Simba

Газовое оборудование на автомобили

13 099 posts in this topic

Волк у тебя какое поколение?

 

У газовых редукторов нет понятия обратный клапан - подача и выход могу быть взаимозаменямы.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У вас датчик температуры гонит, частая проблема китайских гбо с итальянским названием, стоит копейки, замена 10 минут

датчик температуры который на блоке цилиндров в авто? или есть такой датчик на редукторе? у меня редуктор не китай а реально tomasetto вроде... и на табло нормальную температуру рабочую показывает... но как помню один раз было такое дело датчик резко начал подниматся до красного уровня скорость сбросил поехал на холостом и обратно упало после этого проблем не было

 

Волк у тебя какое поколение?

 

У газовых редукторов нет понятия обратный клапан - подача и выход могу быть взаимозаменямы.

поколение вроде 3 я сам не совсем в этом разбираюсь я клапаном называю ту штуку которая вкручивается на редуктор магнитный вроде... Edited by WolK
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

какая у вас машина и какой газ планируете, метан или пропан

Метан разумеется, Нексия 1.6 шеви(без ДК), навороченные компы думаю мне ни к чему, и вариатор тоже , т.к думаю 2х режимную прошивку заливать. Куда бы лучше обратится?

 

Кто нибудь слышал про адаптеры в которые устанавливаются инжекторы и газовые форсунки и можно не дырявить коллектор

Edited by 7xXx7
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

если прошивка то вариатор не нужен автоматом

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

поколение вроде 3 я сам не совсем в этом разбираюсь я клапаном называю ту штуку которая вкручивается на редуктор магнитный вроде...

 

Сообщение отредактировал WolK: Вчера, 16:02

 

ВолК, вообще тот кто ставил - должен отвечать.. Пусть нормально сделает или меняет все оборудование нафиг. Какие проблемы, взять рабочий редуктор, самый дешевый, у них, мастеров валяются. Установить и пару дней поездить. Сразу выяснится что к чему. Скорее всего редуктор бракованный, да пусть он хоть из Курдюстана или США.

А так запаришься бегать от одного мастера к другому..

У меня на прошлой машине самый дешевый китайский редуктор был установлен Чао или Счаво назывался.. Я сам на газу 270ткм пробежал, за 4 года экспл. пару раз только чистил и менял расходники.. Продал таксисту, он еще ездил. А так напридумают, Италия, Польша.. Щас у меня Томасетто, тоже Китай. Нормально пашет ттт.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ВолК, вообще тот кто ставил - должен отвечать.. Пусть нормально сделает или меняет все оборудование нафиг. Какие проблемы, взять рабочий редуктор, самый дешевый, у них, мастеров валяются. Установить и пару дней поездить. Сразу выяснится что к чему. Скорее всего редуктор бракованный, да пусть он хоть из Курдюстана или США.

А так запаришься бегать от одного мастера к другому..

У меня на прошлой машине самый дешевый китайский редуктор был установлен Чао или Счаво назывался.. Я сам на газу 270ткм пробежал, за 4 года экспл. пару раз только чистил и менял расходники.. Продал таксисту, он еще ездил. А так напридумают, Италия, Польша.. Щас у меня Томасетто, тоже Китай. Нормально пашет ттт.

самый дешевый редуктор сколько стоит китай хоть?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Китай как не парадоксально делает лучшее оборудование для метана ибо там самый больший парк машин на газе. А понятие что все что не делается в Китае - это говно, давно не актуально.

Поддерживайте наших китайских товарищей, покупайте китайское.

 

самый дешевый редуктор сколько стоит китай хоть?

130 000 сум

Лавато китайский

 

Но он НОВЫЙ и безпроблемный

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте уважаемые. В этом месяце у меня начали появляться хлопки. Машина как бы приглушается и хлопок. Это как раньше на карбюраторном движке у москвичах был хлопок (чихание).

