Simba

Газовое оборудование на автомобили

13 099 posts in this topic

кто нибудь устанавливал газовое оборудование (метан) на Сaptiva. Поделитесь впечатлениями по эксплуатации

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

шод, погугли :-)

 

помниться кто-то на пивопитии донимал меня вопросами почему нельзя ставить ГБО на крышу легковушки. Запрет исходит от ГАИ,туда и обращайтесь,почему можно а почему нет.

 

Говорят даже москаль такой видел кто-то в области. А я вот надыбил в сети ВИС,укриняне ставят на крыши, правда тоже отмечают что это колхоз-тюнинх,и по правилам запрещено вообще-то:

11ad5f92b020.jpg

Edited by ГОГИ
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
...

помниться кто-то на пивопитии донимал меня вопросами почему нельзя ставить ГБО на крышу легковушки. Запрет исходит от ГАИ,туда и обращайтесь,почему можно а почему нет.

...

я донимал, только не бейте :)

ну до сих пор не понимаю, почему нельзя - смотря, что иногда грузят на эти крыши :)

если было бы можно - то плюс еще 10 желающих это сделать, ИМХО - так что это тоже в интересах поставщиков и установщиков.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
11ad5f92b020.jpg

Да уж... если бы не стрелка/указатель то - ни фига бы не разглядел... :rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
я донимал, только не бейте :)

ну до сих пор не понимаю, почему нельзя - смотря, что иногда грузят на эти крыши :)

если было бы можно - то плюс еще 10 желающих это сделать, ИМХО - так что это тоже в интересах поставщиков и установщиков.

Конструкция какая то шаткая получается. Груз, он если и отвалится, то машину покоцает, а отвалившийся баллон бед натворит столькоооо.... :D

Короче даже если кто и решит установить на крышу, в Ташкенте вряд ли получится заправить эту машину.

 

ЗЫ Попадался мне как то УАЗик на метане, так у него баллоны в прицепленной тележке за ним ездили и от телеги шлангом всё это к УАЗику подавалось. Сейчас пропал куда то.

И если уж совсем для хохмы: встречал и даже сам на катался на мотоцикле Урал на пропане. Баллон в люльке располагался. Заводился только с толкача, но ездил здорово. :lol:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Конструкция какая то шаткая получается. Груз, он если и отвалится, то машину покоцает, а отвалившийся баллон бед натворит столькоооо.... :rolleyes:

Короче даже если кто и решит установить на крышу, в Ташкенте вряд ли получится заправить эту машину.

 

ЗЫ Попадался мне как то УАЗик на метане, так у него баллоны в прицепленной тележке за ним ездили и от телеги шлангом всё это к УАЗику подавалось. Сейчас пропал куда то.

И если уж совсем для хохмы: встречал и даже сам на катался на мотоцикле Урал на пропане. Баллон в люльке располагался. Заводился только с толкача, но ездил здорово. :wacko:

2СпайКэм: салют,давно не виделись! стрелка была и на оригинальном фото,не стал стирать её.

2Хола: ох Ё! фотке уазика есть? :-)

там про безопасность балонов статейка поучительная :-)

а вот и чоппер на газу,вроде на метане,если память не отшибло мне в аварии....

d8897cee0760.jpg

только на газе ездит он, а где-то я постил и гбо для мотиков,маленькие такие балончики ставяться на любой мотик и всё остальное и вперед!

 

яшо шматок информации в тему про гбо на крыше:

Андрей.Л | 27.03.2009

-Здравствуте,у меня сложилась некая проблема,мне установили ГБО на Иж 2715 на крышу автомобиля,все бы ни чего,но когда дело дошло до тех-осмотра мне утверждают,что балон необходимо устанавливать в салоне автомобиля.Так ли это? И существует ли закон о конкретной установке ГБО?

-Закона о конкретной установке ГБО нет,есть ТУ предписывающие определённые виды монтажа.с точки зрения безопасности такой вид монтажа не допустим,представте что произайдёт при лобовом столкновении Вашего авто с другим?баллон просто оторвёт и он улетит ,возможно в салон второго автомобиля.

 

и ещё до кучи

Edited by ГОГИ
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
...2Хола: ох Ё! фотке уазика есть? :-)....

Ой нет. Последний раз он мне попадался зимой 2003 -го, когда я ещё на Карасу (Ташкент-2) работал. На нём седобородый старичок приезжал.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
а вот и чоппер на газу,вроде на метане,если память не отшибло мне в аварии....

d8897cee0760.jpg

только на газе ездит он, а где-то я постил и гбо для мотиков,маленькие такие балончики ставяться на любой мотик и всё остальное и вперед!

 

Не знал, что старик Пол делает мотики на газе.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброе утро, форумчане! Я хотел бы узнать, можно ли поставить метановое оборудование на авто с автоматом? И если поставить, не станет ли она слишком тупой?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Доброе утро, форумчане! Я хотел бы узнать, можно ли поставить метановое оборудование на авто с автоматом? И если поставить, не станет ли она слишком тупой?

