепринятая мировая практика:

Проверочное давление есть 1.5 рабочего.

То есть: Р200 П300, например+либо дата опрессовки последней (для стального баллона), либо срок службы для композитного.

Баллон ВД, к-й мне нужен (кстати, кто сможет помочь - буду рад), Р300 П450 - такой вот нужен, объемом от 4х литров.

Для информации: стоимость баллона ВД MS AUER (если я не ошибся в названии это австрийской фирмы) 7литров Р300 П450, композитник, вес 4.7 кг - 330 долларов в розницу, с вентилем.

Так что стоимость грамотного оборудования для пропана ну никак не может быть менее 1.5к, учитывая необходимость редуктора, объем баллона и требования, предъявляемые именно к автомобильным баллонам (ударопрочность, вибрация и пр)

Хммм. Такой малый литраж? Попробую разузнать. Удочку забросил.

Случайно не гоночное авто сооружаешь?

 

Позвонили. Баллонов, удовлетворяющих запросу нет. (только металич: 7 л. 150х225; 13 л. 175х250)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Не правда Ваша. Р исп. выше не менее, чем на 25%. Р раб. Заводы давят двухсот атмосферные 300. На баллонах так и написано 200 х 300. Баллоны с двойной нагрузкой в статике, я если узнаю к заправке не допущу.

Я лишь хотел сказать, что на заводе в Корее в нашем присутсвии продемонстрировали 450атм!

И инженер по качеству сказал что баллоны на экспорт они ввсегда проверяют на двухкратном превышении.

А то что Вы подметили по поводу 1.5 кратного превышения, это тех условие. Я тоже знаю об этом.

Мы сами проверяем каждый баллон перед установкой и закачиваем 300-320атм.

Таким образом мы и клиенту показываем, и сами убеждаемся в исправности баллона.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Есть такие баллоны в Ташкенте у нас на складе. Такие баллоны расчитаны на Пропан-бутан.

Производства Турции. Качество сносное.

чьё производство? ТАРА/ХУСНА?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я лишь хотел сказать, что на заводе в Корее в нашем присутсвии продемонстрировали 450атм!

Ну это они зря! Я всегда выступал против подобной агресии по отношению к баллонам. В общем то надо отталкиваться от принятых величин давления в Корее. Вот например в штатах принято давление 5000 psi, что примерно составляет 340 атм. Хотя корейские баллоны,завезённые к нам на сей момент считаются самыми лучшими.

Композитные же напротив оказались самыми некачественными (Омские). Много случаев разрыва баллонов. Не давеча как вчера в области, по не проверенным данным, рванула Нехия.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ну это они зря! Я всегда выступал против подобной агресии по отношению к баллонам. В общем то надо отталкиваться от принятых величин давления в Корее. Вот например в штатах принято давление 5000 psi, что примерно составляет 340 атм. Хотя корейские баллоны,завезённые к нам на сей момент считаются самыми лучшими.

Композитные же напротив оказались самыми некачественными (Омские). Много случаев разрыва баллонов. Не давеча как вчера в области, по не проверенным данным, рванула Нехия.

омские на метан? чё за марка/завод?

psi-фунт на дюйм?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
омские на метан? чё за марка/завод?

psi-фунт на дюйм?

Точно не знаю. Какой то Омский газмяс.

единица давления "psi" - фунты на кубический дюйм.

 

То Storm.

Может обратиться СЮДА? Когда то давным давно мы обращались с просьбами изготовить СВД. Работа была качественная. К сожалению контакты утеряны.

Edited by HOLA
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Точно не знаю. Какой то Омский газмяс.

единица давления "psi" - фунты на кубический дюйм.

угу,только на квадратный дюйм,а не на кубический.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
угу,только на квадратный дюйм,а не на кубический.

Да прошу прощения, глюкнул в торопях.

 

psi — pounds per square inch, фунтов на квадратный дюйм.

 

Используется в основном в США и Великобритании.

Edited by HOLA
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А после установки ГБО нужно ли менять тех. паспорт авто? То есть как отмечается в тех. паспорте то, что у меня машина оборудованная ГБО?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Посоветуйте в нексии гбо -метан-то тяга будет лучше? или на пропане тяга машини будет лучше?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто в курсе у нас в Таше ставят газовый балон в виде запаски т,е вместо запаски, недавно видел на Самаркандской Ласетти газовое оборудование т.е не увидел, а пытался найти а после подняв коврик место запаски стоял балон под него, удобно и не видно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Кто в курсе у нас в Таше ставят газовый балон в виде запаски т,е вместо запаски, недавно видел на Самаркандской Ласетти газовое оборудование т.е не увидел, а пытался найти а после подняв коврик место запаски стоял балон под него, удобно и не видно.

У него метановый балон там был или пропановый?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Посоветуйте в нексии гбо -метан-то тяга будет лучше? или на пропане тяга машини будет лучше?

Теоретически у Проапана тяги больше. Но, многое зависит от настройки.