Проконсультируете пожалуйста, кто сталкивался ,от чего это случается и как лечится.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте уважаемые. В этом месяце у меня начали появляться хлопки. Машина как бы приглушается и хлопок. Это как раньше на карбюраторном движке у москвичах был хлопок (чихание).

Проконсультируете пожалуйста, кто сталкивался ,от чего это случается и как лечится.

1 это свечи, потом воздушный фильтр или же лямбда зонд.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

В этом месяце у меня начали появляться хлопки.

Свечные провода - 100500%

Ночью, в темном месте, без света открой капот и заведи машину, увидишь где пробивает.

Сырость большая вот и проблемы.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте уважаемые. В этом месяце у меня начали появляться хлопки. Машина как бы приглушается и хлопок. Это как раньше на карбюраторном движке у москвичах был хлопок (чихание).

Проконсультируете пожалуйста, кто сталкивался ,от чего это случается и как лечится.

у меня тоже было такое проблему решил заменой свечи проводов

 

Но он НОВЫЙ и безпроблемный

где продают на Сергелях? купить и просто поменять может и сам смогу.... Edited by ShPioN
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

где продают на Сергелях? купить и просто поменять может и сам смогу....

Да, спец магазины по ГБО есть а вот менять ли самому - не стоит, вокруг авторынка много мастерских - 20 000 сум, сделают и проверят + настроят.

 

ЗЫ ВОлК - сокращай цитаты.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Свечные провода - 100500%

Ночью, в темном месте, без света открой капот и заведи машину, увидишь где пробивает.

Сырость большая вот и проблемы.

А если на Спарке 1,25 такая проблема, тогда что может быть? Там ведь нет свечных проводов.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Свечные провода - 100500%

А какие провода посоветуйте на нексию Полиглот акя? Я 2 мес. назад ставил в голубой коробке, сами провода были серые. Кстати, не дешевые.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Там ведь нет свечных проводов.

Дизельный мотор что ли? :D

А какие провода посоветуйте на нексию

Оригинальные :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дизельный мотор что ли? :D

Там на каждую свечу бабина стоит.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Там на каждую свечу бабина стоит.

и искра идет по чему?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

и искра идет по чему?

Электричество.

 

НЕ ВВ, обычное напряжение, как я понял.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Электричество.

Для того чтобы эффективно разжечь топливо-воздушную смесь, искра нужна будь здоров!

 

По этому только ВВ.

В РФ некоторые их называют бронепровода :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

чтобы эффективно разжечь топливо-воздушную смесь, искра нужна будь здоров

Праильно! Она и зажигает. Тока на Кобальтах и Спарках стоят катушки зажигания на каждой свече, и поэтому ВВ проводов просто нет, не нужны они там, потому как катушка индивидуальная в виде куска пластика залитого эпоксидкой и надетого на свечу. И наконечник такой длинный. Если сдохло, то менять сразу катушку. А управление низковольтное. 12В :icon_eek:

 

Вот такая катушка.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот такая катушка.

Лишние расходы. :facepalme:

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лишние расходы

Дык кто б говорил, она щука стоит как все зажигание на ксюху. :facepalme:
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лишние расходы. :facepalme:

Да нет никаких расходов, работают на ура и пока ни от кого не слышал, чтобы вышла из строя катушка зажигания. За-то никакой трамблёр, бигунок, свечной провод не нужен. Катушка заменяет всё.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ребята,

знакомый, который купил мой лось, хочет снять ГБО. какая процедура и за сколько сейчас потянет баллон с кишками?

кстати установка 2014 года. баллон железный

 

или как говорят цельнометалический

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

БУ оборудование сразу теряет в цене ибо история его использования не совсем ясна. Не факто что баллон не использовался в режиме такси и тогда ресурс баллона минимален. Это во первых, во вторых баллоны не дефицит не разу, в третьих купить новый можно в кредит. Но и на по следок - бу баллон - чоень опасен, может лишить не только машины.

ЗЫ снятые баллоны 100-180 уе

 

А прочел еще раз - баллон твой - это все меняет.

Определишься с ценой, дай знать, интересует только баллон.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.