да хоть с вариатором, какая разница?:o при перепрошивке ЭБУ под метан, даже мощность чуток увеличится.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
да хоть с вариатором, какая разница?:rolleyes: при перепрошивке ЭБУ под метан, даже мощность чуток увеличится.

Чес говоря первый раз слышу про то, что мощность увеличится.

15% -ая потеря мощности на метане гарантирована!

Можно попробовать свести к "0" потерю мощности за счёт установки газовой рампы с инжекторами для равномерной подачи топлива в каждый цилиндр и доп компьютером с программой (он же выполняет роль эмулятора бензиновых форсунок), а так же увеличить степень сжатия для работы с высокооктановым топливом. Среднее октановое число природного газа - 105.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Чес говоря первый раз слышу про то, что мощность увеличится.

15% -ая потеря мощности на метане гарантирована!

Можно попробовать свести к "0" потерю мощности за счёт установки газовой рампы с инжекторами для равномерной подачи топлива в каждый цилиндр и доп компьютером с программой (он же выполняет роль эмулятора бензиновых форсунок), а так же увеличить степень сжатия для работы с высокооктановым топливом. Среднее октановое число природного газа - 105.

хм, ИМХО при правильной установке и перепрошивке ЭБУ мощность должна увеличиться, ведь октановое число выше, да и газ сгорает намного лучше бензина, т.е. полностью. думаю если сравнить машину на бензине и газе через год, то падение мощности на машине с бензом по сравнению с машиной которая ехала только на газе, будет очень заметно. в интернете читал про переделку двигателя газ 21 под газ, там говорилось что при увеличении степени сжатия до соотв. 95 бензину, мощность с газом будет такая же либо чуток выше(с правильным УОЗ).

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
хм, ИМХО при правильной установке и перепрошивке ЭБУ мощность должна увеличиться, ведь октановое число выше, да и газ сгорает намного лучше бензина, т.е. полностью. думаю если сравнить машину на бензине и газе через год, то падение мощности на машине с бензом по сравнению с машиной которая ехала только на газе, будет очень заметно. в интернете читал про переделку двигателя газ 21 под газ, там говорилось что при увеличении степени сжатия до соотв. 95 бензину, мощность с газом будет такая же либо чуток выше(с правильным УОЗ).

Что может дать просто перепрошивка? (Мы говорим об автомобиле с 2-х топливной системой) Во первых должна быть учтена возможность переключения газ/бензин, во вторых добиться равномерного распределения газа по цилиндрам можно только путём подачи топлива непосредственно в каждый цилиндр, а как выполнить оба пункта, не имея дополнительной газовой рампы с инжекторами?

Значит установка дополнительной рампы с инжекторами нужна.

Управление этими инжекторами выполняется установленным дополнительно компьютером, отключающим бензиновые форсунки в момент работы авто на газе и эмулирующим их работу для штатного компа.

При этом наборе дополнительных девайсов уже можно начать экспериментировать с прошивками как штатного, так и дополнительно установленного компьютера.

Если же в дополнении ко всему ещё и увеличить степень сжатия, то машина приятно будет удивлять динамикой разгона и мягкостью работы мотора.

 

Что же касается сравнения машин на газе и бензине через год, то про изменение мощности я не слыхал, но вот то, что уменьшается износ цилиндропоршневой группы, двигатель работает мягче и тише, газ не разжижает моторное масло (поэтому масло можно менять реже, чем при эксплуатации на бензине) и практически не образуется нагара – это факт.

 

На счёт ГАЗ 21 могу сказать следующее: подача газовой фазы происходит зачастую методом тыка. Как правило это область на всасывающем коллекторе между 2 и 3 цилиндром, но в бывает, что фокус не проходит (почему не понятно) и приходится, что называется "перетыкивать". Подача подобным образом приводит к тому, что двигатель работает с разными показателями качества смеси для разных цилиндров. В карбюраторных автомобилях единственный результативный ход это увеличение степени сжатия, но такой автомобиль будет обречён на пожизненное использование высокооктановых видов топлива. Но на газе будет сказка, а не езда.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Не знал, что старик Пол делает мотики на газе.

А чо этот тоже Ориндж каунти делали? Знаю вот они для Сименса элетромотик сделали:

7aa4252221b5.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
водители на газе многие не знают что после определенного периода времени

газбалон надо чистить изнутри т.е режется балон и чистится изнутри от нагара или мусора или как его там газоконденсата и прочее прочее, а потом сваривается заново и поехал

 

Это глупости. Ни одна кустарная сварка не обеспечит качества заводской (а давление в баллоне, коли вы знаете, ого-го). Кроме того, многие баллоны свариваются по так называемому бесшовному методу и я уже не говорю об углепластиковых баллонах, которые впринципе сварить не получится...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Урфин Джус,где твоя деревянная армия? :-)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
водители на газе многие не знают что после определенного периода времени

газбалон надо чистить изнутри т.е режется балон и чистится изнутри от нагара или мусора или как его там газоконденсата и прочее прочее, а потом сваривается заново и поехал, но скаждым разом полезный объем типа уменьшается насколько вопрос спецам.

и перед зимой надо проверять на наличе дырок в патрубках итд так как заводиться будет с трудом итд.