Если настроить все правильно то практически не заметно разницы.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
У него метановый балон там был или пропановый?

 

Стоял пропан

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я лишь хотел сказать, что на заводе в Корее в нашем присутсвии продемонстрировали 450атм!

И инженер по качеству сказал что баллоны на экспорт они ввсегда проверяют на двухкратном превышении.

А то что Вы подметили по поводу 1.5 кратного превышения, это тех условие. Я тоже знаю об этом.

Мы сами проверяем каждый баллон перед установкой и закачиваем 300-320атм.

Таким образом мы и клиенту показываем, и сами убеждаемся в исправности баллона.

На заводе изготовители труб высокого давления предназначеные для транспорта газа должны гидравлически испытывать по нашим нормам 0.95 от предела текучести метала по стандарту API 5L 0,9 от предела текучести метала это будет поболее 1.5 рабочего давления. Обычно 1.5 раб давления испытывают трубы после строительства на самых ответственых участках. Я думаю для балонов тоже самое. Тем более что завод изготовитель должен писать испытательное давление в паспорте на продукцию.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Тем более что завод изготовитель должен писать испытательное давление в паспорте на продукцию.

Ребят, повторюсь:

Баллоны для авто, кроме всего прочего (в том числе и проверочного в 1.5 от рабочего давления + гравировка этих величин непосредствнно на баллоне и в запись в паспорте), должны отвечать несколько иным требованиям, нежели баллоны ВД, предназначенные для хранения и перевозки чего-либо под ВД.

Это очевидно, ибо вибрации, качка машины, вероятность аварии и смятия кузова и баллона - есть несколько нехарактерные, мягко говоря, условия эксплуатации, по сравнению, скажем. с баллонами для аквалангистов.

Поэтому и процедура принятия и сертификации там несколько иная должна быть, ИМХО.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
На заводе изготовители труб высокого давления предназначеные для транспорта газа должны гидравлически испытывать по нашим нормам 0.95 от предела текучести метала по стандарту API 5L 0,9 от предела текучести метала это будет поболее 1.5 рабочего давления. Обычно 1.5 раб давления испытывают трубы после строительства на самых ответственых участках. Я думаю для балонов тоже самое. Тем более что завод изготовитель должен писать испытательное давление в паспорте на продукцию.

Да, все верно! Но нужно еще сделать поправки на "усталость" и "внутренние напряжения" металла. Да еще не забыть о "сопряжениях" и "качестве". Ну и о "пределе прочности на..." не забыть бы.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вообщето я написал только об гидравлическом испытание остальное не задевал, так как не спец по балонам устанавливаемых в машинах хотя и связан с высоким давлением и газом.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вообщето я написал только об гидравлическом испытание остальное не задевал, так как не спец по балонам устанавливаемых в машинах хотя и связан с высоким давлением и газом.

 

Извините, просто был затронут сугубо "металлический" термин:

...от предела текучести метала...
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
А после установки ГБО нужно ли менять тех. паспорт авто? То есть как отмечается в тех. паспорте то, что у меня машина оборудованная ГБО?

Нет в техпаспорт ставится соответствующая печать. Ко всем документам у водителя должно быть удостоверение, свидетельствующее о прохождении курсов обучения по обслуживанию автомобиля, переведённого на СПГ. ГАЙцы могут поинтересоваться при проверке документов.

 

У него метановый балон там был или пропановый?

Метановых тороидальных баллонов нет. Это пропан-бутан.

 

Теоретически у Проапана тяги больше. Но, многое зависит от настройки.

Если настроить все правильно то практически не заметно разницы.

Немного не верное суждение. Октановое число метана 110-115. Увеличив степень сжатия можно добиться прекрасных результатов в динамике, на машине, переоборудованной под метан. В любом другом случае потеря мощности двига на метане на 15% неизбежна!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто нибудь может сказать сколько будет стоить метановое оборудование на Волгу 31029, карб. есс-но. хочется поставить хорошее, возможно импортное, но чтобы с гарантией итд. Балон нужен самый большой который есть - но чтобы места в тамошнем огромном багажнике еше осталось конечно.

 

И сколько у меня потом будет расход и затраты на топливо и экономия,

 

Спасибо.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Кто нибудь может сказать сколько будет стоить метановое оборудование на Волгу 31029, карб. есс-но. хочется поставить хорошее, возможно импортное, но чтобы с гарантией итд. Балон нужен самый большой который есть - но чтобы места в тамошнем огромном багажнике еше осталось конечно.

 

И сколько у меня потом будет расход и затраты на топливо и экономия,

 

Спасибо.

Если хотите сэкономить место в багажнике, то могу предложить вариант с двумя баллонами, 28 и 65 литров соответственно. Так-же вместо 65 л. можно установить 70 или 80литровый. Всё зависит от ваших пожеланий.

По поводу цены позвоните по тел 758-08-73. Он Вам всё объяснит и разъяснит.

Удачи.

Edited by Explorer
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now