Улыбнуло ;)

 

... на ибн сино ставят новую весч под названием смеситель где то 40 долл.

что вообще снимает вопрос уменьшения мощности на газе, вроде даже больше на 4-5%

......

воистину прально фраза кто не спешит тот поступает пралвильно или близко к этому.

вроде бензин уже проигрывает газу по многим показателям теперь точно поставлю газик

 

только просьба не заклевать до смерти тут

просто выразил свое имхо

Что за чудо смеситель? Чего с чем смешивает?

Потеря мощности неизбежна!

Необходимо увеличить степень сжатия. Иначе никак не свести потери в мощности к "нулю" и уж тем более её прироста.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

дуракам везёт

5b73f1f34574.jpg

кста,ещё один плюс в пользу метанового ГБО,таврия сгорела а боллон целёхонек,газ стравил и стоит себе :-)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
дуракам везёт

 

кста,ещё один плюс в пользу метанового ГБО,таврия сгорела а боллон целёхонек,газ стравил и стоит себе :-)

Вроде на пропановый баллон похож.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет всем! Кто-нибудь знает где продается пропан на пластиковые карточки? На 3-кахромоне раньше продавали, а ща что-то перед новым годом у них как-будто терминал сломался.

И потом знатокам ГБО: стоит ли ставить смеситель на пропановое ГБО, некоторое говорят что, просто увеличится расход, толка мало будет, кто-то ещё уверяет обеспечить рывок и мощность. Заранее благодарен!!!!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вроде на пропановый баллон похож.

там где фотку брал,вроде сказали чо метановое.

 

 

Привет всем! Кто-нибудь знает где продается пропан на пластиковые карточки? На 3-кахромоне раньше продавали, а ща что-то перед новым годом у них как-будто терминал сломался.

чо телек не смотрите? они не имеют права так отвечать,терминал ВСЕГДА должен быть исправен.

 

И потом знатокам ГБО: стоит ли ставить смеситель на пропановое ГБО, некоторое говорят что, просто увеличится расход, толка мало будет, кто-то ещё уверяет обеспечить рывок и мощность. Заранее благодарен!!!!

 

хватит этот глупый вопрос задавать про смеситель! смеситель на всех ГБО стоит,горит не сам газ а смесь газа с воздухом.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
там где фотку брал,вроде сказали чо метановое.

Его выдают выступающие места сварки сферических днищ, медные трубки (должны быть стальные для метана) и паспорт похоже прихвачен сваркой, что допускается только на баллонах до 30 атм.

 

Но всё равно хороший баллон :rolleyes:

 

И потом знатокам ГБО: стоит ли ставить смеситель на пропановое ГБО, некоторое говорят что, просто увеличится расход, толка мало будет, кто-то ещё уверяет обеспечить рывок и мощность. Заранее благодарен!!!!

 

Никак не пойму о чём речь? Может кто ссылку даст или фото приложит.

 

1. В своё время пропановый набор комплектовался проставкой пластмассовой или алюминиевой для карбюратора, которая имела два патрубка для подачи паровой фазы пропана в обе камеры и ставилась вместо штатной текстолитовой. Алюминиевая отлично работала. Пластмассовая же от воздействия высокой температуры коробилась. Появлялся повышенный расход газа. В итоге их просто перестали ставить и сверлили дырки в камерах. Но установить проставку или дырок насверлить всё одинаково. Смесителем в данном случае является сам карбюратор.

 

2. Для инжектора вообще ничего не ставится. Сверлится отверстие - устанавливается патрубок- подключается шланг с паровой фазой, а там всё само смешивается. Самый оптимальный вариант установить дополнительную рампу с инжекторами и доп. компьютером.

Edited by HOLA
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня нексия2 СОНС, пробег 25тыщ, хочу поставить ГБО Метан.

Что и где посоветуете, насколько оправданно, во сколько обойдется установка, сколько буду ездить на одной заправке(со средним ходовым баллоном), много ли заправок в Ташкенте???

Еще если не понравится (экономия, тяга, стояние в заправках...) - могу ли я продать как б.у. и на сколько попаду???

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
У меня нексия2 СОНС, пробег 25тыщ, хочу поставить ГБО Метан.

Что и где посоветуете, насколько оправданно, во сколько обойдется установка, сколько буду ездить на одной заправке(со средним ходовым баллоном), много ли заправок в Ташкенте???

Еще если не понравится (экономия, тяга, стояние в заправках...) - могу ли я продать как б.у. и на сколько попаду???

Итак, установка Вам обойдётся 780-950 у.е. завсит от комплектации.(не хитой) Италия. Корея.

90 литровый баллон хватает на 270-290 км.

АГНКС (метан) по городу около 10 штук. В основном они все по обводной. В городе нельзя!

если продавать. То как б/у. И потеряете около 200 у.е.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Итак, установка Вам обойдётся 780-950 у.е. завсит от комплектации.(не хитой) Италия. Корея.

90 литровый баллон хватает на 270-290 км.

АГНКС (метан) по городу около 10 штук. В основном они все по обводной. В городе нельзя!

если продавать. То как б/у. И потеряете около 200 у.е.

Спасибо большое за подробный ответ!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.